Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

dmitryu

Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи

FRUKT
dmitryu:

Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи

Теперь всё ясно, спасибо за инфу 😃

beatl

У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.

ugh
beatl:

У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.

Аналогично.

Jocker_cms:

А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.

Ну, дополнительный контроль. Таймеры не учитывают нагрузки, отсечку можно не заметить, или заметить поздно… Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет… 😦

Jocker_cms
ugh:

rcopen.com/blogs/15771/4943"]заметить поздно[/url]… Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет… 😦

Как это реально выглядет на практике, расскажите? Я так понимаю, что каждые дветри-минуты сажаем верт, подходим к нему и смотрим че там натикало?

ugh

Обычно, я делаю так (не притендую на единственную истину):
Запускаю таймер и кручу по нему (время опытным путем устанавливается, для 500го, по последним результатам, у меня 5 минут активного полета). Эти 5 минут я летаю как хочу. Потом подлетаю поближе и уже вишу или летаю рядом, переодически поглядывая на индикатор. Как лампочка на желтую меняется - вишу перед собой. Как красная - сажусь. В акках еще 3.6В/банка остается.

FRUKT
Jocker_cms:

Как это реально выглядет на практике, расскажите? Я так понимаю, что каждые дветри-минуты сажаем верт, подходим к нему и смотрим че там натикало?

Это ты про индикатор батареи? Всё гораздо проще: в зависимости от оставшегось напряжения в батарее индикатор меняет цвет, при достаточной для нормального полёта напруге у меня горит зелёный светодиод, когда напряжение падает ниже, если не ошибаюсь 9,7/9,8вольта, вместе с зелёным загорается красный светодиод, это первый сигнал, что верт надо заводить на посадку. Секунд через 20 горит уже только красный светодиод и батарее остаётся ещё секунд 20 до того, как она окончательно сядет и не сможет держать обороты. В принципе этого времени вполне хватает, чтобы зайти на посадку. Для большего контроля я ставлю ещё таймер передатчика на 7м30сек и когда он срабатывает уже подвожу верт к месту посадки, хотя индикатор загорается спустя 2-4 минуты после срабатывания таймера. Эти оставшиеся минуты можно спокойно отвисеться на небольшой высоте или посадить верт, крутить фигуры после срабатывания таймера уже чревато, убедился в этом в те выхи не вытащив верт из инверта после срабатывания таймера. Светодиодную же индикацию видно даже в солнечный день метров с 30 легко, так что сажать верт для контроля через каждые 2мин. совсем не обязательно 😉

ugh

Самневаюсь, что Джокер не знает как индикатор работает. 😃 Вопрос был в другом (как я понял)… Джокер спрашивал про реальный процесс - как контролировать в полете.

Друзья китайцы предложили такой вариант. Можно рассмотреть, в принципе…

FRUKT
ugh:

Джокер спрашивал про реальный процесс - как контролировать в полете.

Визуально, я же написал, что цвет индикатора видно издалека даже при солнце 😃

ugh

Во, одним предложением, а не эссе! 😉

Кстати, на ярком солнце я не вижу индикатора издалека. Метров с 10ти становится заметным…

Jocker_cms
ugh:

атор. Как лампочка на желтую меняется - вишу перед собой. Как красная - сажусь. В акках еще 3.6В/банка остается.

Ясно. У меня на А123, отсечка отключена на регуле полностью, летает 5.15-5.30 минут на 6s паке, потом уже просто спокойно долетываю. Обычно сразу чувствуется что заряда почти не осталось - обороты падают, динамика ухудшается, если совсем разряд, то хвост начинает подергивать, времени хватает посадить. Обычно вылетываю 2000-2100Mah, при емкости батарей 2300. Зато раз в 20 минут полет, 1 акк, который даже с верта не снимается и бесконечные циклы =))

FRUKT
ugh:

Во, одним предложением, а не эссе! 😉

Кстати, на ярком солнце я не вижу индикатора издалека. Метров с 10ти становится заметным…

Ну так работаем над ошибками 😁 А индикатор я поставил сзади внутри рамы под хвостовой балкой, когда верт висит хвостом ко мне его прекрасно видно.

ugh

Тот индикатор, что я давал, умеет обучатся под конкретную батарею (не знаю пойдет ли для А123).
А чем заряжаете/балансируете? Просто, мы тут обсуждаем, не поставить-ли на 500ый А123. Но я как-то сомневаюсь. Все жалуются, что они под нагрузкой просаживаются очень…

CoSting

Ура!!! Заказ оформлен! Жду прибытия винтокрылового друга! 😁

Jocker_cms
ugh:

Тот индикатор, что я давал, умеет обучатся под конкретную батарею (не знаю пойдет ли для А123).
А чем заряжаете/балансируете? Просто, мы тут обсуждаем, не поставить-ли на 500ый А123. Но я как-то сомневаюсь. Все жалуются, что они под нагрузкой просаживаются очень…

Пока я испытваю 6s А123. Вес вертолета 1920грамм.
Комплектация:

Trex 500CF
лопасти MAH 425mm карбон
3xсерво Fut 9650
1xсерво JR 3500G
гиро JR 770 (супер гиро! =))
6s A123 пак
полностью метал голова
метал проставки рамы подшипников основного вала
метал хвостовй редуктор
метал слайдер ХР
BEC 6A Western Robotics

По полету скажу так. На 3d его не хватит. Т.е. крутануть пирофлип или тик так резкий не выйдет никак, сдохнет однозначно. Для полетов в разных стилях - инверт, хвостом, боком, хватает за глаза. Воронку не супер крутую тоже идет вполне ничего себе.

Вывод такой - как тренировочные акки, А123 для 500ого идеальный вариант. Только луче все-таки 7 банок, будет лучше динамика. А засаживать липоли, сколько бы они там не стояли все-таки жалко, пока летать не научишся смысла не вижу. До 3д пока дело дойдет это много-много часов налета в в разных стилях. Конечно же оно хорошо, когда верт пуляет, но нужно ли оно Вам в данный момент?

Пак не балансирую никак, заряжаю Hyperion EOS 1210, 7А током. За 20 минут

ugh

3-4 дня вполне может пройти, пока появится трекинг. У америкосов есть такая штука, как электронная регистрация. Я несколько раз получал уже трекинг номер, а потом, через несколько дней, посылка только “откликаться” начинала. А дата получения коробки почтой, значилась на несколько дней позже, чем я трекинг номер получил.

ugh

В точку!

Волноваться стоит, когда посылка EMS’ом отправленная в Питер из Тайваня идет уже 3 недели… Дошла, слава Б-гу!
Когда понимаешь, что Express Mail Service, в Российском исполнении - это совсем не экспресс. Мне (в Латвию) оттуда посылки за 2-4 дня идут (от отправки до звонка курьера, под окном). Да и то не волноваться, а тихо злиться…

CoSting

но до российского EMS дело еще не дошло, а в USPS инфы нету 😦

ugh

Будет! Хелидерект солидный сайт и кидалова там не бывает. Т.ч. не парьтесь! Спокойно ждем. Платили через Paypal? Если да, то тогда вообще волноваться нечего.