Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 176

Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот, остановил свой выбор на 500-м. Из опыта только Lama 3 by E-Sky, но хочется выше и быстрее . Поэтому, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127

    Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

    Вот, остановил свой выбор на 500-м. Из опыта только Lama 3 by E-Sky, но хочется выше и быстрее .
    Поэтому, решил заказать набор и все необходимое для полетов здесь http://www.helidirect.com, а пока повышаю мастерство (вернее, учусь выполнять простейшие фигуры в RealFlight'е).

    Состав заказа:
    =============================================
    1. Align Trex 500 CF Combo Kit.
    2. Мотор Scorpion HK-3026-1900.
    3. Серво на автомат перекоса Futaba S9650, 3 шт.
    4. Серво на хвост Futaba S9257.
    5. Гироскоп JR G770 3D.
    6. 5.1V Step-Down Voltage Regulator K10333A (как я понял, необходимо для хвостовой сервы).
    7. Аккумулятор OUTRAGE XP25 5S1P 3300mAH 25C.
    8. Передатчик + Приемник Futaba 7C 2.4GHZ Heli Tx/Rx Only.
    9. Align Dial Pitch Gauge K10390A-1.
    10. Шестеренка "Rhino Gear" Ultra Hardened Steel Pinions - 0.6M 14T (нужна для мотора Scorpion, или нет?).
    =============================================

    Оплачивать собираюсь MasteCard Virtual by АльфаБанк. Доставка почтой EMS.
    Собственно пока мучают вопросы по составу заказа, а именно:
    1. С мотором не погорячился? Может достаточно 1400 или 1600 KV? Хотя цена одна.
    2. Серво на перекос нормальные, или лучше другие?
    3. Может лучше гироскоп CSM SL720?
    4. Аккумулятор как?
    5. А аппаратура управления?
    6. Не могу определиться с зарядным устройством... что посоветуете?
    8. Что еще необходимо заказать, чтобы собрать и настроить вертолет?

    Очень надеюсь на полезные советы от знающих людей, так как назад ходу нет, а кусать локти, если что-то не то купил или не все заказал, не хочетя . Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.

  4. #3
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    А оно вам нужно? В смысле скорпион. Если вы только учитесь, то и стокового двигателя хватит за глаза. А когда его убъете, тогда уже и понимание будет, что нужно.
    На перекосе у меня стоят 9650, на хвосте тоже такая, но с шестернями редуктора от 9257. Таким образом все сервы на 6в работают, без всяких степдаунов. Хвост, в паре с JR G770 держит отлично.
    По поводу акка, а он у вас влезет под капот? Да и лучше 6S для 500го, тем более со скорпионом. У меня 2200мАч 6S2P еле-еле под капот встает. Народ, в основном, на 2200-2500мАч летает.
    Шестерни, для родного движка, в ките есть, 12Т и 13Т.
    По поводу гиры, вопрос вкуса. И Gy611 и JR G770 и CSM и Spatan справятся с делом, при правильной настройке.
    Аппаратура вполне нормальная, хватит для 500го с запасом. Вопрос Spektrum/Futaba много муссировался, но всё свелось к личным предпочтениям. И то и то работает нормально.
    Апгрейдов пока никаких не ставил, летаю (учусь) на полном стоке. Пиньён 13Т поставил.
    В планах замена хвостового редуктора, нижней пластины рамы и проставок рамы на металл. Но пока не поломаю (тьфу-тьфу-тьфу) ничего менять не буду. Видео, как он в стоке летает, есть у меня в блоге. До внятного пилотажа мне еще далеко, но приятель на моем вертолете тик-так уже делал. Сказал нормально.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А оно вам нужно? В смысле скорпион. Если вы только учитесь, то и стокового двигателя хватит за глаза. А когда его убъете, тогда уже и понимание будет, что нужно.
    ...
    Новичку мощный мотор нужен. По себе знаю. Сколько раз уж приходилось буквально "вырывать" вертолет у планеты. Не будь мощи, уж закопал бы.

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Для того, что-бы "вырвать" вертолет вполне и стока хватит. Хотя, если денег не жалко на замену мотора, регулятора и дорогие акки...

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Для того, что-бы "вырвать" вертолет вполне и стока хватит. Хотя, если денег не жалко на замену мотора, регулятора и дорогие акки...
    Стока 500-го может и хватит. Но на 450-м не хватало. Не, повисеть и полетать в горизонте туда-сюда - много дури не надо. Но потом начнется освоение пилотажа с неизбежным мандражом и ошибками. Вот тут - меня лично ХайВольт спасал. Скорпион нынче по отзывам - маст хэв!
    И никто не мешает "дурь" Скорпиона оставить на IDLE2, осваиваясь в гоизонте на IDLE1, сделав в нем кривые не столь экстемальные.

  9. #7
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    И быстро вы хардкорный пилотаж осваивать начали? У меня больш года ушло, пока стал отпускать вертолет от себя и как-то летать. Стока на 500ом для этого хватает. Даже не в айдле, а в нормале, с кривой установленной по мануалу.
    Короче, пустой спор. Для учебы хватит и стока. А скорпион всегда можно докупить. Кто знает, может через полгода-год уже совсем другие двигатели будут.

    Всё сказанное - ИМХО. Не настаиваю. Каждый для себя сам решает. Я просто высказал своё мнение.

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    По идее, замена мотора потянет за собой замену регулятора, установку наружного бека. Свои плюсы и минусы у всего...

  12. #9
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    По идее, замена мотора потянет за собой замену регулятора, установку наружного бека. Свои плюсы и минусы у всего...
    а чьи идеи то? все кто со скорпионом летает. летает со штатным регулем

  13. #10
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
    Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
    Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.

    И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.

    Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!

    Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    По характеристикам так выходит, если грузить Скорпиона, то он 70А кушает, а алайновский рег 70А максимум кратковременно. Есть шанс угробить его в полете, т.к. запаса нету. А стоковый мотор 55А в пике.
    Не, ну если кто летает, то это его дело. Но я думаю, что лучше запас иметь. Чтоб потом не выкапывать тушку из воронки. Или не собирать обгоревшие, из-за регуля, останки.
    Да и за всех, я-бы не говорил, так катигорично. Кто хардкорно летает, Фениксы от СС ставит или еще что-то, посерьезнее стока.

    И вообще, я не принижаю скорпионы - отличные моторы. Хайвольт тоже рулит - видел 2 мотора в деле (у Хелика на 450ом и на самолете). Просто, понять не могу, зачем он человеку, который (скорее всего) ближайшие полгода будет висеть и в горизонте летать.

    Повторюсь, что-бы конфликтов и наездов небыло: всё сказанное - ИМХО!

    Я пока учусь на стоковом моторе и его вполне хватает для учебы. Сэкономленные деньги лучше потратить на запчасти и доп. акки.

    Скорпионы лучше тем, что они легче, мощнее (при перегрузке ротора поможет) и эффективнее(КПД) аналогов.
    Видел как летает 500-й со стоковым регулем, мотором на 1400Кв и китайскими батарейками на 6S 2200 стоимостью 50 баксов.....ОТЛИЧНО летает!
    А с такой ценой батарей их можно сразу штук 10 купить.

    Зарядник - Гипериод ДУО - отличное соотношение цена/качество.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Не ожидал такого количества ответов , всем огромное спасибо!
    Насчет мотора задумался... Через пол-года (а скорее всего через год), когда можно будет пробовать 3D, вполне могут появиться новые модификации и двигателей, и аккумуляторов и т.д. Прогресс в этих областях поражает! Просто хотелось сразу заказать все до кучи (цены то сильно отличаются от московских). Так что, сижу, думаю, обрабатываю информацию ....

  16. #13
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Так и я на таких летаю. HXT 6S2P 2200mAh (2 пака соединенных последовательно). Если стоковый регуль тянет скорпиона, то можно, и правда, разорится на 70 баксов.
    Хотя сам я не куплю скорпиона пока не разочаруюсь в стоковом моторе. А до этого пока далеко. При энергичных полетах в горизонте хватает на 8-9 минут. Про Гиперон тема есть - там с разрядом беда. Для липолей не очень критично, но при "консервировании" на зиму полезная функция. Да и для гидридов (борт на двс, например) очень даже актуально.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Кстати, хотел узнать: а зимой летать совсем не реально? В Москве зимы довольно теплые. При какой минимальной температуре уже не стоит поднимать винтокрылого друга в небо?

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    На хвост я бы советовал JR3500G, все таки быстрее чем 9257. Если конечно не влом переделывать держатель хвостовой серво. Гиро нормальное, все держит без проблем. Пролеты хвостом на скорости в нормале и инверте проходят ровно без косяков. Еще советую прикупить внешний BEC. По аккам если нет стойкого желания тренироваться за меньшие деньги, то лучше FlightPower EVO 25, вроде Lite v2 тоже хвалят. С вертом так же советую заказать метал редуктор хвоста. Зарядку если один раз и надолго Hyperion Duo.

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Акум Outrage говно, не берите, лучше EVO 25C или что то еще, а к Футабе аппаратуре гиру берите тоже футабу лучше подружатся. Не скупитесь тут и берите 611 или Спартана.
    А что, JR G770 3D совсем не дружит с аппаратурой Футаба? Может тогда лучше GY401 взять? GY611 дороговат будет...

  21. #18
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А сколько будет 500 на 1800 mA акках висеть? Минут 12-15?
    Батенька, сколько п вашему он будет висать на акках 1800мАч, если на 2200мАч он висит 9-10 минут? Ваще народ читать не хочет.

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Батенька, сколько п вашему он будет висать на акках 1800мАч, если на 2200мАч он висит 9-10 минут? Ваще народ читать не хочет.
    Упс( Извините ради бога, не видел((( Жесть..... а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Извините, а кристаллы нужно приобретать при заказе аппаратуры Futaba http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=6427? И какой разъем у этого передатчика, круглый или квадратный (хочу шнур для симов купить, а какой - не знаю)?

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Кварцы - не надо
    разъём - квадратный
    на башне эту аппаратуру можно купить дешевле, баксов на 50, если вы там уже чего-нибудь брали.

  25. #22
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Упс( Извините ради бога, не видел((( Жесть..... а чо делать то? Ну не серьезно какие рекомендации, брать от 600??
    Берите 2200 и больше, но 6S.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Только когда будете брать учитывайте вес батарей (т.е. надо брать ~2200 - 2500 mAh) и то что на скорпионе полетное время меньше на пару минут...

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com...

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com...

    У меня на 450-м вот такой стоит http://rcmag.ru/index.php?cPath=15_275#pro...roducts_id=3401 правда после включения красного индикатора на посадку остаётся секунд 30-40, так что страхуюсь и всегда включаю ещё и таймер на пульте.

  29. #26
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    У меня вот такой стоит. Очень доволен! Для липолей от 2 до 7 банок. К нему еще и пещалку докупить можно, которая предупреждает что садиться пора. Но ее только в висении рядом с собой слышно.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    А что скажите про этот: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=7198?

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    В полете цифры контролировать невозможно...

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    А что скажите про этот: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=7198?
    Это устройство ПОБАНОЧНОГО контроля батареи. Подключается в балансирный разъем батареи после полета и показывет напряжение по каждой банке отдельно. Очень удобно для понимания разбаланса батареи после разряда. В полете безполезно абсолютно, т.к. выводит информацию в режиме реального времени поочередно по банкам.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    А что скажите про этот: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=7198?
    Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь

  34. #31
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Никакого толку в полёте от такого индикатора нет. Даже не каждый светодиодный в солнечный день видно, поэтому я поменял с просто светодиодного на очень яркий Опять же подключение индикатора к батарее должно быть ИМХО не отдельным разъёмом, а проводами подпаяными к силовым проводам батареи, ну на крайний случай можно подключить к свободному разъёму приёмника, т.е. индикатор должен автоматом загораться при подключении бортового питания. Никаких циферек индикатора в полёте ты на моделе скорее всего не увидишь
    Сначала так всё хорошо написано, а в конце такую чушь сморозили - как не стыдно!?
    На приемник идет питание через БЕК (5...6V или вы все 22.2V на приемник и сервы подаёте?), так что при любом напряжении силовой батареи, индикатор будет показывать что она уже села, померла и истлела... Т.ч. единственный вариант - подпаиваемся к силовым проводам регулятора (у разъема который к батарее идет)!..

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    А подскажите, какой индикатор бортового аккумулятора вешать на вертолет? И желательно ссылочку, а то никак не могу найти на www.Helidirect.com...
    А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Сначала так всё хорошо написано, а в конце такую чушь сморозили - как не стыдно!?
    Ай ступил я точно, на приёмник же с регуля идёт напруга , сорри, просто я видел индикатор борта с таким же разъёмом
    , которые вставляются в приёмник





    или это индикаторы только для батарей с небольшой напругой?

    У меня он естественно к силовым проводам батареи подпаян

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Эти индикаторы применяются при питании борта напрямую от отдельной 4-5 баночной никелевой батареи
    Теперь всё ясно, спасибо за инфу

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.

  40. #37
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    У меня индикатор наглухо припаян у проводам регуля.
    Аналогично.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    А зачем он нужен вообще? Есть отсечка, есть таймер на аппаратуре, неужели этого мало, а каждый раз подлетать посмотреть скока там натикало имхо не вариант.
    Ну, дополнительный контроль. Таймеры не учитывают нагрузки, отсечку можно не заметить, или заметить поздно... Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет...

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    forum.rcdesign.ru/blog/ugh/index.php?showentry=4943"]заметить поздно[/url]... Хотя, когда увлечешся, то уже ничего не поможет...
    Как это реально выглядет на практике, расскажите? Я так понимаю, что каждые дветри-минуты сажаем верт, подходим к нему и смотрим че там натикало?

  42. #39
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Обычно, я делаю так (не притендую на единственную истину):
    Запускаю таймер и кручу по нему (время опытным путем устанавливается, для 500го, по последним результатам, у меня 5 минут активного полета). Эти 5 минут я летаю как хочу. Потом подлетаю поближе и уже вишу или летаю рядом, переодически поглядывая на индикатор. Как лампочка на желтую меняется - вишу перед собой. Как красная - сажусь. В акках еще 3.6В/банка остается.

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Как это реально выглядет на практике, расскажите? Я так понимаю, что каждые дветри-минуты сажаем верт, подходим к нему и смотрим че там натикало?
    Это ты про индикатор батареи? Всё гораздо проще: в зависимости от оставшегось напряжения в батарее индикатор меняет цвет, при достаточной для нормального полёта напруге у меня горит зелёный светодиод, когда напряжение падает ниже, если не ошибаюсь 9,7/9,8вольта, вместе с зелёным загорается красный светодиод, это первый сигнал, что верт надо заводить на посадку. Секунд через 20 горит уже только красный светодиод и батарее остаётся ещё секунд 20 до того, как она окончательно сядет и не сможет держать обороты. В принципе этого времени вполне хватает, чтобы зайти на посадку. Для большего контроля я ставлю ещё таймер передатчика на 7м30сек и когда он срабатывает уже подвожу верт к месту посадки, хотя индикатор загорается спустя 2-4 минуты после срабатывания таймера. Эти оставшиеся минуты можно спокойно отвисеться на небольшой высоте или посадить верт, крутить фигуры после срабатывания таймера уже чревато, убедился в этом в те выхи не вытащив верт из инверта после срабатывания таймера. Светодиодную же индикацию видно даже в солнечный день метров с 30 легко, так что сажать верт для контроля через каждые 2мин. совсем не обязательно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1519
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:18
  2. нужна помощь в покупке стеклоткани и смолы
    от Brik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 08:28
  3. Видео постройки и настройки T-Rex 450
    от Abval в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 07:56
  4. Сборка и облет T-Rex 450SE v2
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 16:35
  5. Инструмент для сборки и настройки T-Rex/HDX450SE
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 07:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения