Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Купил этот вертолет, нужен краш кит, какие запчасти приобрести, какие чаше выходят из строя. Если можно то с номерами, закупаться ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83

    T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит

    Купил этот вертолет, нужен краш кит, какие запчасти приобрести, какие чаше выходят из строя.
    Если можно то с номерами, закупаться хочу в пилотаже, так как у нас тут работает стол заказов
    в модельном магазине.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Добрый день! Голова и хвост металл или пластик?

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    450 SE V2 бывает в пластике ?

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Конечно металл.

    А то искал по всему форуму, но указаний нет, а составить бы что точно надо покупать ой как необходимо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    - лопасти ХР и ОР
    - валы основной и промежуточный
    - направляющая тарелки
    - ремкомплекты для серв (если редукторы не металл)
    - балка хвостовая
    - ремень
    - основная шестерня
    - флайбар

    с головой не учел, мои извинения

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Самый лучший список можно составить после краша. Лопасти,валы,шестерни,хвостовая балка,ремень,пачка с болтиками,пачка с тягами,прутки флайбара,ножки да рожки и так можно продолжать до безконечности.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Еще подкосы шасси и трубки кстати )

    Канопи стеклопластиковый тоже может рассыпаться в труху

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Ремни и без краша помирают.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Да ремни дохнут и без краша,я вот ролик выточил,может поможет. http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=175865

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ремни и без краша помирают.
    мой именно без краша и помер. В полете порвало, нужно ролик точить

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Здравствуйте, по поводу выточить. Можно купить успокоительный ролик для ремня с направляющими: https://www.readyheli.com/ProductDetails.as...ctCode=HMXE9711
    цена вопроса 100 руб.
    Кстати там же, типа ремень усиленный, жёлтый такой: http://www.readyheli.com/Mavrikk_Drive_Bel..._p/mvht1003.htm
    Я поставил, летаю. Пока не разлохматился и не растянулся, о долговечности сказать ничего не могу.
    С Уважением, Андрей

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Нууу,купить и у меня не состовляет проблем,но иногда руки чешуться поколдовать.

  16. #13
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Привет коллеги! У меня трекс 450 V2 бился 32 раза ....
    Могу предложить свою статистику при крашах(чирканье лопастями на излете не считаем) -

    Практически при каждом краше в мусор:
    -лопасти (пластиковые не имеет смысла ставить пока не научишься летать)
    -основной вал (гнет в 99% крашах, из высокоуглеродистой стали - брать не рекомендую- тоже гнет но меньше загибает- не легче от этого)
    - шестярня основная (в 50% случаях... если успел холд врубить- есть шанс ей выжить)

    Чуть реже, по мере убывания -
    - хвостовая балка (карбоновую не берите - деньги на ветер)
    -ремень (и при крашах и сам по себе- чахлый какой то он)
    -дуги шасси (хорошо зарекомендовали синие нейлоновые от коптекс 450го)
    -трубки шасси
    -болтики на 2мм, что хаб и шестерню основную крепят к валу (срезает достаточно часто, по чему-то)
    -ось флайбера(обычно загибает- выпрямил и в путь...с течением времени выпрямил-а оно отвалилось)
    -Лопатки флайбера (на карбон заменить имеет смысл)
    -пластиковая нижняя часть рамы (ставил прочные дуги шасси- вырывало неоднократно места крепления)
    - подкосы хвостовой балки (вышел из положения - взял карбоновый пруток такого же диаметра и отрезаю из него)
    -хвостовые лопасти (карбоновые имеет смысл поставить)
    -вал хвостового ротора (стоковый гнет редко... поставил привод ХР от микрохелли-там вал длиннее -загибать стало чаще- даж не знаю может обратно стоковый поставить...)
    - крепление сервы на хвостовой балке(отломилось один раз по крепежному отверстию)
    -межосевой вал (4мм- один раз загнуло!!!! когда морковкой воткнул в плотную землю)

    Изнашивается не зависимо от крашей - детали головы-
    - тарелка перекоса (алайновская вообще с люфтами новая идет),
    -резиновые колечки- демпферы (в хабе)
    -хаб - от краша крашу появляется не большой люфт и биение
    -держатели лопастей (цапфы)
    - питч компенсатор

    Ни разу не ломалась:
    - двигатель,
    -регулятор,
    -карбоновая рама ( кроме мест крепления капота- локально выламало эти дюралевые столбики- поменял на пруток карбоновый),
    -шестерни привода ХР (и большая и маленькая что в раме крутится)
    -сервы 65 МГ... На хвосте футаба 9257- только проушины крепления отвалились (поменял на приклеенный аллюминевый уголок)

    Копот- вопрос филосовский- ему достается всегда- трещены, сколы,разрывы - есстественное явление в труху порвет рано или поздно.... у меня второй стеклопластиковый капот, на который без слез уже не взглянешь...надо менять

    Вот такие дела...

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Забыли про обгонную муфту основной шестерни.
    Я уже три штуки поменял в этом сезоне

  18. #15

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    223
    ну вот вроде весь вертолет перечислили почастям ))) даже про болтики не забыли

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Ремни и без краша помирают.
    у меня шота не померает никак... год уже впиливаю.. почти зубы сточились))) но целый)))

  20. #17
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Забыли про обгонную муфту основной шестерни.
    Я уже три штуки поменял в этом сезоне
    Точно забыл- но только по тому что еще на родной летаю... не умерла ни разу- повезло наверное...

    Цитата Сообщение от Shaman22 Посмотреть сообщение
    ну вот вроде весь вертолет перечислили почастям ))) даже про болтики не забыли
    что ломалось то и перечислил...

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Ни разу не ломалась:
    - двигатель,
    -регулятор,
    -карбоновая рама ( кроме мест крепления капота- локально выламало эти дюралевые столбики- поменял на пруток карбоновый),
    -шестерни привода ХР (и большая и маленькая что в раме крутится)
    -сервы 65 МГ... На хвосте футаба 9257- только проушины крепления отвалились (поменял на приклеенный аллюминевый уголок)

    Копот- вопрос филосовский- ему достается всегда- трещены, сколы,разрывы - есстественное явление в труху порвет рано или поздно.... у меня второй стеклопластиковый капот, на который без слез уже не взглянешь...надо менять

    Вот такие дела...
    у меня поломался вал на моторе))) при первом же краше)))
    шестерни на 65мг )))) развалил корпус сервы и одну шестерню зубы выбил
    на 9257 пару раз сбивал серволопатками крышку заднюю... как не потерял не знаю )))

    а вот направлялка флайбара у меня алюминь))) так что только выпрямлять...

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Что билось/ломалось у меня:
    Лопасти, валы ОР и ХР, подкосы, крепление подкосов к балке, балка, сервоось, ремень, сервы перекоса. Болты на валу ОР срезает при аварии, это да. Поставил А2, посмотрю, как будут держаться.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Забыли про обгонную муфту основной шестерни.
    Я уже три штуки поменял в этом сезоне
    Это да, не думал, что она даже после несильного краша, сразу превращается в "бочонок с гвоздями". В субботу после сваливания с инверта обгонка рссыпалась внутри в труху, выкинул вместе с основной шестернёй. Сейчас поставил новый комплект шестерёнок с обгонкой нового образца, посмотрю в выхи что это за зверь

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    А во сколько обходится первоначальный краш комплект у вас ? Я вот сейчас первый раз буду заказывать на хеледеректе вышло немного-немало 350$ ....

    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, по поводу выточить. Можно купить успокоительный ролик для ремня с направляющими: https://www.readyheli.com/ProductDetails.as...ctCode=HMXE9711
    цена вопроса 100 руб.
    Такой в москве купить негде нельзя ? Или на хеледеректе... а то одну эту фиговину как то не хочется заказывать...

  25. #22
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    А во сколько обходится первоначальный краш комплект у вас ? Я вот сейчас первый раз буду заказывать на хеледеректе вышло немного-немало 350$ ....
    Такой в москве купить негде нельзя ? Или на хеледеректе... а то одну эту фиговину как то не хочется заказывать...
    краш кит обходится в итоге как вертолет
    а вот что можно в москве купить- http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=3936

  26. #23

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Подскажите вот это ремень хвостового винта от T-REX 450 XL подойдет ли на T-REX 450 SE v2.

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    От XL - подойдёт. Раньше ещё были 450X - вот у них балка и ремень - короче.

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    А то тут полетал на выходных.
    И того
    - Основной вал
    - Ось флайбара (но вроде выпрямил)
    - Лопасти
    - Ремень
    - Серва

    И всеже железо рулит. Пластик выдрало бы, а тут практически все цело.

  29. #26

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Подскажите, часто ли ломает раму и если ломает то какие конкретные ее части.
    Как часто ломается рамка флайбара, разлетаются цапфы ОР, ломаются тяги.
    И стоит ли покупать в сборе голову и хвост, раму. Или только отдельные части от них.

    Чем стоит и стоит ли подкрашивать анодированные части.

    Ну я тока начинаю, пока не достиг стадии пофигизма к внешнему виду модели, хочеться чтобы была как новая даже после краша.
    Пофигизм наверно наступит после 10-20 краша, а пока его не достиг, как можно возвращать состояние модели (если части выжили но несколько
    пообтерлись) близкое к покупному без покупки новых запчастей.

  30. #27
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Подскажите, часто ли ломает раму и если ломает то какие конкретные ее части.
    Как часто ломается рамка флайбара, разлетаются цапфы ОР, ломаются тяги.
    И стоит ли покупать в сборе голову и хвост, раму. Или только отдельные части от них.

    Чем стоит и стоит ли подкрашивать анодированные части.

    Ну я тока начинаю, пока не достиг стадии пофигизма к внешнему виду модели, хочеться чтобы была как новая даже после краша.
    Пофигизм наверно наступит после 10-20 краша, а пока его не достиг, как можно возвращать состояние модели (если части выжили но несколько
    пообтерлись) близкое к покупному без покупки новых запчастей.
    Раму сломать- умудриться надо- уменя цела(39 крашей)- ломаются только места кремпления стоек держателей капота...Рамка флайбера не сломалась ни разу- в цапфах разбивает только подшипники- цапфы вечные...тяги редкость- но бывают теряются при крашах...В голове надо только хаб (появляются бияния после крашей), слайдер (люфт появляется) , ооочень редко качалки питчкомпенсатора(что на слайдере держутся)... Ну и тарелка перекоса- херня у алайна(поменял 3 штуки)- имеет смысл микрохелевскую взять.
    Про анадирование http://cxem.net/master/14.php

  31. #28

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Подскажите капот от 450 Xl подойдет для 450 SE v2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странно както ведет себя T-rex 450 SE V2
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения