Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

сервы на АП 450ого

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; вот подумал не поменять ли сервы с 65ых на 56ые карбоники? у кого был опыт такой? что скажете? понимаю всю ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228

    сервы на АП 450ого

    вот подумал не поменять ли сервы с 65ых на 56ые карбоники?
    у кого был опыт такой? что скажете?

    понимаю всю ответственность за ломаные зубы))) но всё таки скорость больше и люфтов меньше...
    как оно вам?

  2.  
  3. #2
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    вот подумал не поменять ли сервы с 65ых на 56ые карбоники?
    у кого был опыт такой? что скажете?

    понимаю всю ответственность за ломаные зубы))) но всё таки скорость больше и люфтов меньше...
    как оно вам?
    А что скорость то не устраивает 65х?....Если у вас у 65-ой как то зубья металические вылетают (вы соседней ветке говорили) то уж карбоники после каждого мало мальско существенного краша менять...Ну на хрен вам этот гимор- пол верта разбирать (оч неудобно там сервы расположены) из за сомнительного преимущества по скорости и люфтам... плюс пападалово на ремкомплект шестеренок которые стоят как пол сервы....

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    вот подумал не поменять ли сервы с 65ых на 56ые карбоники?
    у кого был опыт такой? что скажете?

    понимаю всю ответственность за ломаные зубы))) но всё таки скорость больше и люфтов меньше...
    как оно вам?
    ИМХО люфты не там искаь надо сервы рулезные.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А что скорость то не устраивает 65х?....Если у вас у 65-ой как то зубья металические вылетают (вы соседней ветке говорили) то уж карбоники после каждого мало мальско существенного краша менять...Ну на хрен вам этот гимор- пол верта разбирать (оч неудобно там сервы расположены) из за сомнительного преимущества по скорости и люфтам... плюс пападалово на ремкомплект шестеренок которые стоят как пол сервы....
    У меня из 4 65-х серв три уже сдохли. Причем дохнут они как-то то ли по электронике, то ли по мотору. Просто вообще перестают реагировать на стик или делают это неадекватно - с провалами в некоторых точках. Две сдохли после пары недель работы, одна месяцвв после 2-3. Стала работать как-то дергано. На каком-то форуме вычитал, что у них есть такая тенденция- беспричинно дохнуть. Особенно на 6 вольт.  Ну и тормозные они - это точно. Поставил обратно 56HB- намного лучше. А перекинуть шестеренку в серве, если сломалась - минут 5. С учетом демонтажа с 450SE v2. Запасные, кстати, 6 долларов стоят на хелидиректе, и ломаются они не все сразу. По крайней мере у меня За полтора года ушатал 3-4 ремкомплекта по 6 баксов. Итого долларов 20-24. За 3 месяца эксплуатации 65-х - 3 сервы в помойку - 36х3=108 баксов. Где попадалово больше? 
    Дело то не в крепкости. Если подходить из расчета прочности в крашах верт вообще из чугуния надо отлить. Целиком. И летать на синих пластмассовых лопастях. Они же не ломаются, только гнутся! (С)М.Евдокимов. Ан нет, на Радиксе, что-то лучше летается....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Пробовал 65HB. Зубья летят с полтычка, в результате выброшено 4 сервы, поставлены 65MG - держатся.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    не ну у мну тож держутся, за год только на одной зубья выбил...
    но всётаки как то приятнее летать на полно-карбоновой версии))) чтоб всё по максимуму)))
    надо ещё мотор какойнить карбоновый)))))))

    попробую одним стловом на 56хабэ полетать
    побросайте ссылками или фотками, как их крепить к раме?
    они с двума тока дырками и по высоте выступающей части немноговыше...тяги не нужно удлинять при этом? а то малоли может АП цепляться за раму будет?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    побросайте ссылками или фотками, как их крепить к раме?
    они с двума тока дырками и по высоте выступающей части немноговыше...тяги не нужно удлинять при этом? а то малоли может АП цепляться за раму будет?
    Если на SE v2(других просто не знаю), то подходят идеально. Ничего переделывать или дорабатывать не пришлось. Встает как надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если на SE v2(других просто не знаю), то подходят идеально. Ничего переделывать или дорабатывать не пришлось. Встает как надо.
    чота ты путаешь... я ставлю 56нв а не 65нв... а 56ые они мало того что другой формы так и по дыркам не подходят. пришлоь обрезать лишний крепёж и дырявить посредине ещё. а под тангажную серву ещё и прокладки ставить чтоб качалка по середине была. но всё встало и затянто... собрано всё снуля за 4.5 часа))) опыт уже... осталось электрику развести."хайвольт" уже на раме (опробую с 12ой шестернёй) жду только рег (надеюсь на "Маркус" с гувернёрной прогой) приёмник попробую китайский CORONA с синтезатором. такая вот "китраша" получается))

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    вот вот уже полетим)))
    появился регулятор Markus SL80 с установленной вертолётной прошивкой, в которой имеется функция гувернёра!
    на днях будет всё установлено и опробовано...

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    То что карбонитовые шестерни Hitec 56HB летять сразу всей стаей могу подтвердить, на майских соревнованиях при краше ни одна серва не выжила.
    То что Hitec 65MG тормознутые но при этом не убиваемые - тоже подтверждаю, по скорости они адекватно работают только при 6 Вольт.

    Для себя нашел компромисс - очень адекватные по скорости отработки и по точности ЦИФРОВЫЕ сервы с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ редуктором - Futaba S3156MG

    Эти сервы держат мощнее чем металлические Хайтеки, при этом имеют такое-же расположение посадочных отверстий, при этом они легче на 3 грамма и в несколько раз точнее, а цена такая же как за Хайтек.
    Бывает у них правда существенный недостаток - люфт потенциометра обратной связи, но эта их детская болезнь лечится за 15 минут видимо просто такая партия попалась, сервы то новые, еще только недавно появившиеся...
    Сейчас установил их уже на два верта - очень доволен, работают как часы, на одном питание 6 Вольт, на другом 5 Вольт, особой разницы в скорости не ощущается, зато верт запросто делает "отжимания" и "подтягивания" на автомате перекоса

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    интересненько... нужно попробовать поюзать такие

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Интересно, а не подсядет ли с 3-мя цифрами время полета из-за токопортебления. И свирепо ли необходимо ставить внешний импульсный BEC (у меня, правда, и так уже стоит)? Ведь и на ТирэксТьюнинг и тут проскаскиало: есть цифровая сера (хвост) - рекомендация ставить БЕК. А тут аж 3 на перекос + на хвост.

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    бек буду ставить однозначно MARKUS на 10А и 6V... ибо оно нужно однозначно, работает всё шустрее и запасец по току должен быть
    да и рег с говернёром, должен отдавать до 80ампер на перекладках...
    а цыфры на перекос не пробовал раньше... не знаю есть ли необходимость в них... но попробовать стоит...
    а время полёта у меня обычно 10 минут на висении и 7 на моих (левых) расколбасах, когда уровень будет хоть 1/3 от Володи Г. тогда может про время и нужно будет думать, а теперь его с запасом))) и батареек у меня штук 6 уже нормальных... так что всё хокей...

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    да и рег с говернёром, должен отдавать до 80ампер на перекладках...

    Скока? 80А на 450ом?! Это откуда такие цифири? А то аж страшно стяло за свой 60А рег на Трекс500.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    бек буду ставить однозначно MARKUS на 10А и 6V...
    Я конечно тоже люблю чтобы все с запасом, но 10 А это перебор
    5-амперного бека более чем достаточно при трех цифровых сервах на перекосе и цифре 9257 на хвосте, а 6 вольт это гуд.

    да и рег с говернёром, должен отдавать до 80ампер на перекладках...
    80А тирекс не скушает даже на перекладках, максимум 50А и то под вопросом. Экономьте вес аппарата, не надо лишнего.

    а цыфры на перекос не пробовал раньше... не знаю есть ли необходимость в них...
    Думал раньше что необходимости особой нет, но решил попробовать т.к. цена от металлического Хайтека не отличалась и могу сказать что верт с ними полетел гораздо увереннее и точнее, выдергивается практически из любой }|{0пы, например если перепутать элеватор низко у земли
    К тому же шестерни по прежнему металлические и беспокоиться не о чем

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    80ампер нужно для правильной работы говернёра
    10а бек ))) просто такой есть)))
    цыфры конечно же нужно попробовать...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    80ампер нужно для правильной работы говернёра
    Откуда такие сведения? Выходит, что на моем 35-амперном гувернер работает неправильно? Я так не думаю.... Хотя, если уже есть, почему бы и не поставить. Запас карман не тянет.....

    А вот внешний BEC очень бы не повредил. Сервы кушать любят.... Если активно летать, то кушают все сразу, а это хорошо напрягает BEC.
    Родной, встроенный бек, пару раз вырубался по термозащите, что тут же вело к крашу. Даже термоусадка в этом месте проплавилась. Сейчас летаю на svithable bec - никаких проблем, 95% КПД, проблем никаких.

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня утром проверил работу говернёра....
    поразительно... по крайней мере на слух никаких изменений в оборотах нету...
    при полных нагрузках макс положительные шаги макс отрицательные всё работает как часики... вечером попробую поиграть настройками... сервы утром проверил от слабенького встроеного 2амперного века всё шикарно работало, вечером поставлю 6 вольтовый век посмотрим по шустрости...
    правда верт как то стал тормознутее по элеронам, в ап переворачивается так спаааакойненько спакойненько ))) но грешу на коротнкую сервоось... она короче примерно на 2-3см от оригинальной...

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    80ампер нужно для правильной работы говернёра
    10а бек ))) просто такой есть)))
    цыфры конечно же нужно попробовать...
    Тестировался 500й, на 25С акках, там чето было окололо 70 в пике, точно не помню уже. Это вы палку перегибаете однозначно. Только лишний вес добавится такой электрикой мощной. У знакомого на Раптор 90, 6А бек стоял, а вы на крохотулю 10А!

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    рег конечно великоват, но по весу я думаю будет грам на 10 - 15 больше чем обычный, а бек какой был такой и поставил...
    так что всё ещё впереди

Закрытая тема

Похожие темы

  1. горят сервы на новой апе! причем сервы не из дешевых!
    от MAX (amf) в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 19:45
  2. Серво на АП для T-Rex 500
    от Просто я! в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 10:10
  3. Тяги от серв к АП
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения