Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Мотор Scorpion на 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=6417 нужно менять и рег или стоковый подойдет?...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60

    Мотор Scorpion на 450

    Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=6417
    нужно менять и рег или стоковый подойдет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=6417
    нужно менять и рег или стоковый подойдет?
    Максимальный ток мотора - 52 Ампера, а у стокового регулятора пиковая нагрузка - 45, как минимум будет сильно греться, как максимум - сгорит.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от meijin Посмотреть сообщение
    Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=6417
    нужно менять и рег или стоковый подойдет?
    Ответьте на вопросы:
    -Вы крутите жесткий 3D с бешеными пич-пампингами, слапперами и сериями тик-таков?
    -У вас на роторе 3200 и лопасти от SAB, Radix или даже V-Blades?
    -Собираетесь на серьезные соревнования с твердым желанием "ушатать" новые акки от TP за 15-20 циклов?

    Если на все три вопроса ответ был "нет", то 6-ка вам не нужна. Возьмите 8-ку, она прекрасно летает, не так жрет акки и с ней отлично будет работать ваш регулятор. Увеличите полетное время, ресурс акков, а ее мощности с лихвой хватит для любого умеренного 3D. 

    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6439

    Я более 2-3 тик-таков подряд не делаю. Больше из соображений экономии акков. Мотор держит прекрасно. Едва теплый. Регулятор тоже. Температура акков - от степени их износа. Мотор- скорпион 8-ка. Обороты на роторе 3000-3100

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ответьте на вопросы:
    -Вы крутите жесткий 3D с бешеными пич-пампингами, слапперами и сериями тик-таков?
    -У вас на роторе 3200 и лопасти от SAB, Radix или даже V-Blades?
    -Собираетесь на серьезные соревнования с твердым желанием "ушатать" новые акки от TP за 15-20 циклов?

    Если на все три вопроса ответ был "нет", то 6-ка вам не нужна. Возьмите 8-ку, она прекрасно летает, не так жрет акки и с ней отлично будет работать ваш регулятор. Увеличите полетное время, ресурс акков, а ее мощности с лихвой хватит для любого умеренного 3D. 

    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6439

    Я более 2-3 тик-таков подряд не делаю. Больше из соображений экономии акков. Мотор держит прекрасно. Едва теплый. Регулятор тоже. Температура акков - от степени их износа. Мотор- скорпион 8-ка. Обороты на роторе 3000-3100
    А для 8-ки не нужно менять регулятор на Scorpion, подойдет родной?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а что то российские продавцы говорили вроде что со стоковым регом летает и 6ка отлично?

    мистер ПИРАНЬЯ! каково ваше мнение по данному вопросу?

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    мистер ПИРАНЬЯ! каково ваше мнение по данному вопросу?
    Да отлично Скорпионовская Шестерка летает с родным Элайновским регулем на35А!!! Даже Жосткое ТриДэ (по большому секрету Элайновский рег имеет бАААльшой запас по току)

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    6 отлично работает с Алиговским регулем, проверено, летал и на 8 и на 6, не, мне батарейки не жалко, поэтому остановился на 6, кстати Хоббиситивская батарейка отлетала уже 73 цикла с 6 и пока дышит. Если висеть, то 8 за глаза.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    по большому секрету Элайновский рег имеет бАААльшой запас по току

    Не такой уж и большой запас... у меня элайнговского рега хватило на 30 секунд полета на импеллере с током около 40А и это при том что рег стоял в трубе импеллера и поэтому отлично обдувался

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ту Д-III
    ну вот )))) всю тему испортил))))

  13. #10

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Не такой уж и большой запас... у меня элайнговского рега хватило на 30 секунд полета на импеллере с током около 40А и это при том что рег стоял в трубе импеллера и поэтому отлично обдувался
    Дим,а какой тогда рег поставить подскажи???????

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный... СС45 например, или Маркус 45-й.
    Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают....

  15. #12

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный... СС45 например, или Маркус 45-й.
    Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают....
    Это про 8? Т.к у шестёрки 53А

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Сам не мерил, но верю в TRexTuning, пишушщий (сравнение моторов):
    We can see the Genghis is the amp hog here managing to peak over 50A at full pitch. This is followed by the Scorpion HK 2221-8 at around 45/46A. Then comes the second of the scorpions HK2221-6 at 43/44A and finally the 430XL and Spiral difficult to separate at 41/42A. So almost ten amps difference between out most hungry motor and our most efficient ones.

    И на пич-пампинге тоже никаких 50 ампер нет.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.

  18. #15

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.
    Да,везде именно про 52А и заявлено.......

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Мой скорпион-6 V2 сегодня дал дуба (скотина, насекомое мерзопакостное). Как-то он не оч стабильно крутил.... А потом БАЦ-потеря мощи при переключении в Idle 2 и экстренная посадка. От него воняет (но дыма не заметил) и горячий настолько, что аж не дотронуться. И вал его не провернешь... Вот, блин, тебе и скорп.... а всего-то 14-й полет...

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это
    Себе собрался брать.

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это
    Себе собрался брать.
    А с чего им не дохнуть то? Там уже для них обороты почти на пределе, плюс боковые нагрузки, плюс сами подшы не сказать чтобы самые лучшие...
    На 8 скорпионе они еще живут, но сам слышал как они "пищат" после месяца спокойных полетов.

    Кстати Scorpion выпускают специальное масло для обслуживания подшипников своих моторов. Держу пари что о том что подшипники их мотора оказывается надо смазывать мало кто слышал.
    Может быть все дело в этом?

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Я почитал ХелиФрик. Народ пишет, что среди высокооборотных (более 4000 об/вольт) СКОРПИОН ЕДИНСТВЕННЫЙ, который требует смазки по рекомендациям производителя. Причем, раз в 10-ть полетов.
    В-целом, где тонко, там и рвется. Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
    У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор...

    Получается, Scorpion (что 6, что 8) хороший и мощный мотор, но ненадежный.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Ладно, верхний можно прокапать не снимая и разбирая мотор. А нижний? Снимать мотор, ротор и мазать? Я за день по два десятка батареек улетываю, это ж его надо снимать/разбирать? А мотор уже заказан и едет

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
    У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор...
    Да, недаром на Хелидиректе появились подшипники для Скорпионов.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    на подшипник.ру предложили высококачественные японские подшипники, вот думаю взять их на пробу, или на эти деньки купить мешок Scorpion'овских по 2,5 USD?
    4) 4х11х4: Подшипник 694-2Z: цена 556-00 руб. Производство EZO.
    Частота вращения до 56000 об./мин.
    5) 4х8х3: Подшипник MR84-2Z: цена 788-00 руб. Производство EZO.
    Частота вращения до 67000 об./мин.
    Больше склоняюсь все-таки к мешку скорпионовских

    ЗЫ: Интересно, к нижнему подшипнику можно добраться, открутив бонку и сняв ротор мотора?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Мой скорпион-6 V2 сегодня дал дуба (скотина, насекомое мерзопакостное)..... а всего-то 14-й полет...
    Напишите им телегу. Поменяют. Мотор придется отправлять. Отправка им за ваш счет, назад- за их. Я отправлял. Поменяли.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так Вы и живёте в Канаде, а не в России.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Напишите им телегу. Поменяют. Мотор придется отправлять. Отправка им за ваш счет, назад- за их. Я отправлял. Поменяли.
    Написал. Звиняются, RMA присвоили и говорят, типа "шли". Вот, новый экспириенс будет: отправка посылки за океян!
    Поставил HiVolt. Завтра (уже сегодня) попробую....

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Так если Хайвольт под рукой, зачем вообще Скорпион?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Так Вы и живёте в Канаде, а не в России.
    Им без разницы, где вы живете. В Канаде, России или Китае. Письма ходят, почта работает... Зависит от людей и политики фирмы, а не местоположения клиента. У меня вот в элайновском глушителе отвалилось что-то, дребезжит. Я им в америкосовское представительство написал, один раз ответили, и всё, молчок, ни ответа, ни привета... Уже несколько писем отослал, никакой реакции. 

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А вот нарыл комплект керамических подшипников на Скорпион:
    Scorpion HK-2221 V2 Ceramic Bearing Kit
    Керамика на V1: Scorpion HK-2221 V1 Ceramic Bearing Kit

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А вот нарыл комплект керамических подшипников на Скорпион:
    Scorpion HK-2221 V2 Ceramic Bearing Kit
    Керамика на V1: Scorpion HK-2221 V1 Ceramic Bearing Kit
    Хорошо бы знать их максимальные допустимые обороты. А то могут и сдохнуть быстрее родных А Хелидирект об этом скромно умалчивает...

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Обороты и прочие харктеристики:
    Первый - 48 тысяч.
    Второй - 56 тысяч.
    Это самые дешевые варианты с www.bocabearings.com Очевидно, если заказть напрямую, то можно подобрать сильно лучшие варианты (скорости до 75 тысяч).

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Просветите, плиз. Какие обороты у этих движков и почему им нужна керамика? Может смазку нужно правильную?

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Так если Хайвольт под рукой, зачем вообще Скорпион?
    ХайВольт верой и правдой отслужил мне год с лишним, дав более 300 вылетов.... Ушатал я его. И пока его автор (спасибо огромное Александру) его ремонтировал, я потыркался со скорпионом.
    Ну вот... Теперь металлическую коробочку на почтамт и с номером RMA сверху надо оформлять...млять.

    И вот терзают смутные сомненья. Ну да, зверюга мотор... Но если он не выдержит и 50 вылетов, то может есть ему более надежная альтернатива со схожими характеристиками? Да, HiVolt. Но его цена...
    Так есть или нет (на считая HiVolt)?

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
    Просветите, плиз. Какие обороты у этих движков и почему им нужна керамика? Может смазку нужно правильную?
    Шестерка, если я не ошибаюсь - максимум 55.000 оборотов в минуту
    Никакая стандартная смазка не выдержит.
    Дело не в том, керамика или не керамика, а в том, что подшипники, нормально выдерживающие такие обороты под нагрузкой, стоят довольно дорого, и в моторе стоимостью 55 баксов на них явно сэкономили

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ну да, зверюга мотор... Но если он не выдержит и 50 вылетов, то может есть ему более надежная альтернатива со схожими характеристиками?
    Рискну взять его, и подшипники нормальные сразу закажу. Думаю и по цене будет хорошо, и ресурс станет приемлемым.

  37. #34

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Шестерка, если я не ошибаюсь - максимум 55.000 оборотов в минуту
    Спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Мне тут подсказывают, что керамику в турбины ставят, где 120 тысяч оборотов. Вот Скорпиончик - ну чем не турбина?

  39. #36

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Скоприон поехал в-зад за океан.

    А вот кандидаты с претензией на скорпионоподобность:
    TP 2415-03T Brushless Heli Motor 4850kv
    Что-то мне подсказывает, что это "перебор".

    Вот рядом:
    TP 2415-06T Brushless Heli Motor 4400kv
    Цитата из одного комментария:"At less than 1/3 the price of another popular brand(S******N) it's a great deal...and so far no problems with the bearings like that other brand mentioned..."
    Интересно, насколько правда?

    И, почти 8-ка:
    TP 2415-07T Brushless Heli Motor 3850kv

    Цена у всех смешная: ок. 16$ Интересно, насколько они хороши?

    А вот про этого
    Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
    написано, чтио мощьность 700ВТ

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А вот про этого
    Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
    написано, что мощьность 700ВТ
    70 грамм, 700 ватт, 17 долларов.... Что-то тут явно не так, либо китайцы, как всегда, всех победили

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Цена у всех смешная: ок. 16$ Интересно, насколько они хороши?
    Единственный способ узнать - это попробовать самому, отзывов от надежных источников век не дождешься.

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    154
    Привет всем, простите что вмешался, нужен совет, если можно с сылочками сразу - собираюсь купить себе пару мотор + регуль , так как акцяия на миракле на СЕ прошла собираюсь брать коптер х в2, мотор не знаю какой, + регуль тоже не знаю какой, думал брать скорп + алигн на 35 А, но видел что они разные а чем отличаются не пойму... прочитал тему - тонкости в уходе.... пока расчитываю только на инверт, никакого жесткого ... плиз посоветуйте что нить ПС: брать собираюсь на ехиробо, или предложите более удачный вариант любой компановки ТУшка + мотор + рег, только если брать Коптер Х + скорп + алигн на 35 регуль = 310 с доставкой, не хо выходить за эти рамки сильно... тушка 205 с доставкоей т.е на мотор и регуль около 110 без доставки... + пиньен нужно не забыть!!! спс еще раз

  42. #39

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Кто-нибудь ставил на Scorpion приличные подшипники, и чем это закончилось? Либо мы просто хаим мотор? Простите, еще один вопрос. Всех устраивает 3 мм вал на Хайвольте?

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Никто здесь не хает мотор. Здесь разбираются его конструктивные недостатки и методы их устранения.
    Ко мне мотор еще не доехал, а подшипники будут еще позже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пара вопросов по мотору scorpion hk3026-1600.
    от Олег 1970 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:57
  2. Продам Продам мотор Scorpion 2221-6 (для T-rex 450 и его аналогов)
    от mio83 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 15:39
  3. Продам Мотор Scorpion 4025-740KV
    от beatl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения