Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Satelite вот и у меня тоже нет ролика.. и моя проблема ... гоу эвэй ;-) И что снял ...

  1. #41
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вот и у меня тоже нет ролика.. и моя проблема ... гоу эвэй ;-)
    И что снял уже ролик? И ни чего ни куда не съезжает?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    стоит как вкопаный.. и я думаю этот давнгрейт значительно продлит жисть ремешку и машине в целом!
    вот щас сижу смотрю на ролик... если его сточить - уменьшить его диаметр до такой степени чтоб он ели касался ремня.. то он будет выполнять свои первозадуманные фукции, на случай резких нагрузок на ХР если ремень "подымется" и соберется проскользнуть на шкиве, он ролик толкнет ремешок назад.. а пока ремень в норме - то не будет ему мешать жить...
    как идея?

  4. #43
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    стоит как вкопаный.. и я думаю этот давнгрейт значительно продлит жисть ремешку и машине в целом!
    вот щас сижу смотрю на ролик... если его сточить - уменьшить его диаметр до такой степени чтоб он ели касался ремня.. то он будет выполнять свои первозадуманные фукции, на случай резких нагрузок на ХР если ремень "подымется" и соберется проскользнуть на шкиве, он ролик толкнет ремешок назад.. а пока ремень в норме - то не будет ему мешать жить...
    как идея?
    А на хрен он нужен этот ролик тогда если не касается ремня ...а нагрузки....-далек от мысли что они там значительные...чего боятся то -перепрыгивания через зубья-проскакивание- вряд ли... Мысль хорошая - ролик в мусорку...трения меньше....если еще болезнь в виде наездов излечится вообще супир!А направление вращения ХР по инструкции вернул -проти часовой?

  5. #44

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А на хрен он нужен этот ролик тогда если не касается ремня ...а нагрузки....-далек от мысли что они там значительные...чего боятся то -перепрыгивания через зубья-проскакивание- вряд ли... Мысль хорошая - ролик в мусорку...трения меньше....если еще болезнь в виде наездов излечится вообще супир!А направление вращения ХР по инструкции вернул -проти часовой?
    венул.. по инструкции.. хотя теперь без ролика какая разница-то
    фишка сточенного ролика в следующем.. верхний болт тот что раму редуктора держит, без ролика опасно близок к ремешку около 1 мм.. не будет ли он тереться там..
    к советам Алайна конечно имеет смысл прислушиваться... но с другой стороны не Алайн-ли тот самый ролик там поставил..?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG
Просмотров: 211
Размер:	39.7 Кб
ID:	177270

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    О! ткните пожалуйста меня носом в резиновые...
    где взять?
    Я брал тут, еще в питере в Планете Хобби бывают

  8. #46

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Я брал тут, еще в питере в Планете Хобби бывают
    спасибочки за наводку, уже заказал на хелидиректе...
    за одно так по мелочи еще всякого... валов болтиков..

    в общем про хвост..
    из родного ролика выколупал потшипник. (маленькая отверточка, та что в комплекте - идеальный сьемник )
    и голый подшипник воткнул на место ролика.
    идеально все встало на место.. везде есть зазоры, подшипник не таскает ремешок, лёгонько его придерживает, ремешок ПО ЦЕНТРУ шкива
    РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНО!
    вах..
    вооот.... я сегодня выполнил норматив по сборке-разборке хвостового редуктора за 2 минуты

  9. #47
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    в общем про хвост..
    из родного ролика выколупал потшипник. (маленькая отверточка, та что в комплекте - идеальный сьемник )
    и голый подшипник воткнул на место ролика.
    идеально все встало на место.. везде есть зазоры, подшипник не таскает ремешок, лёгонько его придерживает, ремешок ПО ЦЕНТРУ шкива
    РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНО!
    вах..
    Ну вот и хорошо! То есть проблема решилась выкидыванием ролика и вместо него его же подшипничек и все! Совместными советами, размышлниями, а также энтузиазмом Satelite решли траблу с наездом ремешка на реборду шестеренки !!! Как говорится -всем спасибо -фото в студию! Ну и отзывы по опытной эксплуатации уж не забудте отписать...Хотя понятно все будет через пару тройку полетов....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    АААа... ура.. щас отлетал первые 2 акка... на этой машинке... с этим модом хвоста...
    опыт за 3 месяца конечно испарился кудато... ... или я просто привык к прошлой аппе и верту..
    многое почерпнул.. из недоделок... расходы.. в частности... и так, по мелочи..
    буду доводить теперь или мастерство к верту или верт с аппой под себя ;-)

    а вот и фотки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail_gear1.JPG
Просмотров: 245
Размер:	43.9 Кб
ID:	177393
    после сегодняшних полетушек ремешок почти на середине, по крайней мере не касается края
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail_gear2.JPG
Просмотров: 246
Размер:	38.2 Кб
ID:	177394
    так теперь это выглядит..

    я вчера уже поздно закончил, не стал фоткать... спать упал...
    а сегодня сразу первым делом в поле... ;-)


    как работает гребаный ГУВЕРНЕР в стоковом реге?
    сегодня воткнул режим гувернера, поставил планку на 2750
    (правда получилось не 75-85% а около 50%, ибо при 75% у меня обороты при нулевом шаге за 3500 переваливают... )
    поднялся он вяловато... обороты проваливаются... как будто нет никакого гувернера...
    да ему резковато шагов а он на полметра поднялся (на энергии запасенной ротором..) а потом БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ.. вальс-ламбада и давай падать..
    ели поимал его, уже у самой земли..
    АККи нормальные.. без гувернера все летает очень резво и не проваливается...

  12. #49
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а вот и фотки...
    Вложение 177393
    после сегодняшних полетушек ремешок почти на середине, по крайней мере не касается края
    Вложение 177394
    так теперь это выглядит..
    Микрохелли практичски получилось!

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    как работает гребаный ГУВЕРНЕР в стоковом реге?
    ... без гувернера все летает очень резво и не проваливается...
    Предлагаю создать ветку в теме Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники У меня тоже вопросов куча...мож кто что посоветует..

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Предлагаю создать ветку в теме Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники У меня тоже вопросов куча...мож кто что посоветует..
    угу... поехали в двигатели..

  14. #51
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Ну что не съезжает больше ремень? А вы ремень смазывали чем нидь?

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    А чего вам такой вариант не нравится


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Точно ничего больше не сползает, лопасти по инструкции стоят.

    Цена 200 рублей

    Всё, что делал в своём 450том Рексе.

  16. #53
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А чего вам такой вариант не нравится
    Точно ничего больше не сползает, лопасти по инструкции стоят.
    Оч нравится! Тут вопрос то был решен не покупанием отдельных девайсов- а так, на ровном месте, без всяких магазинов Пилотаж- взял и решил проблему человек! Но подшшипнички при оказии возьму!
    А ссылочки супир! надо зять на вооружение изготовление вала ХР из СD приводов !

  17. #54

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Ну что не съезжает больше ремень? А вы ремень смазывали чем нидь?
    неа! не с съезжает! все просто великолепно!
    ничем не мазал... все сухое... вымыл и высушил после смазок в спирте...
    на смазку дюже пыль липнет.. а мне не нравится когда машинка в пылюке, после каждого "летного дня" протираю, вычищаю кисточкой.. и что надо мажу снова..
    в общем как с оружием, пальнул - почистил;-)

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    А чего вам такой вариант не нравится

    Точно ничего больше не сползает , лопасти по инструкции стоят.
    у меня тоже ничего не сползает и не дергает хвостом, и тоже лопасти по инструкции стоят...
    так если нет разницы... зачем платить больше? (с)

    а разница есть... меньше трения и нагрузок на ремешок..
    у меня подшипник ели касается ремня...

  18. #55

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Приветствую.
    Случилось и у меня горе, приобрел вертолет T-Rex 450 SE new V2,
    Приятель собрал мне его и облетал, все было замечательно, и передал мне пульт попробовать полетать, но так как у меня еще не было опыта управления (только часов 20-30 на симуляторе) я его приложил через 30 секунд полета. Упал удачно, лопасти основные в мусор, и основной вал. Заменил вал, и начал освоение на шнурке тренер-ученик,
    Отлетав один аккумулятор, зарядили и снова в полет, но тут началось, обороты стали плавать, и верт стал судорожно дергать хвостом, быстренько посадили и обнаружили, что ремень был как погрызан в некоторых местах и весь пустил нитки, даже сверху ремня, видно на снимке . Вот и вопрос к знатокам, так я и не понял читая этот пост, что нужно сделать, снять прижимной ролик вообще или поставить ролик с бортиками ?
    Заранее благодарю за ответ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	90.4 Кб
ID:	178068

  19. #56

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Случилось и у меня горе, приобрел вертолет T-Rex 450 SE new V2,
    Приятель собрал мне его и облетал, все было замечательно, и передал мне пульт попробовать полетать, но так как у меня еще не было опыта управления (только часов 20-30 на симуляторе) я его приложил через 30 секунд полета. Упал удачно, лопасти основные в мусор, и основной вал. Заменил вал, и начал освоение на шнурке тренер-ученик,
    Отлетав один аккумулятор, зарядили и снова в полет, но тут началось, обороты стали плавать, и верт стал судорожно дергать хвостом, быстренько посадили и обнаружили, что ремень был как погрызан в некоторых местах и весь пустил нитки, даже сверху ремня, видно на снимке . Вот и вопрос к знатокам, так я и не понял читая этот пост, что нужно сделать, снять прижимной ролик вообще или поставить ролик с бортиками ?
    Заранее благодарю за ответ
    Вложение 178068
    Я вас тоже приветствую..
    горе не беда!
    судя по всему хвостик вы приложили конкретно....и похоже , ремешок где-то терся не детски... осмотреть балку внутри на предмет заусенец.. выступов, вмятин... торчаших болтов.. итд.. исследуйте рядом с какими деталями ремень проходит и что находится на против выдранной части ремня по всему его пути..
    нужно найти обо что он разодрался..
    найти причину и устранить..

    то о чем шла речь сдесь - это сползание ремня с хвостового шкива.. и лохматость краев...
    у меня нет магазинов под боком.. воспользовался советом Алайна, буржуйским форумом, этим форумом и собственными инженерно-техническими знаниями... вывел вышеуказанный тип ролика
    тут решение за вами... снимать или ставить


    ремешок менять... ибо без опыта и с таким ремнем.. шанс раскрошить модель... 99.999%


    P.S.
    кстати Вам подарила судьба шанс... не добить машинку.. и не покалечиться самому
    отремонтроуйте модель.. а пока будет происходить ремонт...
    я вам настоятельно рекомендую приобрести ХОРОШИЙ симулятор... самым настоятельным образом...
    управлять моделью вертолета СЛОЖНО и ОЧЕНЬ ОПАСНО... но очень интересно..
    не спешите разбить реальную машину, успеется..
    раздолбите лучше 200 в симе...
    когда руки привыкнут стики дергать.. тогда беритесь за верт...

    тут думаю со мной многие согласятся..

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Из опыта ремонта видиомагнитофонов и кассетников, могу сказать, что направляющие ролики, шкивы, упоры это полумеры, главное это правильное положение основных роликов или шкивов и форма ремня или пассика. А тут уже как повезет. если все нормально то доп "удерживатели" не нужны, но ремень может быть кривой от рождения или от хранения, а оси могут стоять кривовато, например при гнутой балке. кстати ролик можно не уменьшать а сделать максимально широким, или приблизить к шкиву (что затруднит сборку) и т.д.

  21. #58

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Из опыта ремонта видиомагнитофонов и кассетников, могу сказать, что направляющие ролики, шкивы, упоры это полумеры, главное это правильное положение основных роликов или шкивов и форма ремня или пассика. А тут уже как повезет. если все нормально то доп "удерживатели" не нужны, но ремень может быть кривой от рождения или от хранения, а оси могут стоять кривовато, например при гнутой балке. кстати ролик можно не уменьшать а сделать максимально широким, или приблизить к шкиву (что затруднит сборку) и т.д.
    читаем тему с начала.. там выкладки по механике (намек, ремень в балке развернут на 90 градусов)

    Цитата Сообщение от САМ СЕБЯ ЦИТИРУЮ ;)
    дело не в ремешке и не в ролике... дело в том что ремень в балке на 90 градусов развернут... соответственно его и тянет в сторону которая идет ближе к центру продольной оси балки...
    почему не соскакивает на промежуточном вале...?
    потому что там нет ролика!
    что происходит:
    ремешок подается на ролик, но ось ролика не перпендикулярна оси ремешка..
    соответственно ремешок по ролику едет к краю.. и удерживается от уползновения щечкой шестерни ХР
    как только сила трения ремешка на ролике превысит силу трения ремешка о щечку - вуаля, ролик закидывает ремень на шкив ХР (полощадь пятна контакта ролик-ремень значительно больше чем край ремня-щечка)
    резюме: смазывать нужно тыльную часть ремешка...
    так и сделал для пробы.. снизилось сопротивление вращению раза в два!
    особенно заметно если перетянуть ремень

    пока в раздумьях...
    думается ролик нужно вообще удалять...
    далее по тексту

  22. #59

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________rex.JPG
Просмотров: 125
Размер:	24.5 Кб
ID:	196690
    извиняйте, только паинт был под рукой ;-)

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    читаем тему с начала.. там выкладки по механике (намек, ремень в балке развернут на 90 градусов)


    далее по тексту

    если ось ролика "удалить" или подтянуть со стороны в которую тянет ремень, то тянуть не будет и то что ремень развернут не имеет значения. у меня два разных вертолета с ремнями, но все в норме без переделок.
    а вот смазку ремня я считаю вредной вещью и резина от смазки набухает, за исключением специальных сальников, на это рассчитанных, а в ремне еще и "нитки" просматриваются с краю. которые смазку впитывают.

  24. #61

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если ось ролика "удалить" или подтянуть со стороны в которую тянет ремень, то тянуть не будет и то что ремень развернут не имеет значения. у меня два разных вертолета с ремнями, но все в норме без переделок.
    а вот смазку ремня я считаю вредной вещью и резина от смазки набухает, за исключением специальных сальников, на это рассчитанных, а в ремне еще и "нитки" просматриваются с краю. которые смазку впитывают.
    яже написал.. читаем... тему..
    у меня тоже был верт без переделки.. летал отлично, о ремне и знать не знал... и не думал..
    а на этом через 5 минут ремень в лохмотья..

    нитки из стекла, смазку не впитывают..

    если наконец прочтете, поймете что смазки нет у меня щас все сухое.
    и досихпор летает... (с переделки отлетал уже часов 150) полет нормальный

  25. #62

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я не хочу спорить, а высказываю свое мнение, любой вариант не может быть универсальным. при перевороте ремня, если он имеет некоторую конусность, при правильном положении осей его будет тянуть в другую сторону, а при неправильном эта неправильность может взаимно компенсирооваться (это единственный доступный способ регулировки), если ваш совет универсален, то ремень у всех должен сползать в одну сторону, так ли это?

  26. #63

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я не хочу спорить, а высказываю свое мнение, любой вариант не может быть универсальным. при перевороте ремня, если он имеет некоторую конусность, при правильном положении осей его будет тянуть в другую сторону, а при неправильном эта неправильность может взаимно компенсирооваться (это единственный доступный способ регулировки), если ваш совет универсален, то ремень у всех должен сползать в одну сторону, так ли это?
    у всех ползет к левой реборде если смотреть на хвост сзади
    самый универсальный способ избежать сползания ремня придумали сами алайновцы...
    так и написали, если ползет ремень - снимите нафиг ролик.. и ваши проблемы гоу эвей

    и этому совету последовали...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=877471

    или тут
    http://www.runryder.com/helicopter/gallery...22/100_0604.jpg
    читать тут

    а я чуть модифицировал, дабы при резких пируэтах ремень не достал болтик...



    (да прочтите наконец тему!! )

  27. #64

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут уже вовсю продают такой ролик
    http://www.readyheli.com/HMXE9711_Heli_Max..._p/hmxe9711.htm

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А я его натягиваю просто не так, как Элайн рекомендует, а по нормальноиу, и проблем как не было, так и нет. А летаю я минимум 65-70 полетов в неделю только на 450-м. И НИКОГДА никаких проблем с ремнем не было. Секрет? Да никакого секрета! Натягиваем гораздо туже, чем рекомендует Элайн. Методика проста. Пришла от желания летать 3D на 450-м. При быстых фаннелах хвост просто не выдерживает нагрузки и проскакивает. Я (без лопастей) РЕЗКО (со всей дури) прокручиваю основной ротор в любую сторону. Если слышу характерный треск(проскочили зубцы), натяжку увеличиваю. В результате обычно натяжка гораздо выше, чем рекомендовано производителем. И НИКОГДА у меня не сползал ремень, о чем тут все время жалуются, и НИКОГДА он не рвался. Сделайте так, как делаю я, для верности проливайте силиконовым спреем или WD40 и будет вам счастье.
    Да, кстати, я в большинстве случаев использую вот этот ремень:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1370
    и в отличие от оригинального его хрен порвешь! (ну, по крайней мере, руками)
    Более жесткий, чем оригинальный, но я не заметил в этом какой-то разницы. В управляемости модели, по крайней мере....
    Ну и дешевле в 2 раза....

  29. #66

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, кстати, я в большинстве случаев использую вот этот ремень....
    ключевая фраза...
    значит случаев было много.. ;-)

    а я летаю на томже, лохматом.. летаю досихпор без проблемм

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Может быть Вы правы.
    Но вот пара моментов: в силу конструкции ведущий шкив может иметь перекос, т.к. его ось имеет подшипники только снизу и ремень тянет ролик отклоняя назад. Куда при этом поползет ремень вверх или вниз не очень очевидно. Например ведушие шкивы для плоских пассиков часто имеют бочонкообразную форму, при этом пассик занимает центральное положение а не сползает в сторону. При ременной передаче сторона ремня двигающаяся к ведущему ролику – тянущая, а двигающаяся к ведомому ( к хвостовому ротору) условно толкающая.
    Тянущая часть натягивается с ростом нагрузки, а «толкающая» провисает, на ней и нужен натягивающий ролик, подпружиненный в идеале, чтобы выбирать слабину и не давать ремню свободно болтаться и соскакивать. Неподвижный ролик гасит возможные колебания и укладывает ремень в ведомый шкив. В стандартном варианте ролик стоит на толкающей стороне, склонной к провисанию. На некоторых моделях ролики считают за благо. А почему здесь он во вред?

    пример шкива:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	17.9 Кб
ID:	196905  

  31. #68

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Например ведушие шкивы для плоских пассиков часто имеют бочонкообразную форму, при этом пассик занимает центральное положение а не сползает в сторону.
    .....................
    пример шкива:
    такой приводной шкив (именно шкив! и именно приводной! а не ролик) уместен в случае плоского, эластичного ремня.
    как он работает, обьяснить словами не просто, а рисовать мне не охота.
    вы заметили что его пара, то есть то, на что одет ремень с другой стороны - это обсалютно плоский барабан?
    к томуже он находится на малом расстоянии от приводного шкива, и оси вращения паралельны.

    разнесите оси на 50 см, поставте такой ролик с другой стороны и разверните оси вращения до перпендикуляра.
    ремень слетит за 1 оборот.

    в случае ролика:
    а бочкообразная форма это ли не уменьшение площади пятна контакта?
    именно чего я и добился сняв алюминивую болванку с подшипника..
    меньше пятно контакта + меньший диаметр = меньше сила стягивающая ремень с шестерни...


    китайцы его совсем бы не ставили, но конструкция хвостового редуктора такова, что ремень будет под нагрузкой биться о его корпус, сверху от ремня до болтика меньше миллиметра.
    Поставили ролик...

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ключевая фраза...
    значит случаев было много.. ;-)
    Крашей много, порванных ремней - один
    450v2 пришел ко мне в начале сезона с родным ремнем ессно. Который был благополучно порван в первом же краше. И заменен на грубый HDX-овский. С тех пор было более 500 полетов и около 10-15 крашей. И ни одного порванного ремня! В прошлом месяце я было надумал его заменить(зубья показались изношенными), потом сравнил с новым.... Ну, новый так в запасе и лежит... Старый пережил еще пару крашей.
    У нас на поле один чел его все-таки порвал- намотал на ролик. Натяжка была слабой. Я пробовал потом руками порвать - чуть руки не обрезал   А родной рвется свободно.

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Крашей много, порванных ремней - один
    450v2 пришел ко мне в начале сезона с родным ремнем ессно. Который был благополучно порван в первом же краше. И заменен на грубый HDX-овский. С тех пор было более 500 полетов и около 10-15 крашей. И ни одного порванного ремня! В прошлом месяце я было надумал его заменить(зубья показались изношенными), потом сравнил с новым.... Ну, новый так в запасе и лежит... Старый пережил еще пару крашей.
    У нас на поле один чел его все-таки порвал- намотал на ролик. Натяжка была слабой. Я пробовал потом руками порвать - чуть руки не обрезал   А родной рвется свободно.
    у меня тоже лежит запасной.. так и не поставил его...

    а говоришь в большенстве случаев
    так и пиши..
    купил жеский, натянул как струна, летаю.
    нагрузки правда ахрененные, КПД передачи 50%, аж ротор останавливается после выключения двигателя за 1 оборот.
    но эт ниче..
    скоро буду менять подшипники и валы приводов ХР.

    а то.. в большенстве случаев - в большенстве случаев...

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Алайновский ремень после 8-10 полетов пустил нитки, намотался на шкив, сполз, зажался между шкивом и корпусом хвоста. Аппарат я чудом посадил. С тех пор летаю на HDX-овском ремне. Для верности смазал его силиконовой смазкой (купил за 70 рублей в автомагазине). Очень доволен результатом!

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    нагрузки правда ахрененные, КПД передачи 50%, аж ротор останавливается после выключения двигателя за 1 оборот.
    но эт ниче..
    У меня нормально крутится. довольно долго. Хоть и ремень жестче, и перетянут. Видимо не до такой степени. Но достаточно, чтобы не сползал и не наматывался.

  36. #73

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Алайновский ремень после 8-10 полетов пустил нитки, намотался на шкив, сполз, зажался между шкивом и корпусом хвоста. Аппарат я чудом посадил. С тех пор летаю на HDX-овском ремне. Для верности смазал его силиконовой смазкой (купил за 70 рублей в автомагазине). Очень доволен результатом!
    болезнь нужно лечить... а не боль снимать...
    по аналогии....
    у меня воспалился апендицит... начался перетанит... прям не знал что делать..
    перепробовал все!
    и вот нашел средство! Кодеин называется!
    помогает на раз!
    главное вкатить побольше.. и ниче не болит


    удачи!
    затяните ремни посильнее!

  37. #74
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    и досихпор летает... (с переделки отлетал уже часов 150) полет нормальный
    ни хренассе налет у человека! с июля исправил- по сентябрь налетал 150 часов!!! вот это налет!!! уменя 1- 2 часа в неделю щас получатсо...ну 10 часов в месяц ну 30 часов налетал- тут в 5 раз больше

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    ни хренассе налет у человека! с июля исправил- по сентябрь налетал 150 часов!!! вот это налет!!! уменя 1- 2 часа в неделю щас получатсо...ну 10 часов в месяц ну 30 часов налетал- тут в 5 раз больше
    агаа... я щас меньше 7 акков за раз не летаю... смысла нет.. ехать из за 10 минут
    1-2 часика после работы.. пока солнышко сядет..
    и выходные всю субботу и воскресенье.. вот там я отрываюсь...
    выбираемся семьей в лесок.. полянка, речка, солнышко, травка.. бутерброды, костерчик, чай, кофе.. ммм.... класс...!!
    щас уважаемые китайцы мне еще акков пришлют...
    вообще в лес уйду жить ;-)

  39. #76

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Вот тут это все происходит.

    может найдется кто.. присоединяйтесь чтоли..

  40. #77

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    в Армавире счас ва сколько темнет то? мнеб таку работу чтоб успеть до заката пару часиков отлетат... или намб такое движени как в Армавире)))))))) мыб тоже по 2а часика летали)))
    пол часа с 18-45 до 19-15... ито последний ак на осчуп летаешь)))

  41. #78

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    в Армавире счас ва сколько темнет то? мнеб таку работу чтоб успеть до заката пару часиков отлетат... или намб такое движени как в Армавире)))))))) мыб тоже по 2а часика летали)))
    пол часа с 18-45 до 19-15... ито последний ак на осчуп летаешь)))
    та также и темнеет... около 7 вечера..
    и работаю я на себя.. по этому.. когда мне надо - тогда работа и закончилась ;-)
    кто то на охоту ходит.. а ктото... ыы...
    движение у нас ниче.. пока нормально, утром напряги... вечером сносно...
    кстати сказать у нас в Краснодарском крае тоже два региона 23й и 93...
    так что... автолюбителей достаточно (в среднем 2 авто в семье... прикиньте теперь .. ;-) )

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    болезнь нужно лечить... а не боль снимать...
    посты надо читать, а не торопиться показать "отточенное" остроумие


    Перетянутый ремень приведет к повышенному трению и изношенным подшипникам. Если уж хотите дать совет, то уточните, что значит "посильнее". Насколько сильнее? Как измерить силу натяжения ремня?

  43. #80

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    посты надо читать, а не торопиться показать "отточенное" остроумие
    Вот уж по истине! читайте перед тем как наехать!

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Перетянутый ремень приведет к повышенному трению и изношенным подшипникам. Если уж хотите дать совет, то уточните, что значит "посильнее". Насколько сильнее? Как измерить силу натяжения ремня?
    о способе и степени натяжки спрашивайте у того кто советовал! т.е. у RC-Flyer
    я другое советовал..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GS Xut pro или E-Revo? Помогите с выбором.
    от SkiFir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:15
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения