Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Satelite Вот уж по истине! читайте перед тем как наехать! и то верно... про перетяжку это я перегнул... ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    Вот уж по истине! читайте перед тем как наехать!
    и то верно... про перетяжку это я перегнул... сори.


    Братья мои, живите дружно, любите ближнего своего, любите технику свою, летайте с ремнями HDX и будет вам счастье.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    и то верно... про перетяжку это я перегнул... сори.


    Братья мои, живите дружно, любите ближнего своего, любите технику свою, летайте с ремнями HDX и будет вам счастье.
    мир.. труд..веер

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    о способе и степени натяжки спрашивайте у того кто советовал! т.е. у RC-Flyer
    Дык в посте №65 я, собсно, все и обьяснил. Никаких модификаций хвоста у меня не было и нет. Ремень никогда никуда не сползает, хотя балка бывает не всегда идеально прямая (ну лениво иногда менять слегка покоцаную балку! ) Поэтому все эти хирургические вмешательства в хвост по удалению его аппендицита с перитонитом считаю для себя только лишней тратой времени. Вы же не удаляете аппендицит у тех, у кого он не болит?(продолжая медицинскую тему )
    Иногда брызгаю ремень силиконовым спреем.

  5. #84

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Дык в посте №65 я, собсно, все и обьяснил. Никаких модификаций хвоста у меня не было и нет. Ремень никогда никуда не сползает, хотя балка бывает не всегда идеально прямая (ну лениво иногда менять слегка покоцаную балку! ) Поэтому все эти хирургические вмешательства в хвост по удалению его аппендицита с перитонитом считаю для себя только лишней тратой времени. Вы же не удаляете аппендицит у тех, у кого он не болит?(продолжая медицинскую тему )
    Иногда брызгаю ремень силиконовым спреем.
    бабушка жены, пьет половинку активированного угля каждый вечер.
    с полной уверенностью что ей это очень помогает "чтоб не болели ноги"..
    и вы знаете.. они у нее не болят...!

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Это про натяжку ремня, силиконовый спрей или просто, чтобы поддержать разговор двух остроумных джентельменов? Кроме того это уже было. Повторяетесь

  8. #86

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это про натяжку ремня, силиконовый спрей или просто, чтобы поддержать разговор двух остроумных джентельменов? Кроме того это уже было. Повторяетесь
    это про то что не теми средствами достигается результат..
    алайновцы поди не дураки.. и с ТММиДМ наверное дружат.
    но почемуто не стали советовать мазать ремень или натягивать его..
    смазывать то, что принципиально работает на трении абсурд..
    это мое личное ИМХО..
    нравится - затягивайте туже, смазывайте.. да делайте что хотите!
    сдесь никто никого ни к чему не принуждает!

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    алайновцы поди не дураки.. и с ТММиДМ наверное дружат.
    Никто и не называл элайновцев дураками. Кроме того, никто и не разрабатывает проекты "с нуля", а используют типовые решения узлов,
    заимствованные из разных источников, которые в своей комбинации не всегда работают слаженно. Вы думаете они весь верт просчитали в сопромате и динамике машин,
    на всех рабочих(и не очень) режимах? Сомневаюсь. Долго моделировать придется.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    смазывать то, что принципиально работает на трении абсурд..
    это мое личное ИМХО..
    Передача с применением зубчатого ремня называется передачей зацепления и работает на зацеплении зубьев, в отличие от гладкой ременной передачи, которая является фрикционной передачей и работает на трении.

    Вот ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%B0%D1%87%D0%B0

    Вы все про пассики забыть никак не можете? Или у вас ремень работает зубьями наружу? ))

    В конечном счете мы только высказали мнения как решать эту проблему. А решает ее каждый как ему нравится.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    думаете они весь верт просчитали в сопромате и динамике машин,
    Алайновцы... Думаю да... и не только просчитывали но и пробовали на опытных образцах.
    вот Валкера .. те ТОЧНО НЕ ПРОБОВАЛИ..
    и разница очевидна.

    PS
    ТММ это Теория Машин и Механизмов
    ДМ это Детали Машин

    были такие предметы у нас в вузе
    ну и сопромат и технология металлов.. тоже.. была

  12. #89

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Передача с применением зубчатого ремня называется передачей зацепления и работает на зацеплении зубьев, в отличие от гладкой ременной передачи, которая является фрикционной передачей и работает на трении.

    Вот ссылочка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%B0%D1%87%D0%B0
    изучил ссылочку, очень интересная мурзилка.. но даже в ней написано
    "отсутствие в необходимости смазки"
    читаем

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    изучил ссылочку, очень интересная мурзилка.. но даже в ней написано
    "отсутствие в необходимости смазки"
    читаем
    Про смазку вроде никто и не вспоминал. Кроме вас Я всего лишь сказал, что брызгаю ремень силиконовым спреем. Тому есть много причин. В том числе устранение статики. Также по моему опыту ротор вращается значительно легче и дольше после обработки его силиконовым спреем или WD40. Но это отдельная тема и обсуждалась уже много раз. Вы же подняли тему сползания ремня. Вот и придерживайтесь ее, а не бабушек с таблетками, расшифровки аббревиатур и перитонитов. Если тема исчерпала себя, и конструктивных предложений уже нет, продолжать ее не вижу смысла. С уважением.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Про смазку вроде никто и не вспоминал. Кроме вас
    А брызгаете как ? В нескольких местах?
    Снятый ремень? Можно подробнее методику?

  15. #92

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Ну вот и меня коснулась эта невесёлая тема.
    Небольшое разлохмачивание ремня, нитка и обрыв. Слава Богу, благодаря минимальной высоте и небольшим оборотам, обошлось.

    Прочитав данную тему сниму верхний ролик и закажу новый хвост от Микрохели на Хелидиректе.

    Правильно я порядок действий обозначил?

  16. #93

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Ну вот и меня коснулась эта невесёлая тема.
    Небольшое разлохмачивание ремня, нитка и обрыв. Слава Богу, благодаря минимальной высоте и небольшим оборотам, обошлось.

    Прочитав данную тему сниму верхний ролик и закажу новый хвост от Микрохели на Хелидиректе.

    Правильно я порядок действий обозначил?
    да можно и так.
    просто снять , если без активных пируэтов..
    если пируэты планируются, то снять алюминивую обойму, оставить подшипник.

    я в принципе собирался заказывать новый хвост..
    но летаю пока и он меня не беспокоит более..

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А брызгаете как ? В нескольких местах?
    Снятый ремень? Можно подробнее методику?
    Спрей обычно идет с трубочкой в комплекте. Я брызгаю на открытую часть ремня, рядом с прижимным роликом и одновременно прокручиваю ротор так, чтобы через несколько оборотов спреем была прокрыта вся поверхность ремня. Брызгаю раз в 10-15 полетов. Можно и чаще, мне просто лень...

  18. #95

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    да можно и так.
    просто снять , если без активных пируэтов..
    Да-да, пока только висеть учусь.
    Хвост давно уже присмотрел. Наверное, в этом месяце заказывать буду. Красота

  19. #96

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Да-да, пока только висеть учусь.
    Хвост давно уже присмотрел. Наверное, в этом месяце заказывать буду. Красота
    ну я думаю... если учитесь только висеть... может просто поковырять ваш хвостик, тот что есть?
    ибо жалко такой приложить будет...

    во время обучения... оно всякое бывает..

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вообще-то, смазать ремень силиконом полезно чтобы тот не скрипел, так тише летает. А не для того чтобы ремень не сползал...

  21. #98

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вообще-то, смазать ремень силиконом полезно чтобы тот не скрипел, так тише летает. А не для того чтобы ремень не сползал...
    да и от статики силикон, и тем более WD, врядли поможет... онож не электропроводное..
    WD позиционируется как диэлектрик и водооталкивающее средство.. я в былые времена в своем ТАЗу в трамблер брызгал... после мойки движка...

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Да-да, пока только висеть учусь.
    Хвост давно уже присмотрел. Наверное, в этом месяце заказывать буду. Красота
    Когда-то у меня стоял хвост на 450м , на другом. Очень не понравилось, что подшипники ХР открытого типа. Можно предположить их ресурс.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Спрей обычно идет с трубочкой в комплекте. Я брызгаю на открытую часть ремня, рядом с прижимным роликом и одновременно прокручиваю ротор так, чтобы через несколько оборотов спреем была прокрыта вся поверхность ремня. Брызгаю раз в 10-15 полетов. Можно и чаще, мне просто лень...
    Спасибо!

  24. #101

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    да и от статики силикон, и тем более WD, врядли поможет... онож не электропроводное..
    Статика - от трения, а от трения и силикон и вэдэшка как раз помогают

  25. #102

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Статика - от трения, а от трения и силикон и вэдэшка как раз помогают
    от трения диэлектрика о проводник?... или от трения диэлектрика о воздух?...

    Статическое электричество - совокупность явлений, связанных с возникновением, сохранением и релаксацией свободного электрического заряда на поверхности или в объеме диэлектриков или на изолированных проводниках. (ГОСТ 12.1.018-93 «Пожаровзрывобезопасность статического электричества»)

    а как статика себя проявляет?
    как вы вообще определяете, что это именно статика?

  26. #103

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Уважаемые КОЛЛЕГИ!!!
    Спасибо за открытие этой темы: у меня 12 раз ремень слетал из них три ремня порвал. вот прочитал всё, и снял ролик оставив подшипник и все проблемы исчезли . А вот поповуду натяжения ремней: не надо сильно натягивать ремень высокое трение идёт и подшипники повылетают. У моего знакомого было такое, правда у него ремень ни когда не слетал он натянул сильно ремень после примерно 14 полета подшипник раскрылся.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aleksei02_84 Посмотреть сообщение
    А вот поповуду натяжения ремней: не надо сильно натягивать ремень высокое трение идёт и подшипники повылетают. У моего знакомого было такое, правда у него ремень ни когда не слетал он натянул сильно ремень после примерно 14 полета подшипник раскрылся.
    Подшипники разваливаются в-основном не от натяжки, а от вибрации хвоста, особенно если вал кривой или дисбаланс. В обоих шкивах ременной передачи у Trex450 стоят одинаковые подшипники 3х8х3мм. Я заменил 2 комплекта подшипников на хвосте, третий уже донашивается. По случаю проинспектировал подшипники на другом конце ремня. Они в идеальном состоянии. На оба конца воздействует одинаковое натяжение ремня. По большому счету нагрузка на ведущий шкив даже больше. Просто им вы не цепляете травку, камушки, на нем не держится вся эта вращающаяся конструкция. А натяжка играет в износе подшипников крайне незначительную роль.

  28. #105

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Подшипники разваливаются в-основном не от натяжки, а от вибрации хвоста, особенно если вал кривой или дисбаланс. В обоих шкивах ременной передачи у Trex450 стоят одинаковые подшипники 3х8х3мм. Я заменил 2 комплекта подшипников на хвосте, третий уже донашивается. По случаю проинспектировал подшипники на другом конце ремня. Они в идеальном состоянии. На оба конца воздействует одинаковое натяжение ремня. По большому счету нагрузка на ведущий шкив даже больше. Просто им вы не цепляете травку, камушки, на нем не держится вся эта вращающаяся конструкция. А натяжка играет в износе подшипников крайне незначительную роль.
    а я еще ниодного...
    чтото делаю не так наверное

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а я еще ниодного...
    чтото делаю не так наверное
    Наверное мы по разному летаем . У вас на полторы тысячи полетов два краша, у меня краш в среднем раз в 30-50 полетов , у вас на роторе, я думаю 2400,судя по расходу акков, у меня 3100, ну и нагрузки, наверное разные. И на ротор, и на хвост. Я когда делаю фаннел против часовой стрелки, хвост аж визжит, бедный. Как вы думаете, каково там подшипникам?

  30. #107

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Подшипники разваливаются в-основном не от натяжки, а от вибрации хвоста, особенно если вал кривой или дисбаланс. В обоих шкивах ременной передачи у Trex450 стоят одинаковые подшипники 3х8х3мм. Я заменил 2 комплекта подшипников на хвосте, третий уже донашивается. По случаю проинспектировал подшипники на другом конце ремня. Они в идеальном состоянии. На оба конца воздействует одинаковое натяжение ремня. По большому счету нагрузка на ведущий шкив даже больше. Просто им вы не цепляете травку, камушки, на нем не держится вся эта вращающаяся конструкция. А натяжка играет в износе подшипников крайне незначительную роль.

    Уважаемый ЮДЖЕН спасибо Вам за то, что просвитили от чего подшипники разлетаются.

  31. #108

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Наверное мы по разному летаем . У вас на полторы тысячи полетов два краша, у меня краш в среднем раз в 30-50 полетов , у вас на роторе, я думаю 2400,судя по расходу акков, у меня 3100, ну и нагрузки, наверное разные. И на ротор, и на хвост. Я когда делаю фаннел против часовой стрелки, хвост аж визжит, бедный. Как вы думаете, каково там подшипникам?
    да вы знаете, я думаю им как-то по барабану.. что 2000 что 3100...
    а вот если на их ось положить пару-тройку лишних килограмм "натяжки".. думается... что... им не будет по барабану..
    вот еслиб у вас было 30.000 на роторе.. тогда конечно, дааа....
    И когда хвост у вас визжит в фаннеле.. на самом деле нагрузка на саму балку (через пресловутые подшипники) не превышает 150-300 грамм...
    просто вентилятор хвоста больше не сможет "надуть"...

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    да вы знаете, я думаю им как-то по барабану.. что 2000 что 3100...
    На хвосте совсем другие соотношения, я тут мерял как то, там что-то между 10 и 15 тыщами было. И 2-3 на ОР это не 10-11 а 10-15( +50%) на хвосте. Так что не надо сбрасывать со счетов

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    да вы знаете, я думаю им как-то по барабану.. wink.gif что 2000 что 3100...
    С такими оборотами никаких нагруженных маневров не выполнишь - верт будет просто проваливаться, как в вату.
    Поэтому У вас Нагрузки на вертолет в основном равномерные и довольно низкие.
    На 3100 и энергоемких маневрах, уровни вибрации, пиковые нагрузки на конструкцию совсем другие.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а вот если на их ось положить пару-тройку лишних килограмм "натяжки".. думается... что... им не будет по барабану.. cool.gif
    1. Поднимите трехлитровую банку воды хвостовым ремнем и посмотрите, какую струну вы получите. о каких лишних паре-тройке килограммов вы говорите?
    2. Согласно тех. параметров на подшипник MR83-ZZ, что стоят в хвостовом блоке с сайта Boca Bearings http://www.bocabearings.com/main1.aspx?p=p...7&n=MR83-ZZ
    нормальная радиальная нагрузка на подшипник составляет 14 кг. Их там два. Считать, какую нагрузку они могут нести вдвоем, думаю нет нужды.
    2а. Усилие ведущей шестерни, и, как следствие натяжение ремня между хвостовой и ведущей шестернями зависит от нагрузки на хвостовом роторе. И эта нагрузка намного выше собственного натяжения ремня.
    3. Радиальная нагрузка на подшипники такого типа(одинарные, осевые, с мет.сепаратором и глубокой канавкой) составляет примерно 0,19 от радиальной, если хотите точнее посчитать вот ISO стандарт со всеми формулами:
    http://down.food126.com/standard/edit/Uplo...27203723383.pdf (Rolling bearings — Dynamic load ratings and rating life)
    Я примерно прикинул - Не более 0.2. Кроме того радиальные подшипники не рекомендованы для конструкций со значительной осевой нагрузкой вследствие их быстрого износа, т.к. работают они только по краю канавки.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вот еслиб у вас было 30.000 на роторе.. тогда конечно, дааа....
    И когда хвост у вас визжит в фаннеле.. на самом деле нагрузка на саму балку (через пресловутые подшипники) не превышает 150-300 грамм... biggrin.gif
    просто вентилятор хвоста больше не сможет "надуть"...
    А вы меряли? ВЫчисляли? Или из пальца высосано?
    Я сделал свою небольшую домашнюю работу по подшипникам. Сделайте и вы свою часть. Исходные данные:
    Обороты на роторе - 3100
    autorotation gear - 106T
    tail drive gear - 25T
    т.е. соотношение оборотов хвостового и основного ротора для Trex450 известно.
    Диаметр хвостового ротора тоже не секрет, как и площадь его лопастей.
    Вот и посчитайте тягу "вентилятора хвоста" при максимальном шаге, который составляет примерно 35 градусов(у меня по крайней мере)

    Заодно можете поэкспериментировать со снятыми лопастями в heading hold на рабочих оборотах. Услышите, как подшипники визжат.

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ............
    О! я придумал!
    откройте тему "от чего дохнут подшипники" и там обсудим.
    тут, это офтоп.

    проблема ремня давно найдена, локализована, и устранена.
    какого черта ее раздувать на 10 страниц?

  35. #112

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    закупить у китайцев шестерни, валов и пару китайских железных ОР и ХР в сборе и не париться с запчастями и тонким тюнингом
    надо рулить учиться а не настраивать верт, полюбому рулить нормально получается только когда страх краша проходит.

  36. #113

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    После двух падений и прочтения темы, разобрал хвост 450V2
    невооружённым глазом видно, что хвостовой вал НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРЕН хвостовой балке, отсюда и перекос, и излохмачивание ремня.
    Вложение 200294
    Косяк производителя в том, что правая боковина корпуса хвоста имеет зазор с частью крепления к балке. Левая посажена плотно.
    Если приглядеться, на картинке это тоже видно.
    Натяжной валик снял, только после прочтения темы.

    После выравнивания боковин, поставлю валик на место.
    P.S. На предыдущих 450 X, XL и SEV1 такой проблемы не было.
    Налёт каждого был около 100.

    С Уважением.
    Последний раз редактировалось nikotin; 26.06.2009 в 01:34.

  37. #114

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Чтобы разобраться с данной проблемой, нужно определить основные причины порчи ремня. То что ремень контактирует с щечкой зубчатого ролика, нельзя считать основной причиной - особого трения тут нет, т.к. усилие передается через зубцы, а клиновые ремни работают годами и на трении. Я думаю дело может быть в качестве зубчатых роликов и наличии «задиров» на них. если их рассмотреть то качество не идеально, а также в качестве ремня, тканая основа хорошо просматривается на боковинах нового ремня.
    на ведущем ролике у меня ремернь упирается тем же краем т.е. нижним, правда увидеть это затруднительно из-за конструкции.
    Ремень не вечен и в любом случае потребует замены, не плохо бы знать время службы обычного ремня в разных вариантах и «усиленного» ремня в разных вариантах.

  38. #115

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от nikotin Посмотреть сообщение
    Косяк производителя в том, что правая боковина корпуса хвоста имеет зазор с частью крепления к балке. Левая посажена плотно.
    Если приглядеться, на картинке это тоже видно.
    Натяжной валик снял, только после прочтения темы.
    Хз у меня боковины нормально прилигают, верт можно сказать новый, однако ту же воронку хвостом внутрь против часовой стрелки сверху хреново делал.

    В итоге заказал шкив у знакомого вместо натяжного валика и теперь ничего не сползает и не лохматится. Хоть всю батарею разряжай в максимальной нагрузке.

    В моем случае ремень сползал не из-за "косяков" боковин, а из-за вполне нормального обстоятельства - из-за крутки и ослабления ремня. При сильной нагрузке ненатянутая сторона ремня "проседает" и из-за крутки начинает наползать на хвостовую шестерню, что в последствии ведет к трению о боковой подшипник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GS Xut pro или E-Revo? Помогите с выбором.
    от SkiFir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:15
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения