Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот так лохматится ремешок на t-rex 450 не думается мне что это нормально, вертолет не взлетал еще... я его "облизываю" ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

    лохматый ремешок или авторотация 450го вметсе с рамой...

    Вот так лохматится ремешок на t-rex 450
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG
Просмотров: 237
Размер:	10.2 Кб
ID:	176709
    не думается мне что это нормально, вертолет не взлетал еще...
    я его "облизываю" потихоньку...
    в общей сложности ремешок отходил минуты 2-3.. и все время на столе.. (пока настраивал балансировал боролся с ВЕСом и тд... )
    сегодня собрался поднять... последние проверки.. выехал, в поле.. травка... ветра почти нет... солнышко... идеал для первый полета.
    раскручиваю ротор.. отрыв.. подьем 1.5м .. висим секунд 25-30 как вкопаные.. я даже порадоваться успел...
    садимся..
    осмотр... все ОК.
    но ремешок лохматый... мне начинает не нравится...
    и еще он потрескивает... когда по шестеренкам зубья ходят..
    думал притрется...

    К слову сказать это мой не первый 450тый, год до этого, я на пластиковом летал.
    уж с тем всякое случалось... и крупные и мелкие краши... но никогда сам ремень не подводил
    Толи был не так внимателен к осмотрам ремешка... толи ремень там был качественней

    Собирался его потихоньку в метал переводить... да так случилось что разбился сильно....
    сунул антенну аппы в ротор.... наматывание ремешка от передатчика ему на голову.. и все.. шестеренки, раму, балку в клочья..
    в общем он покончил жисть самоубийством
    было решено взять все сразу в метале...

    и вот второй полет

    раскрутились, подьем, зависли, разворот 90 градусов.. пролет
    и в этот момент... в место привычного СЬСЬСЬСЬСЬСЬСЬСЬСЬСЬСЬ звук резко меняется на ЗЯАААааааКХхх и ВСЯ машина начинает вращаться ВМЕСТЕ С РОТОРОМ в одном направлении...
    такого расклада я честно говоря не ожидал, но мгновенно среагировал - клац в холд!

    и вот.. это вращающееся чудо, как осенний листик, не управляемое ничем, плавно и почти ровно вниз с высоты 1 метр.. падает в траву...
    повезло несказанно - все живо..

    беру в руки... ахреневаю... ротор не вращается... рукой не провернуть
    а шестеренка до обгонки - крутится...
    первая мысль - клин подшипника
    поехал домой.. расстроеенныый....

    дома обнаружил что клин ротора случился из за того что ремешок на заднем редукторе сполз в сторону и его роликом ТАК зажало, что пришлось все разбирать чтоб его оттуда извлечь..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.JPG
Просмотров: 356
Размер:	15.5 Кб
ID:	176716
    собственно вопрос к гуру... ПОЧЕМУ?
    натянуто все было как китайцы написали

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Поди, балку недозажал - ремень ослаб и результат соответствующий.

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Ремент "лохматится" у многих, т.к. "гуляет" и ничего его не останавливает от этого. Происходит это не только от недонатяга. Вот тут одно из решений.

  5. #4

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ремент "лохматится" у многих, т.к. "гуляет" и ничего его не останавливает от этого. Происходит это не только от недонатяга. Вот тут одно из решений.
    мужики, ну я скорее перетянул его.. чем недотянул... он ведь трещит при прокручивании
    да и балка зажата осталась.. ремешок как струна натянулся ..
    а почему на пласмасовом рексе такого небыло?
    или мне повезло просто?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    мужики, ну я скорее перетянул его.. чем недотянул... он ведь трещит при прокручивании
    да и балка зажата осталась.. ремешок как струна натянулся ..
    а почему на пласмасовом рексе такого небыло?
    или мне повезло просто?
    У меня тоже самое было. Ставишь успокоитель как прописано по ссылке и забываешь о ремне. Правда еще нужная вещь WD 40.
    Я правда сначала сделал как по ссылке, потом мне выточили ролик успокоителя с бортиками, а теперь я вообще поменял хвост на микрохелевский.
    И просто забыл что такое подергивание хвоста и проблемы с ремнем. Летает как на веревочке привязанный. Советую

  8. #6
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    мужики, ну я скорее перетянул его.. чем недотянул... он ведь трещит при прокручивании
    да и балка зажата осталась.. ремешок как струна натянулся ..
    а почему на пласмасовом рексе такого небыло?
    или мне повезло просто?
    Хрен его знает, что там за ремни такие...у меня слохматилось штук 5 наверное... съезжал ремень -вылечил проблему элементарно- аж сам обалдел- без всяких роликов итп - просто сменил направление вращения ХР (развернув лопасти и зареверсировав гиру) и ВСЕ трабла пропала!!!

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Хрен его знает, что там за ремни такие...у меня слохматилось штук 5 наверное... съезжал ремень -вылечил проблему элементарно- аж сам обалдел- без всяких роликов итп - просто сменил направление вращения ХР (развернув лопасти и зареверсировав гиру) и ВСЕ трабла пропала!!!
    вопрос на 3 милирда долларов... В КАКУЮ СТОРОНУ ОН ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ И ПОЧЕМУ?
    на пластике у меня крутился по часовой стрелке... (так и в инструкции к нему было написано)
    а на железе щас крутится впротив часовой..
    сколько рыл в инете..
    одни пишут так другие так..
    где истина - то?

  10.  
  11. #8
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вопрос на 3 милирда долларов... В КАКУЮ СТОРОНУ ОН ДОЛЖЕН КРУТИТЬСЯ И ПОЧЕМУ?
    на пластике у меня крутился по часовой стрелке... (так и в инструкции к нему было написано)
    а на железе щас крутится впротив часовой..
    сколько рыл в инете..
    одни пишут так другие так..
    где истина - то?
    На самом деле, по инструкции 450го - крутиться должен против часовой стрелки... после очередного краша и замены хвостовых лопастей и установки нового гирика - случайно сделал по часовой- разницы ни какой не заметил...когда обнаружил что крутится в другую сторону -сделал как по инструкции- возникла точь в точь такая же ситуация как у автора топика- наезд ремня на шестерню...эксперементы с натяжением ремня - ни к чему не превели- сделал вращение в другую сторону - переставив соответственно лопасти и реверсировав гирик- все стало ок! Направление вращения -как лучше?как должно быть?Сколь- не лазил по форуму- все гипотетически- ну типа, в инструкции так написано... моя практика показывает, что направление вращения- ни на что не влияет! У кого наезжает ремень на ролик- попробуйте сменить направлениевращения- ремень сначала попадает на шестерню, а потом проходит под роликом- никаких наездов- действует, проверено!!! Или поменяйте ремень...

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    действует, проверено!!! Или поменяйте ремень...
    проверю... тем более что ремню 4-5 минут отроду..
    ну не каждые 5 минут полетов менять-же ;-)

    кстати.. ось ХР я подмял малость-малость...
    на сколько критично биение ~0.125 мм? (головкой со стрелочкой померил)
    визуально ощущается если присмотреться ..

    обычно .. загибал - так загибал... а тут и не понятно, мож оно так и было..

  13. #10
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    на сколько критично биение ~0.125 мм? (головкой со стрелочкой померил)
    Если бьет- то надо менять...да и редуктор сервы дольше проживет, а еще люфты появятся в слайдере- ось то поменяешь, а слайдер уже разбитый- с люфтами- косячок!

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Если бьет- то надо менять...да и редуктор сервы дольше проживет, а еще люфты появятся в слайдере- ось то поменяешь, а слайдер уже разбитый- с люфтами- косячок!
    да слайдер я всеравно заказал по типу микрохеливского (двухрогого),железненький.. точится пока..
    думаю пусть еще этот вал постоит.... потом поменяю сразу вал и слайдер с качалкой..
    не думаю что полторы десятых мм скжется сильно..

    вообще конечно качество ответственных узлов тарелка, слайдер.. у алайна ГАВНО...
    у тарелки люфт милиметра полтора.. а поводок на слайдер насажен криво... "восьмерки пишет"
    пластик IMHO был качественнее выполнен
    хотя и там люфтов хватало..

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    Про ролик . Все как на машине , этот ролик должен быть натежным , тоесть ,по ходу движения ,он должен стаять после силы движения ремня, Тоесть сразу на вал,а далее поджимать ремень.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от solo001 Посмотреть сообщение
    Про ролик . Все как на машине , этот ролик должен быть натежным , тоесть ,по ходу движения ,он должен стаять после силы движения ремня, Тоесть сразу на вал,а далее поджимать ремень.
    тогда все правильно.. против часовой.. должно быть
    ремешок тянет за низ шестеренки.. а ролик сверху

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Направление вращения должно быть как в инструкции, оно продумано так для оптимального использования в т.ч. потока, приходящего к хвосту от верхнего ротора...

  18. #15
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от solo001 Посмотреть сообщение
    Про ролик . Все как на машине , этот ролик должен быть натежным , тоесть ,по ходу движения ,он должен стаять после силы движения ремня, Тоесть сразу на вал,а далее поджимать ремень.
    точно! вот и получается вращение по часовой!

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    тогда все правильно.. против часовой.. должно быть
    ремешок тянет за низ шестеренки.. а ролик сверху
    Скорей тогда наоборт- по логике- первым ремень должен попадать на шестерню с ребордами побокам и чтоб не слетал- прижиматься валиком -то есть крутиться по часовой! Иначе как объяснить что изменение вращения на "по часовой" ликвидирует траблу с наезжанием ремня? Ну хрен его знает..... Корочи смени направление вращения ХР и скажи, что получилось- самому интересно- исчезнет у тебя этот глюк аль нет? Мне помогло...и в мыслях нет вернуть, чтоб было по инструкции....

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Направление вращения должно быть как в инструкции, оно продумано так для оптимального использования в т.ч. потока, приходящего к хвосту от верхнего ротора...
    А при чем сдесь верхний ротор? Вы посмотрите сбоку на вертолет! ХР и ОснР стоят друг от друга на хорошем расстоянии!!! И струя основного ротора, хоть как то влияет на ХР, только на взлете с земли и только! Возможно вы скажете- "а как же горизонтальный полет?"- да возможно, в горизонтальном полете за счет смещения на ХР что то попадает и вращение против часовой возможно увеличивает эффективность ХР но посмотрите скорость вращения ХР.... а возьмите инверт или другие эволюции вертолета...судя по по тому как летают спецы- они летают как угодно, но только не мордой вперед при котором какое то, гипотетическое увеличение эффективности ХР при вращении против часовой, будет хоть как то, мизерно ощущаться... тем более наличие такой штуки как гироскоп - уж поверте, ему пофиг куда дует основной ротор- повернет лопатки ХР на такой угол на какой это необходимо!!!

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я верю в гироскопы, а так же в то, что инженеры, которые эти вертолеты проектируют (за валкеру я правда не поручусь), свой хлеб отрабатывают вполне и в аэродинамике вертолетов разбираются...
    В общем эту часть я бы не трогал (никого не призываю на свою сторону, это лишь мое мнение), а вот над валиком с бортиками покумекал бы...

  20. #17
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Я верю в гироскопы, а так же в то, что инженеры, которые эти вертолеты проектируют (за валкеру я правда не поручусь), свой хлеб отрабатывают вполне и в аэродинамике вертолетов разбираются...
    В общем эту часть я бы не трогал (никого не призываю на свою сторону, это лишь мое мнение), а вот над валиком с бортиками покумекал бы...
    Вот и меня крайне удивляют инженеры, которые эти вертолеты проектируют - Алайн Трекс 450! Ну блин, у Белта копеечного- ролик с ребордами... А какой кривой привод слайдера ХР- на излом работает, за счет приложения силы, только за нижнюю точку- не логично (у микрохелли исправлен этот косяк)... а какие люфты в новых тарелках перекоса? Мне почему то кажется, что все производители копируют какое то одно удачное решение, но полностью не могут скопировать в силу этических соображений, а начинают "усовершенствовать" - типа изюминка! Вот эти изюминки и заставляют нас колдовать над роликами, приводами ХР и тп... ну хрен с ними -победим!!!

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Направление вращения должно быть как в инструкции, оно продумано так для оптимального использования в т.ч. потока, приходящего к хвосту от верхнего ротора...
    значит в пласмассовом рексе не было продумано... но ремешок не слетал.. и летала машина я вам скажу.. и ведь хорошо летала ;-)

    направление вращения ротора поменял на "по часовой" будем смотреть слетит или нет...
    пока не слетел (с опаской отлетал 1 акк)

    блин.. мозги сосредоточены не на кайфе полета, а на "как жужжит? а щас..? о чтото поменялось.. а.. это я подруливал, шас нормальный звук... а если щас слетит ремешок... а что делать если слетит? нужно нащупать тумблер холда.. шестеренки жалко.."
    и так всю дорогу..

  22. #19
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    направление вращения ротора поменял на "по часовой" будем смотреть слетит или нет...
    блин.. мозги сосредоточены не на кайфе полета, а на "как жужжит?
    мне кажется что все будет ок! у меня проблема ушла.... не прислушиваюсь сосредотачиваюсь на кайфе полета!

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    нужно нащупать тумблер холда.. шестеренки жалко.."
    Надо набрать запчастей (валы, лопасти и шестеренки- пачками лежать должны) чтоб ни чего жалко не было и смелее- пробовать в симе отрабатывать в реале!!! Упал- да и хрен с ним... домой- все поменял- в поле!!! Конечно, самое обидное- когда пдает он сам, из-за конструктивного дефекта, а не от того, что ты зарулился!

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Про направление вращения ХР ( как и почему ) подробно расписано в самом начале ветки про Кинга, страничку точно не скажу, но обсосали там по-моему все , на нем даж лопасти задом-наперед ставили

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    мне кажется что все будет ок! у меня проблема ушла.... не прислушиваюсь сосредотачиваюсь на кайфе полета!



    Надо набрать запчастей (валы, лопасти и шестеренки- пачками лежать должны) чтоб ни чего жалко не было и смелее- пробовать в симе отрабатывать в реале!!! Упал- да и хрен с ним... домой- все поменял- в поле!!! Конечно, самое обидное- когда пдает он сам, из-за конструктивного дефекта, а не от того, что ты зарулился!

    да запчасти есть.. лопасти вот только прийдут через неделю..
    а всеравно жалко... у нас тут в Армавире ничего нету.. и посоветоваться нескем.. я тут походу один такой ;-)
    каждого болтика ждать 2 недели минимум...
    У меня от того "глобального краша" еще рана на душе не заросла ;-)
    в симе стабильно 2 часа в день... и так уже почти 2 года...
    общий налет в симе около 1000 часов ;-)
    на реальном верте.. (пластиковый rex) около 50 часов..
    потом он скончался

  25. #22
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    да запчасти есть.. лопасти вот только прийдут через неделю..
    а всеравно жалко... у нас тут в Армавире ничего нету.. и посоветоваться нескем.. я тут походу один такой ;-)
    Если сильно жалко - прогресс будет не быстрый ... Жаль, что один в Армавире- это оч плохо какгда нет рядом единомышленников... милости просим на форум - тут всегда народ советом поможет!

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Если сильно жалко - прогресс будет не быстрый ... Жаль, что один в Армавире- это оч плохо какгда нет рядом единомышленников... милости просим на форум - тут всегда народ советом поможет!
    спасибо.. конечно буду обращаться.. деваться то некуда

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Граждане - ремень съезжает вовсе не от наличия или отсутствия (успокоительных, а не натяжительных кстати) роликов в хвосте. Конечно проточить ролик и сделать на нем бортики или заменить ролик парой фланцевых подшипника совсем не повредит.

    Виноваты в сползании ремня те самые нитки, которые из него лезут по краям (первая фотка в теме конечно впечатляет )
    У моего друга было три случая сползания ремня и заклина ХР, два из них слава богу на земле, так вот когда мы освободили (распутали) ротор - из ремня торчала нить около 15 мм длиной.
    Попробовали повращали вручную и... все закономерно - нитка доползает до вала ХР и наматывается на него сдергивая за собой ремень. К слову сказать выяснилось что и желтые, неопреновые ремни тоже нитки пускают, а заодно и морозов боятся как выяснилось, родные Алайновские похоже вообще ацтой, НО! Владимир Голубев летает на стандартных ремнях и проблем у него не было, возможно Алайн просто последнее время халтурит или секрет в смачивании ремня ВЭДЭшкой.
    Пока единственные ремни которые не пускают ниток по краям - это резиновые (а не пластиковые) ремни HDX, вот уж действительно живучие.

  28. #25
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Граждане - ремень съезжает вовсе не от наличия или отсутствия (успокоительных, а не натяжительных кстати) роликов в хвосте. Виноваты в сползании ремня те самые нитки, которые из него лезут по краям (первая фотка в теме конечно впечатляет )
    все закономерно - нитка доползает до вала ХР и наматывается на него сдергивая за собой ремень...
    Понятно, что разлохмаченный ремень сползает... А как объяснить что новый купленный алайновский ремешок без всяких ниток - только что поставленный начинает наползать? Вот тут я согласен с Дми-III-й - алайновские ремни г-но!!! Думаю там неравномерная какая то внутренняя структура.... дело не в нитках -дело в ремнях... надо попробовать резиновые!

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    надо попробовать резиновые!
    О! ткните пожалуйста меня носом в резиновые...
    где взять?

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А как объяснить что новый купленный алайновский ремешок без всяких ниток - только что поставленный начинает наползать?
    Может, ролик заедает, или балка кривая?

  31. #28
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Может, ролик заедает, или балка кривая?
    Да ладна...мы что инопланетяне совсем ролик... балка...слишком просто....еслив это - то и не рассуждали здесь... здесь косяк... похоже именно с ремнем....
    Satelite как попробовали еще полетать- не съезжает?

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Да ладна...мы что инопланетяне совсем ролик... балка...слишком просто....еслив это - то и не рассуждали здесь... здесь косяк... похоже именно с ремнем....
    Satelite как попробовали еще полетать- не съезжает?
    не не.. балка ровная.. ролик тоже ровный не изношенный.. да неуспел он еще.. яж говорю машина нульсовая..
    ремешок на зажигалке опалил.. чтоб лишний волосяной покров убрать (хм.. стекловолокно однако... в ремешке)
    и при сборке ремешок перевернул (та сторона что была слева - теперь справа)
    немножко подлетел.. ремешок не выскакивал на борт.. но всеравно топырится к бортику шкива...
    если раньше топырился к левой щечке.. щас топырится к правой..
    ту меня начало осенять...
    дело не в ремешке и не в ролике... дело в том что ремень в балке на 90 градусов развернут... соответственно его и тянет в сторону которая идет ближе к центру продольной оси балки...
    почему не соскакивает на промежуточном вале...?
    потому что там нет ролика!
    что происходит:
    ремешок подается на ролик, но ось ролика не перпендикулярна оси ремешка..
    соответственно ремешок по ролику едет к краю.. и удерживается от уползновения щечкой шестерни ХР
    как только сила трения ремешка на ролике превысит силу трения ремешка о щечку - вуаля, ролик закидывает ремень на шкив ХР (полощадь пятна контакта ролик-ремень значительно больше чем край ремня-щечка)
    резюме: смазывать нужно тыльную часть ремешка...
    так и сделал для пробы.. снизилось сопротивление вращению раза в два!
    особенно заметно если перетянуть ремень

    пока в раздумьях...
    думается ролик нужно вообще удалять...

  33. #30
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    пока в раздумьях...
    думается ролик нужно вообще удалять...
    Интересная мысль ! Попробовать надо! Так глядишь половину частей- в мусор! И летать без глюков со всякими там назжанием ремешков

  34. #31

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    не помню, где то видел правильную установку ремня привода ХР, но фишка была в том что!! если повернуть на 90% в одну сторону то ремень работает нормально,если в другую то получаеться что он как раз и треться сам о себя( просто не помню в какую против или по часовой -правильная установка)- не в этом ли проблема перетертости ремней ???

  35. #32
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ту меня начало осенять...
    дело не в ремешке и не в ролике... дело в том что ремень в балке на 90 градусов развернут... соответственно его и тянет в сторону которая идет ближе к центру продольной оси балки...
    почему не соскакивает на промежуточном вале...?
    потому что там нет ролика!
    что происходит:
    ремешок подается на ролик, но ось ролика не перпендикулярна оси ремешка..
    соответственно ремешок по ролику едет к краю.. и удерживается от уползновения щечкой шестерни ХР
    как только сила трения ремешка на ролике превысит силу трения ремешка о щечку - вуаля, ролик закидывает ремень на шкив ХР (полощадь пятна контакта ролик-ремень значительно больше чем край ремня-щечка)
    резюме: смазывать нужно тыльную часть ремешка...
    Очень может быть !

    Цитата Сообщение от nikolay1 Посмотреть сообщение
    не помню, где то видел правильную установку ремня привода ХР, но фишка была в том что!! если повернуть на 90% в одну сторону то ремень работает нормально,если в другую то получаеться что он как раз и треться сам о себя( просто не помню в какую против или по часовой -правильная установка)- не в этом ли проблема перетертости ремней ???
    и это может быть ! Возможно что он себя внутри балки сам и перетирает- в месте разворота на 90%- где то в середине....

  36. #33

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    именно про это и говорилось, в способе о чем я выше сказал, блин =(( вспомнить бы на каком из форумах я это видел =((

  37. #34
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от nikolay1 Посмотреть сообщение
    именно про это и говорилось, в способе о чем я выше сказал, блин =(( вспомнить бы на каком из форумах я это видел =((
    вот именно по этому смена направления вращения- разворот на 90 град вдругую сторону и исправлял эту траблу!

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    ну сам ремень выворачивать не надо, а то он точно перетрется..
    а край трется о щечку шкива.. вот волоса и вылазиют.. а "прижим к щечке с усилием" обеспечивает ролик

  39. #36
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ну сам ремень выворачивать не надо, а то он точно перетрется..
    а край трется о щечку шкива.. вот волоса и вылазиют.. а "прижим к щечке с усилием" обеспечивает ролик
    это вы к тому что ремень облохмачивается о край щечки шестеренки?! тогда постановка роликов с ребордами многими участниками форума- должна еще более лохматить ремень, так как по логике- "Щечек" добавляется- а уважаемые коллеги утверждают, что проблема решается....я думаю истина где то рядом- когда ремень крутится- одна сторона его всегда натянута -другая без усилия- может и ведет себя как то зависимо от направления движения и направления поворота на 90 град??? Возможно наличие ролика прижимного в одном случае помогает, а при неправильной установке ремня- начинает его загонять на реборду....

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    это вы к тому что ремень облохмачивается о край щечки шестеренки?! тогда постановка роликов с ребордами многими участниками форума- должна еще более лохматить ремень, так как по логике- "Щечек" добавляется- а уважаемые коллеги утверждают, что проблема решается...
    не соглашусь в вами.. условия труда меняются..
    в случае ролика с ребордами - ремешок никто не толкает на ту самую реборду..(ситуация как будто ролика нет!) вот если до ролика с ребордой поставить обычный ролик - то ситуация повторится.. и тот что не будет иметь реборд будет усердно прилагать силу к ремню, паралельно своей оси и в направлении одной из щечек...

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    это вы к тому что ремень облохмачивается о край щечки шестеренки?! тогда постановка роликов с ребордами многими участниками форума- должна еще более лохматить ремень, так как по логике- "Щечек" добавляется- а уважаемые коллеги утверждают, что проблема решается....я думаю истина где то рядом- когда ремень крутится- одна сторона его всегда натянута -другая без усилия- может и ведет себя как то зависимо от направления движения и направления поворота на 90 град??? Возможно наличие ролика прижимного в одном случае помогает, а при неправильной установке ремня- начинает его загонять на реборду....

    вот здесь глянте может и поможет.... http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=170.0

    или http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=538.0


    или http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=37.0

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    БРАВО!
    http://www.ljplus.ru/img3/p/i/piranha_erem/3.jpg
    ролика то - НЕТ!
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=102.0

    кстати ниже в топике на фотках, на "тюненговых" хвостах ролик переехал прям на шкив..
    теперь о н просто прикатывает ремень к шкиву... хм..

    пошел снимать его нафих...

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    вот тоже люди парились...
    http://www.runryder.com/helicopter/t436047p1/
    и...
    bet you still have your idler pulley on? This has caused so MANY problems with trex 450 owners that now even Align has recommended you simply remove it.

    Once removed, I can just about guarantee your problem will go away.

    вот и у меня тоже нет ролика.. и моя проблема ... гоу эвэй ;-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. GS Xut pro или E-Revo? Помогите с выбором.
    от SkiFir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:15
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения