Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Крутит хвост T-Rex 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; T-Rex был собран и настроен в Пилотаже. Радиоаппаратура JP X2720 При попытке оторваться от земли начинает крутиться вокруг своей оси. ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186

    Крутит хвост T-Rex 600

    T-Rex был собран и настроен в Пилотаже.
    Радиоаппаратура JP X2720
    При попытке оторваться от земли начинает крутиться вокруг своей оси.
    Подскажите в чем дело? Настройки рудера? Или гиро?

    Вот видео - http://video.google.com/videoplay?docid=70...21553&hl=en

  2.  
  3. #2
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    T-Rex был собран и настроен в Пилотаже.
    Радиоаппаратура JP X2720
    При попытке оторваться от земли начинает крутиться вокруг своей оси.
    Подскажите в чем дело? Настройки рудера? Или гиро?

    Вот видео - http://video.google.com/videoplay?docid=70...21553&hl=en
    Попробуйте гироскоп реверсировать....

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Попробуйте гироскоп реверсировать....
    Была такая мысль. Поскольку при выключении гиро его не крутило.
    Попробуем.

  5. #4

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Однозначно настройка гироскопа... Чаще всего это реверс гиро. Почитайте инструкцию и проверьте на земле следущее. Возьмитесь за хвост вертолета и отклоните хвост от себя слайдер на роторе хвоста должен на валу отклониться к вам и если вы тянете хвос к себе то слайдер должен отклоняться от вас. Следущее это настройка рудера... Там уж все зависит как вы управляее хвостом есть 2 типа. как у самолета - ручку хвоста влево - хвост идет влево.. или как у вертолета - ручку влево, хвост вправо...

    P.S. Хвост вертолета должен находить к вам так: Нос вертолета смотрит направо по отношению от вас. Тоесть буквой "Т" вертолет верхняя палочка буквы "Т", Вы нижняя палочка... вертолет носом направо...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Однозначно настройка гироскопа... Чаще всего это реверс гиро. Почитайте инструкцию и проверьте на земле следущее. Возьмитесь за хвост вертолета и отклоните хвост от себя слайдер на роторе хвоста должен на валу отклониться к вам и если вы тянете хвос к себе то слайдер должен отклоняться от вас. Следущее это настройка рудера... Там уж все зависит как вы управляее хвостом есть 2 типа. как у самолета - ручку хвоста влево - хвост идет влево.. или как у вертолета - ручку влево, хвост вправо...

    P.S. Хвост вертолета должен находить к вам так: Нос вертолета смотрит направо по отношению от вас. Тоесть буквой "Т" вертолет верхняя палочка буквы "Т", Вы нижняя палочка... вертолет носом направо...
    Тянем к себе, слайдер к нам. От себя слайдер от нас.
    Тоесть все наоборот.
    Подскажите пожалуйста где включить реверс?

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    T-Rex был собран и настроен в Пилотаже.
    Если вертолет был настроен в магазине - лучше отнести вертолет в магазин и пусть с проблемой разбираются продавцы. Просите облета модели в вашем присутствии (мало ли что там еще неправильно настроили...)

    Причин может быть очень много:
    1. как уже говорили не поставлен реверс на гироскопе
    2. сбит триммер рудера
    3. гироскоп в режиме нормал и не выставлена предкомпенсация
    4. непонятно что...

    И если вы заплатили деньги за сборку и настройку - вы не обязаны решать проблемы неправильной настройки!

    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где включить реверс?
    модель гироскопа ?

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SergeSmart Посмотреть сообщение
    Если вертолет был настроен в магазине - лучше отнести вертолет в магазин и пусть с проблемой разбираются продавцы. Просите облета модели в вашем присутствии (мало ли что там еще неправильно настроили...)

    Причин может быть очень много:
    1. как уже говорили не поставлен реверс на гироскопе
    2. сбит триммер рудера
    3. гироскоп в режиме нормал и не выставлена предкомпенсация
    4. непонятно что...

    И если вы заплатили деньги за сборку и настройку - вы не обязаны решать проблемы неправильной настройки!


    модель гироскопа ?
    CSM SL630

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    CSM SL630
    Сначало посмотри на гиру... Там светится лампочка реверса? Если да то реверсируй на пульте... Если нет реверсируй на гиро. А лучше дай фотку расположения гиро...

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Сначало посмотри на гиру... Там светится лампочка реверса? Если да то реверсируй на пульте... Если нет реверсируй на гиро. А лучше дай фотку расположения гиро...
    Лампочка горит.
    Вот фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: giro1.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	26.5 Кб
ID:	177144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: giro2.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	40.8 Кб
ID:	177145  

  13. #10

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Лампочка горит.
    Вот фото.
    Ага. Так. теперь попробуй реверсировать канал на пульте. Канал гироскопа... выключи питание на вертолете, включи и проверь дергая ручку хвоста что происходит. Если руль отклонется но на место не встает после отпускания ручки значит Гиро не в режиме удержания. На пульте чувствительность поставь -71 или +71 если было минус... Дале проверь опять хвостом от себя и на себя как движется слайдер... Доложи как закончишь...
    Ой! Забыл! Обязательно отключи рево микс на пульте!!! Рево микс это когда аппаратура автоматически добавляет шагов на хвостовой ротор при увеличении газа. Это все нужно только при нормальном режиме работы гиры а не в удержании балки что нам и нужно. Отключи ревомикс и отключи все триммеры на рудере... Все это на пульте...

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Ага. Так. теперь попробуй реверсировать канал на пульте. Канал гироскопа... выключи питание на вертолете, включи и проверь дергая ручку хвоста что происходит. Если руль отклонется но на место не встает после отпускания ручки значит Гиро не в режиме удержания. На пульте чувствительность поставь -71 или +71 если было минус...

    Дале проверь опять хвостом от себя и на себя как движется слайдер... Доложи как закончишь...
    Ой! Забыл! Обязательно отключи рево микс на пульте!!! Рево микс это когда аппаратура автоматически добавляет шагов на хвостовой ротор при увеличении газа. Это все нужно только при нормальном режиме работы гиры а не в удержании балки что нам и нужно. Отключи ревомикс и отключи все триммеры на рудере... Все это на пульте...
    Посмотрел в пульте вот такие настройки на гиро.
    TRAVEL ADJUST
    GEAR
    +75
    -75
    Обязательно доложу! ) Спасибо тебе.

  15. #12

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Обязательно доложу! ) Спасибо тебе.
    Это не все. если будет работать нормально, тогда будем производить квик трим на гире чтоб точно проблем небыло. Надеюсь на этой моделе есть такя функция... Просто чтоб тебе уже не мучаться с хвостом и летать уже.

    КСТАТИ! Играй щас реверсами на гиро и на пульте... Чтоб добиться правильности хода и режима. У меня 720 модель. Реверс на гиро включен а на пульте выключен... У тебя на пульте надо либо включить либо выключить. Играйся, пробуй варианты для достижения правильности хода и режима удержания. как только этого добъешся так надо будет сразу делать квик трим, проверить рудер и идти летать.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Это не все. если будет работать нормально, тогда будем производить квик трим на гире чтоб точно проблем небыло. Надеюсь на этой моделе есть такя функция... Просто чтоб тебе уже не мучаться с хвостом и летать уже.

    КСТАТИ! Играй щас реверсами на гиро и на пульте... Чтоб добиться правильности хода и режима. У меня 720 модель. Реверс на гиро включен а на пульте выключен... У тебя на пульте надо либо включить либо выключить. Играйся, пробуй варианты для достижения правильности хода и режима удержания. как только этого добъешся так надо будет сразу делать квик трим, проверить рудер и идти летать.
    руль отклонялся но на место не вставал.

    Поставил реверс канала гиро.
    TRAVEL ADJUST
    GEAR
    +75
    -75 (поменял на 100)

    Если меняю минус -75 на 100 то хвостовой винт после поворота ворачивается а не стопорится.
    Лампочка на гиро не гаснет.



    Немогу понять как выключить реверс на гиро.

  17. #14

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    руль отклонялся но на место не вставал.

    Поставил реверс канала гиро.
    TRAVEL ADJUST
    GEAR
    +75
    -75 (поменял на 100)

    Если меняю минус -75 на 100 то хвостовой винт после поворота ворачивается а не стопорится.
    Лампочка на гиро не гаснет.
    Так. Значит оставь -75 лампочка на гире не должна гаснуть. Поехали дальше. Если отклонение слайдера на хвостовом роторе все еще неправильное тогда пробуй переключить в пульте с реверса на нормал канал гиры и поставь +75. Если будет тоже самое. Идем в квик трим режим... Подробнее напишу если проблема останется... пробуй.

    Реверс на гире меняется с помощью квик трима... Подробнее расскажу если не сработает то что я написал выше...

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Так. Значит оставь -75 лампочка на гире не должна гаснуть. Поехали дальше. Если отклонение слайдера на хвостовом роторе все еще неправильное тогда пробуй переключить в пульте с реверса на нормал канал гиры и поставь +75. Если будет тоже самое. Идем в квик трим режим... Подробнее напишу если проблема останется... пробуй.

    Реверс на гире меняется с помощью квик трима... Подробнее расскажу если не сработает то что я написал выше...
    Направление не изменилось.
    Тянем к себе, слайдер к нам. От себя слайдер от нас.

  19. #16

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Нус приступим... Итак входим в квик трим... Это делается просто. Включаем питание на пульте переходим в режим настройки гиро либо если есть тумблер переключения чувствительности гиро щелкаем им несколько раз вверх вниз до тех пор пока серва хвоста не сделает несколько ходов взад вперед... Если нет тумблера значит переключаем быстро в пульте реверс - нормал несколько раз пока серва не сделает несколько движений.... Все! мы в квик триме. Итак первое включить или выключить реверс на гиро. Для этого стик хвоста на пульте поворачиваем влево и вправо. Как лампа реверса гиро погаснет опять щелкаем тумблером чувствительности один раз. Серва опять дернет в одну и в другую сторону. Это будет настройка вибрационного фильтра опять стиком влево ли в право чтоб загорелась лампа VF. Опять щелкаем тумблером дальше выставляем расходы сервы. гиро переведет и сначало выставить кранее положение отрегулируй его чтоб почти был до упора... опять тумблером. далее крайнее положение с другой стороны. опять щелкаем. ждем чтоб несколько раз дернул сервой... вырубаем питание, включаем проверяем ход слайдера...

    ЗЫ. Чтоб войти в квик трим тумблером надо щелкать сразу после подачи напряжения на вертолет... чтоб он не успел инициализироваться.

    ЗЗЫ если не изменится измени на пульте с реверса на нормал или наоборот как говорилось раньше... если и это не поможет значит последний вариант который сработает 100%

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Нус приступим... Итак входим в квик трим... Это делается просто. Включаем питание на пульте переходим в режим настройки гиро либо если есть тумблер переключения чувствительности гиро щелкаем им несколько раз вверх вниз до тех пор пока серва хвоста не сделает несколько ходов взад вперед... Если нет тумблера значит переключаем быстро в пульте реверс - нормал несколько раз пока серва не сделает несколько движений.... Все! мы в квик триме. Итак первое включить или выключить реверс на гиро. Для этого стик хвоста на пульте поворачиваем влево и вправо. Как лампа реверса гиро погаснет опять щелкаем тумблером чувствительности один раз. Серва опять дернет в одну и в другую сторону. Это будет настройка вибрационного фильтра опять стиком влево ли в право чтоб загорелась лампа VF. Опять щелкаем тумблером дальше выставляем расходы сервы. гиро переведет и сначало выставить кранее положение отрегулируй его чтоб почти был до упора... опять тумблером. далее крайнее положение с другой стороны. опять щелкаем. ждем чтоб несколько раз дернул сервой... вырубаем питание, включаем проверяем ход слайдера...

    ЗЫ. Чтоб войти в квик трим тумблером надо щелкать сразу после подачи напряжения на вертолет... чтоб он не успел инициализироваться.

    ЗЗЫ если не изменится измени на пульте с реверса на нормал или наоборот как говорилось раньше... если и это не поможет значит последний вариант который сработает 100%
    Понравилась эта настройка)))))
    Все.
    Теперь слайдер ходит так.
    Толкаю - на меня, тяну - от меня. И всегда возвращается в центральное положение.
    Так должно быть?

  21. #18

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Понравилась эта настройка)))))
    Все.
    Теперь слайдер ходит так.
    Толкаю - на меня, тяну - от меня. И всегда возвращается в центральное положение.
    Так должно быть?
    Отлично! так теперь будем проверять правильность хода сервы. то есть когда мы делаем ручкой вправо то слайдер должен идти влево... стоим и смотрим в хвост вертолета. тоесть сзади него ст оим. и ручкой влево - слайдер вправо... если все так то настройка закончена и можно в поле... если нет, значит реверсируем рудер, смотрим правильноли двигается слайдер когда мы двигаем хвостом от себя и на себя и далее если это так то процедуру кви к трим надо выполнить по новой потому что крайние точки стали другими из-за реверса... в квик триме оставляем все тоже самое кроме настроек расходов сервы их мы меняем... Если после реверсирования рудера слайдер начал двигаться не так как должно быть при испытание хвоста от себя - к себе то надо лезть в квик трим и включать реверс... В общем сначало пробуй проверить рудер как написано вначале этого поста... далее будем разбираться по ходу... жду доклада.

    Ой ой! в центральное положение он не должен возвращаться! Выставь на пульте значение +71 если было -71 и наоборот!!!!

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Отлично! так теперь будем проверять правильность хода сервы. то есть когда мы делаем ручкой вправо то слайдер должен идти влево... стоим и смотрим в хвост вертолета. тоесть сзади него ст оим. и ручкой влево - слайдер вправо... если все так то настройка закончена и можно в поле... если нет, значит реверсируем рудер, смотрим правильноли двигается слайдер когда мы двигаем хвостом от себя и на себя и далее если это так то процедуру кви к трим надо выполнить по новой потому что крайние точки стали другими из-за реверса... в квик триме оставляем все тоже самое кроме настроек расходов сервы их мы меняем... Если после реверсирования рудера слайдер начал двигаться не так как должно быть при испытание хвоста от себя - к себе то надо лезть в квик трим и включать реверс... В общем сначало пробуй проверить рудер как написано вначале этого поста... далее будем разбираться по ходу... жду доклада.
    мы делаем ручкой вправо - слайдер идет влево
    мы делаем ручкой влево - слайдер идет вправо
    Похоже все ОК!
    Спасибо огромное за такую подробную инструкцию!

  23. #20

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    мы делаем ручкой вправо - слайдер идет влево
    мы делаем ручкой влево - слайдер идет вправо
    Похоже все ОК!
    Спасибо огромное за такую подробную инструкцию!
    Прекрасно! незабудь изменить режим!!!! Слайдер возвращаться в центр недолжен!!
    71% это нормальная чувствительность гиро... НО! Если слайдер возвращается в центр значит гиро не в режиме удержания балки, что бы это изменить проценты поменяй с -71 на +71 или наоборот ели было наоборот. Слайдер в центр возвращаться не должен.... Если не возвращается и все по прежнему значчит выходи в поле и поднимай вертолет...
    P.S. в обычном режиме гиро почти никто не летает... все летают в режиме удержания балки...

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Прекрасно! незабудь изменить режим!!!! Слайдер возвращаться в центр недолжен!!
    71% это нормальная чувствительность гиро... НО! Если слайдер возвращается в центр значит гиро не в режиме удержания балки, что бы это изменить проценты поменяй с -71 на +71 или наоборот ели было наоборот. Слайдер в центр возвращаться не должен.... Если не возвращается и все по прежнему значчит выходи в поле и поднимай вертолет...
    P.S. в обычном режиме гиро почти никто не летает... все летают в режиме удержания балки...
    Все понял и изменил.
    (выклячил реверс на пульте)

  25. #22

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от video_trex600 Посмотреть сообщение
    Все понял и изменил.
    (выклячил реверс на пульте)
    Да ненадо реверс гиро выключать на пульте проценты просто с минуса на плюс поменяй или наоброт если было плюс а не минус...

  26. #23

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    однозначно неси в магазин что бы настраивали, а так можно еще долго мучаться...

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    однозначно неси в магазин что бы настраивали, а так можно еще долго мучаться...
    Я теперь по другому стал смотреть на "Пилотаж". После такого количества косяков. Они только обещают что накажут своих сотрудников в Самаре но мне от этого не холодно не жарко. Повезло что не разбил верт еще. Такое ощущение что верт собрали на скорую руку без проверки всех настроек.
    Они еще умудрились так перекрутить болт на хвостовой балке что она аж треснула.... затем заклеяли с надеждой что я незамечу. Но вот это я просто так не оставлю.

  28. #25

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Почитал темку, полезная и актуальная для меня оказалась! Верт крутит точно также как на видео, только у меня Т-rex 450 и гира 401-я... Буду продолжать шаманить))

  29. #26

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Товарисчи!!! Помогайте плиззз!!!
    Перепробывал сеня вроде все настройки на передатчике... проблема осталась той же(((
    Возможно стоят не те настройки на самом гироскопе...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8141.jpg
Просмотров: 71
Размер:	56.5 Кб
ID:	186587

    может тут что-то не так??? кто знает, подскажите плиззз

  30. #27

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42
    для 401 futaba

    Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
    1. Включите передатчик .
    2. Триммеры в канале "RU" должны стоять на нуле .
    3. Проверьте в канале "RU" “ATV's” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
    4. Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
    5. С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
    6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
    7. Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
    8. Включите питание батареи .
    9. Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
    10. Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
    11. Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
    12. Выключите питание батареи .
    13. Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
    14. Подключите GY-401 канал № 4 .
    15. Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
    16. Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
    17. Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
    18. Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
    19. Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
    20. Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в "НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ", назначенным переключателем на передатчике .
    21. Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
    22. Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
    23. Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
    24. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
    25. Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
    26. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
    27. Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
    28. В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
    29. По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
    30. Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
    31. Теперь мы должны проверить "направление чувствительности гироскопа".
    32. Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
    33. Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
    34. Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
    35. Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
    36. Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
    37. Включите питание .
    38. Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
    39. Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
    40. Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
    41. Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
    42. Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
    43. Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
    44. Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
    45. Если это так :
    46. Посадите вертолет.
    47. Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
    48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
    49. Посадите вертолет.
    50. Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
    51. Защёлкните тягу на место .
    52. Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
    53. Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в “НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
    54. Посадите вертолет.
    55. Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
    56. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
    Если увидите что "хвост виляет", попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV's” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет "вилять".

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    п17
    401 нужно включать только в режиме удержания, если включить в нормале будет редко мигать т.е. ошибка, т.к. в первый момент запоминается сигнал с передатчика, который считается нулевым в режиме удержания. см. инструкцию на английском в F A Q.

  32. #29

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Всем откликнувшимся большое спасибо! Шаманство с гирой продалжаются)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36
  3. Хвост T-Rex не компенсирует осн. ротор
    от zubra2 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 10:42
  4. Цифровая серва на хвост T-Rex-у
    от D_Elizarov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения