Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Конструктивное отличие Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE или грамотный переход с пластика на металл...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вопрос 1 Чем конструктивно, (кроме рамы и расположения серв ,акки) различаются Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE. А так ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162

    Конструктивное отличие Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE или грамотный переход с пластика на металл...

    Вопрос 1 Чем конструктивно, (кроме рамы и расположения серв ,акки) различаются Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE. А так же какие еще типы автомат-перекоса бывают кроме CCPM.(если можно фото)
    Вопрос 2 Как мне правильнее, с наименьшими затратами перейти с XL на V2 SE. Покупать новые запчасти постепенно в металле, по мере разбития пластмассовых или продать XL и купить новый металл? Летчик из меня пока особо никакой - осваиваю азы.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Вопрос 1 Чем конструктивно, (кроме рамы и расположения серв ,акки) различаются Trex 450XL CCPM и T-rex-450 V2 SE. А так же какие еще типы автомат-перекоса бывают кроме CCPM.(если можно фото)
    -Основной вал - везде одинаковые
    -Хвостовая балка
    -Шасси
    -Лопасти, хвостовые и основные, флайбар, канопи

    Все остальное-другое

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Вопрос 2 Как мне правильнее, с наименьшими затратами перейти с XL на V2 SE. Покупать новые запчасти постепенно в металле, по мере разбития пластмассовых или продать XL и купить новый металл? Летчик из меня пока особо никакой - осваиваю азы.
    С наименьшими затратами- это взять новую тушку SE v2, если электроника хорошая, переставить туда, старую тушку продать за сколько возьмут. Апгрейды по цене обходятся в 2-3 раза дороже. Многие так и поступают-берут две тушки, одна летать, другая на запчасти. Магазины этим тоже пользуются, кстати. Берут киты и распродают на запчасти. С хорошей выгодой.
    SE v2 есть смысл брать по той причине, что все апгрейды и доработки уже включены в кит, и больше ничего апгрейдить не надо. Отлично летает прямо из коробки. 

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Отлично летает прямо из коробки. 
    Прямо из коробки летает только если бросить с руки. (куча пакетиков имеет фиговые летные данные) Сначала собрать надо и настроить...
    Шутю конечно...

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Прямо из коробки летает только если бросить с руки. (куча пакетиков имеет фиговые летные данные) Сначала собрать надо и настроить...
    Шутю конечно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Поставлю вопрос по-другому.
    Дано:
    450XL CCPM весь в металле. Не устраивает расположение серв и акка.
    Спрашивается:
    что надо докупить для частичного upgrade (рама-это понятно, а еще?) Надо ли тянуть до V2 (или SE)?. Если основной вал одинаков, то вроде тарелка и голова могут остаться старыми? Я в курсе насчет нового межлопастного вала у V2, насчет остального не знаю. Подскажите плз. Если можно - поподробнее.

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я также только начинаю, но скажу что я думаю. Естественно надо менять раму. Она совсем другая. Можно взять от SE. Они вроде с SE2 полностью одинаковые. Если у Вас, как Вы говорите 450XL CCPM, то значит и тарелка должна быть 3 точечная и значит она тоже подойдёт. Тоесть основной вал вместе с тарелкой и головой, но без тяг которые идут от тарелки к качалкам на старой раме, подойдёт на новую раму. Значит надо ещё купить набор тяг или только 3, которые идут на SE от тарелки к сервам. Они все разной длины.
    Балка со всем что на ней стоит полностью подойдёт.
    Рамы SE и SE2 ещё отличаются тем, что гироскоп на SE стоит сверху, а на SE2 снизу. Хотя ничего не мешает перевернуть эту часть кверх ногами и тогда только надпись будет перевернута. Зато в инверте будет как надо.
    Подъитожив можно сказать, что Вам нужно:
    1. рама в сборе
    2. тяги
    А различие между SE и SE2 я заметил только в расположении гиры и деталях головы (межлопастной вал, хаб, цапфы)
    Уважаемые гуру, проверьте пожалуйста мои знания мат. части.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я также только начинаю, но скажу что я думаю. Естественно надо менять раму. Она совсем другая. Можно взять от SE. Они вроде с SE2 полностью одинаковые. Если у Вас, как Вы говорите 450XL CCPM, то значит и тарелка должна быть 3 точечная и значит она тоже подойдёт. Тоесть основной вал вместе с тарелкой и головой, но без тяг которые идут от тарелки к качалкам на старой раме, подойдёт на новую раму. Значит надо ещё купить набор тяг или только 3, которые идут на SE от тарелки к сервам. Они все разной длины.
    Балка со всем что на ней стоит полностью подойдёт.
    Рамы SE и SE2 ещё отличаются тем, что гироскоп на SE стоит сверху, а на SE2 снизу. Хотя ничего не мешает перевернуть эту часть кверх ногами и тогда только надпись будет перевернута. Зато в инверте будет как надо.
    Подъитожив можно сказать, что Вам нужно:
    1. рама в сборе
    2. тяги
    А различие между SE и SE2 я заметил только в расположении гиры и деталях головы (межлопастной вал, хаб, цапфы)
    Уважаемые гуру, проверьте пожалуйста мои знания мат. части.
    В последних версиях СЕ площадка под гироскоп уже внизу, брал SE GF в декабре, в принципе кроме головы я не нашел отличий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Извините, я в Пилотаже увидел дешевый 450S. Разница с версией SEV2 в два раза. Чем она обусловлена? Есть ли смысл взять 450S?

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Извините, я в Пилотаже увидел дешевый 450S. Разница с версией SEV2 в два раза. Чем она обусловлена? Есть ли смысл взять 450S?
    Разница в том, что SEV2 весь в металле, да еще и двигатель мощнее. Изготовление деталей из металла - процесс дорогостоящий, а пластик получается методом литья и стоит копейки.
    А решать, что брать все равно вам, вам на нем летать, вам его потом чинить, а чинить пластмассовый верт придеться чаще.

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Я сначал тоже взял SA (тот же S, только уже собраный) - для новичка удобно, что все уже почти готово - надо только вставить электронику - и вперед!
    НО - при хорошем краше вся пластиковая голова может "раскрашиться" в клочья как на моем SA.



    Металлическая голова обычно гораздо лучше выживает.
    Если бы пришлось начинать сегодня - нашел бы самый дешевый SE V2 и взял бы два - да, дорого, но апгрейдить или покупать запчасти - намного дороже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash head SA.jpg‎
Просмотров: 893
Размер:	46.7 Кб
ID:	232998  

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    319
    Записей в дневнике
    8
    пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем. кому как удобно тот так и делает

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от choog Посмотреть сообщение
    пластик удобно - либо сломался, либо нет - сразу видно чего заменить. металл - проверить, выправить, настроить и хорошо если ничего не вылезет в будущем.
    Рама из алюминия - это зло.
    Детали же ОР и ХР - никакими "выправлениями" не страдают, они вообще никак при краше не страдают
    И ничего не надо проверять и настраивать.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Нет -нет, бывает алюминиевый хаб гнется, совсем чуть чуть что и не заметно, а потом вибрация прет и прет из ниоткуда пока не заменишь...

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А как правильно дефектовать алюминиевые запчасти?? Только по месту?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я , кстати по совету "Pirahna", взял раму HDX v.2 . О чём совершенно не жалею.
    Голова и хвост можно Align - дюралевые. Но хвост лучше HDX.
    Рама очень жёсткая (пережила много крашей) и правильная. С мет. серво этот вертолёт скорее надоест, чем умрёт своей смертью.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    У меня "неубиваемая" рама от HDX убилась недавно, треснула в трех очень странных и неочевидных местах после падения брюхом.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Не страшно, продаются запчасти

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2
    от Leader в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 15:03
  2. x-400 и t-rex 450 - насколько совместимы по запчастям ?
    от aau в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения