Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Подскажите с реверсом каналов.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Spektrum DX7+T-Rex 450. Подскажите чайнику. Почти все настроил, даже немного полетал. Но! В процессе настройки реверсировал каналы Aileron и Elevator. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Подскажите с реверсом каналов.

    Spektrum DX7+T-Rex 450.

    Подскажите чайнику. Почти все настроил, даже немного полетал.

    Но! В процессе настройки реверсировал каналы Aileron и Elevator. Теперь свошплата вверх-вниз ходит правильно, вперед-назад отклоняется в соответствии с положением правого стика в нужную сторону. Но когда вбок наклоняется - получается инвертированное управление. Если правый стик пульта отклоняешь вправо - свошплата отклоняется влево и наоборот. Что неправильно сделал?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Spektrum DX7+T-Rex 450.

    Подскажите чайнику. Почти все настроил, даже немного полетал.

    Но! В процессе настройки реверсировал каналы Aileron и Elevator. Теперь свошплата вверх-вниз ходит правильно, вперед-назад отклоняется в соответствии с положением правого стика в нужную сторону. Но когда вбок наклоняется - получается инвертированное управление. Если правый стик пульта отклоняешь вправо - свошплата отклоняется влево и наоборот. Что неправильно сделал?
    Если мне не изменяет память - то поиграйся реверсом канала Aileron... Вроде на боковых сервах только одна серва в реверсе...
    У меня в реверсе стояли только 2 канала: канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Spektrum DX7+T-Rex 450.

    Подскажите чайнику. Почти все настроил, даже немного полетал.

    Но! В процессе настройки реверсировал каналы Aileron и Elevator. Теперь свошплата вверх-вниз ходит правильно, вперед-назад отклоняется в соответствии с положением правого стика в нужную сторону. Но когда вбок наклоняется - получается инвертированное управление. Если правый стик пульта отклоняешь вправо - свошплата отклоняется влево и наоборот. Что неправильно сделал?
    Что-то похожее было, если не ошибаюсь в настройках пульта нужно поставить отрицательное значение в настройках расходов машинок. Без пульта в руках не вспомню на память где я делал отрицательное значение в настройках, но делал точно т.к. помню, что у меня выставлено +68% +68% и -68% по расходам машинок АП.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память - то поиграйся реверсом канала Aileron... Вроде на боковых сервах только одна серва в реверсе...
    У меня в реверсе стояли только 2 канала: канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.
    Если я ставлю так реверс (канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.) тогда когда правый стик на себя делаю - он вперед наклоняется, от себя - назад свошплату наклоняет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Если я ставлю так реверс (канал 4 - Rudder и канал 6 - Pit.) тогда когда правый стик на себя делаю - он вперед наклоняется, от себя - назад свошплату наклоняет.
    Попробуй сделать, как я сказал: не реверсировать машинки, а поставить отрицательное значение расхода. Руддер здесь не при чём, нужно "поиграться" с сервами АП.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Что-то похожее было, если не ошибаюсь в настройках пульта нужно поставить отрицательное значение в настройках расходов машинок. Без пульта в руках не вспомню на память где я делал отрицательное значение в настройках, но делал точно т.к. помню, что у меня выставлено +68% +68% и -68% по расходам машинок АП.
    +1

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Хоть сейчас верт настроен на JR, но настройки во многом аналогичны DX7...
    Стоит один реверс на 6 канале и в Swash Mix все % с плюсами...

    Может просто тупо проверить правильность подключения серв к каналам приемника?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Boroda-msk Посмотреть сообщение
    Хоть сейчас верт настроен на JR, но настройки во многом аналогичны DX7...
    Стоит один реверс на 6 канале и в Swash Mix все % с плюсами...

    Может просто тупо проверить правильность подключения серв к каналам приемника?
    Именно в Свош Микс расход по шагам перевернуть в обратную сторону и все.

  12. #9
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    Ага, именно Swash mix за это отвечает. Если у вас поумолчанию стоит Aile +60, то просо поставьте -60. Тогда микшер CCPM только эту функцию как-бы реверсирует, оставляя остальные функции нетронутыми (т.е. перенастраивать их не придется.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ага, именно Swash mix за это отвечает. Если у вас поумолчанию стоит Aile +60, то просо поставьте -60. Тогда микшер CCPM только эту функцию как-бы реверсирует, оставляя остальные функции нетронутыми (т.е. перенастраивать их не придется.
    Все получилось, всем спасибо!

    Поменяю шестерни и в небо
    Случайно забыл переключить блокировку двигателя, прибавил газу. Винты уперлись в руку, а двигатель пытался вертеть шестеренку.
    Объело несколько зубьев на главной шестерне (верхней) и что-то с обгонной муфтой. теперь не передает вращающий момент на основной вал.Просто визжит но не крутит лопастями. Комплект шетерен с обгонной муфтой уже заказал, надеюсь дело в ней?

  14. #11
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    По поводу прокрутки - проверьте шестерню двигателя. У меня такое разок было, когда просто отвинтился стопорный винт в ней.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    не надо ничего менять...оставь так как стоит... тоже мучался с такой проблемой...поменяй в пункие меня там где у тебя тип автомата перекоса стоит^

    ele +60
    elev+60
    pit+60

    вот одну из них нужно поменять в "-60".

    получится ele -60
    elev+60
    pit+60

    у меня ele -60 стоит..

    Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.

    попробуй ..отпишись..

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    вот одну из них нужно поменять в "-60".

    получится ele -60
    elev+60
    pit+60

    у меня ele -60 стоит..

    Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.

    попробуй ..отпишись..
    Точно так же делал, но минус у меня на PIT сделан.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    не надо ничего менять...оставь так как стоит... тоже мучался с такой проблемой...поменяй в пункие меня там где у тебя тип автомата перекоса стоит^

    ele +60
    elev+60
    pit+60

    вот одну из них нужно поменять в "-60".

    получится ele -60
    elev+60
    pit+60

    у меня ele -60 стоит..

    Лучше ставить всё в 50. не будет тарелка цеплять об щайбу на валу.

    попробуй ..отпишись..
    шестерни я после краша менять буду! я ж написал, лопасти уперлись а двигатель крутил.

  18. #15
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    Зачем-же такой оверквотинг?

    Я про шестерню двигателя (пиньён) писал. Проверьте, зафиксирована ли она на валу двигателя.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Сорри я не уточнил. Двигатель крутил главную верхнюю шестерню, но вращение на вал лопастей не передавалось.
    К тому-же лопасти руками прокручивались в обратную сторону почти свободно.
    Я поменял верхнюю шестерню с запрессованной в ней обгонной муфтой и все стало в порядке.

    Теперь другая проблема, никак не получается толком отстроить Sub Trim и Travel Adjust, вывожу стик газа от середины и выше, до упора, свошплата зримо неравномерно ходит, особенно на конечном участке, когда упирается вверх и при дальнейшем выводе стика газа не двигаясь по вертикале только увеличивает углы атаки лопастей (и перекашивается). Играюсь с Travel Adjust, но так как она уперлась, то при отклонении правого стика (элерон-питч) она не возвращается в горизонтальное положение, застревает в перекосе, когда правый стик отклоняешь и отпускаешь, свошплата не возвращается в горизонталь. И сервомашинки жужжат.
    Верт при отрыве теперь заваливается назад и влево (если смотреть с хвоста)

    CCPM Settings 120град 3 сервы,
    Aileron -65
    Elevator +65
    Pitch +65 (пробовал и +80,как в книге для серв HS65MG)

    Все кривые выставил по книжке-инструкции по сборке T-Rex 450.
    Для normal
    Throttle Curve: 0 80 100
    Pitch Curve: 35 50 95

    со включенным сглаживанием.
    Длинна всех тяг как в инструкции.

  20. #17
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    Тревел аджаст не трогайте, поставьте 100% в обе стороны для всех серв в автомате перекоса. Субтримеры тоже в ноль уберите (ими тоже не желательно пользоваться). Поставьте в передатчике кривую шага и кривую газа - прямыми от 0 до 100. Разедините контакты идущие к мотору, чтоб не получить по руками другим частям тела лопастями, флайбаром и т.п.
    Включите питание вертолета. Стик газа поставьте в 50% (ровно посередине - удобно убедится в подменю кривой газа). Теперь у вас должно быть всё паралельно и перпендикулярно в голове ротора и шаг на лопастях - 0. Выровняйте все качалки (подбирай их положение на сервах) в горизонт. Затем, ликами выровняйте тарелку. Проверьте, двигая стик газа вверх-вниз, что тарелка ходит не перекашиваясь. Если механику правильно настроили и кривые поставили прямыми (уж пардон за выражение), то сервы будут откланятся на одинаковый угол и тарелка ходить паралельно горизонту. Затем линками выровняйте остальные детали в голове ротора. При сборке, можно практически полностью ориентироваться на длинну линков в инструкции. Только когда убедитесь что вся мезаника у вас настроена правильно, только тогда начинайте кривые шага и газа отстраивать.
    Если ход тарелки больше чем нужно, то изменяйте параметры в меню Swash Mix. Если ход тарелки слишком большой, то уменьшайте или увеличивайте (зависит от значения) параметр Pit. (Pitch - шаг лопастей). Если при работе элеватором или элеронами тарелку клинит в крайних положениях, то изменяйте значениа Elec. и Aile. соответственно.

    Пардон, если повторил то что вы и без меня знаете. Но похоже вы что-то не так настроили, раз у вас механика и сервы "гуляют".

    Удачи!

    P.S. В десятый раз повторю то, что уже в других темах говорил: - посмотрите видео на сайте helifreak.com. Там отличный видеокурс по сборке и настройке 450го (правда 450SE, а не V2., но различий не так и много). Правда надо зарегистрироваться. Но оно того стоит. Вопросов потом почти не появляется, всё разжевано по шагам и наглядно паказано...

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Выровняйте все качалки (подбирай их положение на сервах) в горизонт. Затем, ликами выровняйте тарелку.
    ...
    Затем линками выровняйте остальные детали в голове ротора.
    ...
    Спасибо! Уже смотрел, но к сожалению там больше рассказывается чем показывается. Причем на беглом английском, который я с большим трудом понимаю.
    про subtrim и travel adjust мне в магазине сказали так делать, когда качалки серв не в горизонтальном положении и смещения стиков выведены в нейтраль.
    У меня они не параллельно горизонту на нейтрали, как я понимаю это и невозможно сделать, так как смещение будет всегда из-за зубьев качалки.
    Для этого как мне объясняли и есть subtrim на 50% хода стика газа и travel adjust в верхнем и нижнем положении тарелки. И типа длинной линков с качалок нельзя их регулировать,якобы их длинну надо оставить в соответствии с инструкцией по сборке, регулируя положение тарелки travel adjust и subtrim (кстате в книжке об этом-же написано)

    За совет настроить смещение тарелки на 'прямой кривой' газа спасибо, вечером попробую!!!

  22. #19
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    Вы меня неправильно поняли. Не смещение тарелки так настраивается, а именно 50% положение стика газа/шага. Обе кривые должны быть выстроены как прямые. В положении шаг-газ 50% у вас должен быть угол лопастей 0 и вся механика перпендикулярна или паралельна горинзонтали.
    Движение тарелки проверяйте при обеих прямых газа и шага, двигая стик газа.
    Качалки берите крестообразные. Попробуйте их разными плечами ставить, одно из 4х плечей встанет почти горизонтально. Потом уже можно совсем чуть-чуть субтримом отрегулировать. Но тревел аджаст не трогайте. Тогда тарелка точно будет плясать при перемещении (если значения разные будут на разных сервах).
    Длинна тяг, в инструкции, ориентировочная. Механика у всех немного по разному получается. Поэтому приходится немного варьировать. В пределах долей миллиметра. Оборот-два линка, на тяге. Обратите внимания, что линки на шарик одевать надо той стороной, с которой диаметр немного больше. Иначе быстро их раздолбаете.

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Обратите внимания, что линки на шарик одевать надо той стороной на которой НЕ написана буква "А"
    тоесть A - это та сторона которая наружу

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А какие значения оставлять для CCPM Settings?
    65 % или меньше?
    тут говорили что нужно ставить 50 %, чтоб тарелка не упиралась в верхней точке.
    У меня сервы HS65MG, для них в инструкции говорится про

    Aileron -65
    Elevator +65
    Pitch +80

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А какие значения оставлять для CCPM Settings?
    65 % или меньше?
    тут говорили что нужно ставить 50 %, чтоб тарелка не упиралась в верхней точке.
    У меня сервы HS65MG, для них в инструкции говорится про

    Aileron -65
    Elevator +65
    Pitch +80
    Нужно смотреть по тарелке АП, вчера специально посмотрел у меня выставлено

    Aileron -67
    Elevator +67
    Pitch +67

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть по тарелке АП, вчера специально посмотрел у меня выставлено

    Aileron -67
    Elevator +67
    Pitch +67
    а у меня стоит по 60% все.. инетересно а если поставить 30 или 20... это всеравно что расход прикрутить по всем 3м осям? (шаг элеватор крен) или нет?

    кстати.. этот микс хорошо решает проблему устранения перекосов по пич..
    (на случай если сервы с разной линейностью.. или качалки разной длинны или еще какая механическая проблема)
    двигаем стик шага-газа - тарелка по всему своему пути должна быть обсалютно горизонтальна (не только в в среднем положении стика)

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    тарелка по всему своему пути должна быть обсалютно горизонтальна (не только в в среднем положении стика)
    Выставлять надо посередине. Я именно о настройке первичной писал. То что она должна двигаться ровно мы тут и обсуждаем, выясняя пречину почему у sf73 она этого не делает.

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    почему у sf73 она этого не делает.
    качалки не правильно одел - выровнял миксом, и в миксе каша получилась...

  29. #26
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    Вот я и пытаюсь это объяснить...

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вот я и пытаюсь это объяснить...
    все верно!
    переделал, все стало плавно, горизонтально и перпендикулярно!

    1. при сборке неправильно развернул качалку aileron, тяга была под наклоном! Перевернул качалку, снял все тяги, тщательно вымерил по инструкции, собрал. Шарики были не на той стороне тяг установлены, переставил шарики на внутренную сторону качалок (как на видео).
    2. Длинна плеча качалок была не 15 мм как по инструкции а больше. переставил тяги на дырку ближе.
    3. со снятыми тягами субтримом сначала выровнял положение серв в горизонт (как на видео). потом поставил тяги, поглядел на тарелку, ходит ровно, загляденье.

    теперь вылезла другая проблема - гира работает в AVCS непонятно как. В нормал держит хвост, в AVCS переключаю, взлетаю, верт резко делает несколько оборотов вокруг оси, еле сел. Переключаю в нормал, приподымаю зверька - держит прямо.

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    все верно!
    переделал, все стало плавно, горизонтально и перпендикулярно!
    ....
    теперь вылезла другая проблема - гира работает в AVCS непонятно как.
    1.
    2.
    3.
    МАЛАДЕЦ! праздравляю

    а что за гира? какие настройки ...

  32. #29
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,001
    Записей в дневнике
    122
    А реверс на самой гире правильно настроен? Симптом очень смазивает на то что у меня было, когда реверс на гире неправильно включил.

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    если бы реверс - в нормале тоже бы вертелся

  34. #31

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    если бы реверс - в нормале тоже бы вертелся
    угу...

    давайте догадаемся.. нет предкомпенсации , низкая чувствительность гиры + триммер не в нуле... или гира этому нулю не обучена..
    в нормале - держит.. а в удержании крутит...

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    угу...

    давайте догадаемся.. нет предкомпенсации , низкая чувствительность гиры + триммер не в нуле... или гира этому нулю не обучена..
    в нормале - держит.. а в удержании крутит...
    Доброго времени суток!
    реверсировал канал Gear. Вроде помогло, по крайней мере теперь в AVCS теперь хотя-бы приподнять в AVCS получается. Но дрейф хвоста есть, в AVCS и Normal.

    1. Отстроил предкомпенсацию в Normal длинной хвостовой тяги, при триммере рудера в нуле. Теперь на оборотах, близких к отрыву хвост держит почти прямо, но при наклоне модели или изменении оборотов появляется дрейф хвоста в ту или иную сторону.
    гира GY 401 , Delay=0, лимиты выставил так, что при крайних положениях рудера качалки бы не упирались _сильно_ в ограничитель (с жужжанием сервы). Серва Futaba 9650. На пульте Travel Adjust по Rudd L85 R110. Gear (чувствительность) +100 -100.
    На гире стоит переключатель в Normal, на пульте Gear в 0. в AVCS переключаю тумблером Gear в 1.

    2.При отрыве и увеличении оборотов либо наклоне модели начинает уводить хвост, приходится поправлять стиком положение хвоста или триммированием (до компенсации увода). Переключаюсь в AVCS, ещё хуже.

    3. На пульте при выключенном приемнике в дикграммах положения серв Rudd в ноль, Gear сильно влево (хотя в SubTrim для Gear стоит 0), если переключатель Gear на пульте стоит в 0. Если в 1 - то сильно вправо.

    Как добиться того, чтоб хвост неподвижно держался хоть в каком-то режиме?
    Не обучена гира нулю? Подскажите, в чем дело.

    Настраивал гиру по http://www.raptortechnique.com/gy401-dx7.htm

  36. #33

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    3. На пульте при выключенном приемнике в дикграммах положения серв Rudd в ноль, Gear сильно влево (хотя в SubTrim для Gear стоит 0), если переключатель Gear на пульте стоит в 0. Если в 1 - то сильно вправо.
    это хорошо..., еслиб было сильно по центру... то у вас чувствительность гиры 0% в обоих положениях

    я думаю, начинать нужно с .... а случайно революшен не включен какойнить?
    двигаем газ-шаг смотрим на рудер... не сьезжает ли он вместе с шагом-газом?
    ибо гире революшен - враг ;-)

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Все получилось, хвост держит в AVCS как прибитый

    Что помогло точно, не знаю, но сделал следующее:

    1. Питание на гироскоп подавал при тумблере гиры в Rev а не нормал (это AVCS как я понимаю)
    2. Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
    3. в Travel Adjust для Gear сделал +90 - 90.
    4. Убрал инверсию с канала Gear, поставил инверсию на канал Rudd.
    5. Взлетаю в Normal, переключаюсь в AVCS с пульта.

    Хвост держит, управлять стало в разы проще ))))))

  38. #35

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Все получилось, хвост держит в AVCS как прибитый

    Что помогло точно, не знаю, но сделал следующее:
    бррр...
    получилось - хорошо

    "Что помогло точно, не знаю" - плохо

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    1. Питание на гироскоп подавал при тумблере гиры в Rev а не нормал (это AVCS как я понимаю)
    2. Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
    Это вы сами придумали?
    Тумблер Rev на гироскопе GY-401 не переключает режим AVCS-Normal. Этот тумблер выставляется один раз, в зависимости от положения гироскопа - вверх крышкой или вниз.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    1. ....(это AVCS как я понимаю)
    2. Дожидался инициализации гиры при 1 тумблера Hold Rudder, затем тумблер режимов на гире возвращаю обратно в Nor
    для улучшения понимания:
    обучение гиры нулю.

    1. включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
    2. включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
    3. Сесть, все выключить.
    4. включить все в режиме AVCS
    5. три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
    6. гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.

    ps.
    на сколько вспомнил, кажется так... поправте

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Это вы сами придумали?
    Тумблер Rev на гироскопе GY-401 не переключает режим AVCS-Normal. Этот тумблер выставляется один раз, в зависимости от положения гироскопа - вверх крышкой или вниз.
    100% !!

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Заряжу батарею и попробую!

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Всем спасибо за помощь. вроде получилось!

    обучение гиры нулю.

    1. включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
    2. включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
    3. Сесть, все выключить.
    4. включить все в режиме AVCS
    5. три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
    6. гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.

    все так сделал, хвост держит. но при взлете в режиме AVCS ещё надо не забыть убрать триммирование, сделанное в п.2!
    второе - на п.5 миганий 2 раза не заметил. гира просто в AVCS мигает, в нормал- гаснет. Быстро-быстро переключаешь туда - обратно - мигнуть не успевает.
    ноль вроде запомнила, во всяком случае когда триммирование в режиме AVCS убрал (сделанное в п.2) - хвост вращаться прекратил и стоял неподвижно!

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за помощь. вроде получилось!

    обучение гиры нулю.

    1. включить аппаратуру в режиме AVCS, включить верт
    2. включить нормальный режим - оттриммировать хвост в полете
    3. Сесть, все выключить.
    4. включить все в режиме AVCS
    5. три раза быстро перевести на аппаратуре переключатель из AVCS в нормал и обратно
    6. гирик мигает два раза - запомнил нейтральное положение руддера.

    все так сделал, хвост держит. но при взлете в режиме AVCS ещё надо не забыть убрать триммирование, сделанное в п.2!
    второе - на п.5 миганий 2 раза не заметил. гира просто в AVCS мигает, в нормал- гаснет. Быстро-быстро переключаешь туда - обратно - мигнуть не успевает.
    ноль вроде запомнила, во всяком случае когда триммирование в режиме AVCS убрал (сделанное в п.2) - хвост вращаться прекратил и стоял неподвижно!
    по моему тут не все правильно п.6 гироскоп не запоминает нейтральное положение рудера, а запоминает сигнал передатчика при включени и считает его нулевым, три раза нужно переключатся если после инициализации в режиме удержания вы триммировали хвост в нормале и вам нужно это запомнить без отключения борта. если борт просто включается в режиме удержания все запоминается автоматически. в режиме удержания светодиод горит постоянно, а мигает только при работе стиком.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как сделать реверс каналов на Kyosho Perfex от Caliber M24?
    от Schmel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 02:03
  2. если нет реверса каналов на пульте...
    от LDmitriy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 18:25
  3. Esky EK2-0406A и Hitec 65MG - проблема реверса каналов
    от RomanM в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2008, 14:48
  4. Реверс каналов на аппаратуре
    от JonsonSh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 18:48
  5. как менять реверс каналов на Realflight G2 ?
    от sovt в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения