Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Сервомашинки АП T-Rex 450SEv2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Не могу у нас в городе достать машинки HS-65MG. Но можно купить цифровые P-03. Кто ставил такие же, подскажите как ...

  1. #1

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83

    Сервомашинки АП T-Rex 450SEv2

    Не могу у нас в городе достать машинки HS-65MG.
    Но можно купить цифровые P-03.
    Кто ставил такие же, подскажите как они лучше или хуже HITEC HS-65MG.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Gromila Посмотреть сообщение
    Не могу у нас в городе достать машинки HS-65MG.
    А чем HS-65MG так полюбились-то? Тем, что у них шестеренки железяШные? Ну так на этом все их достоинство и заканчивается.
    Из недостатков:
    -Тормозные
    -Тяжелые
    -Любят дохнуть от 6 вольт и просто сами по себе

    Я выкинул их все и вернулся к 56HB.
    Если летать уже умеете и бьете редко - они для вас. Прикупите пару-тройку ремкомплектов на них - благо стоят копейки. У меня эти ремкомплекты расходуются раз в месяц. А летаю я почти каждый день по 6-8 акков.

  4. #3

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    А кто-нибудь пробовал HS-82MG машинки.

  5. #4
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А чем HS-65MG так полюбились-то? Тем, что у них шестеренки железяШные? Ну так на этом все их достоинство и заканчивается.
    Из недостатков:
    -Тормозные
    -Тяжелые
    -Любят дохнуть от 6 вольт и просто сами по себе

    Я выкинул их все и вернулся к 56HB.
    Если летать уже умеете и бьете редко - они для вас. Прикупите пару-тройку ремкомплектов на них - благо стоят копейки. У меня эти ремкомплекты расходуются раз в месяц. А летаю я почти каждый день по 6-8 акков.
    Значит у вас в Торонто левые 65МГ без обид... я летаю тоже почти каждый день по 3 -4- ни одна машинка не сдохла и даже намека нет..бил трекса об землю с этими сервами не менее 3х десятков раз- все живо! Не надо ни каких ремкомплектов... И неужели они такие тормозные? а вес разница в 5 гр разе критична?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Значит у вас в Торонто левые 65МГ
    - Наверное! Правда я брал их на Башне...

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    И неужели они такие тормозные? а вес разница в 5 гр разе критична?
    А тормозные-это да... Об этом в соседней ветке тоже пишут. Для интереса, попробуйте те и эти, если будет возможность. Заметите сразу.
    Хотя, впрочем, это не для всех актуально. Многие наоборот "зажимают" верт и расходами и грузиками. Мне же нужна его "резвость" и быстрый отклик. 

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    уважаемый RC-Flyer а можно взглянуть на видео ваших полетов, чтобы посмотреть как вы используете резвость и быстрый отклик машинок.

  9. #7
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    уважаемый RC-Flyer а можно взглянуть на видео ваших полетов, чтобы посмотреть как вы используете резвость и быстрый отклик машинок.
    +1 я конечно, не волшебник, а только учусь.... но вот мне интересно - чисто физически неужели мона стиками дергать в полете быстрее чем 0,12 секунды (такая по моему скорость на 65 мг)? Или есть разница между 0,12 и например 0,16 сек- то есть неужто ее так ощутимо заметно??? Вопрос к профи! Новичков, типа меня, думаю заинтересует... Мне казалось главное усилие, и метал редуктор что б при крашах не парить себе мозг заменой шестеренок, а учитывая идиотский способ крепления серв на 450- весьма гиморное занятие....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Записей в дневнике
    1
    да нет разницы между 0.12 и 0.11 секунд =)
    опять же усилие у 65поболе =)

  12. #9
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я выкинул их все и вернулся к 56HB.
    Если летать уже умеете и бьете редко - они для вас. Прикупите пару-тройку ремкомплектов на них - благо стоят копейки. У меня эти ремкомплекты расходуются раз в месяц. А летаю я почти каждый день по 6-8 акков.
    а редко бъем- это судя по вашей скорости замены - один раз в месяц
    я бы сделал наоборот пару раз поменял бы ремкомплекты, через два месяца...взял бы и выкинул эти 56 в мусор...прям пачкой... Это не помне ..если что то ломается раз в месяц -то, что на других не ломается- значит косяк какой-то... Ситуация: в поле краш - меняю вал, лопасти(все что обычно летит) по времени 15 мин, неторопясь и в полет. Другая ситуация - падение (даже не сильное)- что мы видим- в половине случаев крашей- вылетают сервы с неметаллическими редукторами... что делаем?- тратим на замену ремкомплекта кучу времени и нервов... обычно такой ремонт - ломы делать в поле- едем домой...а оно надо?! В общем дело вкуса...кто к чему привык...Нравится менять ремкомплекты одын раз в месяц - ну чтож...благо стоит копейки так рассуждения вслух

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    а редко бъем- это судя по вашей скорости замены - один раз в месяц
    За последние три месяца мой 450-й T-rex пережил три краша. За все три краша шестерни на сервах НИ РАЗУ не были поломаны. Такая вот статистика. Зато у меня было два или три краша по причине отказа 65MG в прошлом. И пару раз сдыхающую серву удалось заметить еще на земле при проверке АП. Я полагаюсь на свой печальный опыт. 

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Ситуация: в поле краш - меняю вал, лопасти(все что обычно летит) по времени 15 мин, неторопясь и в полет. Другая ситуация - падение (даже не сильное)- что мы видим- в половине случаев крашей- вылетают сервы с неметаллическими редукторами... что делаем?- тратим на замену ремкомплекта кучу времени и нервов... обычно такой ремонт - ломы делать в поле- едем домой...а оно надо?! В общем дело вкуса...кто к чему привык...Нравится менять ремкомплекты одын раз в месяц - ну чтож...благо стоит копейки так рассуждения вслух
    Я ни разу в поле краши не чинил. Если бью, чиню дома, в нормальных условиях. Ремонтировать вертолет в полевых условиях - не по мне. Можно что-то упустить из виду.
    Да и не так часто у меня краши, чтобы чинить за 15 минут на поле, а потом бежать летать. Ну и опять же есть еще на чем летать.

    Если бьете так часто, что не успеваете домой съездить-чтож, дело ваше. Ставьте металлические, я же не настаиваю. Хоть чугунные! Только вот я никогда не слышал от серьезных пилотов(а поверьте они здесь есть, только трое моих знакомых - тест-пилоты Avant Aurora), чтобы они ценили сервы за то, что у них в крашах шестеренки не ломаются   Обычно они ценятся за скорость, точность и надежность. Но уж никак не за крашеустойчивость. Это все равно, что ценить лопасти по их крепости в крашах.

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    уважаемый RC-Flyer а можно взглянуть на видео ваших полетов, чтобы посмотреть как вы используете резвость и быстрый отклик машинок.
    Видео, увы, нету. Фотки, может, на днях выложу. Да и не видно это на видео. Просто чувствуется, как вертолет себя ведет. Хотя зависит от очень многих факторов: лопасти, дампенеры(я использую свои из полиэтилена), износ линков, стабильность оборотов ротора (я летаю с гувернером ~3050 об/мин), длина флайбара и вес серволопаток, и, конечно, аппаратура. После Futaba 9CAP Спектрум показался просто суперски быстрый. 

  14. #11
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    За последние три месяца мой 450-й T-rex пережил три краша. За все три краша шестерни на сервах НИ РАЗУ не были поломаны. Такая вот статистика. Зато у меня было два или три краша по причине отказа 65MG в прошлом. И пару раз сдыхающую серву удалось заметить еще на земле при проверке АП. Я полагаюсь на свой печальный опыт. 
    Ну я ж говорю не повезло с сервами....Ладно дело вкуса.... Нравится менять.... в путь...очевидно мы стоим на разном этапе становления- я бьюсь часто - это да- для меня главное прочность в сервах- так как они достаточно дорогие и менять по частоте вместе с лопастями обсалютно не хочется, а менять ремкомплект достаточно долгое мероприятие... И лично я не чувствую скорость и точность, меня устраивают 65... пока...

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    83
    Так что есть смысл в АП заюзать P-03 или не стоит. Просто и цифровые и достаточно мощные и вроде как быстрые.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    P-03, ИМХО, есть мысл заюзать только в качестве наполнителя мусорной корзины

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятки с настройкой АП T-Rex 450
    от Val-ksd в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:23
  2. тарелка АП T-rex 450 se v2
    от samodelkinn в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 23:31
  3. Проблемы с установкой сервомашинок на T-Rex
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения