Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Проворачивает хвост(450й), проблема в плече качалки?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет. В виду скорой кончины новой сервы Логитек которая шла в комплекте с гироскопом 2100 решил поприкалываться и поставил ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Проворачивает хвост(450й), проблема в плече качалки?

    Всем привет. В виду скорой кончины новой сервы Логитек которая шла в комплекте с гироскопом 2100 решил поприкалываться и поставил на хвост аналоговую стандартную машинку. Дабы заодно выяснить не гироскоп ли закорачивает машинки что приводит к их нагреву и дальнейшему возгоранию. В итоге понятно стало что машинка не греется, но блин пришлось уменьшить чувствительность гиро до 12% чтобы балку не трясло, но если рулить хвостом - хвост просто проворачивает.
    Получается что большое слишком плечо или слишком медленная серва (0.15)? Хотя вертолет висит четко и уверенно, проблема только если пробовать рулить хвостом в крайних положениях.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Гироскоп физически не может "закорачивать машинки"
    Что значит "хвост просто проворачивает"?

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Гироскоп физически не может "закорачивать машинки"
    Что значит "хвост просто проворачивает"?
    Про закорачиваемость я фигурально выразился, а проблема в том, что новая машинка с новым гироскопом просто очень грелась находясь даже в нейтральном положении при питании от 4в. Один полет она выдержала, хвост рулила нормально, все было супер. Но грелась просто очень. Так что руку не приложить. ПОтом настраивая АП - забыл ее отключить и закончилось дело дымом из машинки выходом ее из строя. Гирыч настроен правильно это однозначно и до выхода машинки из строя сто раз все перепроверилось.
    Хвост проворачивает так: ручку управления отклоняешь например на середину хода или чуть больше и хвост вместо дрейфа до какого=то момента произоводит движение по кругу пока не остановишь его движением ручки в другую сторону.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Все нормально проверено никаких залипаний и на земле серва четко отрабатывает крайние позиции.
    Коль, а гира у тебя точно в "удержании" стоит? Скорость отрабатывания гиры выставил на максимальную?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    у меня так проворачивало хвост когда гира в реверсе была

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, в общем точно не знаю в чем было дело, но поставил Футабу 9257, все отрегулирвоал - машинка стала летать чудесно!!!
    УРА!
    Всем спасибо за внимание.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Человек просто сменил серву. Не вижу причин сарказма.

    По делу: Logiсtec как выяснилось довольно капризен к двум вещам: к вибрации и к сервам. Гира маленькая, корпус легкий. Для гироскопа эти параметры работают в минус. Лечится установкой тяжелой железной проставки между двумя 2-3 миллиметровыми слоями двусторонней вспененной липучки. Выполняет функции виброгасителя. И, ессно, устранением всех возможных дисбалансов, создающих вибрации.
    Насчет серв. Есть такой опыт: На серве Futaba 9650 отлетано ~150 полетов на 450-м. При исполнении funnel на большой скорости мордочкой вовнутрь создавалось ощущение, что хвостовой ротор недостаточно эффективен, хотя обороты на основном роторе 3050. После установки в серву шестеренок 9257 верт стал летать как по маслу. Идеальные воронки на высокой скорости. Никаких проблем с хвостом. Гира та же, Logiсtec 2100. Она любит быстрые сервы. На медленных летать на ней будет очень плохо. Из минусов- постоянный небольшой дрифт, если просто висеть. Если летать 3D она меня вполне устраивает. Дрифт не ощущается. На очень быстрых пролетах хвостом вперед, воронках ведет себя очень неплохо для своей цены.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
     По делу: Logiсtec как выяснилось довольно капризен к двум вещам: к вибрации и к сервам. Гира маленькая, корпус легкий. Для гироскопа эти параметры работают в минус. Лечится установкой тяжелой железной проставки между двумя 2-3 миллиметровыми слоями двусторонней вспененной липучки. Выполняет функции виброгасителя. И, ессно, устранением всех возможных дисбалансов, создающих вибрации.
    Из минусов- постоянный небольшой дрифт, если просто висеть. Если летать 3D она меня вполне устраивает. Дрифт не ощущается. На очень быстрых пролетах хвостом вперед, воронках ведет себя очень неплохо для своей цены.
    Спасибо огромное за инфу - все точно подмечено про сервы и про дрифт. Кстати проворот небольшой хвоста еще ощущается, но видимо криво настроена предкомпенсация, потому как скорость пируэтов в разные стороны заметно отличается. Но это уже вылечу в ближайшее время. В принципе сейчас гиро держится под балкой штатным скотчем, вроде особых приколбашиваний нет. Но вот дрифт правда убрать до конца нельзя - начинает сразу входить в резонанс.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за инфу - все точно подмечено про сервы и про дрифт. Кстати проворот небольшой хвоста еще ощущается, но видимо криво настроена предкомпенсация, потому как скорость пируэтов в разные стороны заметно отличается. Но это уже вылечу в ближайшее время. В принципе сейчас гиро держится под балкой штатным скотчем, вроде особых приколбашиваний нет. Но вот дрифт правда убрать до конца нельзя - начинает сразу входить в резонанс.
    скорость пируэтов и предкомпенсации прямой связи не имеет, а важен запас изменения угла ХР от угла предкомпенсации в обе стороны, что ограничено механически и часто конструктивно (если при среднем положении слайдера угол ХР 0 то запас будет разный)

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    скорость пируэтов и предкомпенсации прямой связи не имеет, а важен запас изменения угла ХР от угла предкомпенсации в обе стороны, что ограничено механически и часто конструктивно (если при среднем положении слайдера угол ХР 0 то запас будет разный)
    Я обычно выставляю слайдер в середину и потом уже выставляю предкомпенсацию уже методом тестов. Я неправильно делаю?

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я обычно выставляю слайдер в середину и потом уже выставляю предкомпенсацию уже методом тестов. Я неправильно делаю?
    тут есть разные мнения, но по моему либо вы выставляете слайдер по центру, либо угол предкомпенсации около +15 градусов, при этом слайдер смещен вправо на 3/4 (по крайней мере так было у меня) в результате я собрал хвост не по инструкции. фото здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=99683&st=40

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    тут есть разные мнения, но по моему либо вы выставляете слайдер по центру, либо угол предкомпенсации около +15 градусов, при этом слайдер смещен влево на 3/4 (по крайней мере так было у меня) в результате я собрал хвост не по инструкции. фото здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=99683&st=40
    ошибся. слайдер изначально смещался к редуктору ХР на3/4.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ошибся. слайдер изначально смещался к редуктору ХР на3/4.
    Вот вчера тоже поставил 15 градусов приблизительно (Ваш пост не читал перед этим), тоже самое - слайдер сильно не по середине стоит. Сегодня попробую подлетнуть с такой предкомпенсацией. А еще я на одно отверстие в качалке уменьшил рычаг.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вот вчера тоже поставил 15 градусов приблизительно (Ваш пост не читал перед этим), тоже самое - слайдер сильно не по середине стоит. Сегодня попробую подлетнуть с такой предкомпенсацией. А еще я на одно отверстие в качалке уменьшил рычаг.
    я не совсем понял, что и как вы регулируете, предкомпенсация подбирается в полете: при отключенном удержании и среднем положении стика - вертолет висит без вращения, а в режиме удержания предкомпенсация не важна, т.к. углом атаки ХР управляет процессор гираскопа, в зависимости от полученной команды (удерживать направление или поворачивать) тут главное чтобы угол предкомпенсации был в диапазоне изменения угла ХР и с запасом, чем больше запас тем больше скорость разворота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы в работе б/к двигателей
    от IKAR в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 22:08
  2. Обнаружена проблема в XPS 2.4GZ firmware 2.x
    от bbv1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 23:16
  3. Помогите: проблема в диффе или где?
    от xyls в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 23:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2001, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения