Рывки по высоте

Grach

Дано:
Электрический вертолет 450 класса, а именно HDX.
двигатель sonix 3500kv
регулятор align 35A.
Батарея Hextronik D9 2200. Возраст тот же, что и у всей машины. (Пока имею одну батарею).

Опыт полетов в реале - порядка 15 висений.
Начал уже к нему привыкать, но теперь снова начинаю бояться. Причина - появившиеся рывки по высоте. Самое первое время их не было. Появились то ли после легкого падения то ли нет. Точно события не увязал. (падение было одно). Компоновка никак не менялась. Рывки могут быть как вниз, так и вверх. До крайнего висения не превышали 30 см по высоте, но сегодня просел почти с метра до касания площадки. При этом вроде просели и обороты двигателя.
Параллельно появились небольшие рывки по тангажу, но я так понимаю это связано с оборотами.
И еще: после падения менял лопасти. были по 19 грамм, теперь 27

Помогите обуздать своенравный аппарат. 😃

Maddoggy

шестерню посмотри, возможно при падении замяло несколько зубьев. если провалы не через равные промежутки времени а случайно - возможно регулятор глючит… или приемник, а может ремень подклинивает. вариантов куча 😃

Дми-III-й

Скорее всего обгонка накрылась, симптомы очень похожи…

RC-Flyer

Аппаратура какая? PPM/PCM/DCM/DCM2 ?
Это может быть элементарно статика.
Тем более, что рывки как вверх, так и вниз.
При обгонке рывки могут быть только вниз.

mantana

или статика или не свободный ход пичкомпенсатора, нужно посмотреть его лёгкость хода по всей длинне направляющих хаба.

Grach
mantana:

не свободный ход пичкомпенсатора

Снял тяги, проверил. Очень похоже на это. Буду думать как исправить.

meijin
mantana:

или статика или не свободный ход пичкомпенсатора, нужно посмотреть его лёгкость хода по всей длинне направляющих хаба.

У меня такое явление наблюдалось так же после падений, вертолет аж садился на землю после рывков, хоть шаггаз были почти на максимуме. Оказалось что сбились настройки ESC, (Спасибо Герману ugh подсказал) перепрограммировал и все прошло, а то уже и двигатель хотел менять и сам ESC.

mantana

нужно просто направляющие проверить на кривизну или!!! попробовать перевернуть пич компенсатор на 180град в горизонте( не вверх ногами), у меня так бывало что одел после переборки другой стороной и он заедал на направляющих.
а может и регулятор, нужно так же проверить без лопазтей как оно работает

Grach

Я вот еще подумал и получается, что дело не в питч-компенсаторе. Ведь при “нырке” явно изменились обороты. Хотя он действительно туговато ходит и это тоже надо исправлять.

meijin:

Оказалось что сбились настройки ESC

Это, конечно тоже попробую.

По поводу статики: а как может такое быть, что статики не было или она не влияла, а затем начала проявляться? За счет чего она собирается? Может ли она появиться из-за других лопастей ОР?

Grach
Grach:

Параллельно появились небольшие рывки по тангажу, но я так понимаю это связано с оборотами.

Перечитал свое исходное сообщение. Думаю об одном - пишу другое.
Не по тангажу, а по курсу на самом деле.

Igoro4ek

Смотри настройки регуля… Были тоже провалы и наборы высоты…

mantana

статика появляется не ожиданноо)))) она приходит сама по себе, толи от того что ремень изнашивается толи от того что проводимость улучшается не понятнот кароче, оно приходит и все_)))
а если нырки и по тангажи и по курсу то скорее всего пришла она))) статика
отними лопасти и держа верт врукепопробуй погонять его)))
кароче дай ему обороты полные, и следи за сервакми, если они на высоких оборотах сами начинают передёргиваться, то это статика, заземли балку и по максимуму металич детали через резистор на минус регулятора, при входе, и бедет тебе частье

Grach
modsley:

А может это ветер? 😃

нет.