Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Снижение оборотов ОР при переключении в айдл на 450м

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Приветствую: Имеется 450й V2 в стоковом исполнии (регуль и мотор) и батарея 20С В нормале верт пуляет вверх отлично, но ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Снижение оборотов ОР при переключении в айдл на 450м

    Приветствую:
    Имеется 450й V2 в стоковом исполнии (регуль и мотор) и батарея 20С
    В нормале верт пуляет вверх отлично, но например если висеть в нормале причем газ будет 60%, переключаемся в айдл как слышно что ротор замедляется и как не крути стик газа увеличиваются только шаги, а обороты не растут.
    В нормале кривая газа от 0 до 80%
    В айдле1 кривая 80-70-80
    Однозначно нагрузка на ротор сильно так не возрастает, почему обороты не увеличиваются - не ясно.
    Есть подозрение что включается штатный говернер и душит?
    ПРи инициализации регуля он пищит:
    тормоз выкл
    режим вертолетный 1
    тайминг средний
    кривая газа максимальная
    по отсечке не помню что там.
    Шестерня стоит штатная которая с меньшим числом зубов.

    Что смотреть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    4
    Перепрограммить полностью регуль.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    может шаги сильно большие и не тянет...
    Что за аппаратура?[/quote]
    Настройка шагов стандартная 100-0-100
    Газ я описал выше.
    Аппаратура JR 9303 2.4Ghz


    Цитата Сообщение от HeliKon Посмотреть сообщение
    Перепрограммить полностью регуль.
    А на что его программировать? Все нормально по-идее...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Настройка шагов стандартная 100-0-100
    Газ я описал выше.
    Аппаратура JR 9303 2.4Ghz



    А на что его программировать? Все нормально по-идее...
    100-0-100!???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    100-0-100!???
    тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.
    а для друго режим в при 50% газа!? сколько стоит?

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    а для друго режим в при 50% газа!? сколько стоит?
    У меня во всех полетных режимах при стике газа в середине - 0 градусов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня во всех полетных режимах при стике газа в середине - 0 градусов.
    ну подними тогда в айдле в среднем положении до 60. По-моему я ни у кого в настройках не видел 50% оборотов при 50% стика

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.
    Привет,

    Угломером проверить углы атаки при 60% газа в idle в normal и сравнить. И еще, пожалуйтса, указывайте углы атаки в градусах, а не в процентах. Проценты могут сильно отличаться от машины к машине. Зависит и от серв и от механических настроке и от аппаратуры.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Привет,

    Угломером проверить углы атаки при 60% газа в idle в normal и сравнить. И еще, пожалуйтса, указывайте углы атаки в градусах, а не в процентах. Проценты могут сильно отличаться от машины к машине. Зависит и от серв и от механических настроке и от аппаратуры.
    Привет!
    Сегодня вечерком все промерю и напишу.
    Спасибо.

  14. #11
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    тьфу, конечно же 100-50-100, корочи прямая с максимум на концах. Максимальный угол атаки в разные стороны и ноль в середине. В общем как вроде и положено.
    Плин Коля! Ставь в айдле1 в середине 80% по газам в айдле2 - 90% почувствуешь разницу... в 50% на 450ом ни кто ни когда не летает...это точно...

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    У меня было подобное. Вылечилось заменой обгонной муфты. И вообще нужно проверить весь узел. У меня при проверке на земле муфта крепко стопорилась, а при взлете от мелкой вибрации проскальзывала. Обратите внимание и на втулку обгонной муфты, если на ней есть мелкие вмятины, то сразу в мусорку. Кстати эта деталь последнее время очень плохого качества. Старая проработала пол года. Новая за месяц вся в рытвинах.

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    Кстати эта деталь последнее время очень плохого качества. Старая проработала пол года. Новая за месяц вся в рытвинах.
    Вы что не пробовали новую закаленную втулку обгонки?

    P/S Вот такие кривые у себя настраивал, переключение очень даже слышно
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=818719
    Только нужно плавный старт настроить или при запуске ручку газа плавно поднимать

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    У меня было подобное. Вылечилось заменой обгонной муфты. И вообще нужно проверить весь узел. У меня при проверке на земле муфта крепко стопорилась, а при взлете от мелкой вибрации проскальзывала. Обратите внимание и на втулку обгонной муфты, если на ней есть мелкие вмятины, то сразу в мусорку. Кстати эта деталь последнее время очень плохого качества. Старая проработала пол года. Новая за месяц вся в рытвинах.
    Спасибо, но вертолет в нормале и в плюсы - пуляет страшное дело как да и он новый у меня совсем.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Приветствую:
    Имеется 450й V2 в стоковом исполнии (регуль и мотор) и батарея 20С
    В нормале верт пуляет вверх отлично, но например если висеть в нормале причем газ будет 60%, переключаемся в айдл как слышно что ротор замедляется и как не крути стик газа увеличиваются только шаги, а обороты не растут.
    В нормале кривая газа от 0 до 80%
    В айдле1 кривая 80-70-80
    Однозначно нагрузка на ротор сильно так не возрастает, почему обороты не увеличиваются - не ясно.
    Есть подозрение что включается штатный говернер и душит?
    ПРи инициализации регуля он пищит:
    тормоз выкл
    режим вертолетный 1
    тайминг средний
    кривая газа максимальная
    по отсечке не помню что там.
    Шестерня стоит штатная которая с меньшим числом зубов.

    Что смотреть?
    По идее кривая нужна для поддержания оборотов постоянными при изменениях нагрузки (шага). И то, что обороты не растут это нормально. а гувернер не душит, а именно поддерживает обороты, вместо кривых, если конечно работает правильно.
    Если в нормале газ: 0-80% (это коивая или прямая?)шаг: -10 0 +10, то при 60% газа (по стику или на выходе по кривой?) шаг будет на глаз +3 градуса и висеть врядли возможно?
    Нужно разобраться с кривыми и выложить их полностью.

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    В общем все кривые заново переделал поставил газ 100-90-100 и все заработало Обороты увеличиваются модель стала резвой.
    Всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замер оборотов ОР 450го.
    от Allexxey в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 11:24
  2. Нестабильные обороты ОР на T-Rex450
    от Banderlog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 11:29
  3. вопрос по оборотам ОР у 600-ого
    от Oeff@g в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 00:26
  4. полеты в ветер на 450м
    от Satelite в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 20:13
  5. Spetkrum DX7 проблемы при переключении в idle
    от KonstantinK в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения