Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Очень резво верт реагирует на малейшие изменения положения стиков. Я чайник.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток!!! Вопрос чайниковский! 450-й специально сделан таким резким? Смотрел видео с ютуба, висит зверек неподвижно. А я пробую ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Очень резво верт реагирует на малейшие изменения положения стиков. Я чайник.

    Доброго времени суток!!!
    Вопрос чайниковский! 450-й специально сделан таким резким?
    Смотрел видео с ютуба, висит зверек неподвижно. А я пробую запускать, его как будто ветром носит, клонится то в одну то в другую сторону. И реакция на стики очень резкая. Буквально чуть отклонил, он уже резко помчался в сторону. Я понимаю, все субъективно. Может потому что высоко не поднимал, а у самой земли (10-20 cм) его потоком воздуха болтает?Выше поднять, будет устойчивее?
    В симе конечно тренируюсь (в FMS версии 8.2), но вообще, можно (и есть ли такое понятие, стоит ли) уменьшить расходы по крену-тангажу? чтоб более плавно управлялся.
    Аппа Spektrum DX7, сервы HS65MG и Futaba 9650, гира GY401.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Можно "задушить" модель уменьшив расходы по свошу.
    Можно смягчить кривые управления экспонентами, до 40 например (не помню на спектруме, в плюс или минус).
    А по хорошему, проделать надо оба действия, ибо расходы отвечают за резвость, а экспоненты - за не линейность сигналов управления.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Можно "задушить" модель уменьшив расходы по свошу.
    Можно смягчить кривые управления экспонентами, до 40 например (не помню на спектруме, в плюс или минус).
    А по хорошему, проделать надо оба действия, ибо расходы отвечают за резвость, а экспоненты - за не линейность сигналов управления.
    Большое спасибо за подсказку!
    А можно поподробнее как эти оба пункта выполнить? Как хотя бы примерно должны называться пункты меню на спектруме?
    Смягчить кривую шага-газа? Сделать верхнюю площадку более пологой?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Как хотя бы примерно должны называться пункты меню на спектруме?
    Идём в меню "свош-микс" - там ставим по "элерон" и "элеватор" - меньше 60% (расходы по свошу). "Пит" там же - общий шаг.(расход)
    Идём в меню "Д/Р и экспо" - там ставим на те же каналы экспоненту - +20 ~ + 40 (по вкусу).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Идём в меню "свош-микс" - там ставим по "элерон" и "элеватор" - меньше 60% (расходы по свошу). "Пит" там же - общий шаг.(расход)
    Идём в меню "Д/Р и экспо" - там ставим на те же каналы экспоненту - +20 ~ + 40 (по вкусу).
    1.
    У меня HS65MG сервы, для них в инструкции к верту говорится надо ставить
    Ailer -65 %
    Elev + 65%
    Pitch+ 80%
    У меня стояло -65 + 65 +65 (т.е. Pitch было меньше, шаг тут на что влияет?)

    Поставил теперь
    -55
    +55
    +55

    2. В меню [D/R & Exp]
    POS-0

    что ставить?
    стоит на каждом канале
    Exp Lin
    R/D 100%

    Надо уменьшить или увеличить Exp? (в + или в -? горб делать вверх или вниз? и по каждому каналу делать одинаковую экспоненту или нет?)
    Что делать с D/R? Уменьшить или увеличить? Правильно ли я понимаю, что двойные расходы будут активироваться через элеватор D/R Aileron D/R переключатели, когда они в положении 1?
    У меня Hold Rudder D/R переключатель настроен на блокирование двигателя положении 1. Как настроить включение двойных расходов по рудеру? или это не нужно?

    Буду благодарен за любую инфу или ссылки!

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я боролся по другому.
    Решил- раз производитель рекомендует, значит так и надо.
    Поставки экспо для полетов в СИМЕ на +60 и плотно полетал пока не привык к резкому управления.
    Ну а потом на реальном верте с настройками по умолчанию стало комфортно.

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Чесно сказать душил только расходы на сервах и то только потому что что-то кудато упиралось и потому надо было снизить расходы иначе нагрузка велика. А экспонентой никогда не пользовался. с экспонентой я например не успел бы выполнить маневр. Наоборот чем лучше отклик, тем лучше чувствуешь вертолет. А реакция приходит со временем...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Обязательно нужно выставить экспоненту, что бы не была линейной и все дела

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Обязательно нужно выставить экспоненту, что бы не была линейной и все дела
    Можно с этого места поподробнее?
    Какие параметры экспоненты?

    Я пробовал выставить и летать:
    Channel, Exp, Rate
    Elev +35% 65 %
    aile +35% 55%
    rudd +30% 100%

    Но поскольку я тренировался долгое время без экспоненты с Rate 100% по всем трем каналам, то мне показалось совсем плохо с управлением. Чтоб наклонить верт надо стик чуть ли не на треть отклонять, а верт сам не стал устойчивей, тока управляемость ухудшилась!

    Что делать? Тренироваться дальше в висении без экспоненты и 100 % Rate, ожидая что мастерство придет со временем или все-же как-то попытаться сделать управление не таким острым?
    На ютубе люди по офису на рексе 450-м летают и верт висит как прибитый, а мой болтает из стороны в сторону, висеть спокойно не получается, носит туда-сюда!

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    У меня стоит Swash mix +60, экспоненты +15
    Всё весьма плавно. Даже иногда хочется, чтобы дыло порезче.
    Серволопатки стандартные, грузики стоят.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Ailer -65 %
    Elev + 65%
    Pitch+ 80%
    В меню Свош-микс настраиваются общие расходы (максимальные отклонения серв) по каналам на выходе приёмника.
    Элерон и Элеватор оставте 65 (60)%
    Пит(ч) - общий шаг. Обычно то же 60%. Но изменить расход общего шага можно ТОЛЬКО тут.

    2. В меню [D/R & Exp]
    POS-0 что ставить? стоит на каждом канале
    Exp Lin D/R 100%

    Надо уменьшить или увеличить Exp? (в + или в -? горб делать вверх или вниз? и по каждому каналу делать одинаковую экспоненту или нет?)
    Что делать с D/R? Уменьшить или увеличить? Правильно ли я понимаю, что двойные расходы будут активироваться через элеватор D/R Aileron D/R переключатели, когда они в положении 1?
    У меня Hold Rudder D/R переключатель настроен на блокирование двигателя положении 1. Как настроить включение двойных расходов по рудеру? или это не нужно?
    Двойные расходы (D/R) и экспоненты привызываются к полётному режиму (POS-0, POS-1, POS-2)? т.е. айдл-ап режимам. Или к переключателям элерона и элеватора (D/R).
    Я завёл провод с переключателя элерона на элеватор и управляю теперь двойными расходами одним переключателем "Элеватор D/R".

    Это определяется (чем управлять) в меню "ауто д/р эксп" - следующем за меню D/R.

    Экспонента в спектруме ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ - уменьшает реакцию в центре. График прогнут вниз. На циклик ставим одинаковую.
    Двойные расходы - крайние точки перемещения для элеватора-элеронов можно подстраивать тут (меню D/R), а не в свош-миксе.
    Значение D/R для "руддера" - скорость пируэта. Туда то же ставим экспоненту (+). Можно и не переключать.
    У меня холд - так же висит на правом нижнем тумблере. (мода 2)

    Экспонента и расход - на самом деле ДЕЛО ВКУСА. Сначало резко (уменьшаем расход и увеличиваем эксп.), а потом хочется "погорячей" - увеличиваем расходы и уменьшаем экспо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Стремительный" весьма странно реагирует на элероны
    от dROb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:07
  2. проблема: Fly Sky FS-TH9X 9Ch 2.4GHz не реагирует на стики
    от levaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 13:22
  3. Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.
    от madpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 00:10
  4. Нейтральное положение стика Futaba 8FG
    от Grinz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 14:50
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения