Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Очень резво верт реагирует на малейшие изменения положения стиков. Я чайник.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток!!! Вопрос чайниковский! 450-й специально сделан таким резким? Смотрел видео с ютуба, висит зверек неподвижно. А я пробую ...

Очень резво верт реагирует на малейшие изменения положения стиков. Я чайник.

Доброго времени суток!!!
    Вопрос чайниковский! 450-й специально сделан таким резким?
    Смотрел видео с ютуба, висит зверек неподвижно. А я пробую запускать, его как будто ветром носит, клонится то в одну то в другую сторону. И реакция на стики очень резкая. Буквально чуть отклонил, он уже резко помчался в сторону. Я понимаю, все субъективно. Может потому что высоко не поднимал, а у самой земли (10-20 cм) его потоком воздуха болтает?Выше поднять, будет устойчивее?
    В симе конечно тренируюсь (в FMS версии 8.2), но вообще, можно (и есть ли такое понятие, стоит ли) уменьшить расходы по крену-тангажу? чтоб более плавно управлялся.
    Аппа Spektrum DX7, сервы HS65MG и Futaba 9650, гира GY401.

2.  

Записей в дневнике
    95
    Можно "задушить" модель уменьшив расходы по свошу.
    Можно смягчить кривые управления экспонентами, до 40 например (не помню на спектруме, в плюс или минус).
    А по хорошему, проделать надо оба действия, ибо расходы отвечают за резвость, а экспоненты - за не линейность сигналов управления.

Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Можно "задушить" модель уменьшив расходы по свошу.
    Можно смягчить кривые управления экспонентами, до 40 например (не помню на спектруме, в плюс или минус).
    А по хорошему, проделать надо оба действия, ибо расходы отвечают за резвость, а экспоненты - за не линейность сигналов управления.
    Большое спасибо за подсказку!
    А можно поподробнее как эти оба пункта выполнить? Как хотя бы примерно должны называться пункты меню на спектруме?