Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Прячьте гиру вниз! при краше срубает лопастями!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сабж! T-Rex 450 SA Не ставьте гиру на площадку сверху верта! читал, думал фигня, не лихачу ниче не случится. чиркнул ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Прячьте гиру вниз! при краше срубает лопастями!

    Сабж! T-Rex 450 SA
    Не ставьте гиру на площадку сверху верта!
    читал, думал фигня, не лихачу ниче не случится.
    чиркнул по земле лопастями при посадке, одна лопасть разлетелась, треснул флайбар, гира GY401 треснула от удара.
    Третий раз ломаю лопасти но такой эффект впервые.
    Седня буду проверять, работает ли и как работает в полете. На земле несмотря на большую трещину и дыру в корпусе гира пока хвостовой ротор отклоняет, заклеил скотчем. Жалко гиру но сам виноват.

  2.  
  3. #2
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Такого я еще тут не видел
    А куда же ее ставить тогда, объясните новичку пожалуйста. А то на всех фотках я только на той площадке сверху и видел гироскопы установленными. Я так думал, что площадка именно под нее и рассчитана

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Такого я еще тут не видел
    А куда же ее ставить тогда, объясните новичку пожалуйста. А то на всех фотках я только на той площадке сверху и видел гироскопы установленными. Я так думал, что площадка именно под нее и рассчитана
    Под ней ещё снизу есть площадка. не очень удобно правда, гира частью свисает. главное её без перекосов поставить.

  5. #4
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Под ней ещё снизу есть площадка. не очень удобно правда, гира частью свисает. главное её без перекосов поставить.
    Это только на 450 такая площадка, или на 500 тоже?
    А то я собрался приобретать 500 T-rex.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня в 450-м вся электроника(и гира и приемник) помещаются внутри рамы. Ничего снаружи не торчит. Лампочки все видны. От мотора далеко. На 500-м вообще места вагон. А площадка на 500-м сзади слишком хлипкая для гиры. В смысле вибрировать будет. Нехорошо.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Сабж! T-Rex 450 SA
    Не ставьте гиру на площадку сверху верта!
    Сверху! снизу! Что вы велосипед изобретаете. ставтье впереди и будет вам счастье. Я ни на одном верте по инструкции(назад на площадке) не ставил. А по поводу креша ваши три не идут в сравнение с тем количеством которое я видел но ни разу гира не летела.

  9. #7
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    На 500ом у меня гира сверху стоит.



    Ничего там ей работать не мешает. Вибрации в этом месте точно такие-же, как и в любом другом месте рамы. По бокам она скосами рамы прикрыта, т.ч. есть надежда, что при крэше не срубит. На 450ом V2 снизу под хаб хвостовой балки крепил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    По бокам она скосами рамы прикрыта, т.ч. есть надежда, что при крэше не срубит.
    Надежда эта очень слабая так как гиру рубит не лопостями обычно а сервоосью-серволопатками, при краше сервоось может таакую причудливую форму принять....

  12. #9
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Тогда надо в метал. коробку с толщиной стенки в 5мм класть гиру. Потому как ничто не мешает сервооси изогнуться и дать под хвост.

    Шутю конечно. На 450ом убирать гиру вниз - 100% правильно.
    А вот на 500ом, даже не знаю. На 600ых, вроде, датчик 611ой тоже сверху ставят часто.
    Мой приятель уронил 500ый так, что там вообще целых "костей" не осталось. Все алюминиевые апгрейды рамы узлом завязало. Т.ч. берем 770ую и надеемся, что ее металлический корпус сдюжит. И/или прячем под хвост, если не лень. Мне пока лень. Может и зря ленюсь.
    Была-бы среднчяя площадочка покрепче, я бы туда сунул гиру. Но в стоке она жиденькая, как детский понос (пардон). Т.ч. вообще ничего туда не ставлю, кроме индикатора борта - ему пофиг.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Сверху! снизу! Что вы велосипед изобретаете. ставтье впереди и будет вам счастье. Я ни на одном верте по инструкции(назад на площадке) не ставил. А по поводу креша ваши три не идут в сравнение с тем количеством которое я видел но ни разу гира не летела.
    Я не знаю чем именно её рубануло, но полагаю обломком лопасти. Половина лопасти улетела в другой конец поля, а половина на верте осталась и срубила гиру.
    пластмассовой лопаткой серволопатки так бы не раскололо, тем более почти не погнулась сервоось.

  14. #11
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    О, забыл сказать, верт-то у приятеля в узел завязало, а вот гира, стоящая на верхней площадке, целой осталась. Так что тут лотерея...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Много раз обсуждали, в основном все говорят прятать гиру. Чуть меньше года летал.... нет, не летал.... падал на 3ДыХЕ-450, ни разу не досталось гире. Тут действительно лотерея.

  16. #13

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ... большую трещину и дыру в корпусе гира пока хвостовой ротор отклоняет, заклеил скотчем. Жалко гиру но сам виноват.
    та купи себе новый кузов на 401-ю и будет она как новая
    нижняя часть
    верхняя часть

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    на новом алигне 450ом, плошчадка под гиру уже стоит верх ногами))) теперь её на верх не поставиш уже, только вниз))))

  18. #15
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Это вы про SE v2? Почему это наверх не поставишь? Вроде ничего не мешает, кроме горького опыта...

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    нет это я про новые киты, у меня например просто SE сейчас, только из новой партии, хаб крепления балки сделан так что вверху нет площадки для липучки гирика, она есть только внизу, так же изменения коснулить блока привода ремня, теперь верхняя часть разьёмная, чтоб легче менять было вал с шестерёнкой - когда шестарня прокручиваться начинает.

  20. #17

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    А я послушал народ и переставил гиру вниз.
    А так как еще ламер я, то резво взлетев удивленно стал наблюдать за бешенно вращающимся вертом .
    Руки сами газ в 0 .

    В результатет сломана хвостовая лопасть и вырвало немного распорки хвоста.
    Было обидно, что даже не полетал. Но могла быть хуже .
    После ремонта и настройки реверса Гиры все стало ОК!

    Вот так я попал .

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    и ещё не забываем притягивать гирик к балке или липучкой вокруг или стяжкой, но не затягивать сильно, потому как некоторые липучки не справляются с тряской или весом гиры и она отваливается в полёте..
    тогда вот шоу начинается)))))))))))))

  22. #19

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    и ещё не забываем притягивать гирик к балке или липучкой вокруг или стяжкой, но не затягивать сильно, потому как некоторые липучки не справляются с тряской или весом гиры и она отваливается в полёте..
    тогда вот шоу начинается)))))))))))))
    Ну про это я знал . Слава Богу умные люди предупредили

    Так что рекомендую при даче советов уточнять возможные последствия для тех кто в танке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поломки при крашах T-600N
    от Dmitry Leshchenko в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:02
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 10:57
  3. Расскажите про ночные лопасти!
    от KOL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 16:29
  4. Краш 600 при наличии кардана в хвосте
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 02:58
  5. Антену срубило
    от Lubomir в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения