Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Мотает верт по вертикали, вверх-вниз.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите, что подкрутить, верт прыгает по высоте вверх-вниз как на резинке. чуть отклоняешь стику элерона-элеватора, верт просаживается по высоте. возвращаешь ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Мотает верт по вертикали, вверх-вниз.

    Подскажите, что подкрутить, верт прыгает по высоте вверх-вниз как на резинке. чуть отклоняешь стику элерона-элеватора, верт просаживается по высоте. возвращаешь - подымается. такой вот попрыгунчик.
    экспоненты выключены, расходы все 100 %. К острому управлению уже привык.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    29
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    6
    Дык он и должен просидать при отклонеиях от вертикального положения т.к. изменяется вектор тяги и появляется боковая составляющая, соответственно вертикальная уменьшается и он приседает

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А сервы какие? Может люфт и нелинейность в работе серв.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Сервы HS65MG+Futaba 9650 на хвост.
    Spektrum DX7

    Тогда подскажите, как в роликах люди по офису летают на T-Rex 450-м.
    его как-то по особому тюнят? его же болтает.
    Я сейчас пробую метод управления когда довольно сильно сдвинуто триммерами положение правого стика вперед-вправо и так летать, чтоб его не нужно было через среднее положение гонять, а играть им в отклоненном положении назад-влево. очень плавный ход стика получается.
    Есть ли ещё способы добиться плавности управления и чтоб модель висела неподвижно в воздухе?может экспонентами все-же люди играют?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Вертолеты классической схемы неподвижно висеть не умеют по определению

    Неподвижность висения достигается путем тренировки работы элероном, элеватором и шагом т.н. "на опережение", чтобы верт не проседал при рулении - просто работайте шагом.
    Чтобы не мешал рывок в центре хода ручки - ослабьте пружинки в передатчике (нужно раскрутить корпус передатчика и отрегулировать их натяжение)

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Чтобы не мешал рывок в центре хода ручки - ослабьте пружинки в передатчике (нужно раскрутить корпус передатчика и отрегулировать их натяжение)
    Спасибо за совет! Займусь тюнингом механики СПЕКТРУМА. Пошел за отверткой.
    Пломб вроде не видно, интересно, с гарантии не снимется?

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А сервы какие? Может люфт и нелинейность в работе серв.
    Вот именно - надо это проверить.
    Ещё - чтобы все тяги и рычаги в голове двигались свободно.
    Не должно там ничего заметно проседать при отклонении ручки.

    P.S.
    У вас случайно не режим CCPM180 для свошплаты установлен?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    тоже чото сомневаюсь что он прыгать должен)))
    у меня в комнате летает и никуда не проседает, и не рпыгает и стиками я на опережение не работаю...
    чото в голове не порядок какойто...
    а про гон через нейтральное положение ваще не понял... как это?
    держите стики в пальцах покрепче и не будет ничего там прыгать, пружинки стоит конечно отжать, чтоб не тугие были.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а про гон через нейтральное положение ваще не понял... как это?
    держите стики в пальцах покрепче и не будет ничего там прыгать, пружинки стоит конечно отжать, чтоб не тугие были.
    Свежекупленный спектрум, неотжатые пружинки
    настройки без экспонент и 100 % расходы.
    попробуйте через среднее положение двигать стик элерона-элеватора, управляя 450-м в комнате и поймете о чем я спрашивал.

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Свежекупленный спектрум, неотжатые пружинки
    настройки без экспонент и 100 % расходы.
    попробуйте через среднее положение двигать стик элерона-элеватора, управляя 450-м в комнате и поймете о чем я спрашивал.
    Да что-то не заметил никаких трудностей при полётах в такой конфигурации.
    Хотя, какие полёты на 450-м в комнате - так, висение на месте.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ослабил пружинки на стиках (в спектруме оказывается есть специальные болты, которые регулируют их натяжение), управлять стало значительно легче!
    Небо и земля!
    теперь бы понять, как по каналу газа управление плавнее сделать. Верт очень легкий, чуть двинул стик газа, он вверх подымается, двинул назад - уже вниз падает. Трещетка к тому-же сильно мешает, интересно как бы её отрегулировать на меньшее сопротивление.
    Если сделаю экспоненту и уменьшу расходы по газу, все регулировки наверное поползут.

    Плавно управляется по вертикали только с тяжелой батареей на 3200 мА.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Трещотку тоже при желании можно ослабить или вообще убрать, я у себя сделал ее едва заметной на ощупь, а вообще - дело привычки, многие летают с трещоткой и она им не мешает...

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В комплекте с DX7 должна быть ещё пластинка - тормоз на ручку газа. Она отличается от уже установленной в передатчике отсутствием зубчика.

    Про плавность - а какие кривые по газу и шагу установлены, какие углы?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Трещотку попробовал сильно осталабить, ужасный эффект. руддер отклоняю, и газ туда-сюда прыгает. вернул все на место.

    Такой вопрос, как сделать плавнее регулировку газа в промежутке от 50 % до 65 % отклонения ручки газа? максимально растянуть этот участок. всмысле большее перемещение ручки газа задать на моменте от отрыва верта от земли до момента когда он висит на высоте двух- трех метров
    и чтоб не сбились от этого другие регулировки (если это возможно). У меня он либо подымается либо опускается , висеть получается когда он у самой земли , сантиметрах в 10-20 (когда его в днище и лопасти уже подпирает отраженным от асфальта потоком воздуха).

    Я понимаю, это ещё будет зависеть от веса верта, у меня к примеру с тяжелой акб на 3200 АЧ он очень хорошо по вертикали управляется, а с легкой на 2200 прыгает. Я предполагаю что в первом случае я нахожусь на более пологом участке кривых, так как газа нужно больше давать при тяжелом верте.

    настройки у меня такие (по трем точкам экспоненту задавал)
    Throttle Curve
    0% 80% 100%

    Pitch curve
    35% 50% 95%

    Swash Mix
    3 servos 120 градусов
    Aile -65 %
    Elev +65 %
    Pitch +80 %
    Exp Act

    Travel Adjust
    Rudd L 85%
    R 110%

    Gear 90% в обе стороны.

    D/R and Exp
    все каналы линейно до 100%

    Revo Mix 0%

    Лопасти угол атаки ноль при газе 50%
    дальше до 100% угол атаки 11 градусов.
    ниже 50% угол атаки до -11 градусов (при нулевом газе и нормал режиме)
    Ail Elev Rudd сервы стоит инверсия.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Лопасти угол атаки ноль при газе 50%
    дальше до 100% угол атаки 11 градусов.
    ниже 50% угол атаки до -11 градусов (при нулевом газе и нормал режиме)
    Ail Elev Rudd сервы стоит инверсия.
    А не круто ли для начинающего?
    попробуйте нормальныее установки для висения поставить.
    0% -2градуса
    50% +4-5градусов
    100% +9-10градусов.
    Думаю в помещении намного приятней и предсказуемей будет верт летать.
    С этими установки фактически можно любой верт поднять без проблем.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    попробуйте нормальныее установки для висения поставить.
    0% -2градуса
    50% +4-5градусов
    100% +9-10градусов.
    А как тогда кривые газа/шага менять? У меня сейчас на 50% газа стоят лопасти в 0 градусов, вы предлагаете сохранить кривые но длинной тяг сделать такие углы?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А как тогда кривые газа/шага менять? У меня сейчас на 50% газа стоят лопасти в 0 градусов, вы предлагаете сохранить кривые но длинной тяг сделать такие углы?
    Ну я не знаю какая у вас аппаратура. кривые шага и газа у меня, К примеру Футаба9СНР, настраиваются без проблем.

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну я не знаю какая у вас аппаратура. кривые шага и газа у меня, К примеру Футаба9СНР, настраиваются без проблем.
    Да и у меня без проблем.
    Вы дали точки привязки кривой шага к кривой газа? а можете дать полные значения этих кривых?

    Я вбивал кривые из инструкции по сборке 450-го.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Да и у меня без проблем.
    Вы дали точки привязки кривой шага к кривой газа? а можете дать полные значения этих кривых?

    Я вбивал кривые из инструкции по сборке 450-го.
    Ясно понятно. а углломером не пользовался?
    кстати тут была где то статья от "ТОХА", про методу настройки кривой шага. Если не утилизировали. Там буквально на пальцах объяснено как ее настраивать.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Стандартным угломером лопастей пользовался когда настраивал в максимуме газ отклонение лопастей (11 градусов) и в 50 % газа (0 градусов)

    Статью поищу, спасибо за наводку. Хотелось бы просто понять как правильно кривые подбирать, экспериментировать не охота. 1 раз в процессе экспериментов разбил уже верт, когда отвлекся от управления для того чтобы на показания спектрума поглядеть, чтоб показатели для точки висения поймать.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Стандартным угломером лопастей пользовался когда настраивал в максимуме газ отклонение лопастей (11 градусов) и в 50 % газа (0 градусов)

    Статью поищу, спасибо за наводку. Хотелось бы просто понять как правильно кривые подбирать, экспериментировать не охота. 1 раз в процессе экспериментов разбил уже верт, когда отвлекся от управления для того чтобы на показания спектрума поглядеть, чтоб показатели для точки висения поймать.
    Ну раз есть опыт настройки, сделайте так:
    заведите стик газа в 0% и при помощи угломера выставте значение угла -2 градуса,
    затем поставьте стик на 50% и выставте значение угла на +5градусов
    далее 100% стика и выставте от +9 до+ 11 как вам будет угодно. Если на максимальном угле будет "давиться" мотор то можете уменьшить
    выставив эти три точки затем промежуточными точками выравняйте таким образом чтобы полученный график был близок к линеиному. А для того чтобы выставить висение нужно замиксить какой нибудь слайдер и выставить с его помощью.
    Не имея возможности быть знакомым с вашей аппаратурой специфика ее настройки мне неведома. Посему не обессудьте я ведь ориентируюсь тем что настраивал футабу 9СНР и граупнеровскую МХ 22.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Некоторые товарищи микшируют крен и тангаж с шагом (газом), чтоб при маневрах верт не проседал, но насколько это правильно - я не знаю. Та же проблема (изменение высоты ) при активной работе руддером без коррекции шагом (причины ясны ), но правильно ли просадки и прыжки давить миксами, или надо отрабатывать коррекцию руками - я не знаю. Может гуру подскажут?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    но правильно ли просадки и прыжки
    просадки и прыжки могут быть вызваны не только ляпами в настройке но и неопытностью пилота. в 3Д настойке переходы из положительных на отрицателные углы настолько быстрое что по неопытности можно получить картину описанную автором топика. потому то и посоветовал попробовать более мягкие насройки.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    давить миксами, или надо отрабатывать коррекцию руками
    Руками - меньше шансов запутаться, ну и в инверте-то наоборот получится, и на скорости мешать уже начнут.
    Хотя если летать все время блинчиком медленно не переворачиваясь очень даже удобно с миксами. Что-то по типу если-б машина перед поворотом сама притормаживала.

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я тоже раньше в своем ангарчике с трудом на Belt CP висел, а теперь на Трексе 600 кругами (маленькими) подлетываю да еще шальные мысли посещают "А как бы его в инверт там перевернуть".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050220~1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	64.1 Кб
ID:	232194  
    Изображения  

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    А прыгает на какой высоте? 40-50 см?

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    914
    А лопасти какие? У меня снялся вопрос после замены деревянных лопастей на стеклопластиковые.

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Трещетка к тому-же сильно мешает, интересно как бы её отрегулировать на меньшее сопротивление.
    Вот ответ на все прыганья и колбасню.
    Пробовал как-то на аппе с трещеткой поднять верт товарища,очень сложно держать на одной высоте.Думаю вы один наверное на этом форуме летаете на верте с трещеткой :-)

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Вот ответ на все прыганья и колбасню.
    Пробовал как-то на аппе с трещеткой поднять верт товарища,очень сложно держать на одной высоте.Думаю вы один наверное на этом форуме летаете на верте с трещеткой :-)
    Идея понятна, НО
    у меня знакомые наоборот без трещетки летать не могут. Вернее неуютно им.
    И не болтает их из-за неё.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    у меня знакомые наоборот без трещетки летать не могут.
    Нет ни одного знакомого вертолётчика летающего с трещёткой, я её даже на симовском пульте снял у себя

  34. #31

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Незнаю как в других пультах, а у моей футабы 6ех прямо в инструкции было написано что если для вертолёта то ставьте пружину и снимайте трещетку, в комплекте всё было так и сделал.

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Кусочек топливного (или любого силиконового) шланга, одетый на прижим с зубчиком быстро и бесплатно решает проблему перевода передатчика из категории Acro в категорию Heli

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Кусочек топливного (или любого силиконового) шланга, одетый на прижим с зубчиком быстро и бесплатно решает проблему перевода передатчика из категории Acro в категорию Heli
    Можно просто перевернуть.
    В футабе 9 так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex 600N, раскачка хвостовой балки вверх-вниз.
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 01:10
  2. проблема, прыжки вверх вниз
    от tyber в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:39
  3. Trex450 качает хвост по вертикали, help?
    от Alexey777 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 15:22
  4. Помогите выбрать верт, по картинкам, срочно :-)
    от 21043 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 00:06
  5. Верты по цене 50$
    от Сергей Ф. в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения