Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

как настроить скорость пируэта для 450-го в AVCS режиме гиры GY401?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Хвостовая серва Futaba 9650, гира GY401, аппа Spektrum DX7 и приемник AR6200. Что крутить, чтобы скорость пируэта сделать высокой в ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    как настроить скорость пируэта для 450-го в AVCS режиме гиры GY401?

    Хвостовая серва Futaba 9650, гира GY401, аппа Spektrum DX7 и приемник AR6200.
    Что крутить, чтобы скорость пируэта сделать высокой в режиме удержания хвоста (AVCS)?
    чувствительность гиры тут нипричем? Она стоит в Travel Adjust / Gear +85% -85%.
    Rudd L 85 %, R 110 % там-же.

    Выставить двойные расходы для руддера? Так вроде хвостом вертит медленно и при достаточном отклонении стика.
    Подскажите плз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Что крутить, чтобы скорость пируэта сделать высокой в режиме удержания хвоста (AVCS)?
    Rudder Travel Adjust - на максимум

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Rudder Travel Adjust - на максимум
    А вообще для 3D пилотажа используют AVCS?
    или в режиме Normal для гиры летают?

    в normal в нейтраль очень сложно выставить тягу хвоста (чтоб не уводило хвост), т.к. от вибрации постоянно хвостовая балка сползает в зажиме. Может её на клей посадить? Шестеренку на двигателе уже посадил на синий локтайт так как постоянно раскручивалась крепежная к оси двигателя гайка и очень теперь доволен.

    Хочу мертвую петлю на верте начать делать, на симуляторе RealFlight G4 для T-Rex 450-й модели это уже хорошо получается. Стоит ли на рексе в реале это делать? и на каких оборотах и настройках? Двигатель Align 430L 3550Kv , шестерня 11T, ESC RCM-BL35G 35A.
    Обороты на отрыв от земли около 1750 - 1800, углы атаки от -5 до +11 (при 80% на двигателе стик газа по центру и углы атаки лопастей на ноль).

    На какую высоту верт подымать для петли и как далеко от себя отводить.
    Хвостом к себе очень уверенно и ненапряжно уже летаю, отпускаю верт от себя на предел видимости (пока видно направление хвостовой балки), причем запускал и в сильный порывистый ветер для тренировки, когда верт сильно швыряло вверх-вниз.
    Хочется уже освоить пилотаж, c чего начать? Запас деталей есть

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    А вообще для 3D пилотажа используют AVCS?
    или в режиме Normal для гиры летают?
    В нормале 3D - разве что маньяк какой-нибудь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А вообще для 3D пилотажа используют AVCS?
    или в режиме Normal для гиры летают?

    в normal в нейтраль очень сложно выставить тягу хвоста (чтоб не уводило хвост), т.к. от вибрации постоянно хвостовая балка сползает в зажиме. Хочу мертвую петлю на верте начать делать, на симуляторе RealFlight G4 для T-Rex 450-й модели это уже хорошо получается. Стоит ли на рексе в реале это делать? и на каких оборотах и настройках? Двигатель Align 430L 3550Kv , шестерня 11T, ESC RCM-BL35G 35A.
    Обороты на отрыв от земли около 1750 - 1800, углы атаки от -5 до +11 (при 80% на двигателе стик газа по центру и углы атаки лопастей на ноль).

    На какую высоту верт подымать для петли и как далеко от себя отводить.
    Хочется уже освоить пилотаж, c чего начать? Запас деталей есть
    Что касается зажима балки, то была такая же беда на неродной Алайновской балке, эажать её получалось только накрутив изоленты и затянув покосы с преднатягом балки, закончилось это срезанием зубов на ремне и крашем с обломом карбоновой балки в месте крепления. Поставил родную балку и теперь затягивается она намертво безо всяких прокладок.
    Перед выполнением петли сначала отработай пролёты перед собой в обе стороны и висение носом к себе в реале, иначе с большой долей вероятности зарулишься, если верт выйдет из петли с каким-то креном(на себе испытал).
    Петлю, как верхнюю(носом вверх), так и нижнюю делать в принципе не сложно, но для этого нужно настроить и немного полетать блинчиком в Айдле, чтобы привыкнуть к обострённой реакции верта в этом режиме, а заодно и проверить правильность настройки Айдла(верт не должен резко проваливать или выстреливать вверх при переходе из нормали в айдл с виса). Делай первый раз на высоте метров 10, чтобы успеть вытащить, если что не так пойдёт, адреналина будет по самые уши в первый раз:-)) Гира у меня постоянно в удержании и в нормале и в айдлах.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А петли в айдлах делают? у меня в нормале на симе крутит, и ошибок поменьше чем в stunt-ах
    Наклон носа вперед - разгон - стик элеватора на себя и одновременно газ убавляешь, он почти на инерции переворачивается. Что неправильно?

    Что носом к себе, что перевернутый полет - вообще не пойму как тренироваться.
    Очень сложно в мозгу управление инвертировать, надо рефлекс безусловный вырабатывать? Или на пульте кнопками инверсию настроить как-то?

    Я вчера попробовал из AVCS в Normal переключить гиру в полете, так его стало вертеть (не была толком настроена длинна тяг после сползания/подтягивания балки), еле успел шелкнуть обратно в AVCS, управление поймать и развернуть верт хвостом к себе. Верт уже отнесло метров на 20, над дорогой с машинами, стал аккуратно возвращать верт обратно на поляну и тут кончилась батарея
    верт спустился на верхушку дерева, проскакал по веткам 10 метров и упал на землю. Сломана 1 пласмассовая качалка и 1 пластиковая цапфа лопасти. Уже все заменил и отстроил, вот это был адреналин.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Кажется понял как рулить летая хвостом вперед. В этом режиме надо смотреть на наклоны хвоста а не головы и рулить хвостом. Мозг быстро перестраивается на отклонение стика элеватора от себя для наклона хвоста вверх при полете хвостом вперед, главное обучаться вперемешку полетам хвостом вперед и в нормальном полете, иначе привыкая к такому полету, делаешь уже ошибки в нормальном режиме. Да, нормальный сим бы мне в свое время съэкономил кучу времени и денег (минимум пяток крашей можно было бы избежать). FMS такого эффекта не давал, хотя азам пилотирования в нем обучался.
    Кто-нибудь может дать ссылки на литературу по 3D пилотажу вертов? На технику пилотажа, на методику обучения. Я находил статьи только по азам сборки-настройки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Кажется понял как рулить летая хвостом вперед. В этом режиме надо смотреть на наклоны хвоста а не головы и рулить хвостом.... Мозг быстро перестраивается на отклонение стика элеватора от себя для наклона хвоста вверх при полете хвостом вперед, главное обучаться вперемешку полетам хвостом вперед и в нормальном полете, иначе привыкая к такому полету, делаешь уже ошибки в нормальном режиме.
    Управлять нужно по кабине вертолета, а не по хвосту, причем в любом положении вертолета. Иначе, как Вы пишите, можно запутаться, что приведет к очередной аварии. Симулятор Вам поможет в этом.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVBibigon Посмотреть сообщение
    Управлять нужно по кабине вертолета, а не по хвосту, причем в любом положении вертолета. Симулятор Вам поможет в этом.
    Вот это совершнно верно сказано, я сначала на симе тоже пытался рулить хвостом, когда верт был мордой на себя, получалось, но тут же возникали проблемы при переходе на рулёжку боком или хвостом к себе. В какой-то момент начал наконец работать спинной мозг и при рулёжке мордой к себе рулится уже не хвостом или мордой верта, а именно самим вертом, при этом, если чуть шевелить стиками, всегда понятна реакция верта в данный момент времени. Иногда возникает непонятный мондраж при полёте мордой на себя и если не удаётся сразу взять контроль вертолётом просто разворачиваю его хвостом к себе и стабилизирую полёт. В общем стандартная фраза ИДИНАСИМ очень и очень актуальна всегда


    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А петли в айдлах делают? у меня в нормале на симе крутит, и ошибок поменьше чем в stunt-ах
    Наклон носа вперед - разгон - стик элеватора на себя и одновременно газ убавляешь, он почти на инерции переворачивается. Что неправильно?

    Что носом к себе, что перевернутый полет - вообще не пойму как тренироваться.
    Очень сложно в мозгу управление инвертировать, надо рефлекс безусловный вырабатывать? Или на пульте кнопками инверсию настроить как-то?
    Я не рискнул крутить петли в нормале. При включении Айдла верт гарантированно не провалится при перевороте, а будет "поддержан" в инверте за счёт отрицательного шага лопастей, более того, за счёт того же мондража при переворотах я подсознательно передерживаю стик газа в положении "на себя" и верт при выходе из петли у меня отстреливает ещё и назад при переходе в нормальный полёт из инверта, хотя на симе могу крутить петли на месте много раз подряд и вверх и вниз. Сегодня вечером ещё раз попробую в реале крутануть "правильные" петли хотя заранее знаю, что адреналина будет как всегда с избытком
    Касательно рулёжки носом к себе, то постарайся перестоить мозги на контороль за носом верта, но в "зеркалке" по движению стиков, здесь только сим поможет.
    Висение в инверте мне легче было начинать из положения носом на себя почему-то, сейчас только этим и занимаюсь в симе, потихоньку переходя и на инверт хвостом на себя, в реале пока не рискую зависнуть в инверте-не хватает моторики рук, бум работать и работать над этим в симе

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я не рискнул крутить петли в нормале. При включении Айдла верт гарантированно не провалится при перевороте, а будет "поддержан" в инверте за счёт отрицательного шага лопастей, более того, за счёт того же мондража при переворотах я подсознательно передерживаю стик газа в положении "на себя" и верт при выходе из петли у меня отстреливает ещё и назад при переходе в нормальный полёт из инверта.
    по моему петля по тому и получается что верт проваливается, а в айдле (при поддержке отрицательным шагом получится полет в инверте) петля это как мотоцикл в шаре , все делается за счет центробежной силы.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    по моему петля по тому и получается что верт проваливается, а в айдле (при поддержке отрицательным шагом получится полет в инверте) петля это как мотоцикл в шаре , все делается за счет центробежной силы.

    В симе могу крутить любые петли и бочки и в нормале и в Айдле, в реальном полёте несколько раз делал петли только в Айдле с поддержкой верта отрицательным шагом в инверте.
    Касательно петли в нормале, то да, верт за счёт инерции, конечно сделает петлю, хоть и с возможным провалом(зависит от скорости на которой начинается петля). Я не рискую этого делать т.к. имел один краш, когда даже в Айдле не смог вытянуть верт в верхней точке петли т.к. делал переворот на подсаженной батарее и мощности двигателя не хватило, чтобы вытянуть верт из переворота, так и рухнул вниз винтом, хорошо, что в высокую траву и последствия были не очень разрушительными. В общем ИДИНАСИМ у меня уже, как обязательная процедура перед сном

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Что крутить, чтобы скорость пируэта сделать высокой в режиме удержания хвоста (AVCS)?
    чувствительность гиры тут нипричем? Она стоит в Travel Adjust / Gear +85% -85%.
    Rudd L 85 %, R 110 % там-же.
    Подскажите плз.

    В субботу полностью решил проблему скорости пируэта аппаратным методом, теперь крутиться так, что пришлось даже ставить двойные расходы руддера на +10% иначе крутится так, что не успеваешь съреагировать
    Что сделано, поэтапно:
    1. выставлена мах. скорость реакции гиры(Logitec 2100)
    2. в режиме гиры "стандарт" чувствительность 30% и подгонка местоположения на балке хвостовой сервы, чтобы не закручивало при взлёте и висении никуда, думал это нереально, ан нет-висит как влитой и в "стандарте"
    4. замеряем расстояние между кончиками сложенных лопастей ХР после посадки и получаем 20мм., вместо 18мм., которые были до этого,
    слайдер ХР при этом, если смотреть со стороны хвоста, находиться примерно на 1-2мм. левее центрального положения на валу ХР.
    5. ATV на пульте в мах. значение на 150 для L и R
    6. в меню гироскопа входим в режим настройки максимальных расходов и фиксируем положения влево и вправо так, чтобы слайдер чуть-чуть касался ограничителей.
    7. уменьшаем значения АTV на пульте до 145 вправо и влево
    8. переводим гиру в режим "удержание" и выставляем 85% чувствительности
    9. радуемся жизни т.к. в полёте при отклонении стика руддера в любую сторону даже на четверть хода верт закручивается, как волчок, с бешенной скоростью, а при отпускании стика аж отстреливает, как будто в стенку упирается при мгновенной остановке вращения. При контрольном полёте крутит пируэт на 2-3 оборота вокруг оси в любую! сторону буквально за 1 секунду, просто песня

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А петли в айдлах делают? у меня в нормале на симе крутит, и ошибок поменьше чем в stunt-ах
    Наклон носа вперед - разгон - стик элеватора на себя и одновременно газ убавляешь, он почти на инерции переворачивается. Что неправильно?
    Как делать базовые фигуры пилотажа в симе и в реале можно посмотреть здесь:
    http://helifreak.com/showthread.php?t=1233...;highlight=loop

    или здесь:
    http://rapidshare.com/files/140002513/loops.wmv.html
    http://rapidshare.com/files/14000255...rolls.wmv.html

    Рекомендую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Продам Лопасти 325mm для 450 го класса
    от karabox в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:30
  4. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения