Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

лопасти

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; вопрос в следующем кто нить использовал лопасти отличные от стандартных на тирексе 450 тоесть по длине 315-335 мм? я поставил ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63

    лопасти

    вопрос в следующем кто нить использовал лопасти отличные от стандартных на тирексе 450 тоесть по длине 315-335 мм? я поставил 335 верт на 40 процентах газа ровный стабильный при 50 -70 начинает колбасить. идет дикая вибрация может надо дополнительные грузики вешать на сервоось? или лопасти не отбалансировны? но вертолет просто пляшет по полу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Лопасти - балансировать, нормально затянуть в цапфах.
    Никаких грузиков не надо, да и ничем не помогут они.
    Балансировку серволопаток - также проверить.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    поставил 315 комплект дисбаланса нет кстати чем они отличаються? то есть размер понятно то на 315 больше оборотов и они быстрее раскручиваються а стабильности больше у 335? хотя о какой стабильности говорить на 450 верте ))

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Даже 325 и 335 на мой взгляд довольно сильно отличаются в отношении стабильности верта. На 335 помягче управляется, но ротор раскручивается действительно дольше.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    хотя о какой стабильности говорить на 450 верте ))
    Да о точно такой же стабильности, как и на остальных вертолетах. В день я обычно летаю 12-15 раз на 450-м, 5-6 раз на 500-м и 1-3 раза на 600-м нитро.  Так что сравнивать есть с чем. 450-й просто более резвый. А вот стабильности у него более чем достаточно. 
    ЗЫ: От производителя лопастей по-моему больше зависит стабильность верта. Мне больше нравится летать на CY Radix 425. Вот уж где стабильность и управляемость в одном лице. Но цена кусается. Rotortech 420 тоже неплохи, но более агрессивные и более шумные. IMHO
    Опять же обороты ротора очень важны. Я летаю 3050. Больше - по мне верт жестковат. Меньше - становится очень вялым. Тоже IMHO

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    а на деревяшках можно в idle летать? собственно у мя щас дилема то делать ибо когда я делал последний раз мертвую петлю сделал морковку нехватило высоты и скорости. я вот думаю еревяхи не разлетяться на 100 % газе? вроде обороты верта 2200 в инструкции. а деревяхи до 2400

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    обороты верта 2200 в инструкции. а деревяхи до 2400
    И в чем же тут вопрос? Из серии "У меня машина может разгоняться до 200 км/ч, а можно на ней ездить 150 км/ч?"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    вопрос в том выдеержат ли деревяхи перегрузок?

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если использовать деревяшки которые 315 Pro - они вроде до 2700-2800 оборотов, на них можно летать в принципе и 3000 - очень хорошие деревяшки. До 2400 которые - я так полагаю не прошные (наверное пленкой обтянуты?), про них ничего не скажу, но думаю если в Idle сделать не 100%, а ~90%, будет "почти" нормально. Почти - это по тому что 2200 в инструкции - это рекомендуемые обороты для полетов в нормале, а сколько реально на роторе в вашей настройке - надо по хорошему померять. В Idle например на карбоне подбирают обороты от 2800 до 3200 (на 450-й модели и 315-х лопостях).

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Если использовать деревяшки которые 315 Pro - они вроде до 2700-2800 оборотов, на них можно летать в принципе и 3000 ...
    Именно PRO и именно 315 бывают ДВУХ видов. Одни - 2400, другие 2700. Ничем не отличаются внешне, кроме СТИКЕРА с обозначением оборотов.
    Хотя соврал, последние буковы/цыфирики в кодированом обозначении разные.
    На 2400 - я бы не рекомендовал летать с большими оборотами. Подозреваю что лопасти из "второсортного" сырья (дерева).

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Именно PRO и именно 315 бывают ДВУХ видов. Одни - 2400, другие 2700. Ничем не отличаются внешне, кроме СТИКЕРА с обозначением оборотов.
    Хотя соврал, последние буковы/цыфирики в кодированом обозначении разные.
    На 2400 - я бы не рекомендовал летать с большими оборотами. Подозреваю что лопасти из "второсортного" сырья (дерева).
    что то мне подсказывает что они делат их как процессоры то есть спилили дерево разрезали сделали лопасти 1 пару из них проверили и промаркировали все что все например до 2400. но дерево в отличии от карбона такой материал что имеет разную твердость у корня и у верхушки. а что будет с лопастями если дать на на них большие оборты? они разлетяться или вибрация пойдет?

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На этикетке ограничение оборотов конечно указано с запасом. Т.е. если написано 2400, то на 2450 с ними ничего не случится
    Но если раскрутить еще больше - тогда могут и разлететься, без всякой вибрации, разрушение лопасти - быстрый процесс.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    вопрос в том выдеержат ли деревяхи перегрузок?
    Те что деревянные до 2400 оборотов, обтянутые пленкой выдерживают и до 2700, и мертвые петли и т.п.
    Другое дело что после 5-10 полетов при нормальных оборотах 2200 они меняют жесткость на изгиб вдоль лопасти, и у крепежа к цапфе, соответсвенно невозможно устранить бабочку. Я обычно летаю на деревянных Align - претензий нет. Хоть 20 полетов в 3D (флипы, бочки, и т.п.)- как новые (если конечно не бить). Карбон ставить не хочу, ибо учиться на карбоне, особенно 3D дорого выйдет по деталям и лопастям

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  2. Две лопасти или ТРИ?
    от Teetotum в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 16:49
  3. не успел верт взлететь, как деревянные лопасти Align 325 разорвало
    от Volver в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 17:11
  4. Выпремление кривых лопастей.
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 22:29
  5. Изменение шага складных лопастей
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения