Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Новый апгрейд 600 (тяга элеватора)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=8190 Очевидно он позволит демонтировать задний стопор тарелки перекоса. Только они почему-то его позиционируют под Nitro, вроде тяги одинаковые у ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

    Новый апгрейд 600 (тяга элеватора)

    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=8190


    Очевидно он позволит демонтировать задний стопор тарелки перекоса.

    Только они почему-то его позиционируют под Nitro, вроде тяги одинаковые у обоих вертов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=8190


    Очевидно он позволит демонтировать задний стопор тарелки перекоса.

    Только они почему-то его позиционируют под Nitro, вроде тяги одинаковые у обоих вертов.
    Почему задний? Разве стопор не спереди?
    А нагрузка удержания тарелки от вращения ляжет на шариковый линк этой приблуды.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Не вижу никакой выгоды. Только лишний вес. Антиротационную скобу также удалять нельзя по причине, озвученной предыдущим оратором.
    IMHO совершенно бесполезная, тяжелая, трата денег.

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Про вес это вы ошибаетесь, при демонтаже антиротационной скобы вес уменьшится. Боковая нагрузка на линк настолько мизерная, что ей можно пренебречь.
    Вот ломаю голову как эту красотищу вкрячить в электро версию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Судя по ответам здесь, пытаться поставить её на электро версию со стандартной рамой - бесполезно, серва элеватора мешается. Остается ждать появления T-rex 600e pro, или найти какую нибудь хитрую раму.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от WatcheIF Посмотреть сообщение
    Судя по ответам здесь, пытаться поставить её на электро версию со стандартной рамой - бесполезно, серва элеватора мешается. Остается ждать появления T-rex 600e pro, или найти какую нибудь хитрую раму.
    Сань а Я тебе еще вчера сказал с утра про серву элеватора когда ты хотел заказать, Давай лучше попробуем снять 611 и посмотреть как будет летать без него, вот это интересно, сегодня звони, полетаем!

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все эти приблуды - фигня и трата денег, у меня даже ротор и то пластиковый, и летает отлично. Моторчик это да необходимая вещь, регуль - тоже, а эти прибамбасы нафиг не нужны. Красота вот
    Посетить мою домашнюю страницу
    Посетить мою домашнюю страницу
    Комплектность: Рама алюминий, сервы DS821, ротор-пластик, гира Футаба 611, хвост пластик, лопасти ms composit ночные, светящиеся наклейки на кабину, мотор нео 1515, регуль Кастл креатион 125, акб Флайт поуэр эво 5000 25С

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Про вес это вы ошибаетесь, при демонтаже антиротационной скобы вес уменьшится. Боковая нагрузка на линк настолько мизерная, что ей можно пренебречь.
    Вот ломаю голову как эту красотищу вкрячить в электро версию.
    Судя по массивности девайса я очень сомневаюсь, что будет выгода в весе. Если будете делать, взвесьте то, что снимаете и то, что ставите. По моим наблюдениям пластик, применяемый элайном более чем в 2 раза легче алюминия. У меня дилемма крепления хвостовой сервы на Trex 450v2 решилась в пользу пластикового крепления, хотя металл шел в комплекте. Я просто взвесил. Два пластиковых хомута весили СТОЛЬКО ЖЕ, сколько один алюминиевый. Кроме того, при краше уши сервы остаются целыми.
    Это про вес. Теперь про прочность. Судя по этой хлипенькому линку на конце, нагрузку девайс будет держать хуже. В то время, как большинство(если не все) производителей делают полноценную антиротационную скобу. Маленькие нагрузки? Посмотрите, как она изнашивается! Люминька на HDX у меня была почти плоская после 2 сотен полетов! Что будет с этим линком? А если подшипник свошплаты будет чуть туже крутиться? Что бывает, согласитесь..

    Вывод: Прикольная фенечка для любителей блестящих безделушек!

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Она стоит по рождению на этой версии http://www.align.com.tw/shop/product_info....roducts_id=2461

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Поделитесь знаниями про апгрейды на T-REX 600 Nitro
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:22
  3. Апгрейд на Тирекс 600
    от andru в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения