Новый апгрейд 600 (тяга элеватора)

Trusishka

www.helidirect.com/product_info.php?products_id=81…

Очевидно он позволит демонтировать задний стопор тарелки перекоса.

Только они почему-то его позиционируют под Nitro, вроде тяги одинаковые у обоих вертов.

Daniloff_a
Trusishka:

www.helidirect.com/product_info.php?products_id=81…

Очевидно он позволит демонтировать задний стопор тарелки перекоса.

Только они почему-то его позиционируют под Nitro, вроде тяги одинаковые у обоих вертов.

Почему задний? Разве стопор не спереди?
А нагрузка удержания тарелки от вращения ляжет на шариковый линк этой приблуды.

RC-Flyer

Не вижу никакой выгоды. Только лишний вес. Антиротационную скобу также удалять нельзя по причине, озвученной предыдущим оратором.
IMHO совершенно бесполезная, тяжелая, трата денег.

Trusishka

Про вес это вы ошибаетесь, при демонтаже антиротационной скобы вес уменьшится. Боковая нагрузка на линк настолько мизерная, что ей можно пренебречь.
Вот ломаю голову как эту красотищу вкрячить в электро версию.

WatcheIF

Судя по ответам здесь, пытаться поставить её на электро версию со стандартной рамой - бесполезно, серва элеватора мешается. Остается ждать появления T-rex 600e pro, или найти какую нибудь хитрую раму.

andru
WatcheIF:

Судя по ответам здесь, пытаться поставить её на электро версию со стандартной рамой - бесполезно, серва элеватора мешается. Остается ждать появления T-rex 600e pro, или найти какую нибудь хитрую раму.

Сань а Я тебе еще вчера сказал с утра про серву элеватора когда ты хотел заказать, Давай лучше попробуем снять 611 и посмотреть как будет летать без него, вот это интересно, сегодня звони, полетаем!

Ярик68

Все эти приблуды - фигня и трата денег, у меня даже ротор и то пластиковый, и летает отлично. Моторчик это да необходимая вещь, регуль - тоже, а эти прибамбасы нафиг не нужны. Красота вот
Посетить мою домашнюю страницу
Посетить мою домашнюю страницу
Комплектность: Рама алюминий, сервы DS821, ротор-пластик, гира Футаба 611, хвост пластик, лопасти ms composit ночные, светящиеся наклейки на кабину, мотор нео 1515, регуль Кастл креатион 125, акб Флайт поуэр эво 5000 25С

RC-Flyer
Trusishka:

Про вес это вы ошибаетесь, при демонтаже антиротационной скобы вес уменьшится. Боковая нагрузка на линк настолько мизерная, что ей можно пренебречь.
Вот ломаю голову как эту красотищу вкрячить в электро версию.

Судя по массивности девайса я очень сомневаюсь, что будет выгода в весе. Если будете делать, взвесьте то, что снимаете и то, что ставите. По моим наблюдениям пластик, применяемый элайном более чем в 2 раза легче алюминия. У меня дилемма крепления хвостовой сервы на Trex 450v2 решилась в пользу пластикового крепления, хотя металл шел в комплекте. Я просто взвесил. Два пластиковых хомута весили СТОЛЬКО ЖЕ, сколько один алюминиевый. Кроме того, при краше уши сервы остаются целыми.
Это про вес. Теперь про прочность. Судя по этой хлипенькому линку на конце, нагрузку девайс будет держать хуже. В то время, как большинство(если не все) производителей делают полноценную антиротационную скобу. Маленькие нагрузки? Посмотрите, как она изнашивается! Люминька на HDX у меня была почти плоская после 2 сотен полетов! Что будет с этим линком? А если подшипник свошплаты будет чуть туже крутиться? Что бывает, согласитесь…

Вывод: Прикольная фенечка для любителей блестящих безделушек! 😃

16 days later