Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

собрал еще одного рекса. трясет хвостом!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; много раз обсуждалось - у каждого свое было... посмотрите кино, процесс облета ;-) был небольшой ветерок 3-5мс скажите чего ему ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

    собрал еще одного рекса. трясет хвостом!

    много раз обсуждалось - у каждого свое было...
    посмотрите кино, процесс облета ;-)

    был небольшой ветерок 3-5мс



    скажите чего ему не хватает..

    проявляется не всегда... висит как вкопанный а потом как будто кто ему пендаля дал ;-)
    и у него задница затряслась ...

    другой (такойже точно) так себя не ведет...
    настройки одинаковые обсалютно..
    (из за тренеров может быть?)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Как варианты: резонанс тренера, перетянутый ремень хвоста, люфты в механизме основногом ротора, подёргивания сервы в АП.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как варианты: резонанс тренера, перетянутый ремень хвоста, люфты в механизме основногом ротора, подёргивания сервы в АП.
    резонанс допускаю..
    ремень отпадает не перетянут.. 100%
    проминается легко..
    (могу даже допустить недотяг ремня)

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    1) тренировочные шасси
    2) маленькие обороты ротора основного. Очень думается что кривая газа сильно ниже 85%

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Я для себя вчера открыл!
    качалки серв под 90 градусов, не брезгуем субтриммированием,
    в этом положении угол атаки лопастей 0 град, и отсюда пляшем дальше.
    Р.S.
    Верт такая штука - главное настройка, а точнее в верте все главное!

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxi442 Посмотреть сообщение
    Я для себя вчера открыл!
    качалки серв под 90 градусов, не брезгуем субтриммированием,
    в этом положении угол атаки лопастей 0 град, и отсюда пляшем дальше.
    Р.S.
    Верт такая штука - главное настройка, а точнее в верте все главное!
    Ну а почему же не посмотреть видео? Там же все разжевано и открывать ничего не надо!
    10 минут автор фильма подробно объясняет как должны стоять качалки и почему.

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    1) тренировочные шасси
    2) маленькие обороты ротора основного. Очень думается что кривая газа сильно ниже 85%
    обороты чуть больше 3000... на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни... ;-)
    кривая газа в районе 70-80 %
    выше просто уже страшно... в лоб лопастью схлопатать...
    попробую без тренеров на нем полетать...
    я пока его подстраивал - подлетывал - не снимал...

    а может такая ламбада быть из за дикого люфта в тарелке АП.. ну просто из рук вон погано сделано ;-(
    миллиметра полтора болтается..

    сервы не дрожат... новое все, хайтек 65MG
    аппа спектрум

    вибраций нет нигде.. лопасти отбаланисрованы


    а вот на хвостовом вентиляторе - не смотрел! блин

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    обороты чуть больше 3000... на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни... ;-)

    а может такая ламбада быть из за дикого люфта в тарелке АП.. ну просто из рук вон погано сделано ;-(
    миллиметра полтора болтается..
    Ты уверен, что у тебя 3000 оборотов?!?! не многовато для Рэкса?, чем измерял?

    Тарелка АП люфтить не должна, голова у тебя какая на верте металл или пластик?

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ты уверен, что у тебя 3000 оборотов?!?! не многовато для Рэкса?, чем измерял?

    Тарелка АП люфтить не должна, голова у тебя какая на верте металл или пластик?
    дома тахометром выставлял 2700, а на площадке чуть добавил
    да и на видео видно.. как лопасти становятся сперва парой, а потом размазываются опять в блин.. (50 оборотов в сек=3000 в мин)
    но ютуба так пережал что ниче не видно..

    весь метал...
    в тарелке люфт у всех V2
    все жалуются..

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Просто к сведению:

    Наибольший КПД у бесколлекторного мотора на оборотах близких к максимальным. Душить мотор кривой газа неразумно - теряете драгоценную энергию на нагрев окружающего пространства. Обороты лучше подбирать моторной шестерней, а не кривыми.

    Калькулятор оборотов: http://dhrc.rchomepage.com/calc.htm

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    4
    Может я плохо разглядел, но его трясет вертикально, а в таком случае хвост ни причем.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    обороты чуть больше 3000... на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни... ;-)

    а вот на хвостовом вентиляторе - не смотрел! блин
    Собирал достаточно недавно Trex 450 SE v2, никаких люфтов в автомате перикоса нету, машинки такие же - 65mg. Либо сборка неправильная (даже трудно представить что там можно собрать не так) т.к. 70% уже фабрично пресобрано. Какой аккумулятор используется? Насчет 3000 оборотов верится с трудом, какой пиньон стоит?

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Собирал достаточно недавно Trex 450 SE v2, никаких люфтов в автомате перикоса нету, машинки такие же - 65mg. Либо сборка неправильная (даже трудно представить что там можно собрать не так) т.к. 70% уже фабрично пресобрано. Какой аккумулятор используется? Насчет 3000 оборотов верится с трудом, какой пиньон стоит?
    значит не достаточно собрали ;-)
    возьмите собраный и покачайте внутреннюю шайбу на АП.. удивитесь...
    щас пиньен 13ти зубый, двиг стоковый
    акк.. при таких полетах не причем ;-)
    этож не жесткое 3д..
    ну разве что акк прикреплен плохо.. и вибрЫруить ;-)
    смотрите кино внимательно..

    по вертикали он прыгает - ветер был.. 3-5 метров...
    земли касался я специально.. шасси успокоить

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ну разве что акк прикреплен плохо.. и вибрЫруить ;-)
    смотрите кино внимательно..
    Посмотрел кино. Снимай шасси и дело будет в шляпе, из-за них это вибрация.
    Вопрос про акк не на предмет крпежа была, впрочем это уже не важно.
    Про какую внутренюю шайбу идет разговор в АП?

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Посмотрел кино. Снимай шасси и дело будет в шляпе, из-за них это вибрация.
    Вопрос про акк не на предмет крпежа была, впрочем это уже не важно.
    Про какую внутренюю шайбу идет разговор в АП?
    сама тарелка автомата перекоса - по сути потшипник, внешнюю часть(что не крутится) сервы тягают, а внутренняя(что крутится с ротором) тягает качалки..
    вот в этом потшипнике и... люфт

  19. #16
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    обороты чуть больше 3000... на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни... ;-)
    кривая газа в районе 70-80 %
    выше просто уже страшно... в лоб лопастью схлопатать...
    попробую без тренеров на нем полетать...
    я пока его подстраивал - подлетывал - не снимал...
    а может такая ламбада быть из за дикого люфта в тарелке АП.. ну просто из рук вон погано сделано ;-(
    миллиметра полтора болтается..
    сервы не дрожат... новое все, хайтек 65MG
    аппа спектрум
    вибраций нет нигде.. лопасти отбаланисрованы
    а вот на хвостовом вентиляторе - не смотрел! блин
    Ну что дружище...у нас похоже сходные проблемы во всем ... Такой же расколбас наблюдается периодически и у меня...сразу говорю обороты не причем (3000) люфт в тарелке- не знаю - поставил микрохелевскую без люфтов- тоже не причем...шасси тренировочно то же не в них дело - можешь снять и увидишь такой же косяк...ХР то же не он - не его плоскость расколбаса.... Мучался вопросом..самое интересное -в нормале колбасит переварачиваю в инверт - нет нет расколбаса...бог его знает, подозреваю што люфты в серво оси или что то сней связанное- у меня появилось после загиба оси - выпрямил, может, что криво, ну очень как то они даже у новых люфтит....седня пойду поиграюсь с лопатками (поменяю)....отпишусь..

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Ну что дружище...у нас похоже сходные проблемы во всем ..ХР то же не он - не его плоскость расколбаса....
    снова встретились ;-)

    плоскость расколбаса самая что и ни на есть его! если одна лопастишка тяжелее другой то хвост колбасить будет по вертикали..

    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Мучался вопросом..самое интересное -в нормале колбасит переварачиваю в инверт - нет нет расколбаса...бог его знает................. седня пойду поиграюсь с лопатками (поменяю)....отпишусь..
    вот тут кроется разгадка похоже...
    в нормале тарелка работает по большей части на растяжение (пока нет циклического шага)
    а в инверте на сжатие...
    и колбасить, у меня начинает когда верт висит на месте... если циклический шаг присутствует - болтанки нету...

    как только завис - его судорогой схватывает ;-)
    вывод - тарелка

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    по вертикали он прыгает - ветер был.. 3-5 метров...
    земли касался я специально.. шасси успокоить
    Наверно я не точно выразился, я писал про хвост, что его вертикально трясет, а не сам вертолет.
    А в таком случае гдето не правильная балансировка.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Вертикальный расколбас бывает если где то туго в автомате перекоса. Может тугой наконечник, а может фиксатор резьбы куда то попал. Проверь каждый узел, удачи!

  23. #20

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grek Посмотреть сообщение
    Наверно я не точно выразился, я писал про хвост, что его вертикально трясет, а не сам вертолет.
    А в таком случае гдето не правильная балансировка.
    с этого момента по подробнее плиз.....
    балансировку чего именно проверить?
    лопастей или всей машины..?
    сорри, я так и не удосужился проверить хвостовой ротор..
    основной отбалансирован отлично

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    сама тарелка автомата перекоса - по сути потшипник, внешнюю часть(что не крутится) сервы тягают, а внутренняя(что крутится с ротором) тягает качалки..
    вот в этом потшипнике и... люфт

    Летаю на своем 450 V2, с люфтом тарелки. Тарелка люфтила из коробки. И на самом деле люфт тарелки никак не сказывается при пилотировании (висит в в обоих положениях стабильно, по крену/тангажу летит стабильно и т.п.).
    Здесь вероятнее всего проблема в шассях. Попробуйте изменить длину реек, сдвинуть шарики на другое расстояние.

    У меня колебания были когда пробовал разные демпферы устанавливать на межлопастной вал, причем колебания были сразу после резкого изменения крена/тангажа, и в течении некоторого времени прекращались. Более жесткий демпфер - меньше гасится рывок между ротором и рамой после резких эволюций и это все переходит в колебания. Менее жесткий демпфер - хуже стабильность в том же висении.

  25. #22

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Вертикальный расколбас бывает если где то туго в автомате перекоса. Может тугой наконечник, а может фиксатор резьбы куда то попал. Проверь каждый узел, удачи!
    в АП все легко и никуда не упирается..
    я вот что думаю..может такой расколбас быть из за вот такой переделки демпферов?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=924340
    получается цапфы чуть под напряжением демпферов.. когда крутишь руками за нее - чувствуется как шарики опорного катаются (ну.. хруст такой упругий и специфический.. как переключатель галетный ;-) только мягкий )

    Цитата Сообщение от deltawing Посмотреть сообщение
    У меня колебания были когда пробовал разные демпферы устанавливать на межлопастной вал,
    мысли потихоньку к демферам сходятся
    но только эта сволочь после резких эволюций ведет себя хорошо... а вот когда не трогаешь его (висит), его начинает судорогой схватывать..
    иногда бывает просто 1-2 секунды.. вдрогнул... и висит дальше..
    загадка блин

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    в АП все легко и никуда не упирается..
    .. когда крутишь руками за нее - чувствуется как шарики опорного катаются (ну.. хруст такой упругий и специфический.. как переключатель галетный ;-) только мягкий )
    - да Вы чё, офигели?? Хруст в подшипниках цапфы, а вы говорите :"в АП все легко "
    Батенька, шайбочки правильные надо ставить, что бы они в центральную часть подшипника упирались, а не всей плоскостью на него давили.
    А перетянутый подшипник - через пяток полётов пойдёт под замену.

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    - да Вы чё, офигели?? Хруст в подшипниках цапфы, а вы говорите :"в АП все легко "
    Батенька, шайбочки правильные надо ставить, что бы они в центральную часть подшипника упирались, а не всей плоскостью на него давили.
    А перетянутый подшипник - через пяток полётов пойдёт под замену.
    а вы куда шайбочки ставите?
    где у опорника "центральная часть" ?
    там две половинки.. внутренняя и внешняя..
    я шайбочку ставлю между внутренней и местом куда она раньше ложилась в цапфу.. и чтоб шайба не касалась вала..

    а когда лопасти крутятся... на подшипник никакие силы не действуют?
    причем в количестве, на сколько мне помнится:
    центробежная сила равна произведению массы тела на квадрат скорости, делённому на радиус окружности. F = m*v^2/r (15 лет назад было... может уже не правильно? ;-))
    Радиус r = 0,19м (по центру тяжести лопасти)
    Масса m = 0,050 кг (масса 2х лопастей)
    Скорость v = 2*Pi*r/t
    Время t = 3000(об/мин)/60 сек
    и так:
    Центробежная сила:
    0,050*(2*3,14*0,19*3000/60)^2/0,19 = 936,6 Ньютон
    В килограммах это будет 936,6/9,8 = 95 кгс

    а теперь вопрос... не сильно ли перетянуты подшипники? ;-)

  28. #25
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    снова встретились ;-)
    плоскость расколбаса самая что и ни на есть его! если одна лопастишка тяжелее другой то хвост колбасить будет по вертикали..
    нее.. если одна лопасть ХР тяжелее другой,иль там винтик внутри цапфы ХР откпучивается (было такое...проходили)- расколбаса не будет...будет просто жутко трясти хвост...там другое...поставил более тяжелые серволопатки - по моему, прошла трабла..неуспел толком выяснить ...разбил верт...соберу посмотрим...дело скорей всего в голове... тарелка ли, люфты ли, или наконечники тугие , что очень может быть! Так как у меня похожий расколбас появился после установки микрохелевской тарелки- вней люфтов ваааще нет-(похоже дело не в люфтах тарелки), а вот наконенчники я ставил некоторые новые -очень может быть.... надо повнимательней посмотреть....

  29. #26

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    У меня было похожее... причина была в следуюощем 1 - гнутый вал хвостового ротора ( колбасило хвост по вертикали постоянно )
    2 - перетянуты подшипники в цапфах ( как то я шайбу неправильно поставил) Из за перетяга - шарики в обоймах понаделали гребенку и вертолет колбасило примерно так - взлетаешь - все ок, чуть даешь тангаж - вертикальная раскачка хвоста... потом вроде все успокаивается.. Летал на верте раз десять, пятнадцать - стало закусывать шаг в инверте... покрутил цапфы и понял что подшипникам конец. Думаю у вас тоже самое. Маленькое отсупление от темы На след день поменял подшипники, посмотрел инструкцию, все шайбы поставил правильно, стал затягивать и подумал не стоит совсем крепко тянуть цапфы... капнул герметика,затянул не совсем крепко и пошел на поле Завел, раскручиваю ротор - все красиво, ровно... Взлетаю где то на метр, понимаю что все в порядке и тут такой звук как выстрел из винтовки с глушителем Верт падает и что то в нем не то.... чего то не хватает .. ( мотор работает, ротор вращается ) Заглушил..Присмотрелся... блин .. лопостей нет и цапф тоже .. Думал метров на сто улетели ( судя по звуку ) Оказалось - пять - семь метров.. дальше не летят ( 600 мм карбон ) Болт вырвало из вала, сорвав в нем резьбу.. Короче по собственной халатности чуть по своим шарам не рубанул карбоновым мечем

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    На след день поменял подшипники,
    а сколько подшипники налетали?
    вообще какая у них была история?

    а с болтиками поаккуратнее...
    их нужно вкручивать до упора..
    резьба не дожна работать на излом, только на разрыв..

    не до конца закрученный болт - начинает работать в место демпферов..
    болт за головку гнуть начинает.. ну и.. соответственно отстрел лопастей..

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а вы куда шайбочки ставите?
    где у опорника "центральная часть" ?
    ...
    Коллега, вместо того чтобы заниматься теоретическими расчётами, изучите внимательно конструкцию цапф.
    Или у Вас они особые? Только с упорным подшипником? Без радиальных?
    И место - где стоит демпфер, и (согласно мануала) установите шайбу. И хруст - пропадёт.
    Хотя, вполне возможно - подшипники Вы уже загубили.

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Подшипники находились в воздухе примерно полтора часа.. где то двадцать полетов с таймером на пять минут.. Колбасить начало где то на пятый полет.. Но я забил на это дело, так как летаю не профессионально и хотелось просто подольше подержать вертолет в воздухе ))

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Коллега, вместо того чтобы заниматься теоретическими расчётами, изучите внимательно конструкцию цапф.
    Или у Вас они особые? Только с упорным подшипником? Без радиальных?
    И место - где стоит демпфер, и (согласно мануала) установите шайбу. И хруст - пропадёт.
    Хотя, вполне возможно - подшипники Вы уже загубили.
    без теории - практики не будет...
    видимо это у вас цапфы особые.. изучил по вашему совету конструкцию цапф, рядом с демпферами нету шайб.. выношу на общий суд.. может у меня с глазами не порядок...
    у меня собрано вот так.. по инструкции, только с 2мя шайбами.. (прим. на рисунке)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hub.GIF
Просмотров: 138
Размер:	280.4 Кб
ID:	192747
    и никаких шайб не вижу в районе демпферов..
    сделайте доброе дело, ткните место где я "забыл", а китайцы не нарисовали, шайбу!

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ... и никаких шайб не вижу в районе демпферов..
    сделайте доброе дело, ткните место где я "забыл", а китайцы не нарисовали, шайбу!
    А вопросительный знак - не Вы рисовали? Или, это так, значения не имеет?

    Поясню, если Вы не поняли: Сразу, за демпферами (Damper rabber), перед радиальным подшипником (MR74ZZ) цапфы (Metal main rotor holder) - стоит шайба (Aluminum collar). Она то и снимает нагрузку с подшипника.

    Буте внимательны, мелочей нет.

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А вопросительный знак - не Вы рисовали? Или, это так, значения не имеет?

    Поясню, если Вы не поняли: Сразу, за демпферами (Damper rabber), перед радиальным подшипником (MR74ZZ) цапфы (Metal main rotor holder) - стоит шайба (Aluminum collar). Она то и снимает нагрузку с подшипника.

    Буте внимательны, мелочей нет.
    тож не шайба.. (нихрена себе у вас шайба )
    вопрос я рисовал...
    она стоит.. никуда не девалась..

    а каким образом она снимает нагрузку?
    она придеживает подшипник на месте и не позволяет выпасть демпферам...
    какую нагрузку снимает она с подшипника?
    она ее как раз создает... онаж давит на центральную часть радиального подшипника...
    создавая не совсем рабочую нагрузку на подшипник...
    вам бы .. теории побольше.. чтоль...

    но я повторю ХРУСТЯТ ОПОРНИКИ...

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Я решил проблему с демпферами, поставил распорные втулки от Вольфа ( на фото по стрелке )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 108
Размер:	53.8 Кб
ID:	192763
    До этого мучился, их выдавливало после каждого полета, а сейчас забыл про них совсем и ничего зажимать не надо.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А почему две шайбы вместо одной ? У меня хруст был как раз из за того, что я вложил лишнюю шайбочку.. Ей и перетянул... сначала не чувствовалось..

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    тож не шайба.. (нихрена себе у вас шайба )
    А что это? Просветите глупого практика!

    А нужна она - для того, что бы нагрузка шла именно на центральную часть. Так как центральная часть - находится на промежуточном валу и стоит на месте, так же, как и демпфера.
    В то время как цапфа вместе с наружной обоймой и сепаратором ВРАЩАЕТСЯ. Если будет по другому - будут проблемы.

    А Вы на 100% уверены, что хрустит опорный подшипник? Попробуйте для начала перевернуть его сепаратор. И вообще, внимательно посмотрите - правильно ли он у вас установлен. Стоит ли шайба между ним и радиальным?

    Что бы просто так захрустел опорный - нужно больно сильно его изуродовать или перекосить.

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    наблюдаю аналогичную ситуацию, трясет верт, даже сказал бы - вибрирует он как-то. начал анализировать что и как. выяснил что шестерня ОР, если её разделить на 4 части, одной четвертью не доходит до шестерни мотора (также как и остальные 3/4). то есть вся остальная поверхность соприкасается стабильно, а в одной части расстояние между шесернями увеличивается. в итоге, раскручивании ротора и увеличении оборотов получается характерное "вжиканье". когда обороты возрастают ещё сильнее, "вжиканье" сливается и его уже не слышно. и при подлете появляется вибрация -тряска. как с тренировочным так и без них. сейчас ищу шестерню, как заменю, посмотрю что и как дальше будет.

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    наблюдаю аналогичную ситуацию, трясет верт, даже сказал бы - вибрирует он как-то. начал анализировать что и как. выяснил что шестерня ОР, если её разделить на 4 части, одной четвертью не доходит до шестерни мотора (также как и остальные 3/4). то есть вся остальная поверхность соприкасается стабильно, а в одной части расстояние между шесернями увеличивается. в итоге, раскручивании ротора и увеличении оборотов получается характерное "вжиканье". когда обороты возрастают ещё сильнее, "вжиканье" сливается и его уже не слышно. и при подлете появляется вибрация -тряска. как с тренировочным так и без них. сейчас ищу шестерню, как заменю, посмотрю что и как дальше будет.
    Перетянул болт на основной шестеренке
    Там болт работает на срез, не нужно его затягивать со всей дури.
    Затягивается он до касания, и с хорошим локтайтом.
    иначе там и не такие чудеса бывают.

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    Перетянул болт на основной шестеренке
    Там болт работает на срез, не нужно его затягивать со всей дури.
    Затягивается он до касания, и с хорошим локтайтом.
    иначе там и не такие чудеса бывают.
    Спасибо, буду иметь ввиду. Хотя у меня там только на шестерне ХР болт на сквозь.может такая конструкция. Еще правда не купил шестерню ОР, но буду надеяться что вибрация после замены пройдет. Иначе буду дальше копать...

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду иметь ввиду. Хотя у меня там только на шестерне ХР болт на сквозь.может такая конструкция. Еще правда не купил шестерню ОР, но буду надеяться что вибрация после замены пройдет. Иначе буду дальше копать...
    а что за верт?
    на рексе основной вал к основной шестерне крепится болтиком...
    у вас его нету?

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    на рексе основной вал к основной шестерне крепится болтиком...
    Коллега! На рексе 450, 500, 600 - к главному валу крепится шестерня АВТОРОТАЦИИ в которой находится втулка обгонного подшипника. А вот ОСНОВНАЯ (ведомая) шестерня вращается на валу (так как в неё вставлен обгонный подшипник.
    По этому: пережать её (основную) шестерню винтом крепления нельзя. Этим винтом можно пережать втулку обгонки, которая начнёт клинить после этого.

    TO: MEGAVOX
    Вполне возможный вариант что шестерня "кривая". Такое возможно. Хотя обычно они чаще "восмерят".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. еще одно простое субботнее утро...
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 15:00
  2. кто будет заказывать на www.precisionaerobatics.com?Сяду на хвост!
    от hemmitino в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 22:43
  3. Лопасти, движки... Главное хвост! :)
    от Mulder в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 22:07
  4. Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
    от rippers в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 18:36
  5. ...разный диаметр шестерен привода хвоста?!
    от NURB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения