Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Рычаг хвостового слайдера Trex-450SE-V2, вопрос?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Кто уже некоторое время отлетал на версии V2 подскажите: проблем с новой конструкцией привода хвостового слайдера, а именно один шариковый ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Рычаг хвостового слайдера Trex-450SE-V2, вопрос?

    Кто уже некоторое время отлетал на версии V2 подскажите: проблем с новой конструкцией привода хвостового слайдера, а именно один шариковый шарнир слайдера вместо двусторонней вилки в старом варианте, никаких проблем по надёжности механизма управления шагом хвостового ротора не вызывает? Как-то старая конструкция кажется мне более надёжной или я ошибаюсь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Совершенно верно! С вилкой конструкция более надежная, от микрохели помоему апгрейд с вилкой идет.
    Помоему просто стоимость изготовления пластмассового рычага меньше чем металлической вилки.

    К тому-же рычаг с одной качалкой ХР иногда заедает, так как от быстрого вращения ХР на втулке смазка сгорает и если ротор не вращается, то на земле при отклонении руддера на качалке такой эффект застревания (от перекашивания втулки одной качалкой). У меня стояла жесткая тяга, так ей ушки сломало сервой из-за такого застревания. Я сначала летая на SA версии, не понимал, зачем на видео льют смазку на ось ХР перед акробатикой, так как с вилкой таких проблем с перекашиванием втулки ХР нет.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    По моему ненормально, когда застревания механики компенсируются более сильной конструкцией и применением силы для преодоления застревания - уж лучше смазать. Летаю на подобном V2 хвосте достаточно давно - пока все нормально, правда жесткого 3D не летаю, хотя знаю нескольких пилотов, которые V2 нещадно гоняют и хвост у них так же стоковый...

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    По моему ненормально, когда застревания механики компенсируются более сильной конструкцией и применением силы для преодоления застревания - уж лучше смазать.

    Т.е получается, что перед каждым полётом новую версию хвоста смазывать что ли надо? , ИМХО это не есть хорошо. А апгрейды хвоста металллические от старой версии к V-2 подходят, я имею ввиду только рычаг и слайдер с двумя точками контакта рычага, или нужно весь хвост в сборе менять?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет, не получается
    Смазка оси ХР - вещь профилактическая и показана всем конструкциям слайдера ХР, что старой, что новой версий.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Смазка оси ХР - вещь профилактическая и показана всем конструкциям слайдера ХР, что старой, что новой версий.
    Ну если так, то это не страшно, валы ОР и ХР я периодически смазывал и раньше

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Есть мнение, что новая конструкция слайдера ХР явно лучше старой, содержит меньше деталей и потому более надежна.
    Слышал такое как минимум от MWano_A.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а я так никогда латунную втулку не смазывал...
    оно прекрасно крутится и пока не разабьётся от крашей и вращения, ничего не заедает...
    а хвостовой вал и этот узел обычно не смазывают, так как налипет грязь на смазку и от этого возможно заедание.
    а конструкция - прогрессивная, иначе не ставили бы её на все вертолёты и на 500 и на 600ый..

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
    Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Новая конструкция тяги тянет втулку за одну тягу вместо двух, от этого по идее вилка перекашивается, но вращение ХР не дает втулке застрять.
    Старая вилка тянула втулку равномерно без перекашиваний.
    совершенно верно. я тоже над этим думал. в статике действительно можно заметить перекосы. но действует то эта штука в динамике, причем довольно бешенной. главный здесь ключ - это эффект Магнуса - производная от эффекта Бернулли. Гллавная смазка здесь - воздух.

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Недавно взял 450 SE V2, для тренировочных полетов, так у меня этот узел разобрался в воздухе, вилка открутилась от втулки.
    Понервничал немного, но посадил без краша, собрал его обратно на синий фиксатор резьбы.
    Ведь как я понял, он продается собраным, и мне в голову не пришло его разбирать.
    Вопрос - это нормальное явление или я сам виноват, что его не пересобрал, и стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ни разу не откручивался, правда он у меня не шел собранным как V2 - я его сперва на Walkera-39, а затем на HDX-450 (когда на штатном подшипники в слайдерах уже ухайдохались) перекручивал и сразу на локтайт вешал...

  16. #13
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Speeddi Посмотреть сообщение
    стоит ли присмотреться к микрохеливскому на замену?
    купил ХР микрохелли - привод поставил в итоге, все равно V2, там как то углы мне не понравились- не симметрично ходит по чему то... и вал длиннее- загнуло при краше, а микрохелевский- длинный не заказал...в и тоге от микрохелли стоит только корпус с подшипниками, а привод от V2... В общем не доволен я микрохелевским- сдалано супир красиво - а толку за 100 баксов нет...хотя привод вилочкой мне кажется логичнее...

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    привод вилочкой мне кажется логичнее...
    и мне тоже !

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6422.JPG
Просмотров: 135
Размер:	44.1 Кб
ID:	204244
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6421.JPG
Просмотров: 124
Размер:	56.1 Кб
ID:	204243
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6420.JPG
Просмотров: 126
Размер:	58.6 Кб
ID:	204242
    в корпусе подшипника сверлим отверстие и вкручиваем туда саморез на CA.
    саморез из "набора запасных сборочных частей", оттуда же берем латунную трубочку стоечку..

    из кусочка алюминия дремелем, надфилем, ножевочкой... вытачиваем шлифуем, и прикручиваем болтиком на локтайте Г образную вилочку...
    работает изЮмительно...
    2 дня идею вынашивал и... 40 минут работы ...
    пойдет ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450SE V2 (Москва)
    от ivanoff77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:35
  2. Хвостовой слайдер 450. Неужели ничего не сделать?!
    от Allexxey в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения