Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 149

T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро? Отсюда несложно ...

  1. #41

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
    Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать....
    Хотя, по большому счету - вкусовщина.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок.
    На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова.

    600E rule!

    Какой положительный отзыв Приятно читать, все разложено по полочкам.
    Для себя пока решил брать 500й. Всему свое время. Подрасту в пилотировании - будет через годик 600E.

  4. #43
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А смысл? Ну размер вырастет... 500ый достаточно стабилен и мощности ему хватает. Оставьте 50ый класс ДВСным моделям (рапторам и другим, кого рожали как ДВС, а не адаптировали потом)!

    На счет быстроты 500го - можно "затупить" его под свои потребности. Серволопатки потяжелее, экспоненты побольше и т.п. - не мне учить...

    Что касается зрения, то размер хоть и мал, но никто-же не заставляет за 200 метров от себя улетать. Хотя различимость модели это уже вопрос ограничений зрения пилота и вкуса...

    Если в руках носить верт, то 500ый самое то. Засунул в пакет непразрачный и несешь себе спокойно. Я его и в маршрутках и в электричках возил. Народ смотрит и явно за строителя принимает. Особенно, когда во второй руке люминиевый чумадан с аппой и акками.

  5. #44

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Всем спасибо за отзывы. Очень интересная дискуссия. Мнение для себя составил. Куплена тушка 500го.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.



    600E rule!
    Хочу сказать слово в пользу Нитры.
    Да вибраций больше, да собирать нужно аккуратнее.
    Я например собрал, отстроил и летаю. Отлетал 5 канистр, ничего не открутилось не перетерлось. Вибрации при правильной балансировке всех (подчеркиваю ВСЕХ) вращающихся деталей минимальны.
    У меня в наличии и 450 и 500-ка, ну и 600 Нитро. Так он у меня самый любимый.
    Просто ДВС заставляет быть внимательнее к аппарату. А из-за легкости электро и случаются краши, я например 2 раза поломался на 450 очень хорошо из-за невнимательности. Вроде летает, ну подвизгивает в какой-то момент, домой пришел быстрее заряжать батарейку. Вертолет на шкаф. На следуйщий день на поле пришел, батарейку воткнул и полетел. Поднялся и бабах... вертолет в земле.
    А ведь нужно-было пол часа на внимательный осмотр и ничего небыло-бы.
    А с Нитрой как? Пока я его заправляю, там посмотрел, там подергал. Звучок пошел не тот, на стол его, к осмотру. Так-что Нитра она внимание любит, ну а уж за это такое выдает... Он когда летит у меня такое впечатление, что это зверь с немерянной силой. А когда на электричках летаю впечатление, что чего-то маловато.
    Кстати 500-ый я пока так и не заставил летать как хотелось-бы.
    Прошу не бросаться в меня тухлыми яйцами, все это только мое мнение. И никого обидеть я не хотел.

  8. #46
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да какие тут могут быть тухлые яйца? Аргументированная личная позиция. Тут же нет асолютных истин...

    А что в 500ом не нравится?

  9. #47

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Да какие тут могут быть тухлые яйца? Аргументированная личная позиция. Тут же нет асолютных истин...

    А что в 500ом не нравится?
    Вялый на резких эволюциях. Хвост периодически подергивается.
    Не могу найти точный процент чувствительности. То идет перекомпенсация, то хвост становится вялым.
    Причем на 450ом и 600ом перекомпенсация периодически происходит, но это редко и я уже привык. Я просто знаю в какой эволюции она возникает.
    На 500ом это происходит в более спокойные моменты.
    Гироскоп CSM 720, гира JR 3500G, предкомпенсация сделана, расходы настроены, все бегает свободно, заеданий нет.
    В вялости на эволюциях я грешу на аналоговые сервы в автомате перекоса. Проблема в том, что не могу выбрать какие ставить. Хочется быстрые, но с металлическими редукторами.

  10.  
  11. #48
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Не заморачивайтесь на металлические шестерни. Проще пару шестеренок поменять, чем всю серву выкинуть. У меня на перекосе стоят S9650 - отлично отрабатывает! Что касается гироскопа - попробуйте JR G770. У меня с S9650 (редуктор стоит от S9357) эта гира отрабатывает просто железно. Из пируэта мгновенно останавливает хвост. А про CSM у меня не очень хорошее мнение (не на личном опыте). У нас на поле есть один Раптор50 с этой гирой, говорят что тоже "плавает" сильно...
    Вообще очень доволен 500-ым! Со стоковым движком и 13T пиньёном отличная динамика. До жесткого (и правильного) 3д мне еще как до Китая раком, но петли, бочки, кривые тик-таки он у меня только так крутит в стоке. Единственный минус - при сборке заземление надо делать. У меня никак статика не проявлялась, но решил подстраховаться...

    З.Ы. С предкомпенсацией не заморачивался - летает отлично без нее. Видимо и реакции гиры и эффективности ХР хватает.

  12. #49

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    у меня на АП стоят металические хайтеки 5245, отлично работают и скорости валом, чтоб гдето был вялым не заметил..
    со стоком летат хорошо, но что то иногда хвоста сворачивало, или я просто перешагивал отнеумения чуствовать работу мотора, сейчас поставил скорпион-Хайвольт, на 12 шестерне разрывает верт пополам)))
    гира однозначно не меньше 770Джиэр, раньше на 401 футабе хвост вообще плясал польку...
    статика никак не проявилась, но юзаю не стоковый ремень, может от этого...

  13. #50
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    А на каких акках летаете? Какая продолжительность полета?

  14. #51

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня пробовал 2200 20С 5S ))) ну... летает))) висение и пролёты не плохо... но переворачивается конечно меедленно
    так же сегодня пробовал оутриджи 2200 30С 6S... впечатления налиприлучшие, отстрел чёткий, разбаланса нет...
    по продолжительности, на стоке летал 5-6 минут, на скорп-хайвольте 3,5-4 минуты, но это постоянная динамика, пируэты перевороты, отстрелы
    так сказать аки нагружаю по полной чтоб понять брать ещё или нет...

  15. #52

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    Спасибо за советы.
    Аккумуляторы у меня все оутрейджи 2500 6S 25С.
    Просто отличнейшие батарейки.
    Я поставил вал вместо ремня на ХР, да и на ремне ничего со статикой не делал. Просто сильно проливал WD40.

  16. #53

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?

  17. #54
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Зиппи синие пробовал на 450ом - нормально летает. Только сам акк тяжеловат и массивен, субъективно мне HXT G2 и G3 больше нравились почему-то.

  18. #55

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
    Такое ощщущение, что Рино появились вместо хекстрониксов. Думаю - они одного поля ягоды. Заказал 4 штуки http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idproduct=7468
    попробую на 500м. По результатам - напишу. ИМХО при моем опыте этих акков более, чем достаточно.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    то, что Аутрейджы хороши это не новость, а вот Zippy или Rhino кто-нибудь пробовал на 500-ке? 2 шт. 3S?
    Я Zippy 2500 3S спаянные до 6S использую на 500-м.
    Летаю довольно жестко последнее время. Мотор и регуль стоковые, стоит torque tube.
    Полетное время было 5 минут. Из них где-то полминуты-минуту тик-таков по элерону и элеватору, много фаннелов и хурикейнов на скорости. Маневры в-основном довольно энергоемкие. Батарейки забирают примерно 2100MAH назад. Что больше 80%. Поэтому сейчас полетное время снизил до 4.5 минут. По ощущениям - батарейки неплохие, но и не супер. Честно отрабатывают свою цену, но без дури. Соотношение "цена-токоотдача" у HexTronic-ов 2200 мне нравится больше. Сравнивал с аналогичными 2200 Zippy. Зиппи по сравнению с HexTronic HXT G3 более вялые, что-ли... По крайней мере при том же стиле полета на 450-м...

  20. #57

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от noosfer Посмотреть сообщение
    ...когда на электричках летаю впечатление, что чего-то маловато.
    У 600Е отстрел не сравним с нитрой. Просто пуля на коротких "тапках в пол". Но на затяжных маневрах (типа больших, крутых воронках) просад начинается быстрее. Но, опять-таки, возврат мощности происходит гораздо быстрее чем на нитре, стоит лиш разгрузить ротор чуть-чуть. Поэтому на электро стиль полёта получается совсем другой. Шагом приходится работать очень внимательно что-бы ротор держать разгруженым. Нитра в этом смысле позволяет чуть больше ошибок - двиг просаживается, но "упирается рогом" и тянет.

    Что-бы 600Е "полетел" ощутимо резвее, можно для начала сделать простейшее: изменить настройку регуля "throttle speed responce" со средней (по умолчанию) на высокую. Вертолет не узнаете. Батарея конечно будет получать по башке чуть сильнее, но оно того стоит.

    Если в живучисти батарей уверены (или их просто много ) то можно ещё закрутить гаек и поставить на максимум "опережение". Будет пулять так, как нитре не светит в принципе. Ну и как обычно, глобальные перемены типа правильного двигла, регуля, ипользование хороших батарей да если ещё Cyclock вкрячить...

    Собсно, вот это стааренькое видео наглядно показывает как летает 600-й (у Забо и опережение и отклик стоят на макс.)

    Да, и возвращаясь к сравнению с 500-м - всетаки 50-тый размер есть 50-тый размер. Это по серьёзному

    Всем радостных полетов.

    600Е forever

  21. #58

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня утром кончилась батарея на 500ом, летал на 5 банках медленно и спокойно, кончилась в инверте, не заметил просадку так как на 5 банках вообщето хреновато леталось изначально...
    так вот в инверте метрах в 12 над землёй, отрубилось двигло вообще... лопазти сразу тормознулись и кривыми руками пытаюсь перевернуть верт в горизонт... так и не понял удалось завершить это или нет...
    в итоге, поднял тушку с земли... ничего... ну может только канопи гдето подтреснуло, и проводок с патарейки соскочил...
    так что стоимость краша 0 рублей)))))

  22. #59
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    5 банок ему видимо маловато всё-же... Рег родной, в принципе, грамотный - сначала дает просадку (мягкую отсечку) и только потом рубит питание мотора. Я, разок, сажал не из инверта (тоже залетался и не заметил ни просадки, ни индикатора, ни воплей остальных на поле, заметивших симптомы). Посадил практически, лишь у самой земли завалил слегка набок. В минус ушли только 2 шестерни в одной серве... Больше на 500ом пока не падал.

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    началось с валкеры (клон зум400), намучался.
    взял рекс450. краши были.
    затем рекс600Е: прорыв после 450 колоссален. летал оч аккуратно, но краши были. Самое дорогое - это акки к нему.
    Сейчас рекс600нитро - не летал еще ни разу. Верт собрал ... да так и висит на стене ни разу не летанный и необкатанный. Боюсь я его.....

    вот все подумывал про хорька200, все-таки он существенно меньше рекса250-ого и по запчастям вообще дешев - и летать на нем можно хоть в коридоре.

    А тут увидел эту тему "500 против 600" и задумался....500 ведь тоже вариант. НО дома на нем не пожжушь...... А ето не есть хорошо, определенно.

  24. #61
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    200ый еще в воздухе удержать надо...

    Что дома не полетаешь - это да! Но определитесь с тем что вы хотите. 500ый - отличный стабильный но верткий вертолет для улицы (поля или поляны большой).
    А что-бы летать в коредоре, а не висеть или "летать" на ламе и т.п. соосниках, на вертолете одновинтовой схемы надо быть Аланом Сзабо или Краузом... Остальные быстро познакомят верт со стеной/люстрой/мебелью (подчеркнуть ваш вариант). Ограниченное пространство и нестабильность вжика быстро поставят всё на свои места. ИМХО.

    Да, что-бы прибавить объективности по поводу крашей 500го. Всё-же всё от случая зависит. У меня знакомый уронил 500ый так, что там мало что живое осталось. Рама в хлам, часть головы погнулось ну и т.п. Я это к тому, что стоимость краша разная бывает, на одном и том-же вертолете. Апгрейдная вставка в раму 500го от микрохели стоит около 30-40 бакинских. При жестком падении она сминается в кашку. Такая-же часть из пластика стоит в 2-3 раза дешевле. Соответственно и стоимость краша другая...

  25. #62
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Вспомнил неубиваемый верт - PicooZ Silverlit. Стоимость любого краша от 3 до 30 баксов. Даже если на него машиной наехать! Для полетов по коридору самое то! А то 250ый, 200ый...

  26. #63

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    200ый при правильной балансировке очень стабилен, а при правильной гире, и вовсе замечателен...

  27. #64
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Как бы он стабилен небыл, я бы в квартире на нем летать не стал.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации. Сравнивать 500-й и 50-размер думаю не стоит имхо, вертолеты не в одном классе. Естественно, что цена краша на 500-м будет ниже, размер то меньше.

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Леха, есть небезынтересный момент: склько стоит аккумулятор и сколько циклов он живет, учитывая 5-минтный полет супротив 9-минутного нитро?
    Отсюда несложно вывести относительную цену 1 минуты полета нитрыча и электрыча. По-моему буржуи уже пробоали считать....
    Хотя, по большому счету - вкусовщина.
    На 3DX500 на А123 летаю . по 5минут (съедается около1,3 АЧ), далее зарядка 8,5А около11 мин,в час 4 полета, число циклов не знает никто. Конечно, акумуляторы слабоваты, но для тренинга любителя свою нишу занимают

  30. #67

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Дааааааа. Сколько людей, столько и мнений. На самом деле и 500-й и 600-й электричка и 600-й нитро очень хорошие вертолеты, все летают замечательно в умелых руках. Я бы на самом деле приобрел бы в парк все и летал бы по очереди, ну или в зависимости от ситуации.
    Дааа, Кирюха, я бы взял себе 600й нитро но есть одна проблема...

    В молодости был у меня эрзац автомобиль. Назывался Иж КОМБИ... Так сие чудо мало ездило, работало не по паспорту, хреново заводилось, постоянно разваливалось и мне приходилось постоянно ездить в Южный Порт за какими-то там свечами, болтами и тому подобными шнягами. Про люфты в рулевой системе и течи в торозных цилиндрах не буду говорить...

    После сего девайса -АЛЛЕРГИЯ на ДВС и все, что приводится им в движение, блин...

    Все, натрахался по самые помидоры... Как вижу нитрыча - вспоминается тот эрзац автомобиль.. Хочется подальше спрятаться нафик...

    Уж извините, коллеги бензинычи, но это факт и никуда не денеццо...

    За сим и завел электрическую тему. Во каг бывает.

  31. #68

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Лично мое мнение - вертолет 60 класса нитро гораздо лучше чем электро... Обьясняю почему .... Сам купил сначала 600 е.. Все классно.. ни дыма ни шума.. Но время полета лишь пять минут !!! а заряжать надо почти час... Думал куплю побольше батареек ( 8 000 р одна шт).. купил три и два зарядника.. В итоге приезжаю на поле, летаю пятнадцать минут и потом курю пару часов минимум. Заряжать приходится от автомобиля.. лично у меня жрет два литра в час на холостых. Мой первый верт был хиробо шатл.. так он летал на одном баке минут пятнадцать, но он мне не нравился чисто конструктивно и стоимость запчастей довольно ощутимая ( ремень на хиробо стоит 750 р а на рекс 600 стоит 250р! к примеру ) Так вот .. полетал я месяца два и купил 600 нитро.. Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться .. Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме... и никаких гиморов.. Заводится с пол пинка шуруповертом.. прикольный дымок сопровождает процесс полета... Поставил для пущей надежности доп бак... потом снял как нафиг ненужный девайс.. Заметил следующую вещь - электро ломается при краше сильнее чем нитро ( я про рексы ) может из за двигателя, который стоит в распор в отличии от версии электро.. Для себя решил что большой электро вертолет это хороший снаряд для профи.. который за пять минут а точнее за 4,5 минуты может слетать хороший 3д... ТАк как я еще чайник.. мне важнее время полета чем шум и трудности в запуске.. В эти выходные отлетал два галлона.. это примерно пятнадцать полетов по десять минут .. КАЙФ! ( Электро стоит на полочке и ждет повышения моего летного мастерства )

  32. #69

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    ...
    Пусть стоимость топлива выше чем стоимость зарядки батарей, но зато я теперь могу за выходные откатать полтора галлона в легкую и не париться .. Пятнадцать минут в режиме нормал и минимум десять в пилотажном режиме... и никаких гиморов..
    Дело не в стоимости зарядки батарей.
    На данный момент с апреля месяца мой Е-Rex600NPro отлетал 7 галлонов, 70 вылетов, 655 минут полета.Это то,что я сумел учесть (+- незначительный). Скажите честно, какая батарейка честно, без "протухания" выдержит 70 циклов? Цена 7 галлонов сопоставима с ценой 1 приличной батареи на 600 EP.
    Конечно на HobbyCity можно взять дешевые батарейки. Но если паки для 450-го хвалят, то о паках для 600-х ничего не слышал (и для 500-х тоже).

    В перспективе, как уже не раз писалось, за электричеством будуще. Будем ждять и пока летать (кто на нитре, кто на электре - дело вкуса и кошелька).

  33. #70

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Друзья, озадачился выбором второго электровертолета в парк к 450му. Выбор стоит между 500м и 600м. В плюсах 600 бОльшая стабильность. В минусах - стоимость акков. В плюсах 500го - акки, но меньший размер и стабильность. Это понятно и уже давно осмысленно, не раз обсуждалось.

    А вот кто что думает по поводу стоимости запчастей на 500й и 600й для периодически падающего из-за недостатка опыта пилота (типа меня) .

    Другими словами как Вы оцениваете
    1) Сравнительную живучесть механики (голова, валы, хвост, сервы) 500го и 600го
    2) Среднюю стоимость краша на 500м и 600м

    Понятно что все сугубо индивидуально, мне интересны Ваши субъективные оценки.

    Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.
    Вчера не рассчитал немного и зацепился хвостовыми лопастями на 500 за землю, вследствии чего закрутило хвост и не помог даже холд...
    В минусе:
    1. Два редуктора машинок - 800 руб(2шт)
    2.Лопасти - 1 300руб.
    3.Валы( пр+осн.)-450 руб.
    4.Основная шестерня+ведущая-650 руб.
    5.Шестерня привода вала - 450 руб.
    6.Балка- 250 руб.
    7.Киль- 600 руб.
    Итог- 4 500 руб. или 190$...

    Если сравнивать 500 и 600 вертолет по стоимости запчастей...то они практически ни чем не отличаются(при креше)
    В 500 есть один плюс(балка короче и жестче, поэтому она немного гнется и это спасает ремень или вал, а на 600 может сломаться на несколько частей)... И еще один плюс, что Вы летаете спокойнее и Вам легче на нем переносить в реальность новые фигуры(психологически)
    С уважением...

  34. #71

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а по каким это ценам расчёт?
    если по московским то что за лопасти за 1300?

    интересный краш... я так ни разу и не погнул межлопастной вал и ведущая шестерня... как такое возможно...

  35. #72

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а по каким это ценам расчёт?
    если по московским то что за лопасти за 1300?

    интересный краш... я так ни разу и не погнул межлопастной вал и ведущая шестерня... как такое возможно...
    Цены Московские...
    Валы меняю практически всегда...что бы небыло сомнений.
    Ведущая шестерня полетела т.к в балке стоит вал...
    Лопасти МАН...
    С уважением.

  36. #73
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    (и для 500-х тоже).
    Для 500-го идут те-же акки что и для 450-го. В том-то и прелесть. Только последовательно соедененные.
    Получается вообще ляпота. У меня на одних и тех-же паках летают 450-ый, 500-ый и еще несколько самолетов.

    Стоимость пака 2200мАч с хоббисити ~30$. Т.е. 500ый летает с паками по 60$. Честно сказать, они не сильно от FP за 80 отличаются. Немного отличие есть, естесственно, но не в 2.5 раз точно...

  37. #74

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Для 500-го идут те-же акки что и для 450-го. В том-то и прелесть. Только последовательно соедененные.
    Получается вообще ляпота. У меня на одних и тех-же паках летают 450-ый, 500-ый и еще несколько самолетов.

    Стоимость пака 2200мАч с хоббисити ~30$. Т.е. 500ый летает с паками по 60$. Честно сказать, они не сильно от FP за 80 отличаются. Немного отличие есть, естесственно, но не в 2.5 раз точно...
    А про какие паки разговор? Rhino или Zippy и какой ток?

  38. #75
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Если вы про то, на чем я летаю - на HXT G2/G3 3S1P 2200mAh. Последний месяц их уже не продают (о чем я писал в теме про акки). На самом хоббисити, в комментах пользователи хвалят и Рино 30С и Зиппи. Решил попробовать Зиппи, они пока не пришли еще. В последствии, думаю и Рино попробовать.

  39. #76
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    600-й конечно интереснее по размеру и стабильности (а по сравнению с 450-м как небо и земля). Стоимость запчастей аналогична по большей части...
    Аком - да дорогой... Но если так рассуждать то можно незаморачиваться и брать 450-й ) Куча недорогого тюнинга, удобен при транспортировке, более манёвреный и т.п... но если лепёшкой летать в ветер то это как капля трути на стекле
    Так что взял 600CF после 450-ки. Собрал, настроил. Я даже не ожидал как он будет классно летать ) А стабильность как в симе в штиль )))
    И нафига ему вообще V-bar ???

  40. #77

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня отлетал 7 аков на 500ке, ветер, поле... сонце... лепота)))
    нет опыта для сравнения с 600ым, но 500 мегастабильный, я на 450ом летаю так же и не жалуюсь на стабильность, но 500ый гораздо предсказуемее из за большего размера....
    вообще я тут отлично полетал на 200ке, и вопросов со стабильностью не было )))

  41. #78
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Интересно, а автор читает эту тему? Мнение составлено, тушка куплена...

    Напишу сюда!
    Вот, например падение 500-го... головой об землю... для меня стоило 7390 рубчиков...
    Можно пересчитать стоимость на другие модели.
    Падать плохо на чем угодно!

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Н-да, что-то цена за такой краш явно великовата...

    Смотрим на хелидиректе:
    По хелидиректовским ценам я насчитал стоимость вашего краша 216$
    Я брал полценЫ за детали, продающиеся по два в комплекте. То, что продается в комплекте по два обычно является штатным расходником при краше. Так что приобретение в двойном экземпляре себя оправдывает.
    Сервы у вас какие? Futaba 9650? Они совсем умерли? Или просто шестерни сломались? Обычно только шестерни. Ремкомплекты на них на хелидиректе по 11.5$ Так что на сервы я посчитал 34.5$ на все три.
    Поставьте мет. шестерни от 9660(продаются на хоббисити) за 14$ за комплект, они у вас вообще ломаться не будут
    Вот ссылка:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6757

    Плюс доставка с хелидиректа 15$. Итого 231$
    По курсу 25 рублей это составит 5775р.

    Теперь по поводу экономии:
    1. Мет.шестерни, как я уже сказал.
    2. канопи, похоже, лишь слегка покоцано снизу. Что его менять-то? Пару капель циакрина, будет как новое. А если не кошерно, так платите, но не жалуйтесь.
    Есть еще вариант использовать канопи от третьих производителей. У нас один кадр продавал их по 25$ на поле - выглядит лучше оригинального. Наверняка где-то найти можно.
    Я вот 450-й бью больше всего, так прикупил на EBay сразу 3 канопи по 10 долларов. Оригинальное одно стоит как три эти, и счастлив. Стекло, отличная покраска, в добавок легче.
    3. Если краши часты, летать на дорогих лопастях не стоит. летайте на этих:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5457
    Всего 24 доллара.

    То есть если убрать канопи(-39 прослужит еще) и заменить лопасти с карбона на стекло (-66+24 если не летаете 3D вы этого даже не почувствуете)
    то получается:

    231-39-66+24=150$

    или 3450 наших родных рублей. То есть более, чем в 2 раза дешевле, чем Вы заплатили.

    Не от хорошей жизни, а просто из желания сэкономить я выработал довольно простые правила:
    1. Всегда надо иметь 1-2 комплекта расходников(шестерни, валы, балки, мелочь всякую). Тогда их можно заказывать не спеша и там, где дешево, а не бежать в местный магазин, покупая срочно в полтора-два раза дороже,
    потому, что сломалось, а нету и летать охота! В идеале хорошо иметь 2 одинаковых вертолета. Это самое выгодное, но не всегда сразу по карману и хранить надо.
    2. Ползать по E-Bay и Инет магазинам прикупать что-то, что имеет шанс сломаться, и что сейчас продают ОЧЕНЬ дешево. Как те же канопи или лопасти(их там полно, кстати)

  43. #80
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Спасибо за понимание, поддержку и наводку!

    Стоимость посчитана за пилотажевские сервы С-05МР (ремкомплекта к ним ненашел) Все, что купил по две - по одному не продается.
    Считал точно но по принципу повредил - попал на деньги (капот)

    Я не огорчаюсь, это первый краш и все мы когда то сидели на горшке, потом в сад, школу, институт потом RC затеи...
    Кто-то еще в сад не ходил и сразу ВЕРТОЛЕТ....
    Ваш вариант очень интересен но в любом случае мой пример по теме и имеет право на жизнь. Тема о стоимости крашей - получите!

    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  2. Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:11
  3. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36
  4. T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro
    от yan_hunter в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 07:00
  5. T-rex 450xl hde vs T-Rex 450xl ccpm
    от Stich_s в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения