T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

ugh

Если вы про то, на чем я летаю - на HXT G2/G3 3S1P 2200mAh. Последний месяц их уже не продают (о чем я писал в теме про акки). На самом хоббисити, в комментах пользователи хвалят и Рино 30С и Зиппи. Решил попробовать Зиппи, они пока не пришли еще. В последствии, думаю и Рино попробовать.

zxc

600-й конечно интереснее по размеру и стабильности (а по сравнению с 450-м как небо и земля). Стоимость запчастей аналогична по большей части…
Аком - да дорогой… Но если так рассуждать то можно незаморачиваться и брать 450-й ) Куча недорогого тюнинга, удобен при транспортировке, более манёвреный и т.п… но если лепёшкой летать в ветер то это как капля трути на стекле 😁
Так что взял 600CF после 450-ки. Собрал, настроил. Я даже не ожидал как он будет классно летать ) А стабильность как в симе в штиль )))
И нафига ему вообще V-bar ??? 😁

перехватчик-барсик

сегодня отлетал 7 аков на 500ке, ветер, поле… сонце… лепота)))
нет опыта для сравнения с 600ым, но 500 мегастабильный, я на 450ом летаю так же и не жалуюсь на стабильность, но 500ый гораздо предсказуемее из за большего размера…
вообще я тут отлично полетал на 200ке, и вопросов со стабильностью не было )))

9 days later
Led

Интересно, а автор читает эту тему? Мнение составлено, тушка куплена…

Напишу сюда!
Вот, например падение 500-го… головой об землю… для меня стоило 7390 рубчиков…
Можно пересчитать стоимость на другие модели.
Падать плохо на чем угодно!

RC-Flyer

Н-да, что-то цена за такой краш явно великовата… 😃

Смотрим на хелидиректе:
По хелидиректовским ценам я насчитал стоимость вашего краша 216$
Я брал полценЫ за детали, продающиеся по два в комплекте. То, что продается в комплекте по два обычно является штатным расходником при краше. Так что приобретение в двойном экземпляре себя оправдывает.