Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Друзья, озадачился выбором второго электровертолета в парк к 450му. Выбор стоит между 500м и 600м. В плюсах 600 бОльшая стабильность. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952

    T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей

    Друзья, озадачился выбором второго электровертолета в парк к 450му. Выбор стоит между 500м и 600м. В плюсах 600 бОльшая стабильность. В минусах - стоимость акков. В плюсах 500го - акки, но меньший размер и стабильность. Это понятно и уже давно осмысленно, не раз обсуждалось.

    А вот кто что думает по поводу стоимости запчастей на 500й и 600й для периодически падающего из-за недостатка опыта пилота (типа меня) .

    Другими словами как Вы оцениваете
    1) Сравнительную живучесть механики (голова, валы, хвост, сервы) 500го и 600го
    2) Среднюю стоимость краша на 500м и 600м

    Понятно что все сугубо индивидуально, мне интересны Ваши субъективные оценки.

    Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    500 дешевле по всем пунктам!

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    на 500ом стабильности вполне достаточно... так что минуса тут никакого нет
    цена забчастей имхо на порядок ниже чем у 600ого, изначально цена аккума... этого достаточно по моему чтоб не брать 600ый, когда не было 500 размера, не было вариантов, но теперь имхо смысла нет в 600ом, если только вы любитель ДэВээС... но это отдельная история...

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Так как вертолет будет вторым то, понятное дело, летать на нем собираюсь аккуратнее, чем на 450м.
    Стомость запчастей фигня по сравнению со стомостью хотябы одного хорошего акка для 600ого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    у и принимая во внимание что при краше обычно самое дорогое это лопасти, то ту арифметика опятьже не в пользу 600ки

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    у и принимая во внимание что при краше обычно самое дорогое это лопасти, то ту арифметика опятьже не в пользу 600ки
    Как интересно, однако я думал что за 600й будет больше мнений
    Типа больше и красивше...
    Хотя насчет стоимости акков - остальное действительно копейки...

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    ИМХО, после появления 500-ки, 600-ый можно расматривать ТОЛЬКО в варианте ДВС

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Хотя насчет стоимости акков - остальное действительно копейки...
    4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
    Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.

    Валы и прочая мелочь копейки. Набиолее ощутимо это канопи, рама и лопасти.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    А у меня на 450 аккум тоже запчасть. уже 2 от крашей убил. Один умер после морковки на выходе из петли, второй после как срезало болт на хабе и была жесткая посадка... аж шасси отвалились.

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    4 акка это уже за штукарь баксов. зарядка еще 300, если не Шульц. Если Шульц то плюс еще 500 евро.
    Итого единовременные затраты порядка 1500у.е.
    а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
    а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
    И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)

  14. #11

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Понятно. Коллективный разум говорит "бери 500ку". Вопрос: в базе у 500 CF ( http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5863 ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    а 500-му зарядка не нужна? к тому же (что удивительно) брэнды 2-го эшелона а-ля Zippy почему-то делают 6s 4000 паки, походящие для 600-ки, и НЕ делают 6S 2200-2500 паки, подходящие для 500-ки.
    а 4 пака Zippy это далеко не штукарь.
    И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)

    500му зарядка нужна. Но она у меня есть EOS 0606i AC/DC
    а для 600го (потенциально) хотел взять 5 штук http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=7300 ИМХО недорого.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
    Дерево в сад. Спорить не буду. Мое мнение такое. Видел как разлетаются и лопаются деревяшки, ну его на ....

  16. #13
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    И самое смешное, что для 600-ки делают деревянные лопасти, а для 500-ки нет (я не нашел, по крайней мере)
    а зачем деревянные лопасти то? висеть мона и на 450м... человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам...дерево на 3 Д для 500го -а уж тем более 600го не серьезно....

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    ну, добавление про деревяшки было "до кучи". А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый

  18. #15

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ну, добавление про деревяшки было "до кучи". А вот про акки тезис то ИМХО правильный. Но лично я взял бы (и взял) 500-ый
    Вот я сначала тоже загорелся 600м из-за размеров (на стоимость акков - забил в тот момент). Но потом посмотрел на 500й в полете и понял что он ничем не хуже 600. Кроме этого на 500й есть китайские "расходники", которые значительно дешевле элайновских. А для меня это немаловажно.

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    на 500й есть китайские "расходники"
    а ссылочку дай?

  20. #17

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    а ссылочку дай?

    Не реклама.
    http://www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    висеть мона и на 450м... человек думает брать как следующий шаг и переход к более серъезным полетам...
    а что на 450 3D полеты невозможны?

  22. #19
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от gigagertz Посмотреть сообщение
    а что на 450 3D полеты невозможны?
    конечно возможны но хочется людям взять вертолет посолиднее...вот и находимся в творческом поиске ...я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях...чую 500й купит

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    ...я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях...чую 500й купит
    А я бы вам не советовал 600 Нитру брать.
    1. Вибрация гораздо выше чем на электро, очень хлипкая рама, у меня через три полета провод от серв перетерся хотя был в защите.
    2. Если вы летаете много топливо в конечном случае будет дороже чем затраты на аккумуляторы и зарядки
    3. После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь

    Ну лично я выбрал 600Е, конечно 500 гораздо дешевле в обслуживании но он маленький иногда сложно разглядеть какой стороной он там летит.

  24. #21

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    3. После полета весь вертолет в говне, если на поле летаешь
    знаю много перцев с 600-ми ДВС, не замечал, чтобы они (верты, а не перцы) были "в говне" после полетов

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    конечно возможны но хочется людям взять вертолет посолиднее...вот и находимся в творческом поиске ...я то для себя определился-600й двс, а вот Сергей терзается в смутных сомненьях...чую 500й купит
    Ну не дружу я в ДВС по политическим мотивам Остается либо 600Е либо 500й. За этим тему и создал

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ну лично я выбрал 600Е, конечно 500 гораздо дешевле в обслуживании но он маленький иногда сложно разглядеть какой стороной он там летит.
    Это Вы 450й наверное взглядом не ловили метрах в 150 от себя любимого. Та еще песня.

    Ну и как ощщущения от 600го? Давно ли владеете, часто ли летаете. Сколько крашей было за этот сезон, каковы восстановительные (без акков) затраты?

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Это Вы 450й наверное взглядом не ловили метрах в 150 от себя любимого. Та еще песня.

    Ну и как ощщущения от 600го? Давно ли владеете, часто ли летаете. Сколько крашей было за этот сезон, каковы восстановительные (без акков) затраты?
    Я в общем-то и 600 плохо вижу если на 150 метров отлететь поэтому дальше 100 метров не отлетаю.
    600 отличный вертолет правда для того чтобы он нормально полетел надо приложить очень большое количество усилий, вообще я если бы сейчас покупал вертолет 600 то кит бы не покупал, собрал бы все на апгрейдах(двигатель выкинуть, всю пласмассу выкинуть, регуль выкинуть, если ваша цель летать 3д,это лично мое мнение, очень не люблю когда в воздухе что-то ломается, откручивается и т.д. )
    Имею 600 около 1.5 года летаю каждые выходные от 5 до 40 полетов в день.
    За этот сезон ну если можно назвать краш 2шт. в первом сгорел бек верт просто плюхнулся на поле перепаханное, замена хвостовой балки(400р-2шт.), второй краш по той же причине хвостовые лопасти, цапфы , балка, ремень(в районе 2000-3000р.), потом поставил бек Дюралайт и сгорел провод от машинки прямо перед взлетом (дефект то появлялся то пропадал сложно было определить в чем причина я грешил на беки)
    Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.

  27. #24

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Перешел на электрику после Двс 90, очень много денег уходило на топливо.
    Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E.

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Спасибо, однако первый реальный положительный отзыв о 600E.

    Просто для того что-бы верт реально полетел с хорошей динамикой внего надо вложить очень много денег в плане электроники (тушка сама не дорогая)
    Берите 500, я на днях его тоже хотел купить верт в полном апгрейде получается в районе 40-45т.р (цена нового в магазине в Москве гира Спартан 760 машинки Футаба 9650 двигло скорпион)с двумя аккумами но без передатчика приемника и зарядок с балансирами
    Но полетав на V-Bar в корне изменил свое мнение.

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Понятно. Коллективный разум говорит "бери 500ку". Вопрос: в базе у 500 CF ( http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=5863 ) голова и хвост металлические как у 450 SE v2 или их надо апгрэйдить?
    У 500-ки надо апгрейтить и голову и хвост, что CF, что GF - все идет в пластике.
    В металле только держатели лопастей ОР и хаб.

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    В металле только держатели лопастей ОР и хаб.
    и тарелка автомата перекоса

    рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
    tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны

  31. #28

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    и тарелка автомата перекоса

    рычаги питчкомпенсатора - пластик, есть металлический апгрейд за 1000 руб примерно.
    tail case металлический тоже есть родной, а вот родных цапф на хвост нету (есть микрохели) - ну они особо и не нужны
    Друзья, спасибо Киньте сразу ссылочками с хелидиректа или хеликрафта какие заказные номера брать?
    Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
    На хвост хочу CSM SL420e + S9257

    Какие акки брать, если китайские с хоббисити?

  32. #29

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Кроме этого, какие машинки на голову - рулез?
    На хвост хочу CSM SL420e + S9257
    Голову апгрэйдить совершенно необязательно, в стоке всё что надо-металл, остальное-ПОНТЫ, хвост-да надо металлический корпус редуктора поставить, однозначно нижнюю пластиковую площадку рамы в мусор, на ее место люминь от микрохели,
    сервы, в голову чонить железное в идеале JR Z3650, Гиру CSM-в сад, на ее место чонить типа JR770+9257, либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257, из бюджетных решений новые гиры от Элайн, RCE600(у меня очень неплохо на хвосте работает с тойже 9257) либо новейший Элайн GP700-тестю его на мелком харикейне200, пока по ощущениям не хуже спартана

    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Не реклама.
    http://www.hk-parts.com/store/ Мы там с DVD на 450й затариваемся. Довольны как слоны
    гы гы и почти всё это есть в москве в наличии

  33. #30

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    гы гы и почти всё это есть в москве в наличии
    вот навскидку нашел вариантег http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=112755
    Ваша оценка?

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    либо если хотите хай-энд и повезет купить то SPARTAN DS760+9257
    Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? он везде и постоянно аут оф стока

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Всем привет... я тут поочередно полетал на 500 -ке с скорпионом и 600 -ке нитре..... воощем нитра рулит...мощи море.. но 500 мне тоже очень нравица.... когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал..... а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    ...но 500 мне тоже очень нравица.... когда лень тащить нитру -взял с собой в багажник и акков и гденить по дороге полетал..... а в выходные если на целый день выезжать -то нитра.
    450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге... А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать... А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
    А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.

  37. #34
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    450-й - взял с собой вбагажник (ВСЕ в одном чемоданчике) и полетал гденить по дороге... А еще этот ящичек с 450-м можно как рюкзак за спину сманздрясить и на велике ехать... А еще новые фигуры на нем люблю отрабатывать и оттачивать. Тяжело, трудно, но страха (и от него самого и от его потениального падения) меньше. А на выходной в поле - 600-й нитро.
    А 500-й? Ну да, побольше 450-го, и места для полетов требует почти стоько же, как и 450-й. Но транспортировать как 450-й уже не получается, акки для него весьма дороже, лопасти - тоже. Поэтому после 450-го я взял 600 нитру.
    +1 такие, же мысли.... 450й есть ..брать, думаю, как дополнение- 600 нитру... а 500й - ни в зале повисеть тольком, ни во дворе под пивко, ни в комнате повисеть, ни чемоданчика тебе - тащи в руке... как то все не то.... На поле ехать- на поле как то уже типа 600 го хочется, а учитывая стоимость акков на 600- ну их... а еще заряжать....Взял нитры галон- не так уж и дорого + моща постоянная + удобство- залил - полетел... а разучивать фигуры, что то новое пробовать - есть сим... да и что на 500, что на 450 м - разница не большая по- моему... 500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается...прапорщик, одним словом, в линейке алайна

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    500й какойто переученный солдат- недоученный офицер получается...прапорщик, одним словом, в линейке алайна
    Ну значит будет прапорщик На ДВС меня не тянет

  39. #36

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Для зала есть хорьки 200-е и Элайн сейчас 250-й впердолит... У меня недотьюненный EP100 еще ждет своего часа.
    Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать "горизонт"). Соосники скучны уже давно.

  40. #37
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Осталось для квартиры что-нибудь докупить.Типа Валкеры 4#3B (отрабатывать "горизонт"). Соосники скучны уже давно.
    я в комнате всю зиму висел минут по 15 каждый день на 450м в 0,5 метра от пола...хвостиком к себе.... разными боками...мордой к себе - ни чего страшного...кошка, правда, с тех пор как увидит верт на ковре посреди комнаты- все, не найдешь пол дня... а 500 й уже даже мысли нет завести, ротор раскрутить..не то чтоб там бабочку посмотреть- исправить...

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Дим, намекни как хоть раздобыть этот экземпляр? он везде и постоянно аут оф стока
    а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение

  42. #39

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а чего тут намекать? дифиц во всем мире, только везение и терпение
    Буду ловить удачу за хвост

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..оданко, одного положительного отзыва в пользу 600Е маловато. не порядок.

    С 450-го пересел на 600Е, поимев в результате качественный скачек пилотирования и удовольствия. Собрал для сравнения нитру, полетал...

    T600N на порядок сложнее и капризнее как в эксплуатации так и в сборке, чем электро. Как правильно заметили - вибрация большая. Требования к качеству сборки и последующей внимательной эксплуатации гораздо выше чем 600Е. От вибрации постояно что-то откручивается, контакты отпаиваются, накалы со свечей отлетают. Двигатель имеет привычку глохнуть в инверте, свечи гореть. Надо постоянно таскать с собой (помимо аппы, набора инструментов и зап-частей): топливо, стартер, акум для стартера, тряпочки всякие вытирать топливо с верта после полёта и с рук. Громкость работы не позволяет летать в близи жилых построек.

    Из непременных плюсов нитры - дольшее время полёта, стабильная и достаточная для любых маневров тяга двигателя.
    Разница с электро в полёте - не умеет резкие отстрелы, но лучше на затяжных или силовых маневрах.

    T500 - да, батареи дашевше, сам поменьше, но для меня оказался всё-таки слишком быстрым и мелковатым (зрение -6).

    Посему, на данный момент я окончательно вернулся к 600E. В стоке летает весьма прилично даже с L мотором и стоковым регулем. Что-бы машинка стала по-веселее, конечно придется вложиться: двигатель типа NEU или Zpower50 (~300) регулятор типа Kontronik (~350) зарядник Гиперион DUO (шпарит два акка одновременно, укорачивая время зарядки в 2 раза). Акки (мне 5-ти штук хватает налетаться).

    На поле выхожу с рюкзачком на плече, в котором акки и апаратура, и вертом в руке. Даже инструмент не беру. Все просто и оперативно - вставил два контакта, полетал, убрал в багажник и уехал. Без шуму, без пыли, в прямом смысле слова.

    600E rule!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  2. Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:11
  3. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36
  4. T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro
    от yan_hunter в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 07:00
  5. T-rex 450xl hde vs T-Rex 450xl ccpm
    от Stich_s в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения