Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA)....

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

    Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _._..JPG‎
Просмотров: 747
Размер:	27.8 Кб
ID:	193842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _._._____._..JPG‎
Просмотров: 856
Размер:	29.3 Кб
ID:	193843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.JPG‎
Просмотров: 924
Размер:	45.7 Кб
ID:	193844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 894
Размер:	42.7 Кб
ID:	193845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06101.JPG‎
Просмотров: 651
Размер:	29.5 Кб
ID:	193846  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    странно, что нет фотографий и очень жаль.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    странно, что нет фотографий и очень жаль.
    былобы здорово еще описания к фоткам..
    чтоб стало понятно для чего например балку выворачивать наизнанку?
    чтоб в инверте читать было удобнее?

    вот, давольно нестандартно , чтоб ремешок не уползал.

    подробно читать тут

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    балка перевернута вместе с "основанием" крепяшемся в раме, на котором площадка для гираскопа только с одной стороны, в стандартном варианте сверху. (немного неудачное фото)

    и я в свою очередь не понял у вас ролик меньше по размерам? или что-то другое?

    да и забыл указать тип, у меня 450se-gf (моделей то много)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    балка перевернута вместе с "основанием" крепяшемся в раме, на котором площадка для гираскопа только с одной стороны, в стандартном варианте сверху. (немного неудачное фото)

    и я в свою очередь не понял у вас ролик меньше по размерам? или что-то другое?

    да и забыл указать тип, у меня 450se-gf (моделей то много)
    под фото есть ссылка на историю этого ролика

    верт SEv2 у нас площадка под гиру снизу по дефолту

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    почитал, но уменя такой проблемы нет (может пока) один раз протер ремень т.к. не поменял погнутую балку и все.

    на всякий случай еще пара фоток-

    T-rex 450SE-GF обычный "хвост" и перевернутая площадка под гираскоп:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06130.JPG‎
Просмотров: 496
Размер:	47.7 Кб
ID:	196654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06132.JPG‎
Просмотров: 466
Размер:	44.2 Кб
ID:	196655  

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    почитал, но уменя такой проблемы нет (может пока) один раз протер ремень т.к. не поменял погнутую балку и все.

    на всякий случай еще пара фоток-

    T-rex 450SE-GF обычный "хвост" и перевернутая площадка под гираскоп:
    а на валу ХР это что? ржавчина?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    не ржавчина, густая смазка.

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    не ржавчина, густая смазка.
    а чем мажете?

    я мажу графитовой называется ШРУС-4 (на банке написано "Смазка графитовая, для открытых тяжелонагруженных механизмов")

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).
    Не подскажите где взять такие термоусадки или коннекторы или как они называются... которые на последней фотке красный на разъемах....

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А меня и штатный SE V2 устраивает.

    Только ремень от HDX стоит. Родной ремень пускает нитки и сползает, зацепившись за вал ХР, а прижимной ролик, по-моему, тут ни при чем...

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Не подскажите где взять такие термоусадки или коннекторы или как они называются... которые на последней фотке красный на разъемах....
    в "пилотаже" но они со временем лопаются вдоль и данный размер маловат под провода регулятора, мне пришлось оставить чтоб все старое не переделывать, там есть более крупные.

    насчет смазки конкретные советы давать трудно, но некот. наши смазки замерзают и смываются водой, я пользуюсь фирменными автомобильными.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    в "пилотаже" но они со временем лопаются вдоль и данный размер маловат под провода регулятора, мне пришлось оставить чтоб все старое не переделывать, там есть более крупные.

    насчет смазки конкретные советы давать трудно, но некот. наши смазки замерзают и смываются водой, я пользуюсь фирменными автомобильными.
    на сколько я знаю смывается водой только "солидол" так как состоит из мыла и масла

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Крепление хвостовой серво у вас тоже оригинальное - на двух длинных винтах по диагонали

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Крепление хвостовой серво у вас тоже оригинальное - на двух длинных винтах по диагонали
    а шо делать, если у хайтека 65го тока две дырки

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    интересуют варианты механики без флайбара: Trex450 Flybarless
    поделитесь!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    интересуют варианты механики без флайбара: Trex450 Flybarless
    поделитесь!
    Ну что-ж, принимайте и мою "бешеную табуретку"!


    В девичестве - T-Rex 450SE v2

    Со временем часть деталей в хлам износилась, часть безвременно погибла в крашах. В результате экспериментов, модификаций и ремонтов получилось следующее:

    Флайбар был безвозвратно утерян, как и бОльшая часть механики головы, взамен него появилась загадочная коробочка Flybarless с не менее загадочной надписью Skookum на боку. В нее были воткнуты все проводочки от приемника, а сервы пришлось воткнуть тоже в нее, поскольку больше втыкать было некуда  

    В-общем, смотрите сами:

    T-Rex 450SE v2 Flybarless собственной персоной.

    Вложение 206596

    Голова серьезно "похудела" и упростилась. Как и упростилась ее настройка, раза в два как минимум(судя по количеству тяг). Опять же ломать стало нечего, кроме, впрочем, самих серв, которые теперь стойко принимают все удары судьбы в виде крашей. Нелегко им приходится, скажу я вам, даже с железными зубами(стоят HS65MG)

    Вложение 206597

    Ну а это "виновник" всех этих модификаций - Flybarless система от http://www.skookumrobotics.com/ под названием SK360.

    Также иногда доступен на Хелидиректе:

    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=8442

    Земляки вашего покорного слуги из Ванкувера, Канада, если кому интересно. Цена удовольствия - 280 вечнозеленых долларов. Мне, правда удалось купить еще за 330 ! Ну да ладно, прошлое. Система, специально заявленная для флайбарлесс версий вертолетов 450-го класса. Хотя может эксплуатироваться и на других. 

    Вложение 206598

    Да, на этой картинке видна еще одна модификация. Гироскоп Logictech 2100 стоимостью всего 104 доллара стоит на двух слоях поролона, между которыми находится стальная пластина виброгасителя весом 5 граммов. И несмотря на презрительное "фи" многих любителей JR и Spartan просто обалденно работает, позволяя делать быстрые фаннеллы, хуриккейны, в нормале и инверте, и еще много чего, отлично держа при этом хвост.

    На следующей картинке видно, как установлен SK360. На поролонках. Так рекомендуют производители.

    Вложение 206599

    Да, та фигня, которая висит слева - это внешний импульсный BEC на 3 ампера и 6 вольт. Родной на CC Phoenix35 слабоват и для питания всей этой байды не годится. Особенно, если хочется 3D

    Еще один ракурс "бешеной табуретки". Хорошо виден немного потрепанный жизнью спидконтроллер. Термоусадка с чужого плеча, чужие проводки, интерфейсный провод обрезать руки не доходят. На боку торчит разьем, через него спидконтроллер отключается от приемника и подключается к USB интерфейсу компа, для тонких настроек. Нравятся мне этим кастлы... Есть чего настроить!

    Вложение 206600

    Ну, и наконец, еще раз голова. Все-таки самая значительная модификация. 

    Вложение 206601

    В Washout Base просверлено отверстие, нарезана резьба и она намертво зафиксирована на валу вместе с хабом. На ней крепятся followers, рычаги, которые таскают за собой внутреннюю часть swashplate. 

    Управление с  swashplate передается через рычаги, крепящиеся на хабе. Так рекомендуют производители. Люфтов чуть больше, но по какой-то причине они остановились после многих экспериментов на этой схеме предпочтя ее а не прямые линки с тарелки. 

    Да, и на закуску: Вся голова совсем недавно заменена на CopterX-овскую. Цапфы, хаб, свошплата. Просто родные хабы уже все загнуты буквой Г в крашах, цапфы тоже не в лучшем состоянии, родная свошплата менялась за сезон 2 раза, по причине полного износа подшипников и сердцевины. Сейчас стоит коптеровская. Уже начинает люфтить. 
    Да, совсем забыл: На последней фотке есть еще одна модификация, которую, возможно, далеко не все заметили. На хабе отсутствует стоппер. Причина проста: При краше нет опасности сломать об него плечи цапф. А ротор останавливается и так довольно весело. Особенно, если садиться на "холде". Так что это только лишний вес и шанс сломать что-то более ценное.
    Ну вот примерно так. 

    ЗЫ. Если интересно, можно открыть отдельную тему по SK360, благо опыт эксплуатации и настройки уже появился. Пишите, если что....
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 31.03.2009 в 06:47.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    RC-Flyer - 5 баллов! Верт - красавец!

    Думаю, рычаги верхнего миксера оставили чтобы ход машинок и тарелки был побольше. Если делать тяги напрямую от тарелки к цапфам, то для +-10 градусов лопастей ход тарелки будет сильно меньше чем в штатном варианте - будет страдать точность позиционирования машинок из-за меньших расходов.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Наверное да. Сам разработчик утверждает, что пробовали обе версии но в варианте с прямыми линками добиться хороших результатов не получилось.
    Кроме того люфты в тарелке будут оказывать бОльшее влияние(а они там не маленькие)

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    отлично!
    а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?
    я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются...
    а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере... то что он работает на 450 и большем всё понятно, и никто с этим не спорит... просто "у малька хвост очень не простой"(с)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    отлично!
    а чего стал заморачиваться с отверстием а не просто загнул две направляющие хаба?
    -"Лёлик, это же не эстетично!" (с)Бриллиантовая рука.
    Ну и непрактично тоже.

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    я стопер с хаба пересадил ан проставку от рамы- ту которая соединяет верхнюю и нижнюю части, и стопер остался и плечи цапф не ломаются...
    У нас все поснимали. лишняя деталь в 450-м, по большому счету...

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а если в наш огород камень про логитек 2100 так оно и правду не работает на 200 размере...
    -Не, не в вашу. Просто видел несколько постов, где говорили про никудышные качества этой гиры в применении на 450 и 500-х классах вертолетах. Малёк сам по себе вертлявый.

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Способ измерения шага.
    Зная расстяние от оси, до конца лопасти и измерив расстояние между концами лопастей, можно перенести треугольник на бумагу и воспользоваться транспортиром, или прикинуть так по транспортиру, а заодно можно оценить люфты в «тарелке перекоса», покачав лопасти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06407.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	33.6 Кб
ID:	212534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06408.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	30.4 Кб
ID:	212535  

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ а почему гироскоп вниз все пытаютсяпоставить, это как то повлияет на летные качества или чтобы дольше прожил? Сверху то гироскоп видно в каком режиме находиться да и регулировать удобнее не надо переворачивать.

  27. #24
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Народ а почему гироскоп вниз все пытаютсяпоставить, это как то повлияет на летные качества или чтобы дольше прожил? Сверху то гироскоп видно в каком режиме находиться да и регулировать удобнее не надо переворачивать.
    А потому, что при краше частенько сносит гиру погнувшейся сервоосью/лопаткой. На работу гиры это никак не влияет.

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А потому, что при краше частенько сносит гиру погнувшейся сервоосью/лопаткой. На работу гиры это никак не влияет.
    На работу то понятно, но может летные характеристики улучшаются, например уменьшается сопротивление воздуха или меняется центр тяжести?
    Я просто жду посылку с т-рекс 450 SE GF у него как я прочитал выще гироскоп еще вверху, вот и думаю переворачивать ли балку чтобы гироскоп внизу был или нет.

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    , вот и думаю переворачивать ли балку чтобы гироскоп внизу был или нет.
    Гира ставится не на балку, а на заднюю площадку рамы или специальную площадку внутрь рамы(продаётся отдельно). Ни на какое аэродинамическое сопротивление место установки гиры не влияет, хоть на капот его приклей Как правильно подсказали, гира снизу рамы имеет больше шансов выжить при серьёзном краше и не попасть под серволопатки, также чтобы при краше серволопатками не разбило хвостовую сервомашинку её желательно ставить с левой стороны хвостовой балки при сборке вертолёта.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Способ измерения шага.
    Зная расстяние от оси, до конца лопасти и измерив расстояние между концами лопастей, можно перенести треугольник на бумагу и воспользоваться транспортиром, или прикинуть так по транспортиру, а заодно можно оценить люфты в «тарелке перекоса», покачав лопасти.
    Сомневаюсь, что таким образом можно достоверно измерить угол атаки лопастей. Даже не принимая во внимание люфты, могу сразу заметить, что угол атаки нужно мерять при горизонтальном положении флайбара. При отклонении флайбара от горизонта углы атаки меняются. Можно проверить обычным угломером, если ровнять его ориентируясь по флайбару ( или, проще говоря, так как, положено )

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Добавлю, что при таком способе также не учитывается крутка лопасти. Если она у самого комля метод будет совершенно неправильный

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Управление с  swashplate передается через рычаги, крепящиеся на хабе. Так рекомендуют производители. Люфтов чуть больше, но по какой-то причине они остановились после многих экспериментов на этой схеме предпочтя ее а не прямые линки с тарелки.

    Из рекомендаций скоокумовцев по переделке 450й головы:
    The two main features of this conversion are the anti-rotation mechanism on the bottom, and
    the reducer arms at the top. The reducer arms are required because the standard blade grips
    for the SK360 have their ball link close to the axis of the spindle shaft, which results in too
    much cyclic blade pitch for flybarless operation.
    You could just reduce the servo travel, but that amplifies any slop in your swashplate, and
    you’d only be getting half the torque and half the precision out of your servos. By using the
    full range of servo travel, you can get much better stability.

    Перевод: Две основные особенности пределки: это анти-вращательный механизм внизу и уменьшающий рычаг сверху. Уменьшающий рычаг необходим потому-что стандартная цапфа лопасти имеет соединительный шарик слишком близко к оси основного ротора, что влечет за собой слишком большой шаг при использовании "нет_полетной_палочки" механизма. Конечно, можно просто уменьшить ход сервов, но это увеличит все зазоры в вашей тарелке автомата перекоса и у вас будет только половина мощности и точности ваших сервов. Используя весь ход ваших машинок вы получите гораздо больше стабильности.
    а как аккуратненко дырдочку забубенить в Washout Base?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    а как аккуратненко дырдочку забубенить в Washout Base?
    А я просто просверлил 2.5мм в боку, а потом резьбу М3 нарезал и ввернул стандартную бобышку под шестигранник. Надо закрепить- затянул, надо снять- ослабил.

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Ja vot dunmaju, a chto esli pod Washout base poddet kolechko, kotoroe krepit osnovnoy val i zacrutit - ta uze dve dirdochki est

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ja vot dunmaju, a chto esli pod Washout base poddet kolechko, kotoroe krepit osnovnoy val i zacrutit - ta uze dve dirdochki est
    Да можно, тоже нормально будет. Штыри не позволят проворачиваться, а кольцо опускаться.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Только боюсь тарелка упрётся в это колечко. Высоковатенько оно. Я ставил, но у меня - нет питч компенсатора. Да и резьба срывается (зараза!) после двух фиксаций вала. Надо из стали хорошей заказать себе колечко, вечное ...

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Budem probovat

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    хотелось бы видеть варианты борьбы со статикой (правда у меня проблемы на 250м) но однозначной уверенности нет.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    хотелось бы видеть варианты борьбы со статикой
    Скоро увидишь, как будет время сяду за ремонт 450-го и заодно заземлю всё, что можно. Фотки потом выставлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23
  4. Копийный фюзеляж для T-rex`а 450
    от VIIRUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения