Нужна помощь в облете T-Rex 500 CF

binomax

Это мой первый вертолет. Сам самолетчик (4 года), но решил попробовать винтокрылого.
Всвязи с чем был куплен кит T-Rex 500 CF. Собирался строго по инструкции. На данный момент осталось только произвести настройки углов и аппы(весь инструмент есть). На перекосе стоят Hitek 225, гира - JR770, хвост - футаба 9257, акки - 2 шт. FP 2500 EVO Lite. Аппаратура DX7 (совместима с JR), тренировочный кабель имеется.
По существу опыта полета нет - гдето порядка 2-х недель рефлекса (висеть могу любой стороной) и Ламы - но это не всчет.

Всвязи с чем прошу помощи в облете (проверки настроек) в Москве, так как жаль будет угробить такой агрегат.

binomax

Особо с тусовками вертолетчиков не знаком. Поэтому и написал. А подъехать согу в любое место.

maza

Так спуститесь на пару разделов ниже, в даты встречи и выбирайте любое место.

9 days later
binomax

Спасибо Ivanych, облетали верт
rutube.ru/tracks/1073875.html?v=7d391cd68ec400cb43…
Посмотрите, по видео вроде с хвостом все нормально, не дергается.
но чувствительность гиры какаято уж маленькая вышла - 20 %

ugh

Для 770ой это вполне нормально. У меня 18% стоит…

binomax

А в нормале столько же ставить чувствительносить или больше\меньше? просто пока висели только в режиме удержания.

ugh:

Для 770ой это вполне нормально. У меня 18% стоит…

перехватчик-барсик

чот странно… у меня стоит 65% )))
в нормале стоит 20% чтоб пердкомпенсацию настраивать правильно…

ugh

65% в канале означает что у гиры чувствительность 30% с удержанием. Что не так уж и далеко ушло… 😃

13 days later
binomax

Всеже что то не так у меня. Вчера поднял верт еще раз повисеть.
вобщем хвост на ветру начинает совершать покачивания в горизонтальной плоскости. и при повороте - отдача.
прибавил чутья на пару единичек - дергается. Что не так? Ремень натянут. может это из за того что предкомпенсации нет?

перехватчик-барсик