Владельцам 450-го на заметку. Вал хвостового ротора.

IvanSpb

В настоящее время продаются фирменные Алайновские валы для хвостового ротора. Вал с алюминиевой шестеренкой и с черным матовым покрытием.

Обратите внимание, что на некоторых экземплярах покрытие нанесено очень плохо, стирается пальцем, и что главное - создаёт очень большое сопротивление скольжению привода лопастей. В результате сервомашинка просто физически не может отработать команды гироскопа.
На таких валах покрытие нужно снять шкуркой-нулёвкой. Займет буквально 2 минуты, но сэкономит массу сил и нервных клеток.

matvy

А еще бывает,что достаешь его из пакетика, а он уже гнутый.
ПРОВЕРЯТЬ!

FRUKT

А ещё бывает по несколько винтиков на ОР и ХР не то что без локтайта собраны, а вообще еле наживлены и летать такому верту раза 2 от силы пришлось бы. Вчера перебирал оба подсобранных ротора на новом Trex450V2 и после этого точно знаю, что не зря потерял время т.к. обнаружил и исправил следующее:
-не закручены и без локтаййта оба винтика линков хвостового слайдера,
-еле прикручен и без локтайта шарик для рычага хвостового слайдера,
-не докручены 2 винтика из 5 на корпусе ХР,
-еле наживлены оба винтика рычагов ОР, естественно без локтайта,
-еле прикручена верхняя тормозная тарелка ОР,
-не затянут винт фиксации хаба ОР,
-не сильно закручен и точно без локтайта один из винтов промежуточного вала ОР в одной из цапф
Вот такая заводская подсборка 😵