Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Кривая PITCH в холде для T-Rex 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Какая должна быть кривая PITCH для 500-го в режиме Throttle-HOLD? в инструкции об этом ничего нет....

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3

    Кривая PITCH в холде для T-Rex 500

    Какая должна быть кривая PITCH для 500-го в режиме Throttle-HOLD? в инструкции об этом ничего нет.

  2.  
  3. #2
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я настроил так - (угол/процент хода - стика):
    -4/0%
    0/50%
    +11/100%

    Т.е. у меня эта кривая полностью соответствует таковой в режиме Normal.

    З.Ы. Разок уже пришлось проверить - работало нормально. Главное руками и головой правильно работать, что-бы не "загасить" ротор раньше времени...

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Поскольку в холде обычно настраивается вся механика(по крайне мере я так делаю), то никаких особенных кривых у меня там нет. от 0 до 100% - прямая линия от -12 до +12 градусов. На 450-м и 500-м точно также.
    А авторотация ведь штука довольно многогранная, и не всегда укладывается в -4 градуса. Поэтому я предпочитаю авторотацию делать "руками" при 100%-ном ходе шага в обе стороны. Мне как-то комфортнее, зная, что "все в твоих руках"
    Кроме того, если авто делать в инверте, то положительный шаг тогда надо ограничивать... Не, я уж по простому, ручками....

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Мда уж... сколько людей столько и мнений. Опять таки противоположные рекомендации.
    С одной стороны как в нормале удобно (потомучто не будет скачка в шаге при переключении в холд) но с другой стороны, полный диапазон дает больше возможностей...
    P.S. кстати нормал у меня как по инструкции сейчас стоит. -2 (ручка внизу) +5 (ручка посередине)
    +11 (ручка вверху)

    Кто нибудь еще прокомментирует?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Э-э-э-э, когда я говорил про авторотацию, я имел в виду 600-й. На 500-м ни разу не делал. На 600-м раза 3-4 за полет. Я от этого "манЮвра" на 600-м просто балдею!

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Кто нибудь еще прокомментирует?
    Попробуйте с -2 в ветер верт посадить... В середине хода стика лучше всего 0 град. выставлять во всех режимах, что-бы при переключении небыло скачков по шагу.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Мне бы вообще его посадить, я еще не летал. Поэтому инструкции и придерживался.
    Почему тогда по инструкции в нормале при среднем положении ручки 5-6 градусов, ее что дураки писали? Я просто пытаюсь понять. Какие настройки лучше сделать для первых полетов, а первые полеты думаю что в ветер я летать не буду.
    А насчет удобного переключения - так не на 0 градусов же из режима в режим переключаться (иначе верт вниз будет лететь), а если не на 0, то какой смысл 0 град во всех режимах выставлять? тогда уж логичней на ховере, то есть на тех самых 5-6 град в середине или я не прав?

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Попробуйте с -2 в ветер верт посадить... В середине хода стика лучше всего 0 град. выставлять во всех режимах, что-бы при переключении небыло скачков по шагу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Вы невнимательно смотрели инструкцию
    в инструкции на 500 тирекс написано что 5-6 градусов питча в нормале при ручке НЕ вцентре а при 60-70 процентах газа

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Смотрю еще раз. дословно:

    General Flight:
    Stick position at high/ Throttle 100%/ Pitch +12 (верхнее положение стика)

    Stick position at hovering/ Throttle 70-75%/ Pitch +5 -- +6 (среднее положение стика)

    Stick Position at low / Throttle 0%/ Pitch -2 -- 0 (нижнее положение стика)

    справа указана таблица, в ней перечислены точки кривых газа и питча. так вот третей точке, тоесть среднему положению стика соответствует значение кривой газа 70-75 (а не положение ручки газа) и pitch от +5 до +6 градусов. И что именно я невнимательно смотрю?

    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно смотрели инструкцию
    в инструкции на 500 тирекс написано что 5-6 градусов питча в нормале при ручке НЕ вцентре а при 60-70 процентах газа

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Смотрю еще раз. дословно:
    ... Stick position at hovering/ Throttle 70-75%/ Pitch +5 -- +6 (среднее положение стика)
    ...
    Это как : 75% хода стика газа у Вас получается "среднее положение" ??
    Внимательнее надо быть, батенька

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Я предельно внимателен.
    Вы видимо увидели слова "Throttle 70-75%" и подумали что это положение ручки газа?

    70-75% - это не положение ручки газа, а значение кривой газа в 3 точке из 5, что видно из таблицы. 3 точка соответствует среднему положению стика.



    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это как : 75% хода стика газа у Вас получается "среднее положение" ??
    Внимательнее надо быть, батенька

  15. #12
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Уважаемый binomax, не ломайте голову над тем, над чем другие голову уже ломали. Во всех режимах питч идет (от середины хода стика) от 0 до максимума. Таким образом, при переходе из нормала в айдл1 и айдл2 в любой комбинации меняется отрицательный питч и кривые газа. Но в нормальном положении вертолета (ротором вверх) происходит мягкое переключение, без резких рывков. Хотите сделать у себя +5 град. при 50% хода стика газа в нормале - сделайте. Никто ведь не мешает. Мы вам только советуем...

    З.Ы. У вас всегда есть 2 выхода. Даже если вас съели, у вас есть 2 выхода...

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А ведь и правда!
    http://www.trextuning.com/t500-manual.pdf
    Страница 23.
    А я и не знал... У меня в нормале стоит что-то несуразное, а в айдле +-12 по шагу и прямая полка 100% по газу. Поскольку в нормале давно уже не летаю...


    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Попробуйте с -2 в ветер верт посадить... wink.gif
    Ну, про посадку вообще отдельная песТня...
    Для нее как раз холд +-12 и нужен
    Я их все так и сажаю. В холде. 450-й и 500-й в метре от земли щелкаю - садятся как миленькие! В любой ветер!
    на 600-том - только на авторотации, метров с 40-50.
    Еще два аргумента в пользу +-12 в холде:
    1. Я один раз чуть не опрокинул уже севший верт после авторотации. Просто потому, что было ветрено а я не "придавил" верт. Один из наших топ-пилотов видел это и посоветовал в момент контакта сразу переводить стик вниз. Особенно актуально при авторотации, поскольку ротор уже "вялый". Что я теперь всегда и делаю. Даже на 450-м. Посадка гарантирована!
    2. На 600-м сколько времени вы будете ждать, пока ротор остановится? Минуту? У меня терпения не хватит А лезть к хедстопперу через весь ротор - ну его нафиг! Я уже видел, как хорошо лопасти режут штаны и ноги (был у нас на поле случай). Так вот, когда я после посадки даю полный стик вниз, ротор останавливается секунд за 4-5 максимум. Учитывая, что на 500-м
    хедстоперы мы снимаем, чтобы не ломать цапфы при краше, то там это тоже актуально. В смысле быстрая остановка ротора.

  17. #14
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Ну, тут я тоже согласен, но мне пока и -4 хватало.

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    вообще не понимаю о чём тут речь )))))))
    сажаю без проблем и при -2 и при -4... и в айдле при +-12... а то что в нормале -5-6 и 75% по газу в середине, так он нормально... он при этом как раз отрывается от земли, а в +-0град он даже шелохаться не будет...
    в холде, не понятная установка на -4град, давить полностью до конца стик вниз чтоб поиметь -4град жутко не удобно, имхо, +-12 это оптимально, можно регулировать авторотацию как тебе удобно, всё равно пока не будешь чувствовать ротор, она- зараза, ))) не получится...

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я их все так и сажаю. В холде. 450-й и 500-й в метре от земли щелкаю - садятся как миленькие! В любой ветер!
    на 600-том - только на авторотации, метров с 40-50.
    А вот интересно насколько адекватно рулится и садится 450-й на авторотации? У меня Холд тоже на первом Рэксе-450 был распущен на +/-11,5 но сажать на авторотации честно говоря боялся, наслушался много раз, что маловат 450-й для полноценной авторотации, вот и хочу прояснить для себя у того, кто это сам делал
    В симе любой 450-й(их у меня там 4 разных) сажаю на авторотации легко, а как он себя ведёт на самом деле?
    PS: про аварийные посадки я не спрашиваю-всё понятно, разговор именно про плановую посадку в Холде.

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    450ку сажал на широких лопастях, на стандартных не пробовал даже...

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    450ку сажал на широких лопастях, на стандартных не пробовал даже...
    А широкие это какие?
    Я сначала летал на карбоне 325PRO, потом на 325PRO но уже деревяшках. По моему они одинаковые по ширине

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6688
    что то типа этого... они на конце уже а к корню шире, у меня такие есть карбоновые...

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Stick position at hovering/ Throttle 70-75%/ Pitch +5 -- +6 (среднее положение стика)
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Я предельно внимателен.
    Вы видимо увидели слова "Throttle 70-75%" и подумали что это положение ручки газа?

    70-75% - это не положение ручки газа, а значение кривой газа в 3 точке из 5, что видно из таблицы. 3 точка соответствует среднему положению стика.
    Скажем так - "Stick position at hovering"="среднее положение стика" переведено неверно, т.к. hovering - висение. Т.е. если перевести правильно - это положение стика в режиме висения. По выкладкам инструкции эта точка совпала со средней точкой программы, которая предположительно есть среднее положение стика. На самом деле это не самая лучшая "программа" кривых для полетных режимов. В частности при подобной настройке вы не добъетесь плавного переключения режимов Normal/Idle1/Idle2 в висении - при переключении в Idle2 вертолет будет проваливаться.
    Я у себя настраивал кривые по этой статье: http://modelka.kiev.ua/?t=691 - там достаточно подробно расписано какие параметры для чего настраиваются и что мы от них будем иметь. На то, что это для другого вертолета внимание можно не обращать - физика она везде похожая (я и на 450ом и на 500м использовал)...
    Потом когда освоитесь можно будет некоторые настройки под себя немного подправить, когда придет понимание...

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Я предельно внимателен.
    Вы видимо увидели слова "Throttle 70-75%" и подумали что это положение ручки газа?
    Ну, если это Ваш аргумент тогда вот мой:

    Вы видимо увидели слова "Stick position at hovering" и подумали что это "среднее положение стика"? Т.е. 50% хода?
    А, простите, почему вы так решили?
    Ну хорошо, привыкнете так. А когда начнёте переключать в айдлы? Будете переучиваться? А оно надо? Может стоит сразу привыкнуть к тому, что вертолёт висит в горизонте всегда - когда стик не в центре. А вот на вертикали - стик как раз должен быть строго в центре, что бы с этой вертикали не уйти ...
    И в результате Вы придёте к тому, к чему приходят со временем все - Ваши "кривые" станут прямыми (по шагу) и одинаковыми. Просто - так удобнее.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И в результате Вы придёте к тому, к чему приходят со временем все - Ваши "кривые" станут прямыми (по шагу) и одинаковыми. Просто - так удобнее.
    Ото-ж, блин!
    У меня на 500-м в айдле даже на газе прямая! Полка на 100% газа... А что делать? Стоковый мотор и Zippy-евские, блин, батарейки...

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Скажем так - "Stick position at hovering"="среднее положение стика" переведено неверно, т.к. hovering - висение. Т.е. если перевести правильно - это положение стика в режиме висения. .
    Переведено все верно. Я руководствовался не переводом, а таблицей настройки. Откройте инструкцию еще раз : http://www.trextuning.com/t500-manual.pdf
    23 страница, справа таблица, в которой напротив 3-ей точки в режиме NORMAL стоит значение угла 5-6 градусов и значение кривой газа 70-75%. 3 точка, как видно из графика под таблицей соответствует среднему положению хода ручки. Если быть точным, то на графике по горизонтальной оси отложены точки от 1 до 5. 1 - ручка полностью вниз, 2- 25% хода, 3-50% хода, 4 - 75% хода, 5 - ручка полностью вверх. Если включить в передатчике режим настройки кривой, то отчетливо что по горизонту отложен именно ход ручки, там даже линия перемещается, которая показывает положение ручки при движении горизонтально по гафику. а по вертикали - задаваемое значение газа или шага.

    Если же руководствоваться вашей логикой, то вообще выходит нонсенс при определении положения ручки, т.к. "положение висения" можно настроить хоть на треть хода ручки, хоть на максимум при желании....

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну, если это Ваш аргумент тогда вот мой:

    Вы видимо увидели слова "Stick position at hovering" и подумали что это "среднее положение стика"? Т.е. 50% хода?
    А, простите, почему вы так решили?
    Уже объяснял почему. Если еще раз и подробно то ответил в данном посту, но все это было и ранее: см. пост #9, ключевые слова про таблицу,


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, привыкнете так. А когда начнёте переключать в айдлы? Будете переучиваться? А оно надо? Может стоит сразу привыкнуть к тому, что вертолёт висит в горизонте всегда - когда стик не в центре. А вот на вертикали - стик как раз должен быть строго в центре, что бы с этой вертикали не уйти ...
    И в результате Вы придёте к тому, к чему приходят со временем все - Ваши "кривые" станут прямыми (по шагу) и одинаковыми. Просто - так удобнее.
    А вот с этим я согласен, кривые точно станут прямыми... но это со временем.
    Если аккумулировать опыт то получается, что как по инструкции оно не всегда хорошо в жизни. и может действительно и стоит настроить 0 градусов на при 50% хода ручки. Перенастроить через несколько "полетов" думаю, будет не проблема и привыкнуть не успеешь к чему-либо.

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Если же руководствоваться вашей логикой, то вообще выходит нонсенс при определении положения ручки, т.к. "положение висения" можно настроить хоть на треть хода ручки, хоть на максимум при желании....


    А вот с этим я согласен, кривые точно станут прямыми... но это со временем.
    Если аккумулировать опыт то получается, что как по инструкции оно не всегда хорошо в жизни. и может действительно и стоит настроить 0 градусов на при 50% хода ручки. Перенастроить через несколько "полетов" думаю, будет не проблема и привыкнуть не успеешь к чему-либо.
    Можно и мои 5 копеек Я попробую изложить своё видение темы по кривым-прямым шага т.к. пробовал летать и с настройкой "КРИВОЙ" шага и с настройкой "ПРЯМОЙ-кривой" шага.
    Вариант 1. Если в Нормале и Айдлах настроить шаги с 0 в среднем положении стика газа и далее прямая до 100%(т.е. фактически это прямая шага), то плюсом будет совпадения шагов при переходе в Айдлы и обратно в нормаль при любом положении стика газа на положительных шагах, т.е. верт не будет при этом ни проваливаться, ни выстреливать. Минусом же будет только повышенная резкость откликов вертолёта в режиме Нормаль, что на мой взгляд ни есть хорошо для неспешных полётов блинчиком когда батарея уже подсажена. Также при посадке ротор будет развивать порядка 2000 оборотов т.е. по идее не должно быть провалов при посадке на просаженой батарее это тоже плюс.
    Вариант 2. Если сделать кривую шага в Нормале более мудрёной т.е. именно КРИВОЙ, то можно добиться взлёта и посадки практически при любом положении стика газа, начиная от 40% его хода, но при этом нужно более скурпулёзно настраивать участок от 50 до 100% и только опытным путём сделать кривую шага такой, чтобы не было провалов и отстрелов на переходах в Айдлы. Это реально достижимо и именно с такими настройками я и летал. Более растянутая КРИВАЯ шага в Нормале позволяет намного комфортнее летать блинчиком т.к. ход стика газа больше и соответственно реакция вертолёта менее острая на движения стиков. Т.е. при втором варианте настройки получается комфортнее пилотировать БЕЗ 3D или другими словами немного рассабиться, что иногда очень полезно для снижения адреналина например после вытягивания зарулившегося верта у самой земли
    В обоих Айдлах у меня прямые по шагу и переход Нормаль-Айдл1-Айдл2 и обратно верт делал без малейшего провала или отстрела, так что каждый пилот настраивает верт под себя и одной, универсальной настройки просто не существует

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Почему тогда по инструкции в нормале при среднем положении ручки 5-6 градусов, ее что дураки писали?
    Именно. И для дураков. Потому что обяснить в инструкции почему надо настраивать -11 - 0 - +11, они не считают нужным.
    Для этого существует опыт пилотов и здравый смысл.
    Уважаемый binomax!
    Вам 5 человек (вполне опытных пилотов) попытались дать аргументированный совет.
    Можете их слушать, а можете не слушать (2 варианта)

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    23 страница, справа таблица, в которой напротив 3-ей точки в режиме NORMAL стоит значение угла 5-6 градусов и значение кривой газа 70-75%. 3 точка, как видно из графика под таблицей соответствует среднему положению хода ручки. Если же руководствоваться вашей логикой, то вообще выходит нонсенс при определении положения ручки, т.к. "положение висения" можно настроить хоть на треть хода ручки, хоть на максимум при желании....
    Крайний и краткий ответ на этот вопрос:
    при такой настройке (+5/6 градусов лопастей ОР на среднем стике газа) движок обалдеет от постоянной перегрузки на взлёте очень быстро, кроме того он будет часто и бестолково работать в экстримальном режиме, но обороты ротора всё равно будут маленьким, что до кучи повлечёт просадки при посадке, соответственно жёсткие посадки обеспечены, особенно при ветре.... Ну и "пуркуа" это всё?
    PS: точно уже сейчас не вспомню, но в моих настройках Нормали было примерно -3 градуса при нулевом положении стика газа, примерно +2 градуса на среднем стике, +5/6 градусов получалось на 80-85% хода стика газа, а при максимуме хода стика было где-то +8/9 градусов. В Айдле1 почти прямая -9/+10, в Айдле2 и Холде прямая -11,5/+11,5. Также буду настраивать кривые и на новом вертолёте, но на первых полётах всё равно неизбежны подстройки уже по месту.

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на 500-м в айдле даже на газе прямая! Полка на 100% газа... А что делать? Стоковый мотор и Zippy-евские, блин, батарейки...
    Правда на 450, но это не принципиально. Я всё же ставлю хотя бы 95% в середине. Просто так меньше перекручивает и есть хоть и маленький (возможно даже психологический) запас. И на слух меньше "бросается в глаза" просадка.

    TO : FRUKT

    Коллега, я буквально вчера, после значительного перерыва поднял в воздух 450-й (летал практически всё лето на 600N) и афигел
    Скока-же ему надо давать шагов на простом перевороте. На "прямых" шагах в айдле. Ручку чуть не до упора дёргать приходиться. А на 600-ке, движения мелкоскопические - на роллах и флипах (ес-но по сравнению с 450-м).

    А если к этому добавить ещё кривые "кривые" - как летать то вообще

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    TO : FRUKT

    Коллега, я буквально вчера, после значительного перерыва поднял в воздух 450-й (летал практически всё лето на 600N) и афигел
    Скока-же ему надо давать шагов на простом перевороте. На "прямых" шагах в айдле. Ручку чуть не до упора дёргать приходиться. А на 600-ке, движения мелкоскопические - на роллах и флипах (ес-но по сравнению с 450-м).

    А если к этому добавить ещё кривые "кривые" - как летать то вообще
    Есть такая "беда", даже на петлях приходится работать стиком газа очень интенсивно, но я летал на стоковом моторе 3550, сейчас поставлю Скорпиона+ паки 2250mAh 30C+суперлёгкие карбоновые лопасти+серволопатки без доп.грузиков на сервооси, с таким "тяговым апгрейдом" 450-й будет гораздо шустрее и пулябельней
    Касательно кривых шага и газа на Нормали, то я очень долго их подгонял и в итоге всю вторую половину лета летал очень комфортно. В Адлах1 и 2 у меня газ 100-92-87-92-100 и 100-97-95-97-100 соответственно, а "кривые" шага прямые .

  32. #29

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Как доктор Пилюлькин, Биномаксу прописываю смотреть сериал "Финлесс Боб и Волшебная камера" перед сном, по 10 мин.
    Симптомы как рукой снимает. Знаю по себе.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    +1 Дядька проверенный. Советы дает правильно. За это его телесериал и любят. Я все кривые по нему настраивал. 500-й и 600-й вертолеты по нему собирал. Ничего переделывать не пришлось. Кривые, кстати, тоже по нему настраивал, равно как и голову на 450-м. Присоединяюсь к рекомендации!

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Видимо по инструкции не резонно настраивать судя по живому опыту. Раз большинство людей летают с настройками 0 +2 при среднем положении, значит и я так буду делать.
    А некие трения тут вышли не из-за того, что я уперся и хочу себе как в инструкции настроить, а по поводу того что она мной неверно трактуется. Трактуется то верно, только как оказывается пользоваться ей не надо.

    Вобщем всем огромное спасибо за ответы, в особенности FRUKT дал наиболее аргументированный и обоснованный ответ. Вобщем, как вы говорите, даже проще настроить.

  35. #32

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    она мной неверно трактуется
    извините за занудство, но а) инструкция дурацкая (not wrong, but unclear) б) трактуете вы ее неверно. Не ставьте знак равенства между "stick at hovering" и "stick at middle". Обратите внимание, что на вашей любимой стр. 23 подписи под средними картинками отличаются. Неспроста.
    И советую все-таки воспользоваться советом доктора Пилюлькина, тем более, что с английским у вас вроде все ОК.

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    я тоже позанудствую.
    трактую правильно. Объясняю почему. Раз так в третий.
    Я не ставлю знак равенства между "stick at hovering" и "stick at middle" исходя из перевода этих понятий. Разница в переводе понятий висение и середина мне очевидна.

    Я руководствовался другим, а именно таблицей и графиком справа от надписи "stick at hovering" в режиме нормал.Таблица говорит нам что указанные углы в 5-6 градусов стоят в 3-ей точке кривой pitch. в этой же 3-ей точке кривая газа составляет 70-75% следуя все той же таблице и графику под ней. а 3-я точка графика при 5-точечных кривых соответствует СРЕДНЕМУ положению стика. отсюда вывод: информация указанная в графике и таблице первична, перевод же понятий "stick at hovering" только путает ситуацию, правильно было бы написаить именно
    "stick at middle",иначе выходят недопонимания и разночтения.
    Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов, недочеты есть и просчеты, но все же это лучше чем ничего.

    За сим подводя черту считаю тему закрытой, надеюсь что все сторонц удовлетворились обсуждением и выжали из нее полезную инфу.
    Резюмируя: Уважаемые коллеги внемлите инструкции, но в случае разночтений поступайте из соображения разумности.

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    извините за занудство, но а) инструкция дурацкая (not wrong, but unclear) б) трактуете вы ее неверно. Не ставьте знак равенства между "stick at hovering" и "stick at middle". Обратите внимание, что на вашей любимой стр. 23 подписи под средними картинками отличаются. Неспроста.
    И советую все-таки воспользоваться советом доктора Пилюлькина, тем более, что с английским у вас вроде все ОК.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вовщем согласен что инструкция составлена не на 5 баллов,
    Я думаю, просто оригинал инструкции был составлен на китайском, поскольку инженеры, которые ее составляли, скорее всего говорят на китайском(они же в Тайване) и совершенно не знают английского. А потом переводчики перевели это на английский, причем переводчики, скорее всего ни бельмеса не соображают в вертолетах, что тоже нормально. Отсюда и появилась путаница. Мне по своей работе приходится читать много даташитов производителей разных чипов. Если это китайско-тайванский производитель, то понять в его даташите далеко не все можно до конца. Разные языки, разная манера изложения мыслей. Даже разница в культурах сказывается. У нас есть один производитель из Германии. Я чуть не помер, пока его англоязычный даташит читал... До сих пор созваниваемся, уточняем. Так что все нормально

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Вообщем расскажу свою историю ,вертиками интересуюсь уже 2 года,,,,,
    сначала конечно настраивал по инструкции и в инструкциях КАК ПРАВИЛО практически на всех вертах написано В ЦЕНТРЕ СТИКА ШАГ+5+6 градусов ,если ты только начинаешь летать то это самое то чтоб научиться висеть ,но как только вы освоили чуть чуть эту процедуру и вам хочется большего ,пролеты переключение в полетные режимы и тд ,естественно верт начинает прыгать
    всетаки 0 и +6 это большая разница ,для этого и существует форум чтоб спросить совета более опытных товарищей,
    сейчас настраиваю примерно так
    нормал -6 ,+2,+9
    идлы -9 0 +9
    верт не прыгает ведет себя адекватно
    управлять стало легце ,но сначала казалось что шага в нормале может и не хватить ,воообщем пришлось переучиваться ,чтоб привыкнуть к положению стика 70-75 проц на висение
    дабы избежать таких ошибок вам и давались советы

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Переведено все верно. Я руководствовался не переводом, а таблицей настройки.
    Тоже позанудствую
    Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
    Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Да все уже, разобрались, разобрались. Написано Hovering=висение, в инструкции hovering соответствует 50% ручки так что по смыслу не Hovering a Middle применительно к стику, но так делать не надо. Я уже все понял, я согласен я же не упираюсь, я хочу научиться и понять, а вы мне в этом помогаете.
    Терминологию, думаю, смогу понять, видео боба частично есть. Сейчас гараздо актуальнее становится вопрос практического облета верта, с настройками понятно. Но это уже отдельная тема получается, я ее создал.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Тоже позанудствую
    Переведено неверно. Но понято что в соответствии с кривой в инструкции Hovering будет в центре ручки - верно.
    Это все тут и пытались вам объяснить. Кстати, советую глянуть статью, что я приводил - тамошние настройки и их объяснения на русском применимы ко всем типам вертолетов такой схемы (просто боюсь в видео Боба на английском возможно некоторые моменты без знания терминологии на английском могут оказаться не до конца понятыми)

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Прочитал тему, посмотрел на свой вертолет, заглянул на 23 страницу... и понял, что летал с 6 градусами при среднем положении стика газа. И все-таки, здесь http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup советуют 5 градусов в среднем положении ручки газа для нормального режима...

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Поставили кривую в нормале вчера как мне тут советовали - тоесть чтобы в среднем положении ручки был нулевой шаг лопастей. рабочая зона положения ручки газа при висении немного сместилась вверх, но особого дискомфорта от этого я не заметил. переучиваться не надо.

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    "Всё правильно сделал"(с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте пульт для T-Rex 500
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения