Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

ресурс стокового движка 450SE V2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; доброго всем. на днях прикинул... налет своего верта... оказалось около 150 часов. за это время "майн гир" немножко скушалась пиньеном. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

    ресурс стокового движка 450SE V2

    доброго всем.
    на днях прикинул... налет своего верта... оказалось около 150 часов.
    за это время "майн гир" немножко скушалась пиньеном. поменял сегодня ее.. она выжила все это время без замены!
    (но пиньён теперь блястящый... полированый.. аж.. как .. ух! )

    вот возник вопрос.. а движку каково? какой у него вообще ресурс..?
    вроде подшипники живы.. люфт есть но оооооочень маленький.
    работает нормально, без визгов и вЫбрацЫй
    двигатель я не снимал и практически не трогал все это время...
    ну там, смазка.. чистка.. и все.
    тоесть есть воможность развернуть его на 180 и продолжать жарить...
    или пусть еще крутится этой стороной..?

    как быть? что имеет смысл сделать?
    у меня первый раз в жизни, шестеренка и двиг умирают от старости ;-)
    или его еще рано хоронить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Что значит развернуть на 180° ?
    БК движки тем и интересны рядовому пользователю, что ресурс у них нууу очень большой. Практически безграничный, если без механических повреждений и подшипники не убить. Так что летайте на здоровье.

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Что значит развернуть на 180° ?
    БК движки тем и интересны рядовому пользователю, что ресурс у них нууу очень большой. Практически безграничный, если без механических повреждений и подшипники не убить. Так что летайте на здоровье.
    А оочень большой это сколько в часах? ну хотябы приблизительно...
    100 200 500..

    Развернуть .. ну проворачеваем корпус на пол оборота..
    для чего?
    ввиду того что вал двигателя испытывает боковую нагрузку, от шестеренки, подшипник двигателя протирается.
    отверстие его становится овальное.
    Развернув двиг, мы подставляем "другую щеку" ..
    тоесть ту часть подшипника которая была обращена к шестерне и не работала..
    этот совет, я сдесь, на форуме встречал..

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    А можно я задам вопрос не совсем в тему?
    Каким образом вы фиксируете пиньен на валу движка? У меня он регулярно проворачивается. Причем не просто проворачивается и по винтовой сдвигается к движку и иногда заклинивает его. На клей сажать, еще чего-нить делать?
    По теме: я бы тоже на 180 перевернул и не парился. Рано или поздно или умрет, или поменяете его на скорпиона или модель продадите.
    Все в этом мире бренно... :-)

    Андрей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    А можно я задам вопрос не совсем в тему?
    Каким образом вы фиксируете пиньен на валу движка? У меня он регулярно проворачивается. Причем не просто проворачивается и по винтовой сдвигается к движку и иногда заклинивает его. На клей сажать, еще чего-нить делать?
    По теме: я бы тоже на 180 перевернул и не парился. Рано или поздно или умрет, или поменяете его на скорпиона или модель продадите.
    Все в этом мире бренно... :-)

    Андрей.
    фиксирую очень просто, на валу сделал дремельком "лыску" в нее болтик упирается, держится мертво.
    ну а болтик на лок...

    то что в мире все бренно - это я в курсе ;-)
    потому и возник ворос.. когда нужно волноваться?
    в общем, пока собрал как было...
    посмотрим сколько он еще протянет

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    БК движки тем и интересны рядовому пользователю, что ресурс у них нууу очень большой. Практически безграничный, если без механических повреждений и подшипники не убить. Так что летайте на здоровье.
    У 430L/XL валы у основания ломаются очень часто. Про это написано довольно много. Вот, например:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=872757

    У меня самого валяется один с поломанным валом. Уже года два. Где-бы запасной достать... Писал на Хелидирект после поломки, сказали, полгогда прошло-гарантия кончилась.
    Также за этот сезон "ушатал" Scorpion 2221-8. Подшипники уже просто визжали. Потом я его, правда сам спалил...
    Также в этом сезоне упокоился с миром JustGoFly 450TH. В одном из крашей отклеились магниты. В перерывах по замене скорпиона летал на том, что идет в комплекте с HDX450. Этот еще живой пока...
    Так что никакие они не вечные. Только теоретически.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Также за этот сезон "ушатал" Scorpion 2221-8. Подшипники уже просто визжали. Потом я его, правда сам спалил...
    Вопрос: а со Скорпионом что-нибудь делал перед установкой на верт или прямо из коробки в небо?
    Сколько он прожил до кончины подшипников?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вопрос: а со Скорпионом что-нибудь делал перед установкой на верт или прямо из коробки в небо?
    Сколько он прожил до кончины подшипников?
    Ну-у, как водится, четыре галлона обкатки....

    Нет, конечно, он же электромотор. И подшипники у него shielded, смазкой не набьешь. Изредка капал маслицем в них. Отходил месяцев 8. Зимой изредка, летом по полной программе, по 15-20 полетов в день, общее число около 500-600, может больше, не считал, в довольно жестком режиме(3100 на роторе,"тяжелые" маневры). Как раз собирался заменить подшипники....

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну-у, как водится, четыре галлона обкатки....

    Зимой изредка, летом по полной программе, по 15-20 полетов в день, общее число около 500-600, может больше, не считал, в довольно жестком режиме(3100 на роторе,"тяжелые" маневры).
    Сильно! Спасибо за информацию, удачных полётов, пошёл за 4-м галлоном

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    один с поломанным валом.
    "ушатал" Scorpion 2221-8.
    упокоился с миром JustGoFly 450TH.
    с HDX450. Этот еще живой пока...
    Так что никакие они не вечные. Только теоретически.
    присваеваем звание "убийца моторов"!
    а я один убить не могу.
    что вы с ними делаете?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    присваеваем звание "убийца моторов"!
    а я один убить не могу.
    что вы с ними делаете?
    "-А еще я в нее ем... (С)"

    Я на них летаю. 3D. За этот сезон свежекупленный в начале сезона(май, где-то) 450V2 превратился почти в хлам. Изношено

    Реально изношено(а не погибло в крашах):

    -3 swashplate:
    2 новых от элайна, и одна от HDX. В центральном шаровом соединении появляется люфт 1-1.5мм, подшипники начинают люфтить до миллиметра.
    Сейчас стоит самодельная, сделанная из элайновской V2 наружной части, более массивного подшипника (6803 имеет размеры 17х26х5, против оригинального 18,5х26х4) и древнючей внутренней части, серой, похоже от Trex450X(не XL)
    -2 комплекта подшипников, один из них Boca комплект керамики за 172 доллара(не рекомендую, пустая трата денег, в живых остались немногие),
    -3-4 комплекта линков(хватает полетов на 200)
    -один хвост. Подшипники вала - в хлам, подшипники слайдера тоже, втулка слайдера похоже стала на полмиллиметра больше диаметром, чем ось ХР, отверстие под шарик рычага слайдера стало больше на полмиллиметра.
    -Подшипники Скорпиона - один комплект
    -Сервы АП(HS65MG) - 2 комплекта. НЕ СЛОМАНЫ, а именно износились(моторы, потенциометры)
    -Шестерня привода хр - алюминиевые зубья истерлись ремнем, в конечном итоге еще и стала проворачиваться на валу.
    -Лопасти хр - все в зазубринах об траву, сколотые кончики об мелкие камешки, решил заменить.
    -Дамперы - комплектов 6, причем последние 2 комплекта-самодельные, из полиэтилена.
    -СТАЛЬНЫЕ (!!!) шарики на рычаге слайдера(к слайдеру и к линку сервы) - 2 комплекта(!!!) превращаются из шариков в бочонки от эксплуатации.

    Не было изношено:
    - ни одного ремня (один элайновский родной порвал в краше)
    - ни одной обгонки

    Такая вот статистика. Что вспомнил.
    Поломки в крашах как у всех: валы, шестерни(редко), лопасти, балки, канопи, батарейные треи.



    А вот теперь ответьте мне на вопрос: 150 часов налета - это 9000 минут в воздухе. При среднем времени полета(моем) 6.5 минут, это получается 9000/6,5=1385 полетов.
    То есть износ вашего вертолета должен составлять в 2.5-3 раза больше. А у вас, как я вижу, никаких проблем, только моторчик другой стороной развернуть надо.
    Дальше, срок службы акка в среднем 70 циклов. Т.е. в соответствии с вашим налетом вы полностью "улетали" 20 аккумуляторов. ПодЕлитесь опытом эксплуатации?

    Я так понял SEv2 у вас появился только в апреле этого года? И уже 1385 полетов. И это с апреля? Да вы монстр какой-то!!! Прям завидую. Честно!
    Я-то думал, это я много летаю.... У меня 8 акков в серии и две 4-портовых и 2 однопортовых зарядки, и я летаю 4-6 акков в серии один за одним без перерыва (больше трудно, устаешь), потом делаю перерыв минут на 15-20, далее опять серия. Но больше 25 полетов за день сделать обычно не удается. На выходных пару раз удавалось слетать до 30, но это уже очень тяжело.

    Может расскажете, как вам удалось налетать 150 часов? Или просто пульт на ночь забывали выключать?

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Ну точно - 3D монстр

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Записей в дневнике
    1
    людям свойственно преувеличивать =) вы разве не знали?

  17. #14

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    "-А еще я в нее ем... (С)"
    Может расскажете, как вам удалось налетать 150 часов? Или просто пульт на ночь забывали выключать?

    Да, расскажу.. какие проблемы..
    во первых, я летаю не "жестокое 3D"... не дорос я еще..
    я люблю копийные полеты спокойные.. хренову горку вот досихпор осваиваю..
    по этому, и крашей у меня было вообще только 2 оди раз хвост прикусило в первом полете, и один раз не хватило отрицательных шагов.. ветер был сильный очень
    В принципе, я могу летать сутки.. и не устать... просто не от чего.. и мне это очень нравится!;-)
    да и хочется налетаться пока снег не пошел..
    у нас климат такой, что нормально можно летать весной и осенью.. летом 40 в тени, зимой бывает и -15 на солнце.
    Юг России мля..

    во вторых, один полет у меня в среднем 7-10 минут в зависимости от возраста батарейки.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    вы полностью "улетали" 20 аккумуляторов.
    хы-хы.. вашими то устами.. да медку..
    а что вы думаете мне шлют в посылках по 3 КГ второй месяц
    самым первым "улетанным акком" был стоковый... я его улетал за 3 раза..
    не поднимая машину в воздух! прям на столе!
    пока собирал - настраивал... он умер..
    а дуться он начал... с еще не припаянным разьемом.
    были кокамы... просто выкинул деньги..
    летаю щас на ABF 2200 20C, стоили 400р с копейками... (тоесть подарочный вариант)
    взял в июне на пробу пяток, понравились, взял еще 10.. цена смешная.. и они закончились.. на хоббясити
    кокамы не дотянули до и 60 циклов, из 4х один надулся два больше 1000 не берут, лежат ждут утилизации , может пересоберу банки для самика..
    один кок еще болтается.. для висения в самый раз ;-)
    эти ABFы уже больше 50 отходили(точно не знаю сколько, новые и старые перепутались) и по прежнему похожи на акки.. 1800-1900 в них входит на ура (с новья правда входило 2100-2000, в место обещанных 2200)
    после полета температура у них... ну просто комнатная..
    жаль чтото их хоббисити больше не торгует, яб еще килограма 3-4 прикупил бы..
    щас едут 2 посылочки из америки и одна из китая.. с батарейками.
    буду пробовать "зиппи" ;-)

    зарядника у меня только три..
    один самодельный "умный" (еще для первого верта делал) на 1 пак не пользуюсь уже
    один самодельный с балансирами на 8 паков, ток 1.8А на пак (этим у меня на поле заряжается) забыл завести машину - заводи с толкоча
    было пару раз... проходили..
    и один умный для дома, купил у китайцев :-) на 2 пака(6S), им уже дома заливаю.. смотрю на акки.. итд..

    вот такая история..
    между полетами(сериями), ТО машине.
    чистка, продувка, смазка, осмотр, замена чегонить..
    яж тему поднял - мне про двигатель было не ясно... со всем остальным - то понятно.. а иногда и видно не вооруженным взлядом..


    а еще месяц назад я ввел в эксплуатацию второй вертолет...
    тепрь их два
    на случай если один вдруг сотрется в порошок ;-)

    что износилось за это время (не краши)
    за это время поменяно 5 шариков в разных местах.
    и линков.. незнаю сколько.. лень доставать считать остатки, а так не помню. ;-)
    уже хрустят опорники в цапфах. пора менять
    шестеренку поменял вот...
    поменял шестеренку которая совсем маленькая, привод ремешка.. вместе с валом и алюминивой "шпулькой"
    30 см силиконовой трубки ушло в демфера
    болттиков которые держат шестеренку и хаб..
    чуть ли не каждую неделю меняю..
    они то протираются то гнутые становятся..
    один вал, дырки для этих болтиков стали овальные
    хвостовой вал, протерся под слайдером, слайдер начало подклинивать
    на хвосте заменил все что двигается.. (слайдер, качалки) появился люфт
    ну и собссно..все.. кажется ничего не забыл..

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    один самодельный с балансирами на 8 паков, ток 1.8А на пак (этим у меня на поле заряжается) забыл завести машину - заводи с толкоча
    сделайте ещё один? куплю =)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    во первых, я летаю не "жестокое 3D"... не дорос я еще..
    Дело наживное. Я к этому 4 сезона шел. В этом только что-то начало получаться. И то, потому, что летал не останавливаясь весь сезон.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    по этому, и крашей у меня было вообще только 2
    Завидую. Я бью в среднем 1-2 раза в неделю. Зато 500 и 600-й целые. Тьфу-тьфу...

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    самым первым "улетанным акком" был стоковый... я его улетал за 3 раза..
    не поднимая машину в воздух! прям на столе!
    Знакомая картина. Было два.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    были кокамы... просто выкинул деньги..
    Поговаривают, что Кокам уже пару лет не делает акки для хобби. Все, что продается - товар двухгодичной давности. Где их продавцы берут- загадка.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    буду пробовать "зиппи" ;-)
    Не рекомендую. Если еще не взяли - не берите. Очень посредственные акки.
    Я бы порекомендовал эти
    http://cgi.ebay.com/2x-RC-Mystery-11-1v-22...VQQcmdZViewItem
    Не желтенькие с хоббисити, конечно, но для спокойных полетов - самое оно. Свою цену отрабатывают на 150%

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    забыл завести машину - заводи с толкоча
    Было такое. Теперь в багажнике всегда бу-шный автомобильный акк на 75АЧ, который разряжается в ноль за выходные.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а еще месяц назад я ввел в эксплуатацию второй вертолет...
    тепрь их два
    на случай если один вдруг сотрется в порошок ;-)
    Вчера на E-Bay прикупил еще один. Текущий пойдет на запчасти. Хотя живого там мало уже чего осталось Рама и та еле живая.

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    30 см силиконовой трубки ушло в демфера
    А вот с этого момента поподнобнее пожалуйста! У вас V2? 4мм межлопастной вал? Что за трубка, какой внутренний и внешний диаметры? У меня это больной вопрос. По хорошему менять приходится раз в неделю. Кроме того мне нужны более жесткие. Верт при этом становится более резвый.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    только с поляны вернулся.. можно к счетчику еще дописать 4 часа...
    сегодня КПД низкий.. из 9 (пока светло было)часов только 4 в воздухе... пока шашлык пока-туда сюда..
    и еще был ветер сильный.. не комфортно летать было.
    Цитата Сообщение от Dr.Sun Посмотреть сообщение
    сделайте ещё один? куплю =)
    да там делать нечего ;-)

    LM317+ резистор + радиатор от PIII с вентилятором = стабилизатор тока
    (TL431 + 2 транзистора 4 резистора)*3 = балансир
    схема есть на форуме

    все это умножаем на столько сколько хотим паков заряжать.

    а питаю я всю эту конструкцию от какогото военного девайса (унас тут аэродром... и авиаучилище сказали от ракеты какойто ) - железный ящик 20Х30Х7 см.. 2 вентилятора
    на входе 10-60 на выходе 27х30А и 42в 400герц 3 фазы... пока не знаю куда применить ;-)
    вот его я перековырял и настроил на 13в (около пол вольта падает на диодах развязывающих каналы)
    теоретически, если не хочется делать повышающий питатель можно использовать связку БЕСПЕРЕБОЙНИК (или инвертер специально заточенный под авто.. ватт на 150-200)+ПИТАТЕЛЬ ОТ КОМПА
    не сильно компактно, но зато в машине будет 220... что весьма полезно (у меня стоит, удобно)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал эти
    http://cgi.ebay.com/2x-RC-Mystery-11...QQcmdZViewItem
    Не желтенькие с хоббисити, конечно, но для спокойных полетов - самое оно. Свою цену отрабатывают на 150%
    поздно... таможню же прошли... уже скоро постучатся в дверь
    а может повезет?
    блин..
    если они будут работать как ABF.. то я буду безмерно счастлив!

    сегодня замерил точное время полета. максимум 10мин57 сек. минимум 8мин 40 сек. до отсечки леаю.
    на батареях напряжениие остается 9.6 (3.1-3.3 на банках) опасно конечно...
    но балансир это дело компенсирует, на заряде батареи финишируют почти хором.. 2-3 минуты раница.

    может кокамы не стоило до отсечки летать?


    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Что за трубка, какой внутренний и внешний диаметры?
    да, вал у меня обычный для SE V2.
    история про демпфера такая. на форуме встретил идею использования топливных шлангов с ДВС.
    но в виду того что на двс я не летаю.. и понятия не имею какие там диаметры (у вас проще, пошел да выбрал.. а у нас нет моделизма, и соответственно нет магазинов :-) )
    и вот в очередной раз, когда мне прислали с хелидиректа
    вот такие демпфера (супер нью дампер системс!)
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=935039
    хотя обещали что они такие http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=935039
    оптимизма поубавилось.. и я пошел гулять по местным хозмагам..
    отчаявшись зашел в зоомагазин (сынуча затащил, рыбок поглядеть) а там лежит трубки кусок сантиметров 80 и маленькая леечка на конце, стоит 20р, называется "приспособление для чистки аквариума" или как-то так, честно, не представляю как трубка аквариум чистит... тереть ей чтоли по стеклу?
    поглядел - похоже на то что надо.. купил
    домой приехал и абалдел... внутренний диаметр 4мм!! внешний около 6,5!!
    мягенькая, похожа на силикон (я не уверен, но похожа )
    бегом в магазин.. а мне говорят , усе, больше нету.. заходите еще... будут..
    теперь есть возможность делать жесткие демфера, мягкие, (отрезаем чуть длиннее, короче..)
    вот.. в общем

  21. #18
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    доброго всем.
    на днях прикинул... налет своего верта... оказалось около 150 часов.
    за это время "майн гир" немножко скушалась пиньеном. поменял сегодня ее.. она выжила все это время без замены!
    (но пиньён теперь блястящый... полированый.. аж.. как .. ух! )
    Приветствую коллега! про мою беду с движками почитай.... там много ребята, что посоветовали хотел ветку профильную завести и чет так не завел а зря...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...966&st=1120

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Приветствую коллега! про мою беду с движками почитай.... там много ребята, что посоветовали хотел ветку профильную завести и чет так не завел а зря...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...966&st=1120
    почитал, аж завидно стало.. народу у вас столько... эхх...
    у меня в принципе проблемм таких нет... хотя вал побалтывается...
    блин, надо разобрать двиг а то может и у меня износ такой на валу.. под подшипником - то не видать...

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    HiVolt мой, похоже, сегодня умер от передозировки (WD40).
    В последнее время (месяц) этот "алкаш" отказывался крутить ротор должным образом, если я его не напою WD40.
    Ухайдакал я его за 1 год с небольшим.... Подшипник никаой: вал ходит туда-сюда в диапазоне чуть-ли ни на миллиметр...
    В-общем, жду ему на смену из-за океана 6-ногого Скорпиона.... А на чем летать пока - не знаю.... А, вспомнил, штатный мотор есть (3550 KV). Ну так для отработки висения и плавных маневров в инверте сойдет.... В выходные, видимо, спралю "реквием" по HiVolt'у.

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Зачем же WD40? Это ж обычный керосин с отдушкой. Он ничего не смазывает, только отмачивает, чтобы прокрутить то что заклинило. В Вашем случае Вы вымыли остатки смазки из подшипника и результат не заставил себя долго ждать. Лучше все-таки силикон в спрее – он хоть еще и смазывает.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Зачем же WD40? Это ж обычный керосин с отдушкой. Он ничего не смазывает, только отмачивает, чтобы прокрутить то что заклинило. В Вашем случае Вы вымыли остатки смазки из подшипника и результат не заставил себя долго ждать. Лучше все-таки силикон в спрее – он хоть еще и смазывает.
    Уж не керосин, это точно! Смазывающие свойства у него тоже какие-никакие есть. Хотя, есть конечно, настоящие маслА, работающие лучше в этих режимах.

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Уж не керосин, это точно! Смазывающие свойства у него тоже какие-никакие есть. Хотя, есть конечно, настоящие маслА, работающие лучше в этих режимах.
    брызгаем WD в тарелку, ждем когда испариться все летучее... смотрим что осталось..

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    брызгаем WD в тарелку, ждем когда испариться все летучее... смотрим что осталось..
    В смысле? Видно, что керосин?

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Дык этот алкаш и силиконовым спреем не брезговал.... И тииихенький такой после него был....
    А началось с того, что после месяца моего отсутсвия (август) двиг че-то плохо даже ркуми проворачивался (типа с усилием)... Да и ржавчинка внутри... Вот я ему и предложил А он не будь дурак - не отказался. Летал 6 минут и даже оставалось на попируэтить.... С тех пор и пошло...
    Спился родненький...

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    В смысле? Видно, что керосин?
    в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие..
    то что останется в тарелке - то и есть смазка...
    если останется жирное пятно - то все ОК.
    а если сухое белое. или рыжее.. то гадость...

    у нас WD-WD рознь...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    в смысле что кроме летучих фракций есть еще и не летучие..
    то что останется в тарелке - то и есть смазка...
    если останется жирное пятно - то все ОК.
    а если сухое белое. или рыжее.. то гадость...

    у нас WD-WD рознь...
    Ну-у, не знаю...
    У нас WD40 - это вот это:
    http://www.wd40.com/faqs/




    What does WD-40 contain?

    While the ingredients in WD-40 are secret, we can tell you what WD-40 does NOT contain. WD-40 does not contain silicone, kerosene, water, wax, graphite, chlorofluorocarbons (CFCs), or any known cancer-causing agents.

    1. CLEANS: WD-40 gets under dirt, grime and grease to clean. It also dissolves adhesives, allowing easy removal of labels, tape and excess bonding material.
    2. DISPLACES MOISTURE: Because WD-40 displaces moisture, it quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.
    3. PENETRATES: WD-40 loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.
    4. LUBRICATES: WD-40's lubricating ingredients are widely dispersed and tenaciously held to all moving parts.
    5. PROTECTS:

  31. #28

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    и тем не менее что мешает капнуть на стекло или керамику, подождать пока высхнет...
    и останутся ихние секретные компонеты на стекле...
    жир там есть однозначно, только его мало очень

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Нестоковый алкаш скорее шив, чем мертв. Правда, он сильно болен.
    Итак, в пятницу он отказался вообще работать.... Хирургическое вмешательство в виде перестановки мотора (алкаш HiVolt заменен веменно на стокового задохлика Align) результата не принесло. Регуль, мать его.... После банальной перепайки проводов (что от батареи к регулю) вдруг все заработало... Такие вот темные силы электричества, мною до конца не познанные...

    По поводу не стокового HiVolt. Я, таки его разобрал: вынул ротор просто. Оказалось, что на валу, в той части, где он зажат верхним подшипником, образовалась весьма заметная проточка. Из-за нее и люфтит.
    Этот HiVolt пережил более 300 вылетов... Все так или иначе изнашивается: подшипники, валы... Могут с обмотками траблы какие-нибудь быть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CopterX 450SE V2 (Flyer 450SE) 4-Blade
    от Ufolog в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 13:50
  2. CopterX 450SE V2 Ebay Х2
    от Allexxey в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 19:34
  3. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения