Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

SE и SE V2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; подскажите пожалуйста в чем разница в этих двух тирексах. в одинаковой комплектации(мотор регуль гиро и т д) а разница в ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147

    SE и SE V2

    подскажите пожалуйста в чем разница в этих двух тирексах. в одинаковой комплектации(мотор регуль гиро и т д) а разница в цене на 100 долларов 1- http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=1743 2- http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=2195

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Если ты не суперпилот который ухе хорошо умеет колбасить,бери SE И не парься. отличие в карбоновой и стеклопластиковой раме, диаметре промежуточного вала у SE 3мм, а у V2 4мм, плюс конструкция SE v2 чуть усовершенствована и заточена под требовательных пилотов, разные двигатели 3550KV и 3700KV, если устанавливать ту гиру что идет в комплекте с обоими вертами, то на агрессивный пилотаж ее просто не хватит, а отсюда вывод что зачем нужен верт навочоченный под завязку, но с гирой и сервами среднего класса. Поэтому купив SE для начала, а я понимаю что опыта полетнгого у вас не так много вы берете оптимум. При выборе нужно учитывать, что многие "оперившиеся" пилоты после того как научатся более менее нормально летать рвутся в класс больших вертолетов, а там сервы другие акки вероятнее всего другие и регуляторы хода тоже, с данной модельки снять будет нечего.

    По поводу серв идущих в комплекте у меня такое подозрение что редуктора подойдут от Хайтековских а это есть гуд.
    Ну и плюс две пары лопастей против одной оригинальной. ТЕ что карбоновые ну скажем лопасти для начинающего просто супер, вторые это пластмассовые, имеют свойство не биться практически вооще, но есть свои но, во первых они тяжелы и по началу когда имеют место жесткие посадки могут ударить по хвостовой балке оч сильно т.е. попадалово на балку, и второе от частых ударов они деформируются и изгибаются т.е. возникает бабочка.

    Я летал на SE версии на неоригинальных промежуточных валах - менял как перчатки, только начал использовать оригинальные- валы гнутся стали значительно реже.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Я тоже стою перед выбором верта для зала, а кто покупал от сюда

    http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=1743

    и сколько обошлось по времени иденьгам

    СПАСИБО

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Сегдня оплатил с этого сайта

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите про 450 SE и 450X/XL... где ошибка ?
    от Serjiki в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:35
  2. Длина флайбара на 450-й. Отличия SE от SE V2.
    от Философ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 13:18
  3. Main Rotor Head T-rex 450S и 450S v2 - отличия
    от Boroda-msk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 10:07
  4. T-Rex sev2 и se
    от YOMANs в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 11:05
  5. Raptor 50 V2 и se
    от XVortex в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения