SE и SE V2

maxi442

Если ты не суперпилот который ухе хорошо умеет колбасить,бери SE И не парься. отличие в карбоновой и стеклопластиковой раме, диаметре промежуточного вала у SE 3мм, а у V2 4мм, плюс конструкция SE v2 чуть усовершенствована и заточена под требовательных пилотов, разные двигатели 3550KV и 3700KV, если устанавливать ту гиру что идет в комплекте с обоими вертами, то на агрессивный пилотаж ее просто не хватит, а отсюда вывод что зачем нужен верт навочоченный под завязку, но с гирой и сервами среднего класса. Поэтому купив SE для начала, а я понимаю что опыта полетнгого у вас не так много вы берете оптимум. При выборе нужно учитывать, что многие “оперившиеся” пилоты после того как научатся более менее нормально летать рвутся в класс больших вертолетов, а там сервы другие акки вероятнее всего другие и регуляторы хода тоже, с данной модельки снять будет нечего.

По поводу серв идущих в комплекте у меня такое подозрение что редуктора подойдут от Хайтековских а это есть гуд.
Ну и плюс две пары лопастей против одной оригинальной. ТЕ что карбоновые ну скажем лопасти для начинающего просто супер, вторые это пластмассовые, имеют свойство не биться практически вооще, но есть свои но, во первых они тяжелы и по началу когда имеют место жесткие посадки могут ударить по хвостовой балке оч сильно т.е. попадалово на балку, и второе от частых ударов они деформируются и изгибаются т.е. возникает бабочка.

Я летал на SE версии на неоригинальных промежуточных валах - менял как перчатки, только начал использовать оригинальные- валы гнутся стали значительно реже.

12 days later