Электрическое питание на борту 600 нитро

aarc

Всем с уважением!

Исходные данные:
приемник JR921 2.4GHz
Сервы перекоса Align DS610 (12kgs/cm)
Гира и серва JR 770 и 8900G

Призадумался тут по поводу питания мощных бортовых серв, перерыл описания серв, но нигде не нашел предельного потребляемого тока. Строго говоря, вообще не встречал информацию производителя по токопотреблению серв.

Зато есть довольно строгое ограничение JR на ток через стандартный разъем - 3А постоянно и 5А кратковременно. При номинальной токоотдаче регулятора в 6А получается, что через один разъем питания пойдет ток заведомо больше допустимого. К счастью, приемник имеет два входа питания. JR рекомендует для больших летательных аппаратов задействовать оба разъема подключая каждый к отдельной батарее. Хорошо, идея понятна, но регулятор у меня один и выход у него тоже один.

Собственно, кто как питает борт на 50-ках? Справится ли один разъем питания приемника? Или надо что-то делать, хотя-бы Y-кабель установить, чтобы распределить ток по разъемам приемника?

И все же, какой ток в номинале и пике потребляют мощные сервы?

AVBibigon
aarc:

И все же, какой ток в номинале и пике потребляют мощные сервы?

Вот такая информация имеется:

ссылка
ссылка2

Если есть желание, то можно померять потребление и результаты разместить здесь ссылка там же описана предлагаемая методика.

По поводу регулятора с одним разъемом - можно припоять еще один.

aarc

О, спасибо огромное! Это то, что надо. Вот только обидно, что сбор статистики по потреблению серв так и не состоялся.

slides
aarc:

О, спасибо огромное! Это то, что надо. Вот только обидно, что сбор статистики по потреблению серв так и не состоялся.

Мой корешок летает на А123 двух банках 2100 мач. Нормально, жгет как Забо. и еще ничего не сгорело, так что пусть не свистят о высоком напряжении борта (6,6 вольт)