Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

CCPM + Trex 450 = непонимаю :-(

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; основной ротор это гироскоп (механический) если взять колесо от велосипеда и раскрутив попробовать его повернуть (не вокруг оси) оно будет ...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    основной ротор это гироскоп (механический) если взять колесо от велосипеда и раскрутив попробовать его повернуть (не вокруг оси) оно будет упираться и заваливаться не туда куда вы хотите. может дело в этом?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну не в этом дело, ведь при тангаже все нормально, нет никакого "колеса", а при кренах есть. значит вперед- назад сервы правильно отрабатывают, а крен нет.
    Тут копать нужно, в микшерах, в подключении серв к приемнику, в настройках перекоса. А не в длинне тяг и прочей механике.
    Ротор крутится в одну сторону, параллельно плоскости тарелки перекоса, и если что-то с механикой, то при тангаже бы его тоже в сторону уводило, но его не уводит

    Нужен владелец Санвы с настройками, неужели нет ни у кого Трекса с Санвой

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    у меня рекс с санвой и нормально летает

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    эффект есть всегда а заметность зависит от опыта, попробуйте при разных ориентациях кабины, у меня например при положении кабины направо или на лево при висении вертолет ходит не как обычно, а слегка по кругу, или скорее по элипсу, все дело в голове, а чистый эксперимент поставить трудно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    В общем, после полного перетрАхивания головы верта и его доскональной настройки, летать он стал гораздо лучше. Можно даже сказать идеально. Без ветра висит как прибитый. Есть небольшое продольное колебание, но не смертельное. Почему на земле пресловутая "плоскость вращения лопастей" ведет себя не так, как в полете- решил забить на этот вопрос, ибо надоело ломать голову над всеми этими аэродинамическими силами и моментами.
    Летаю и получаю удовольствие. Чего и вам желаю :-)

    Большое спасибо всем, кто комментировал и советовал в этой теме- за последние несколько дней очень многое понял и переосмыслил в устройстве и настройке верта!

    Андрей.

  8. #46

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    А все таки интересно, у тех кто давал советы "пресловутая плоскость вращения лопастей" у стоящего вертолета четко отклоняется влево-вправо? А то как то просили проверить, а в ответ - тишина. По сути ведь никто и не сказал что у него не так как у нас.

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    А все таки интересно, у тех кто давал советы "пресловутая плоскость вращения лопастей" у стоящего вертолета четко отклоняется влево-вправо? А то как то просили проверить, а в ответ - тишина. По сути ведь никто и не сказал что у него не так как у нас.
    Видимо было лень проверять...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    А то вдруг...

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Ну у тех кто давал советы, на стоящем верте полскости не видно . Просто на земле( неизвестно при каких оборотах, наверно на низких ) все по другому происходит.
    Проблема то в полете проявлялась. Ну можно и поинтересоваться немножко как сервоось управляет циклическим шагом, и как происходит смещение оси вращения сервооси и изменение угла атаки лопастей на совсем не работающем верте( вообразить ). Этож очевидно, чем меньше скорость ротора, тем большее время нужно сервооси, чтобы занять нужное положение.
    Вот и непонятки получаются. Мож обороты низкие просто?
    И причем про тарелку перекоса никто не упомянул( что она нормально работает) а вот ось лопастей и флабара нет, соответственно и советы не по теме.
    С уважением ко всем присутствующим!

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    ... Этож очевидно, чем меньше скорость ротора, тем большее время нужно сервооси, чтобы занять нужное положение.
    Вот и непонятки получаются. Мож обороты низкие просто?...
    У меня тоже такая мысль появилась, что когда я экспериментирую на земле, то у меня явно сдвиг по фазе градусов на 30-40. Я описывал это- даешь вперед, получаешь влево-вперед, даешь назад, получаешь вправо-назад, даеш вправо- получаешь вперед-вправо. А в воздухе сейчас все четко- дал вперед- полетел вперед, дал вбор- полетел вбок.
    Возможно действительно чем выше обороты, тем меньше проявляется инерционность и тем ближе работа механизма (назовем это так) к теории (ну или просто к ожиданиям).

    Ребяты, я сегодня в ветер на хоккейной площадке так мощно отжег (понятие относительно, ибо летал третий раз всего, но тем не менее). И пролеты туда-сюда, и к себе-от себя. Что у меня от радости и гордости за себя любимого даже и мысли пропали про "плоскость вращения лопастей" и прочую фигню. Небо зовет

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    Видимо было лень проверять...
    я спросил что такое "плоскость вращения винта" особенно на стоящем вертолете. видимо было лень объяснить. с уважением.

  15. #52

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Там вверху был большой список того что проверялось, не нашел там проверки положения центра тяжести :-(
    Если передняя, он при правом и левом крене будет валиться вперед :-)

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    Ребяты, я сегодня в ветер на хоккейной площадке так мощно отжег (понятие относительно, ибо летал третий раз всего, но тем не менее). И пролеты туда-сюда, и к себе-от себя. Что у меня от радости и гордости за себя любимого даже и мысли пропали про "плоскость вращения лопастей" и прочую фигню. Небо зовет
    Поздравляю! От всей души!

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Ребяты, я сегодня в ветер на хоккейной площадке так мощно отжег (понятие относительно, ибо летал третий раз всего, но тем не менее). И пролеты туда-сюда, и к себе-от себя. Что у меня от радости и гордости за себя любимого даже и мысли пропали про "плоскость вращения лопастей" и прочую фигню. Небо зовет
    [/quote]

    Андрей поздравляю тебя !!! я отлетал уже 12 полетов и только на 8-9 полете увидел, что у меня понгажу не хочет ровна идти в спорт зале когда запускал верт, а нау лице ветер там все в норме летать мона.

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Там вверху был большой список того что проверялось, не нашел там проверки положения центра тяжести :-(
    Если передняя, он при правом и левом крене будет валиться вперед :-)
    если вертолет правильно оттримирован он при висении никуда не валится даже при смещенном центре тяжести. а если нет то валится в любом случае, вопрос был только про конкретный случай. кстати поведение можно проверить на симуляторе с пультом модели правда микширование ССРМ придется отключить и его так не проверить.


    и что это за "плоскость вращения ротора" , ротор вращается практически перпендикулярно основному валу, что имеется ввиду? а если почитать теорию то будет уже конус, а не плоскость и куча подробностей.

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если вертолет правильно оттримирован он при висении никуда не валится даже при смещенном центре тяжести. ...
    Коллега, а теперь (оттримировав верт со смещённым центром тяжести), переверните его в инверт ... и подумайте, что будет?

  20. #57

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если вертолет правильно оттримирован он при висении никуда не валится даже при смещенном центре тяжести. а если нет то валится в любом случае, вопрос был только про конкретный случай. кстати поведение можно проверить на симуляторе с пультом модели правда микширование ССРМ придется отключить и его так не проверить.
    Простой пример:
    Берем винт нагружаем одну из лопастей ,одеваем на стержень держим вертикально(правильно оттримированый верт) далее наклоняем ось вправо или влево- что получаем?
    И не надо сложных теорий,что он там накрутил одному богу известно и автор поста уже счастливо летает третий раз :-)

  21. #58

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Простой пример:
    Берем винт нагружаем одну из лопастей ,одеваем на стержень держим вертикально(правильно оттримированый верт) далее наклоняем ось вправо или влево- что получаем?
    И не надо сложных теорий,что он там накрутил одному богу известно и автор поста уже счастливо летает третий раз :-)

    я примера не понял. что значит "нагружаем одну из лопастей" да и остальное не очень понятно.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Коллега, а теперь (оттримировав верт со смещённым центром тяжести), переверните его в инверт ... и подумайте, что будет?
    по моему до инверта еще далеко, а додуматься мне слабо, объясните если не трудно, заранее спасибо.

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не трудно, вовсе.

    Предположим:
    1 - нос вертолёта тяжелее. Тянет машину по тангажу - "от себя"
    2 - для компенсации мы триммировали тангаж ("на себя" - запомним это)

    3 - верт в инверте. Нос по прежнему ТЯЖЕЛЕЕ. Но, тянет уже вертолёт не "от себя", а "на себя" по тангажу.

    4 - результат впишите сами....

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    полностью согласен, но результат зависит от опытности и в свете конкретного вопроса балансировка не так важна.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Перечитывая мануал на свой Мультиплекс я наткнулся на решение Вашей проблемы.
    Вся беда в неправильной геометрии линков серво, а в частности f/b.
    Регулируется это параметром ( в МРХ ) "ROTATE" - виртуальное вращение свошплаты.
    Успехов!

  25. #62

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    уже в другой теме появился термин: "плоскость вращения винта"
    я так понимаю за плоскость, при выключенном моторе, можно ошибочно принять крест из лопастей и флайбара, при этом данный крест свободно качается на межлопасном валу и совсем не является плоскостью вращения ротора, которая перпендикулярна основному валу, и относительно модели не двигается. (если пренебречь некоторой гибкостью лопастей)
    про какую плоскость говорится?

  26. #63

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    не является плоскостью вращения ротора, которая перпендикулярна основному валу, и относительно модели не двигается. (если пренебречь некоторой гибкостью лопастей)
    Однако
    А Вы вертолёт-то запускать пробовали, или теоретизируете?

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    про какую плоскость говорится?
    Я этот термин употребил по отношению к вращающемуся ротору. Имелась в виду плоскость, в которую визуально сливаются лопасти во время вращения. При работе креном\элеронами эта плоскость визуально наклоняется из-за изменения циклического шага лопастей. Ну и так далее...

  28. #65

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    Я этот термин употребил по отношению к вращающемуся ротору. Имелась в виду плоскость, в которую визуально сливаются лопасти во время вращения. При работе креном\элеронами эта плоскость визуально наклоняется из-за изменения циклического шага лопастей. Ну и так далее...
    ну так эта плоскость наклоняется относительно земли или вертолета? (имеется в виду конкретная модель)

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Однако
    А Вы вертолёт-то запускать пробовали, или теоретизируете?
    а какая разница? объясните чайнику что и относительно чего наклоняется, особенно при выключенном моторе? если все так просто то откуда сам вопрос если все видно в симуляторе?

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я так понимаю за плоскость, при выключенном моторе, можно ошибочно принять крест из лопастей и флайбара, при этом данный крест свободно качается на межлопасном валу и совсем не является плоскостью вращения ротора, которая перпендикулярна основному валу, и относительно модели не двигается. (если пренебречь некоторой гибкостью лопастей)
    про какую плоскость говорится?
    Во замутили, уже сам плохо понимаю что интересует-то?
    На раскрученном роторе плоскость вращения лопастей("круг" от них ) будет перпендикулярным к основному валу только в нулевом положении правого стика, при его, стика, отклонении плоскость вращения лопастей будет наклоняться так же, как и тарелка перекоса, собственно на этом принципе и построено управление вертолётом, или я уже ничего не понимаю по теме разговора в целом

  30. #67

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ну так эта плоскость наклоняется относительно земли или вертолета? (имеется в виду конкретная модель)
    Относительно вертолёта (вала), соответственно, относительно земли тоже.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    особенно при выключенном моторе
    Где вы нашли про выключенный мотор? Про стоящий вертолёт - было, про стоящий мотор - нет.

  31. #68

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Где вы нашли про выключенный мотор? Про стоящий вертолёт - было, про стоящий мотор - нет.
    Угу. Семен Семеныч, не путайте. Речь идет о стоящем на земле верте, но с КРУТЯЩИМСЯ ротором.

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    По-моему уже все перепутали .

    То что плоскость вращения лопастей ротора изменяется относительно вала вертолета, это несомненно, причем там имеется даже пресловутый конус ( странно что его никто не заметил ). Но это в полной мере относится больше к настоящим вертам, или на худой к соосникам (с мягкими лопастями).

    В нашем же случае все эти явления очень слабо выражены ( только на сколько позволяют демпферы), от этого и верт так резво летает в разных плоскостях.
    А когда он на земле стоит, то при таких углах атаки ( чтобы плоскость ротора явно наклонилась ) его просто перевернет (тем более новичек), и трах-бах, - ремонтные работы.
    Более-менее заметно изменение !плоскости вращения лопаток сервооси! ( ну так и быть ротора ) на небольших оборотах движка, и про нее можно говорить конкретно( в какую сторону она наклоняется. Но при небольших оборотах наклон сервооси происходит с запаздыванием ( а углы лопастей не эффективны на малых оборотах, и не кренят так плоскость ротора), что и вводит в заблуждение . Мне кажется что именно сервоось здесь и имеется ввиду( ее наклон), и соответственно про тарелку перекоса непонятки. И семен семеныч
    именно про нее и вещает. Поэтому все и пытаются уточнить,- что это именно, как работает тарелка перекоса.

    И советы даются в основном исходя из неправильной работы ссрм- микшера.
    Если тарелка смещается в соответствии с движениями стика то я обычно поднимяю верт в воздух ( при условии правильного направления вращения ротора, направления крыла лопасти и серволопаток, правильной сборки рычагов и тяг ( ну можно еще общим шагом в холде поработать, на углы полюбоваться)). И в воздухе механика на голове верта обычно( буквально постоянно ) работает как нужно. и он летит в нужную сторону

    ЗЫ может в этом фикус

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Во замутили, уже сам плохо понимаю что интересует-то?
    На раскрученном роторе плоскость вращения лопастей("круг" от них ) будет перпендикулярным к основному валу только в нулевом положении правого стика, при его, стика, отклонении плоскость вращения лопастей будет наклоняться так же, как и тарелка перекоса, собственно на этом принципе и построено управление вертолётом, или я уже ничего не понимаю по теме разговора в целом
    вот тут поподробней пожалуйста!

    почему плоскость вращения ротора параллельна тарелке перекоса? тарелка управляет циклическим шагом но ротор не наклоняет!
    да весь вертолет наклоняется вместе с ротором, но плоскость вращения всегда практически перпендикулярна основному валу. (лопасти жосткие и почти не имеют возможности качаться в вертикальной плоскости, как на реальных вертолетах)

    если вертолет стоит на обеих лыжах как ротор может наклониться?

  34. #71

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Насколько должна наклониться "плоскость вращения", чтобы достать балку?
    По-вашему, это - почти перпендикулярно ?

  35. #72

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    А почему на лопастях ОР при неправильной сборке бывает "бабочка", лопасти же вращаются перпендикулярно оси ОР?
    А почему плоскость вращения серволопаток непаралельна плоскости вращения лопастей ОР при работе правым стиком?
    При помощи тарелки АП меняются улы атаки лопастей и серволопаток, соответственно лопасти, за счёт демпферов и собственной упругости, имеют некоторый прогиб, который зависит от углов атаки и за счёт циклического шага становится видно, что плоскость вращения лопастей(тот самый "круг") может наклоняться в зависимости от движения правым стиком. Цапфы лопастей при этом естественно вращаются строго перпендикулярно валу, но сам "круг" от лопастей и серволопаток имеет некоторый угол НЕ равный 90градусов по отношению к валу ОР при манёврах по тангажу и крену. Самый простой пример, который не несёт никаких рисков: возьмите в симе любой верт и раскрутите ротор на земле, почти до взлётных оборотов и поводите правым стиком: "круг" от лопастей будет наклоняться за стиком, это очень хорошо видно в симе, в реале всё тоже самое.

  36. #73

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Насколько должна наклониться "плоскость вращения", чтобы достать балку?
    По-вашему, это - почти перпендикулярно ?
    это на стоящем на земле вертолете?

    вожможно практически все, но в конкретных условиях, здесь речь шла о предполетной настройке, что "слегка" ограничивает крайности.

  37. #74

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    почему плоскость вращения ротора параллельна тарелке перекоса? тарелка управляет циклическим шагом но ротор не наклоняет!
    да весь вертолет наклоняется вместе с ротором, но плоскость вращения всегда практически перпендикулярна основному валу.
    Ваши слова?
    Итак, когда плоскость практически перпендикулярна?

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А почему на лопастях ОР при неправильной сборке бывает "бабочка", лопасти же вращаются перпендикулярно оси ОР?
    А почему плоскость вращения серволопаток непаралельна плоскости вращения лопастей ОР при работе правым стиком?
    При помощи тарелки АП меняются улы атаки лопастей и серволопаток, соответственно лопасти, за счёт демпферов и собственной упругости, имеют некоторый прогиб, который зависит от углов атаки и за счёт циклического шага становится видно, что плоскость вращения лопастей(тот самый "круг") может наклоняться в зависимости от движения правым стиком. Цапфы лопастей при этом естественно вращаются строго перпендикулярно валу, но сам "круг" от лопастей и серволопаток имеет некоторый угол НЕ равный 90градусов по отношению к валу ОР при манёврах по тангажу и крену. Самый простой пример, который не несёт никаких рисков: возьмите в симе любой верт и раскрутите ротор на земле, почти до взлётных оборотов и поводите правым стиком: "круг" от лопастей будет наклоняться за стиком, это очень хорошо видно в симе, в реале всё тоже самое.
    а вы сможете при бабочке определить какая лопасть ближе к перпендикуляру?
    "А почему плоскость вращения серволопаток непаралельна плоскости вращения лопастей ОР при работе правым стиком?" потому что серволопатки свободно качаются и при маневрах как гироскоп остаются в первоначальной плоскости.

    в любом случае, прежде чем спорить нужно понять одинаково ли понимаются термины.

  39. #76

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а вы сможете при бабочке определить какая лопасть ближе к перпендикуляру?

    в любом случае, прежде чем спорить нужно понять одинаково ли понимаются термины.
    Я могу при бабочке определить какая из лопастей выставлена неправильно и соответственно, при помощи тяги, подстроить угол атаки до необходимого, от этого зависит поведение вертолёта в воздухе, а от того "какая лопасть ближе к перпендикуляру"(с) что зависит в полёте интересно?
    ЗЫ:Про то, что положение тарелки АП настроено правильно мы в данном конкретном случае не говорим и принимаем по умолчанию.

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    давайте вернемся к сути вопроса, и решим как должна вести себя модель и как ведет в случае конкретных ошибок или неточностей в настройке, и говорить о наклонах желательно в градусах. (кстати во время обучения верт вообще летит не туда куда хочется, не зависимо от настроек).

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я чот ваще перестал понимать о чем спич...
    Залог правильной сборки - четкое следование инструкции. Залог правильной настройки - та же инструкция и децл здравого смысла. При соблюдении этих двух условий неправильная работа основного ротора невозможна. А если здравого смысла нету, то, мне кажется, и обсуждение в форуме нюансов не поможет. Правильно собранная и настроенная модель летит туда, куда у пилота работают руки, и от настроек это, как справедливо было замечено, не зависит.

  42. #79

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    давайте вернемся к сути вопроса, и решим как должна вести себя модель и как ведет в случае конкретных ошибок или неточностей в настройке, и говорить о наклонах желательно в градусах. (кстати во время обучения верт вообще летит не туда куда хочется, не зависимо от настроек).

    Ну тогда так: плоскость вращения лопастей имеет некоторую возможность отклоняться от перпендикуляра к оси ОР из-за наличия демпферов в межлопасном валу и за счёт упругости, а не 100% жёсткости лопастей, это я пытаюсь объяснить уже №№ ответ подряд
    Что касается неточностей настройки, то при наличии этих неточностей, вертолёт будет не строго висеть на месте, а уходить в вправо/влево/вперёд/назад в зависимости от того куда смещена от горизонтали тарелка перекоса. При наличии разницы в угле установки лопастей ОР появится ещё и вибрация.
    Если говорить о том, насколько смещается от горизонтали "круг" вращающихся лопастей при движении правым стиком, то это буквально несколько градусов, но это отклонение хорошо видно визуально, особенно хорошо это заметно, если держать вертолёт с раскрученным ротором и двигать правым стиком. Делать это без нужды не рекомендую т.к. есть опасность для держущего вертолёт получить лопастями очень больно. Сам правда это и видел и делал, когда мерили тахометром обороты ОР и мне пришлось держать вертолёт с раскрученным ротором над головой . В любом случае любые неточности сборки и настройки классики делают вертолёт менее стабильным на висении, хотя и при правильной сборке вертом классической схемы нужно немного подруливать всегда, даже при висении на месте, это не соосник, который может висеть практически сам по себе Ну и как правильно подмечено выше не вертолёт летит куда хочет, а пилот должен направлять его туда куда хочет, если работает втроой вариант, т.е. пилот рулит вертолётом, а не наоборот, то верт полетит куда и как надо даже при наличии косяков в настройке и сборке, хотя нормальный пилот всегда стремится собрать и настроить вертолёт правильно и грамотно, полёт должен доставлять удовольствие, а не быть борьбой за выживание и сплошным экстримом, экстрима хватает и при возникновении нештатных ситуаций в полёте

  43. #80

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от kolotush Посмотреть сообщение
    В целом скажу- с каналами ничего не перепутано. Все летает, все рулится. Но вот есть ощущение, о котором писал вначале.
    Но вот смотрите- когда даю крен вперед- передние две машинки пошли вниз, задняя- наверх. В результате плоскость вращения лопастей ОР аккутненько наклонилась вперед. Так же назад.
    А вот влево-вправо- нифига.
    Она наклоняется вперед-вправо (ну или вперед-влево соответственно).
    Вот Семен Семеныч про теорию говорит и о запаздывании реакции. Почитаю. Спасибо за наводку. Может и оно. А на словах просто рассказать можете?
    Вопрос: А куда при крене машинки пошли?

    Короче скоро все сойдут с ума от того что кажется (нечистая! ). И вот она знаменитая "плоскость лопастей", а тарелка по ходу впорядке.

    Интересно как может ротор( сервоось, плоскость лопастей, ) который вращается, при условии, что тарелка перекоса при тангаже наклоняется ровно вперед, а при крене вправо ровно вправо ,смещаться не в линейной зависимости от тарелки

    По-моему тут надо внимательнее смотреть! чтобы не казалось . и другого тут нет.
    При чем все это еще и летает нормально

    Ну по ходу свершилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?
    от Belerafon в разделе Новичкам
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 14:31
  2. Trex 450S CF - Как правильно выбрать запчасти?
    от Vombatik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 15:47
  3. размеры лопастей главного ротора trex 450
    от Ив@ныч в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 23:18
  4. Upgrade TRex 450 до CCPM
    от elRikk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения