Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

полеты в ветер на 450м

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот наступило у нас время года когда и солнышко есть и одновременно с этим ветерок... эдак метров 8... в сек. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

    полеты в ветер на 450м

    Вот наступило у нас время года когда и солнышко есть и одновременно с этим ветерок... эдак метров 8... в сек.

    летать стало не сильно комфортно... но интересно ;-)
    а вот с посадкой .. ну прям проблема блин..

    расскажите у кого как настроены шаги? кто как с ветром борется?

    ибо если в нормале садиться, то наступает такой момент когда нужны отрицательные шаги и хорошие обороты. одновременно... а не по очереди.
    а если в адле садиться .. то ваще страшно... ;-)
    если холдом не успел чикнуть.. даже при небольшом отрицательном угле и оборотах.. эдак 3100... ветер его пытается унести сземли или свалить ;-)

    приходится чуть подлетать..(ветер под ротор) посадка превращается в подпрыгивания.. ;-)

    как бытак настроить кривые.. чтоб и овцы целы и пилоты довольны...
    ветер у нас будет только крепчать ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Садись в IDLE. Ничего его не сносит.Просто от тренировки зависит. За 15 см. от земли можно холд включить и савторотировать

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Садись в IDLE. Ничего его не сносит.Просто от тренировки зависит. За 15 см. от земли можно холд включить и савторотировать
    не, ну еслиб он просто дул и все - нет проблемм...
    он же то дует то нет, то направление менят..
    его не сносит.. его подхватывает в верх.. и чуть в бок клонит..

    холд у меня немножко с иделом не совпадает по кривой шагов..

    ну вобщем я так понял, никто не летает в такой ветер

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    ну вобщем я так понял, никто не летает в такой ветер
    Я летаю в ветер. Разный. Иногда довольно сильный. Никогда нет проблем с посадкой.
    Но боюсь при Ваших 150-ти часах налета мой опыт будет Вам уже не интересен

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry977742

    По теме:
    Сажусь на авторотации, как и советовал вам matvy. Ничего и никуда не сносит и не подхватывает. При падении оборотов у вертолета парусность и подьемная сила тоже падают. Парусность канопи при его весе можно в расчет не принимать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я летаю в ветер. Разный. Иногда довольно сильный. Никогда нет проблем с посадкой.
    Но боюсь при Ваших 150-ти часах налета мой опыт будет Вам уже не интересен
    к чему разговоры... настройки холда в студию...
    я именно это и спрашивал..
    а не у кого какой опыт..

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    к чему разговоры... настройки холда в студию...
    я именно это и спрашивал..
    а не у кого какой опыт..
    Да не вопрос. Совершенно прямая от 0 до 100%, мотор, ессно, в нуле . И всё.
    Только вернулся с обеденных полетушек. У нас сейчас 26 км/ч ветер, порывы до 35, мое "поле" в "трубе" между двумя билдингами. Колбасит не по детски. А садится как миленький. Я щелкаю холдом сантиметров в 40 над землей. При определенном опыте сАдится лучше чем в штиль на нормале или айдле.
    Айдл, кстати, тоже просто прямая. От 0 до 100%. И все совпадает...

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Все правильно вам советуют. В прошлые выходные летали в такой ветер что мой 600-й без АКБ просто переворачивало на земле. И ничего страшного, садился в Адле , прижимал отрицательными шагами (порой замечал что даю аж -7 гр) а потом врубал холд.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Все правильно вам советуют. В прошлые выходные летали в такой ветер что мой 600-й без АКБ просто переворачивало на земле. И ничего страшного, садился в Адле , прижимал отрицательными шагами (порой замечал что даю аж -7 гр) а потом врубал холд.
    А мне так некомфортно. Ротор крутит на полных оборотах, а его еще к земле прижимать Я врубаю холд при висении. Верт становится вялый как тряпочка, но рулиться продолжает. Эффект ветра уменьшается в разы(может больше). А на 600-м я сажусь только на авторотации. Метров с 30-40. Тоже милое дело. Когда касаешься земли, обороты - никакие уже. Что ветер, что не ветер... Надо только не забывать после касания шаг вниз до упора дать. а то опрокинуть может очень сильным порывом. Ну и ротор быстрее останавливается, ессно...

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А мне так некомфортно. Ротор крутит на полных оборотах, а его еще к земле прижимать Я врубаю холд при висении. Верт становится вялый как тряпочка, но рулиться продолжает. Эффект ветра уменьшается в разы(может больше). А на 600-м я сажусь только на авторотации. Метров с 30-40. Тоже милое дело. Когда касаешься земли, обороты - никакие уже. Что ветер, что не ветер... Надо только не забывать после касания шаг вниз до упора дать. а то опрокинуть может очень сильным порывом. Ну и ротор быстрее останавливается, ессно...
    Да вы прям мастер авторотации... а висение у вас на какой высоте?
    ЭХ... теперь понятно почему у вас столько запчастей "износилось" ... ;-)
    450тый не умеет нормально авторатировать... это не раз говорилось...
    не пробовали вороночку делать на авторотации?
    или у вас там физика другая....
    ну а если с 30 метров савторотировать.. то от 450го точно тряпочка останется... причем недолетая до земли... ;-)
    особенно с вашим способом натягивать ремешок ....
    даже с моим налетом.. почти уже 180 часов ;-) (не пойму, завидно вам чтоли... )
    умора.. ;-)

    у меня в холде кривая не прямая, простите за тафталогию... а S образная.. мне так удобнее...

    а вот в нормале шас поставил минуса чуть ниже .. теперь от -6 до +11
    и наступила лафа...
    касаемся земли , холд и шаги в минимум.. ротор стал.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    Да вы прям мастер авторотации... а висение у вас на какой высоте?
    ЭХ... теперь понятно почему у вас столько запчастей "износилось" ... ;-)
    Вы вместо того, чтобы стебаться, внимательно почитали бы написанное. Я писал о авторотации 600-го с 30-40 метров. Вы спрашивали совета -вам ответили. Буду расценивать ваш последний пост как благодарность за советы.

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вы вместо того, чтобы стебаться, внимательно почитали бы написанное. Я писал о авторотации 600-го с 30-40 метров. Вы спрашивали совета -вам ответили. Буду расценивать ваш последний пост как благодарность за советы.
    уважаемый, тема про 450тый... а вы мне 600 тулите...
    яж не спрашивал как там дела с авторотацией на 600м?
    я ваш пост буду считать флудом..

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вам никто ничего не тулит. Пост №6 был прямым ответом на ваш вопрос. T-Rex600 упоминался в посте №8 одной фразой и имел отношение к посту №7, в котором также упоминался 600-й.
    К чему относился ваш пост №9 и мои посты в этой теме - к флуду или нет, пусть лучше решает Модератор.
    В любом случае, спасибо. Впредь буду думать, делиться ли своим опытом....

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Впредь буду думать, делиться ли своим опытом....
    вот сдесь я с вами полностью согласен!
    лучше думать, и не делиться опытом..



    остальным докладываю
    шагов -6 достаточно для того чтоб комфортно сесть в ветер

    и так, кривые у меня
    5 точек
    газ
    1 0%
    2 65%
    3 72.5%
    4 83.5%
    5 100 %

    шаг (привожу не по расходам а по угломеру)
    1 -6
    2 +2
    3 +7
    4 +9
    5 +11


    выведено имперически.. ногами не пинать...
    полочка между 2 и 3 точкой позволяет очень комфортно летать в горизонте
    и на посадке холдом не пользуюсь... достаточно энергии запасенной ротором...

    все, доволен как слоняра!

    ждем силього ветра..

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Использую прямую шага ротора -10...0...+10 в айдле. В нормале -5...0...+10 и мне такие некривые кривые не только нравятся, но и отражают последние тенденции в вертолетоуправлении. Ноль в центре необходим для 3Д пилотажа, а чтобы не путать самого себя сделал по центру ноль и в нормале. Впрочем последнее время использую нормаль только для взлета и посадки.

    А что касается ветра, так то просто - взлетаю и сажусь носом по ветру. И никакого опрокидывания! И летать на 450 в ветре теоретически можно до тех пор, пока он против ветра выгребает

    PS для любителей постебаться, убедительная просьба отучиться уже от этой совковой привычки. Стыдно, знаете, за таких динозваров живущих со мной на одной земле.

    PPS и еще, для тех, кто сомневается, попробуйте на 450-ом включить холд в метре от земли и плавно, именно плавно, приземлиться. И если удастся, то поймете, как сильно вы заблуждались на счет 450-ого.

    Всем удачи!

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    я к сожалению не летаю 3D (не смотря на налет, который мне тут в упрек постоянно ставят )
    во первых я летаю с камерой. во вторых я не дорос пока до 3d... так "плотоно" летаю первый сезон..
    по этому я не использую айдл по назначению... так .. вспомогательные режимы..
    вот и было собссно желание настроиться так чтоб не клацать ничего...

    в общем то получилось...

    а разнича посадки носом или боком к ветру, кроме как сносом в бок, ничем не грозит...
    а если ветер под ротор пустить.. так и без разницы получается куда ветер дует... ;-)
    ну я так понял.. почувствовал...
    да и ветер у нас... дует отовсюду..
    вот он сзади а щас уже сбоку.. а щас в лицо...
    "Армавир" в переводе, почемуто с армянского, "долина ветров"...

    может в следующем сезоне мне пригодится айдл...
    пока я испытываю кайф от того что делаю...
    разве не для того хобби чтоб кайф получать?

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Для кайфа, уважаемый, травка есть А если хотите на свои ВОПРОСЫ получать ответы - научитесь слушать людей! Тем более, тех - которые говорят по делу.
    А когда дорастёте до 3D - глянте в этот пост. Может стыдно станет.

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Может стыдно станет.
    а почему мне должно быть стыдно?
    и чего я тут прослушал... не послушал?
    ну не хочу я авторотировать с камерой... на 450м... в ветер.:-)

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот, вот. Так всегда и бывает: "а что?, а почему?, а мне не стыдно ... и вообще - вы все ...."
    Коллега! Если Вам нужны ответы на Ваши вопросы - слушайте их! А не нужны - не задавайте! И всем будет хорошо.

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    вы меня что жить хотите научить? или в чем проблема, я не пойму...
    я все советы послушал, почитал..
    и сделал по своему..
    ну извините если не по вашему!
    А что вы мне посоветовали.... травку покурить ...?
    От спасибо! дельный совет..
    если нечего посоветовать, а хочется .. идите в курилку и отровитесь там!
    не засоряйте тему...

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вы меня что жить хотите научить? или в чем проблема, я не пойму...
    я все советы послушал, почитал..
    и сделал по своему..
    ну извините если не по вашему!
    А что вы мне посоветовали.... травку покурить ...?
    От спасибо! дельный совет..
    если нечего посоветовать, а хочется .. идите в курилку и отровитесь там!
    не засоряйте тему...
    Первый раз вижу такого не адекватного человека в нашем хобби...
    Ну зачем вы задаёте вопросы, а потом делаете по свойму?
    Вам люди советы дают, а вы...
    Я 1500 тысячи часов налетал в семе... Что завидно наверно?

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Вам люди советы дают, а вы...
    какие советы?
    я вас очень попрошу.
    ну прочтите ветку и ткните меня носом в конкретные советы которые тут дали.
    я их не вижу! 0-100 в холде.. и травку покурить... все...? или поавторотировать с 30 метров на 600м?
    куплю 600сотый буду ротировать...
    по делу советов-то не последовало, я стал эксперементировать и нашел решение для себя.
    что в этом зазорного...

    PS
    че тут все такие агрессивные? ;-)
    чуть что - кидаются.. начинают чтото доказывать на грани оскарбления..

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    какие советы?
    я вас очень попрошу.
    Уважаемый сЭр из "долины ветров" ........ зря так в грудя себя бьете. Советы из практического РЛЭ РУ-вертолета, Вам дают уважаемые пилоты которые уже не первый год летают, а Вы еЩо мало того что несете всякую бредятину так ещо и "вибРРируете" нЕ поделу...........


    Вот так вот пЕлот.......

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    ну наконец прояснили! а я уж думал...
    всем спасибо!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    какие советы?
    я вас очень попрошу.
    ну прочтите ветку и ткните меня носом в конкретные советы которые тут дали.
    я их не вижу!
    Совет 1:
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Садись в IDLE. Ничего его не сносит.Просто от тренировки зависит. За 15 см. от земли можно холд включить и савторотировать
    Совет 2:
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Сажусь на авторотации, как и советовал вам matvy. Ничего и никуда не сносит и не подхватывает. При падении оборотов у вертолета парусность и подьемная сила тоже падают. Парусность канопи при его весе можно в расчет не принимать.
    Совет 3:
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да не вопрос. Совершенно прямая от 0 до 100%, мотор, ессно, в нуле . И всё.
    ..Я щелкаю холдом сантиметров в 40 над землей. При определенном опыте сАдится лучше чем в штиль на нормале или айдле.
    Айдл, кстати, тоже просто прямая. От 0 до 100%. И все совпадает...
    Совет 4:
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    ...Все правильно вам советуют. В прошлые выходные летали в такой ветер что мой 600-й без АКБ просто переворачивало на земле. И ничего страшного, садился в Адле , прижимал отрицательными шагами (порой замечал что даю аж -7 гр) а потом врубал холд....
    Совет 5:
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Использую прямую шага ротора -10...0...+10 в айдле. В нормале -5...0...+10 и мне такие некривые кривые не только нравятся, но и отражают последние тенденции в вертолетоуправлении....
    ... А что касается ветра, так то просто - взлетаю и сажусь носом по ветру. И никакого опрокидывания! И летать на 450 в ветре теоретически можно до тех пор, пока он против ветра выгребает
    А это ваша реакция:

    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    Да вы прям мастер авторотации...
    ЭХ... теперь понятно почему у вас столько запчастей "износилось" ... ;-)
    450тый не умеет нормально авторатировать... это не раз говорилось...
    не пробовали вороночку делать на авторотации?
    или у вас там физика другая....
    ну а если с 30 метров савторотировать.. то от 450го точно тряпочка останется... причем недолетая до земли... ;-)
    особенно с вашим способом натягивать ремешок ....
    даже с моим налетом.. почти уже 180 часов ;-) (не пойму, завидно вам чтоли... )
    умора.. ;-)
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    уважаемый, тема про 450тый... а вы мне 600 тулите...
    яж не спрашивал как там дела с авторотацией на 600м?
    я ваш пост буду считать флудом..
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вот сдесь я с вами полностью согласен!
    лучше думать, и не делиться опытом..
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а почему мне должно быть стыдно?
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    вы меня что жить хотите научить? или в чем проблема, я не пойму...
    если нечего посоветовать, а хочется .. идите в курилку и отровитесь там!
    не засоряйте тему...
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    че тут все такие агрессивные? ;-)
    чуть что - кидаются.. начинают чтото доказывать на грани оскарбления..
    Комментарии, как говорится, излишни.
    Шесть человек из разных городов пытались призвать вас к здравому смыслу. Ваша реакция на это видна всем.
    Что следующее? Ник поменяете? Я думаю это у вас хорошо получится. Как и закрывать темы, которые вас не устраивают. Очень эффективный способ вести дискуссии. В вашем духе. Закрывайте и эту.

    PS:
    Я очень прошу модераторов не удалять пост за оверквотинг, поскольку г-н Satelite попросил "ткнуть его носом" (его слова), поэтому пост состоит на 95% из цитат.

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Satelite на S образной кривой никто не летает в холде это во первых.
    Во вторых перечислите все возникшие вопросы (правильно сформулированные)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:23
  2. Снижение оборотов ОР при переключении в айдл на 450м
    от Nikolik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 03:12
  3. Полеты в ветер и результат
    от марко в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 01:34
  4. 8 мин полета в полгаза на 2213 и Dual 1 ач не мало
    от konnok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 15:24
  5. Полеты в Рязани на ОРЕШКЕ 27 мая
    от ivanych в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения