Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

T-rex для новичка

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста, на сколько t-rex 450 подходит для новичка? Или лучше что-то побольше по размерам? У меня из опыта только ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422

    T-rex для новичка

    Подскажите пожалуйста, на сколько t-rex 450 подходит для новичка?
    Или лучше что-то побольше по размерам?
    У меня из опыта только лама и AFPD.
    Присматривал raptor 50, но не большеват ли он?
    Знаю, что ДВС и Электро - принципиально разные вещи.
    Пожалуйста ответьте на следующие вопросы:
    1) Не резковата ли 450-ка для новичка?
    2) Можно ли ее запускать на улице в умеренный ветер 3-5 м/с?
    3) Насколько она подходит для размеренных полетов?
    4) Сколько минут может продержаться в воздухе 450ка?
    5) Какой вариант посоветуете из следующих (не реклама) http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20...ufacturer=Align
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20...ufacturer=Align
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20...ufacturer=Align
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20...ufacturer=Align

    Чем различаются 2 последних - совершенно не могу понять.

    P.S. Прошу Модератора, если тема не нова, пришпилить ее к старой теме.

  2.  
  3. #2
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Тоже хочу добавить вопрос - насколько далеко/высоко можно отпускать верт при полетах? Утрированно говоря, на 500м можно подняться? Хочется попробовать-таки полеты по камере, однако большой самолет позволить себе не могу (машины нет вывозить его), поэтому смотрю в сторону 450 верта. Или это утопия?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    1) Вполне можно учиться. Резкость можно затупить грузиками и настройками.
    2) Можно. Можно и в более сильный ветер.
    3) Вполне подходит. Хотя 50-ка наверное получше будет для сильно размашистых полетов.
    4) Висит около 12 минут, летает около 8-9 минут. От оборотов сильно зависит.
    5) На мой взгляд брать надо 450SEV2 (два последних варианта отличаются цветом рамы)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Расскажу о своем опыте:
    Начал летать на вертолетах(е) 4 года назад, в январе. Висеть, собсно. Первым был 450XL. Месяц в симе, пара-тройка недель "висения" в квартире (благо размеры позволяли), пока не проклюнулось солнышко. Пока суть да дело, научился висеть боком и мордочкой(до сих пор не могу понять, как в квартире мог мордой к себе висеть! )
    Первые вылеты(пару раз) на воле делал с тренировочными шасси, потом понял, что они сильно мешают управляемости. Снял нафиг.
    После этого летал время от времени. Без инверта. До прошлого сезона был 450XL. Более серьезно стал летать в прошлом сезоне. Взял себе HDX450, продолбался весь сезон, полагая, что не умею летать. За зиму собрал 600-го Nitro Pro, и, почти сразу за ним весной взял 450SE V2. Ну и понеслась... Летом летал около 15 полетов в будни и более 25-30 полетов в выходные. В середине лета прикупил еще 500-го.
    И знаете...... больше всего люблю мой 450-й! Да, он более нестабилен, более борзый. Но тренировка получается - просто супер!!! Да, я могу буквально "рисовать" на 600м и 500-м после 450-го те фигуры, которые с трудом получались на 450-м, но в них мне не хватает его "борзости". Он как бешеная белка из "ледникового периода". Кроме того, тренироваться и бить его просто в многие разы дешевле. Что я и делаю с завидной регулярностью. Бедный 450-й.
    Заметьте, начал с него, прошел всю "школу" с ним, летаю на разных, а люблю именно его.

    Не бойтесь начинать с 450-го класса. Это изначально тяжелее, чем на больших вертолетах. Лично я посоветовал бы избегать Рапторов, особенно 30-го класса. Они хороши для полных новичков, но летают как беременные коровы(да простят меня их владельцы). Если в будующем подумыаете о 3D, лучше начните с TRex-450. Поверьте, он даст те навыки, которые НИКОГДА не даст Раптор 30-ка. Как-то реакция, быстрая ориентация в пространстве и координация движений.
    Все пилоты мелких электричек прекрасно летают на больших ДВС-ах. И любят их. Пример- Ник Максвел. И далеко не все "любители" 90-го класса умеют летать на Gaui200.
    Так что удачи вам.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да, собсно ответы:
    1) Не резковата ли 450-ка для новичка?
    -Ничуть, сделайте 30% экспоненты, и вперед!

    2) Можно ли ее запускать на улице в умеренный ветер 3-5 м/с?
    Я летаю и в более сильный ветер. Но желательно уже имея навыки. Зато после ветра летать в безветрие - просто халява! Ветер очень помогает быстрому обучению, так как усложняет ситуацию.

    3) Насколько она подходит для размеренных полетов?
    -более чем. Все зависит от вашего желания и наклонностей.
    4) Сколько минут может продержаться в воздухе 450ка?
    Когда начинал висеть и летать "размеренно" хватало минут на 10-11.
    Сейчас "отстреливаю" батарейку за 6.5 минут. Много "тяжелых" маневров - метроном, фаннел в нормале и инверте. Они хорошо "кушают".
    У действительно серьезных пилотов батарейка "вылетает" минуты за 4. Я пока только на трети пути к этому...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    http://www.youtube.com/watch?v=uhvF3SymuIA...feature=related
    Надеюсь вас вдохновит Можно добиться. Вопрос в настойчивости

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Честно говоря, меня привлекает в этом классе то, что базовое висение можно отрабатывать в квартире и офисе.
    на 50 так не повисишь, а на улице уже холодно.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Когда начинал висеть и летать "размеренно" хватало минут на 10-11.
    Сейчас "отстреливаю" батарейку за 6.5 минут. Много "тяжелых" маневров - метроном, фаннел в нормале и инверте. Они хорошо "кушают".
    У действительно серьезных пилотов батарейка "вылетает" минуты за 4. Я пока только на трети пути к этому...
    А можно ли увеличить время полета более мощной батареей?
    Я понимаю, что возрастет и вес, но и запаса тяги у 450 вроде достаточно?
    Или этто вызывает проблемы с перегревом силовой электрики?

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Дело не в перегреве, а в развесовке. Вертолет еще и балансировать надо относительно оси основного ротора. Не вешать же грузик на хвост что-бы компенсировать здоровенный акк на носу...

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Дело не в перегреве, а в развесовке. Вертолет еще и балансировать надо относительно оси основного ротора. Не вешать же грузик на хвост что-бы компенсировать здоровенный акк на носу...
    Честно говоря не вижу в этом особой проблемы. Имхо надо компенсировать не вес, а момент относительно точки пересечения оси ОР с его плоскостью.
    С учетом длины хвостовой балки - груз на ее конце не должен быть очень большим.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    Честно говоря не вижу в этом особой проблемы. Имхо надо компенсировать не вес, а момент относительно точки пересечения оси ОР с его плоскостью.
    С учетом длины хвостовой балки - груз на ее конце не должен быть очень большим.
    Я обычно двигаю батарейку. Борьба с лишним весом - вещь довольно актуальная для вертолетов. От этого зависит его динамика. 
    В варианте с мини сервой 9650 (или такой же по весу) у SEv2 очень задняя центровка. Даже тяжелые 220-грамовые HexTronik-и не перевешивают, потому висят у меня на 1.5 сантиметра дальше своей нормальной позиции.
    А при задней центровке грузики на нос большие придется вешать.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Пересел недавно с соосника на 450-й - доволен неописуемо . Аппарат с вполне серьезными возможностями и в то же время - весьма нехищный при крашах. Довелось пару раз упустить "псису" слишком далеко от себя - метров на 300, ну и .... . И каждый раз, отыскав рекса в траве констатировал потерю межлопастного и основного вала - т.е. около 6-7 амер.рублей и полчаса ремонта. Правда при втором краше "ушли" еще хвостовая балка , ремень и вал ХР - еще примерно 12 баксей. Самое интересное , что оба эти краша благополучно пережили деревянные лопасти - если не считать порваной на них пленки (её я просто ободрал и обклеил лопасти широким скотчем). И после второго краша выплыла причина этих встреч с планетой, которая заключалась в следующем - сам я еще опасаюсь лезть в настройки пульта (спектрум дх7) а мой консультант "зажал" его до предела. При этом в симе (у меня AFPD) я летаю с нулевыми экспонентами и выставляю ветер и турбулентность на 6 м.с. и 5м.с. соответственно - т.е. привык работать с вертким и шустрым вертом. А имея напрочь "зажатый" пульт, в реале на мелкие движения стиков верт реагировал как "тормоз" - соответственно я его и упускал . Как только мы с наставником это обнаружили и устранили - все пошло как по маслу. Машинка очень адекватно и резво (но не истерично) реагирует на управление и позволяет наработать четкие рефлексы. Ветер практически не оказывает на него какого-то значительного влияния - разве что при посадке надо поаккуратнее работать стиками. Вот только в плане попыток отрабатывать висение в условиях квартиры или офиса, наверное все-таки не стоит - диаметр ОР в 700 мм и рабочие обороты требуют более безопасных для всех участников таких экспериментов - модели, пилота и интерьера- условий.
    Сейчас готовлюсь добавить в свой "ангар" раптора-50 (кита уже получил - скоро начну сборку) и уверен, что лучшей учебной парты, чем 450-й рекс, и не найти. Очень приятный в работе аппарат, и если научишься работать на нем - любой другой верт покорится тебе .

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    2
    Мои пять копеек.
    С "нуля" летал на сооснике Walkera около трех месяцев. Потом заказал передатчик- получил его и пока шли остальные посылки (электрика, зарядки...) летал в аэрофлае- потом пересел на G4. Сам верт покупал в последнюю очередь. Были колебания между T- Rex 450 SE и SE V2- в итоге купил T- Rex 450 SE V2. Отлетал 3 полета с треннеровочным шасии- так-как собирал и настраивал сам, далее снял шасси зажал верт экспонентами (-60 на футабе) и отлетал (точнее отвисел) еще 2 полета- могу сказать вертолет достаточно стабилен для меня как для новичка- чего и вам желаю.

    PS Второй вылет был в ветер- скорость ветра не знаю, но верт переколбасило капитально (как мне показалось), но все-же посадил- помог симуляторный опыт- так что симулируйте побольше и 450 потом будет для вас стабильным

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 500 для ночных полетов
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:38
  2. T-REX 600 Для начального обучения.
    от BERG в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения