всех приветствую!
проблема заключается в очень сильных вибрациях ОР при достижении определённых оборотов и выше.
причём вибрация настолько сильная, что вылазит труба из тушки и перетягивается ремень.
в конечном итоге этой вибрации практически всегда гнутый основной вал и в 70% межлопастной (до установки 4мм апгрейда).
если зажать мотор кривой или расходами, то верт летает нормально, но вяло.
мотор, указанный ниже, устанавливался из необходимости большего заряда ОР для выполнения фигур 3D пилотажа.
итак, конфигурация вертолёта Pigeon 450M1:
силовая установка
- мотор Scorpion HK-2221-6 V2 и 11T шестерня;
- ESC TURNIGY Sentry 40amp;
- Li-Po 2200 3S 20C.
сервы на ОР 3xHXT900.
гиро GM700 + HS11.
лопасти ОР MAH 320mm (отбалансированные).
установлен апгрейд ОР от Gulang c 4мм промежуточным валом.
основной ротор:
- углы -10 +11;
- длины всех тяг вымеряны штангелем;
- серволопатки отбалансированы и паралельны;
- механика работает без заеданий во всём диапазоне;
- бабочки на лопастях ОР нет во всём диапазоне.
- есть небольшой люфт на тарелке автомата и на питчкомпенсаторе.
заранее всем спасибо за любые советы!
p.s.: если надо больше инфы, фоты или видео, постараюсь предоставить по мере возможностей.
---
MAD