Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Поделитесь знаниями про апгрейды на T-REX 600 Nitro

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Возникло желание улучшить свой T-REX 600 Nitro. Думаю идти следующим путем. В первую очередь поставить вал вместо ремня. Тут не ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2

    Поделитесь знаниями про апгрейды на T-REX 600 Nitro

    Возникло желание улучшить свой T-REX 600 Nitro. Думаю идти следующим путем.
    В первую очередь поставить вал вместо ремня. Тут не пойму, эти хвосты только цветом отличаются?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=7435
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4388

    Во вторую хочется уменьшить люфты на хосте. Что по поводу этих цапф скажите?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=7603
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=6169

    Проставки в раме стоит менять на которые? Или не стоит менять?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4784
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=7647

    Какой фен лучше?
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4565
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4492

    На что вообще стоит обратить внимание в первую очередь? Может какие то другие варианты апгрейдов есть? Поделитесь своим опытом.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Брал Pro версию уже с валом.
    Если летать уже умеете и смотрите в сторону 3D то вал желателен.

    За исключением этого сразу:
    - поменял осн. цапфы на металл(пластиковые очень опасны, особенно в холодную погоду) -сразу
    - Переделал хед стоппер - сделал ниже и меньше диаметром, чтобы не поломать цапфы при краше - сразу
    - Держатели подшипников осн. вала заменены с пластиковых на апгрейдные. - чуть позже, не заметил никакой разницы

    Больше ничего не менял. И так всё летает отлично. Что деньги-то зря тратить?
    Особенно фен под зиму актуален...

    Что реально надо для 3D(кто-то может и не согласиться)
    1. ХОРОШАЯ гира (Обязательно!)
    2. ХОРОШИЕ сервы (Обязательно!)
    3. Хорошие лопасти (Обязательно!)
    4. Гувернер (Обязательно!)
    5. CarbSmart (Очень желательно. Актуален особенно летом, ну и вообще, если не хотите возиться со смесью)
    6. Надежное и мощное питание борта (Обязательно!)

    Все остальные "фенечки" - от лукавого и для украшательства. IMHO

    повторюсь, все сказанное основано на личном опыте. У кого-то возможно другой взгляд на апгрейд. Кто-то любит красивый капот за 200 баксов...

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    6. Надежное и мощное питание борта (Обязательно!)
    а чем и как питаете Трекс ? кстати много летает напрямую с 2 мя банками ?

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    - поменял осн. цапфы на металл(пластиковые очень опасны, особенно в холодную погоду) -сразу
    - Держатели подшипников осн. вала заменены с пластиковых на апгрейдные. - чуть позже, не заметил никакой разницы
    Вот про цапфы ОР даже не думал как то. Хотите сказать хрупкими становятся в холод стоковые? Холод это сколько? Просто я в зиму летать не собирался.
    Про держатели, Вы которые апгрейдные поставили? Или подшипников запасных просто набрать?

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а чем и как питаете Трекс ? кстати много летает напрямую с 2 мя банками ?
    Вот, и мне тоже интересно. У меня 2в1 регулятор Элайновский с родным аккумулятором, так я больше 4-х баков не рисковал летать, а как похолодало дошел вообще до 3-х баков. Сколько полетов борт хороший должен выдерживать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=134.0 - вот тут очень много всего по вашему вопросу...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а чем и как питаете Трекс ? кстати много летает напрямую с 2 мя банками ?
     Это больная тема (похоже для всех)

    Стыдно признаться. но я летаю на .... силовых акках от 450-го, 2100, переделанных на 2 банки. В качестве регулятора элайновский 2в1 с свечным выходом. Хватает максимум на два бака. Проблема Элайновского регулятора-там стоят обычные LDO, в параллель, которые не могут работать на 3S. Подумываю над Switching регулятором. Он работает в гораздо большем диапазоне входного напряжения, что позволяет использовать 3S. Если, конечно, не переходить на 8 вольт. Там и LDO прокатит...  

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Вот про цапфы ОР даже не думал как то. Хотите сказать хрупкими становятся в холод стоковые? Холод это сколько? Просто я в зиму летать не собирался.
    Про держатели, Вы которые апгрейдные поставили? Или подшипников запасных просто набрать?
    Я ставил эти:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4784

    Насчет родных цапф можно почитать здесь:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=97344
    Я не стал рисковать вертолетом. Он дороже

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
     Это больная тема (похоже для всех)

    Стыдно признаться. но я летаю на .... силовых акках от 450-го, 2100, переделанных на 2 банки. В качестве регулятора элайновский 2в1 с свечным выходом. Хватает максимум на два бака. Проблема Элайновского регулятора-там стоят обычные LDO, в параллель, которые не могут работать на 3S. Подумываю над Switching регулятором. Он работает в гораздо большем диапазоне входного напряжения, что позволяет использовать 3S. Если, конечно, не переходить на 8 вольт. Там и LDO прокатит...  
    Т.е. по Вашему мнению мой вариант с применением Дюралайтовского ВЕС + 2 банки ЛиПо. Тоже не выход? А можно послушать Ваши доводы и рекомендации.
    Буду весьма признателен...

  12. #9

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Т.е. по Вашему мнению мой вариант с применением Дюралайтовского ВЕС + 2 банки ЛиПо. Тоже не выход? А можно послушать Ваши доводы и рекомендации.
    Буду весьма признателен...
    На самом деле на 2-х банках летается нормально. Можно просто прикупить аккум емкостью побольше. Ну да, весить он может будет уже как 3-х баночный, но при этом полетов на 10 хватает ... у меня стоит щас OUTRAGE XPRX 2S1P 7.4V 3600mAH

    По поводу апгрейдов ниче сказать не могу, у меня проапгрейжен полностьб от носа до хвоста...

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А я летаю на стандартных паках от 450-ки. 3S 2100 - хватает на 8-9 полётов с сервами 8717. Бек правда импульсный, на 8А
    Зато удобно - не надо парится, иметь кучу разных акков. У меня даже шуруповерт (который - стартёр) от такого же акка работает. Милое дело.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Т.е. по Вашему мнению мой вариант с применением Дюралайтовского ВЕС + 2 банки ЛиПо. Тоже не выход?
    А какой это Дюралайтовский ВЕС? Он импульсный? В-принципе склоняюсь к варианту от AlexSr:

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А я летаю на стандартных паках от 450-ки. 3S 2100 - хватает на 8-9 полётов с сервами 8717. Бек правда импульсный, на 8А
    Зато удобно - не надо парится, иметь кучу разных акков.
    Единственное, у моего 2в1 индикатор заряда батареи и накал свечи. К этому я уже привык
    Вот если бы скомбинировать импульсный бек и прибамбасы 2в1, было бы здорово! Тогда можно использовать 3S батарейки от 450-го напрямую. Что тоже удобно.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А кто собственно мешает его (2а-в одном) оставить?
    Он переключается на 5в и питается от импульсника с выходом в 6в.
    6- вольтами питаем сервы тарелки. Вместо степ-дауна - питание от родного бека. Только, много возни с проводами будет (разделять питание) и лишнего веса.
    А вот если взять Castle Creations 10A BEC Switching Regulator и поставить на его выходе 7.2 вольта - вообще ничего переделывать не надо.

    P.S. учитывая, что люди на 8717 летают напрямую от 2-х А123, может стоит поставить немного меньше.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Для меня альтернативы RectorX нет.

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2

  18. #15

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Ну тут однозначного ответа нет. Хочеше без гемора менять подшипники, тогда вариант 2, хочешь чтоб покрепче цапфы были, тогда 1.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Насчет родных цапф можно почитать здесь:
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=97344
    Я не стал рисковать вертолетом. Он дороже
    А я вот на родных пластиковых цапфах летаю и ничего Ну отговорите меня чтоли ктонить в конце концов

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Димон! Летом - пжалста, нон проблем! А зимой - не вздумай. Особливо в -10 и больше. Порвёт нафик рычаги или шарик вырвет
    Тем более, ты же не меняешь их после каждого краша - я в этом уверен!

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А зимой - не вздумай. Особливо в -10 и больше. Порвёт нафик рычаги или шарик вырвет
    Тем более, ты же не меняешь их после каждого краша - я в этом уверен!
    Сань, ну я всю прошлую зиму отлетал и ничего, даже в минус 16 цапфы не порвало (не рекомендую поаторять это дома )
    А вообще я считаю что в цацках блестючих нужно следовать принципу разумной достаточности, тем болеее не все цацки одинаково полезны

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Продам Капот Canomod Blink Blue на T-Rex 600 Nitro
    от cpress в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 11:45
  3. Вопрос про аккумуляторы для T-REX 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 23:45
  4. Подскажите про деревянные лопасти на T-REX 600 Nitro
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 17:45
  5. Какое расстояние до серволопаток на T-REX 600 Nitro?
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения