Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

V-Bar System на T-Rex 450 SE V2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Привет всем. Хочу поставить вот такую штуку на T-Rex 450SE V2 У кого какое мнение http://flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_233 http://flying-hobby.com/catalog/product_in...p;products_id=3 СПАСИБО GAUI 400-450 ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160

    V-Bar System на T-Rex 450 SE V2

    Привет всем.
    Хочу поставить вот такую штуку на T-Rex 450SE V2

    У кого какое мнение

    http://flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_233
    http://flying-hobby.com/catalog/product_in...p;products_id=3

    СПАСИБО

    GAUI 400-450 Size Flybarless Rotor Head

    GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365

    FES gyro is very very easy in setting, customer just have to finish all setting on his
    transmitter, then connect the gyro and receiver and set a switch for initialization, all data on the transmitter will be programed into the FES gyro immediately, if he wants to change the initial setting, just adjust it on the transmitter and set the switch again for initialization, and for the most important thing "the retail price", it will be only $199 USD.
    And the customer do not even have to buy the tail gyro such as Futaba GY-401 for his heli, because the FES gyro come with 3-Axis gyro and the tail gyro is also
    incl*uded.

    The GU-365 GYRO come with new Piezo V2 that does not drift like others, but this gyro
    is not suitable for the Nitro power helis because nitro engines result more vibrations.

    The GU-365 come with 3 gyro elements, it means that customers do not have to buy a extra tail gyro for the heading hold tail control, and it is also compatible for the auxiliary tail gyro such as Futaba gy-611 for those top pilots. please refer to the instruction manual for the wiring.


    Specifications :
    Control system : AHDCS (Active Helicopter Digital Control System)
    Content : 3-Axis gyro
    Operating voltage : 4 ~ 6V DC
    Dimensions : 44.5 x 31 x 14mm
    Weight: 18g
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450_202681_B.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	15.2 Кб
ID:	203043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gauiGU_365_B.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	22.1 Кб
ID:	203044  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    450 вертолет и так очень резок в полете... На 50 и 90 имеет смысл поставить но на вертолеты меньшего размера, смысла не вижу. Он же в небо будет уходить как ракета, секунда и ты его из вида потеряешь. Лучше ставь такое на 50 - ки.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    [quote=filippsu;1001865]
    Привет всем.
    Хочу поставить вот такую штуку на T-Rex 450SE V2

    У кого какое мнение

    Немного на эту тему см. Вертолеты. Общий.Вертолёты без сервооси или FlightBarLess...

    По поводу резкости вертолета без флайбара... С виртуальным флайбаром вертолет управляется легко и предсказуемо. Отсутствет куча рычагов в "голове" (тарелка напрямую связана с лопастью ОР), как следствие, минимальные люфты в механике ОР.
    Летаю на 500 на sk-360, настройки простые, позволяют экспериментировать, в частности, с "весом" виртуальных лопаток.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    заказал себе на 200размер
    посмотрим как летает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    как летает на 200размере уже посмотрели)))
    буду ставить на 450ку и пробовать что там получится...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я уже больше 3-х месяцев летаю на SK360 на 450-м. На флайбарную версию 450-го теперь меня не пересадишь! Как раз мелкие вертолеты и надо конвертировать в первую очередь! Большие-то и сами по себе стабильны.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а чо это за SK360?
    это вэбар который за 450уёф?
    у меня GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365, пришла недавно, как оно летает на 200ом вчера смотрел, и решил пока ставить на 450ку, на мальке очень как то не стабильно... была мысль впереть в 500ку, но пока второго нету, жалко)))
    а 450ок на сегодня 4 штуки))) так что буду юзать тестить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я уже больше 3-х месяцев летаю на SK360 на 450-м. На флайбарную версию 450-го теперь меня не пересадишь! Как раз мелкие вертолеты и надо конвертировать в первую очередь! Большие-то и сами по себе стабильны.
    То же заказал себе эту систему.Хочу потренироваться на 500-м рексе,а потом попробовать на 90-м Рапторе.Был бы признателен,если Вы поделитесь опытом настройки (может в отдельной теме? по пунктам?),чтоб не наступать на те же грабли.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а чо это за SK360?
    это вэбар который за 450уёф?
    http://www.skookumrobotics.com/
    Стоит 280 американских рублей.
    Фирмочка из Ванкувера, потому и название какое-то местное, индейское.

    2Palek:
    Я периодически подумываю над этим, но все никак не могу собраться. Надо бы...

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    некоторые летают без флайбара и без доп электроники, можно ли просто "отключить" флайбар что-бы поробовать? (без гироскопа летать пробовал)

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Я периодически подумываю над этим, но все никак не могу собраться. Надо бы...
    [/quote]

    Уважаемый RC-Flyer, при моем поверхностном знании английского достаточно долго, можно сказать эмпирически, переводил мануал на SK-360, на котором также имею радость летать. При этом некоторые моменты до сих пор остаются "вещью в себе". Думаю, что все сообщество эксплуатантов SK-360 будет благодарно Вам за квалифицированный перевод.
    С уважением, Владимир.

    P.S. Полностью согласен - после полетов без флайбара возвращаться к нему, как менять мэрс на запорожец.

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый RC-Flyer, при моем поверхностном знании английского достаточно долго, можно сказать эмпирически, переводил мануал на SK-360, на котором также имею радость летать. При этом некоторые моменты до сих пор остаются "вещью в себе". Думаю, что все сообщество эксплуатантов SK-360 будет благодарно Вам за квалифицированный перевод.
    С уважением, Владимир.
    +5 ! Я присоединяюсь к просьбе!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я постараюсь с переводом, но не обещаю быстро, так как со временем небольшие напряги. А механику я сегодня немного описал в соседней ветке:
    Там есть фотки модификации головы.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=113862

    С переводом сложность еще и в том, что даже переведя это на русский многие вещи будут непонятны и будут нуждаться в разьяснении. Поэтому если какие вопросы есть- вы спрашивайте, а я если знаю- отвечу. Ну а потихоньку может возьмусь переводить.

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    активно обсуждают полеты пираньи в соседнем форуме
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119209

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    активно обсуждают полеты пираньи в соседнем форуме
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119209
    Все приехало.

    Начну сборку, после первого полета сообщю свои впечатления.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    135
    ставил я ви-бар на 450 .сервы желательно цыфру .а тка летаит нармуль
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=306.0

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    Абыли проблемы с настройкой на GU-365 ?
    И что за четвертый выход ESC ?
    И куда подключать TNR ?

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от filippsu Посмотреть сообщение
    Абыли проблемы с настройкой на GU-365 ?
    И что за четвертый выход ESC ?
    И куда подключать TNR ?
    Никаких проблем с подключением нет, главное инструкцию внимательно читать

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    И что за четвертый выход ESC

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от filippsu Посмотреть сообщение
    И что за четвертый выход ESC
    С Регуля туда втыкаем кабель

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    160
    СПАСИБО

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения