У меня радость. Победили-таки болтанку хвостовой балки

IvanSpb

Балка болталась влево - вправо как ей хотелось.
Сколько всего переделано. Все узлы перебраны. Хвост был заменён на Микрохелевский, подшипники заменены … Месяц мучений… А ларчик так просто открывался 😵 😛

Стоило заменить крепление гироскопа с пористой резины на двусторонний скотч и всё исчезло. Совсем. Так стабильно вертолёт не висел никогда… Кайфую 😁

AlexSr

А особенно мы рады от сознания того, что знаем какой у Вас гироскоп, какая резина, какой скочь …
Очень познавательно!

binomax

Моя радость не знала бы границ если бы было побольше информации. Ведь у меня похожая ситуация, но я пока не поборол ее.

Vladlen
binomax:

Моя радость не знала бы границ если бы было побольше информации. Ведь у меня похожая ситуация, но я пока не поборол ее.

информация зависит от вашего набора: гироскоп, вертолет, аппаратура, серва и от того насколько правильно вы настроили вертолет и гироскоп, т.е. и от вашего опыта.

irs

Также недавно имел проблему с рывками хвоста у Trex450SE2 (гироскоп Futaba 401).
При первых тестовых зависаниях после сборки хвост периодически начинал дергаться влево-вправо. Хорошо, что сразу предположил, что дело может быть в креплении гироскопа - я его прикрепил на прилагаемую к нему же пористую резинку, но для пущей надежности прихватил стяжкой. Стоило обрезать стяжку, как рывки пропали.

IvanSpb
AlexSr:

А особенно мы рады от сознания того, что знаем какой у Вас гироскоп, какая резина, какой скочь …
Очень познавательно!

Мужики, не судите строго, вчера у меня состояние было - как у кота после валерьянки 😁 Радость зашкаливала. 😁

В общем, фотоотчёт с комментариями 😃

Гироскоп СSM 630. Изначально был установлен на пористую резину, которая шла в комплекте (толщина около 4мм.) После прихода с Хелидиректа платформы крепления гироскопа был переставлен вниз, переведён в реверс, соответственно. Ну и наконец, резина была удалена и гироскоп был посажен на двусторонний скотч, тоже из комплекта который - толщиной 1 мм.

Чуть левее гироскопа виден выключатель генератора высокого напряжения на светошнур.

Хвост установлен от Микрохели. Он полностью металлический, ходит значительно мягче родного. Привод тяги двойной.

Вокруг стабилизаторов проложен светошнур.

Тяга от хвостовой машины на хвост карбон, с очень удобной регулировкой.

Ну и последнее - в автомате перекоса тоже стоит микрохелевский “кусок пирога” 😃

SERGUNYA

Интересно, почему вы не стали прятать хвостовую серво за балку.

matvy
IvanSpb:


Чуть левее гироскопа виден выключатель генератора высокого напряжения на светошнур.

Я бы убрал подальше от гироскопа всякие “выключатели генераторов выСОООкого напряжения”. У меня в свое время гира просто непредсказуемо глючила от такого соседства (401-я на 450-м)

IvanSpb
SERGUNYA:

Интересно, почему вы не стали прятать хвостовую серво за балку.

В смысле - что имеется в виду “за балку?”

matvy:

Я бы убрал подальше от гироскопа всякие “выключатели генераторов выСОООкого напряжения”. У меня в свое время гира просто непредсказуемо глючила от такого соседства (401-я на 450-м)

Пока тьфу-тьфу-тьфу. Расстояние в разных местах 1 - 2 см. до выключателя, генератора и провода.

Expert
IvanSpb:

Стоило заменить крепление гироскопа с пористой резины на двусторонний скотч и всё исчезло. Совсем. Так стабильно вертолёт не висел никогда… Кайфую 😁

Странно, у меня было ровно наоборот, гироскоп e-sky HH, со скотчем вилял не по детски,
заменил на толстую липучку от futaba 401 (в комплекте с гирой их было штуки три), и все стало как надо.