Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

450 - воскресить из спячки.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день друзья. Такой вопрос - Есть450 весь в железе и немного карбоне и полностью в сборе. Он простоял гдето ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303

    450 - воскресить из спячки.

    Добрый день друзья. Такой вопрос - Есть450 весь в железе и немного карбоне и полностью в сборе. Он простоял гдето 3 месяца на полке покрылся пылью весь.. Как восстановить его в работу ? - а конкретнее что смазать и чем ? совсем незнаю с чего начать и что купить )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    вертолет смазывать ничем не нужно, разве что графитом натереть трущиеся узлы.
    на смазке скапливается пыль и начинается образивное разрушение\износ узлов аппарата.

    аккуратно стряхните пыль и он готов к бою

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    Это понял. А в движок ничего капнуть не надо ?)

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В движке подшипники закрытые с заводской густой смазкой - ничего туда капать не надо, вымоете родную смазку - сдохнут подшипники.

  6.  
  7. #5
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    У меня полгода лежал в чумадане. А теперь достал, акк вставил и полетел. Перед следующим полетным днем проверил винтики, что-бы не открутились и ремень (слегка подтянул).
    Удачных полетов!

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    спасибо за ответы - уже опробовал приподнять над землёй машинку

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    вертолет смазывать ничем не нужно, разве что графитом натереть трущиеся узлы.
    на смазке скапливается пыль и начинается образивное разрушение\износ узлов аппарата.

    аккуратно стряхните пыль и он готов к бою
    Рекомендуют смазывать втулку обгонной муфты , капнуть немного масла на вал основного ротора, чтобы масло стекло в подшипники и на втулку свошплаты, и немного капнуть на втулку хвостового ротора.

    по крайней мере у нового верта все это в смазке а не в графите!
    попробуйте руками крутануть лопасти (должны крутиться свободно, относительно долго не останавливаясь)
    и по хвостовому ротору втулка должна ходить без застреваний

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Читал недавно, что графит на открытом воздухе без присутствия доп. смазки быстренько превращается в абразив, хе-хе

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Читал недавно, что графит на открытом воздухе без присутствия доп. смазки быстренько превращается в абразив, хе-хе
    Абсолютно верно - никогда нельзя смазывать графиткой узлы и подшипники, работающие на больших оборотах (именно наш случай). Масляная составляющая быстро выкипает, и остается графитовый порошок в чистом виде - идеальный абразив для трущихся деталей. Если уже так не терпиться чего-то намазать - лучше использовать смазку для высокооборотных узлов (например циатим), а графитка и верт - вещи несовместимые.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Люди, А-у !!!
    Не, я конечно понимаю, Википедия далеко ... специальная литература и того - дальше. Но всё же, нельзя ИЗМЫШЛИЗМЫ выдавать за "проверенные сведения".
    Хорошо проводит электрический ток. В отличие от алмаза обладает низкой твёрдостью (1-2 по шкале Мооса). Плотность 2,08 — 2,23 г/см³. Цвет серый, блеск металлический. Неплавок, устойчив при нагревании в отсутствие воздуха. В кислотах не растворяется. Жирный на ощупь. Природный графит содержит 10—12 % примесей глин и окислов железа.
    Использование графита основано на ряде его уникальных свойств.
    - твёрдых смазочных материалов, в комбинированных жидких и пастообразных смазках
    - для изготовления контактных щёток в электродвигателях, динамомашинах и прочих устройствах, где требуется надёжный подвижный контакт.
    ...
    Вот же, скока лет люди использовали графит как смазку (СУХУЮ) и не догадывались что он -
    графитовый порошок в чистом виде - идеальный абразив для трущихся деталей

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Люди, А-у !!!
    Не, я конечно понимаю, Википедия далеко ... специальная литература и того - дальше. Но всё же, нельзя ИЗМЫШЛИЗМЫ выдавать за "проверенные сведения".

    Вот же, скока лет люди использовали графит как смазку (СУХУЮ) и не догадывались что он -
    Если надо смазать резьбовой вал тисков, ступицу тележного колеса - без проблем можете пользоваться графитом или известными с допотопных времен содержащими его субстанциями (дегтем, например). Но инструкции пользования к графитке и жизнь показывают, что эта смазка не предназначена для высокооборотных узлов. Личный пример из жизни - на деревообрабатывающем строгальном станке один из подшипников рабочего вала был набит графитной смазкой. Результат - подшипник заклинило через день работы - графит спекся в угольные комки, сепаратор подшипника разрушен. Так что , уважаемый коллега AlexSr, если хотите - мажьте валы своего верта графиткой , потом сделаем так все вместе.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вы видимо, совсем не делаете разницы, между СМАЗКОЙ с графитом и СУХИМ графитом.
    Попробуйте - поймёте. А валы я "мажу" давно. Надо только знать где и чем.

    P.S. Для вас нет разницы - между валом по которому ХОДИТ слайдер и подшипником??

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Видимо, для них - нету, раз в подшипник набивают.

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Люди, А-у !!!
    Не, я конечно понимаю, Википедия далеко ... специальная литература и того - дальше. Но всё же, нельзя ИЗМЫШЛИЗМЫ выдавать за "проверенные сведения".

    Вот же, скока лет люди использовали графит как смазку (СУХУЮ) и не догадывались что он -
    Из опыта починки генераторов-есть наши чисто графитные щетки по 15 руб ,стирают коллектор якоря очень быстро.Там графит -суше не бывает.Неоднократно наблюдал продукт износа щёток стартера-шарики графита.Графитом бы не мазал,не сыпал и не вдувал бы его на высокооборотные трущиеся части.
    На дворе 21век,есть куча современных смазок,пример- ступичная смазка BPW для полуприцепов грузовиков закладывается на весь гарантийный срок службы,а это 500000км для России и 1000000км!!! по Европе,и никакого графита в виде порошка,жидкости или газа.Попробуйте силикон но без фанатизма.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Из опыта починки генераторов-есть наши чисто графитные щетки по 15 руб ...
    Уважаемый! Ну не БЫВАЕТ в природе ЧИСТО графитовых щёток. В них всегда добавляют кто что, у нас часто медь.
    Графит, очень непрочен и без этого щётки просто развалятся.
    Точно так же, твердые грифели в карандаше отличаются от мягких. Чем мягче - тем меньше ДОБАВОК.
    Вы найдите 8М грифелёк, посмотрите...
    Вот к стати, интересный факт:
    Компания KOH-I-NOOR, Gama Group
    Джосеф Хардтмут основал компанию в 1790 году, чтобы производить глиняную посуду. Смешивая графит с глиной, он в 1802 году придумал способ изготовления твердых (graphite leads) грифелей, а в 1808 году построил новую фабрику для производства карандашей и глиняной посуды в Вене.
    И несмотря на 21-й век, на наличие силикона, молибдена, лития и прочих... для своего применения, как СУХАЯ смазка, графит часто незаменим.
    Единственное что немного подходит - тефлон. Но, если удастся нанести его на трущиеся поверхности.

    А любая НЕ сухая смазка (в том числе и силикон) приводит к моментальному налипанию пыли и грязи, т.е. - толку ноль, один вред.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Ну не БЫВАЕТ в природе ЧИСТО графитовых щёток. В них всегда добавляют кто что, у нас часто медь.
    Графит, очень непрочен и без этого щётки просто развалятся.
    Точно так же, твердые грифели в карандаше отличаются от мягких. Чем мягче - тем меньше ДОБАВОК.
    Вы найдите 8М грифелёк, посмотрите...
    Вот к стати, интересный факт:


    И несмотря на 21-й век, на наличие силикона, молибдена, лития и прочих... для своего применения, как СУХАЯ смазка, графит часто незаменим.
    Единственное что немного подходит - тефлон. Но, если удастся нанести его на трущиеся поверхности.

    А любая НЕ сухая смазка (в том числе и силикон) приводит к моментальному налипанию пыли и грязи, т.е. - толку ноль, один вред.
    Почти убедили,но кто и где из производителей моделей рекомендует смазку каких либо узлов графитом в порошке.Просвятите пожалуйста ссылкой.Ваш личный опыт извините не в счёт.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222

    Никто и нигде.
    И, собственно, Вас никто не принуждает так поступать. Каждый сам себе выбирает "йогурт" по вкусу .
    Делайте как нравится, получится хорошо - поделитесь "рецептом".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Христос воскресе!
    от valera_o в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 10:47
  2. Выбор запчастей и инструмента для HK-450 Pro
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:41
  3. Сгорел регулятор GWS ICS300LI. Помогите воскресить :-(
    от Blitzkrieg в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения