Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Выбор идеальных серв на T-Rex 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Господа пилоты! По своему дилетантству боюсь сделать неправильный выбор серв на T-Rex 500 и в связи с этим прошу Вашей ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    Выбор идеальных серв на T-Rex 500

    Господа пилоты! По своему дилетантству боюсь сделать неправильный выбор серв на T-Rex 500 и в связи с этим прошу Вашей помощи.
    Вертолет пока в стоковой комплектации.
    Выбор гироскопа сделан в пользу - Spartan DS760 SMM AVCS Gyro.
    Передатчик - JR X9303 2.4GHz Heli Tx w/DSM 9 Ch Rx, 4-821 Sx Mode 2.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Доброе утро! У меня такая комплектация:

    На автомате перекоса: JR DS3517MG High Speed Mini Servo MG http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=8000
    На хвосте: JR DS3500G Ultra Speed Mini Gyro Servo http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=8002

    На автомате перекоса выбирайте сервы ТОЛЬКО с металличскими шестернями!

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Почему только с металлическими? У меня на перекосе Futaba S9650, у них пластиковые шестерни. На мой взгляд, пластиковые шестерни как предохранитель. Сами ломабтся, но сохраняют саму серву и механику головы. Может я и неправ...

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. И каким это образом поломанные шестерни внутри сервы сохраняют саму серву? Вы что-то путаете
    При особо жестоких крашах, говорят, в случае с металическими шестернями может качалка у сервы сломаться, а сами сервы живут вечно
    2. Если голова в металле - не нужно в ней ничего "сохранять" за счет шестеренок, она и так неубиваемая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Господа пилоты! По своему дилетантству боюсь сделать неправильный выбор серв на T-Rex 500 и в связи с этим прошу Вашей помощи.
    Не знаю, найдете ли Вы идеальные сервы путем опроса мнений на форуме
    Если даже предположить, что идеальные сервы существуют...
    У меня - S9650, устраивают полностью. Правда у меня и требования-то - повисеть

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Насколько верно мнение, что сервы необходимо подбирать под гироскоп?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Насколько верно мнение, что сервы необходимо подбирать под гироскоп?
    Не сервы, а серву - только хвостовую.
    В принципе, есть мнение, что не все сочетания работают вместе.
    Но существуют проверенные варианты

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    [quote=oshirnin;1020496]Доброе утро! У меня такая комплектация:

    На автомате перекоса: JR DS3517MG High Speed Mini Servo MG [url="http://www.helidirect.com/[/quote]

    +1

    Имхо самая идеальная связка на сегодняшний день для 500ки - 3x3517MG, 1x3500G. Правда не самая дешевая.
    А насчет Спартана я бы подумал. Во первых не дешего. Во вторых как неоднократно пишут на форумах люит он "загонять" хвостом в одну сторону. Я бы поставил JR 770T(3D)

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Всем откликнувшимся огромное спасибо! Порыл заказывать.

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Maestrosky Посмотреть сообщение
    Всем откликнувшимся огромное спасибо! Порыл заказывать.
    Бек еще внешний закажи. Western Robotics Hight Current

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Про BEC не уверен, а стп-даун нужен.

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Бек внешний Western Robotics Hight Current, стп-даун - что это за звери и для чего они нужны в моем случае?

  16. #13
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. И каким это образом поломанные шестерни внутри сервы сохраняют саму серву? Вы что-то путаете
    Ну, нагрузку с движка снимеает, сломанная шестерня. По идее, от перегрузов могут гореть моторы и т.п. начинка. Может я и не прав...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    +1

    Имхо самая идеальная связка на сегодняшний день для 500ки - 3x3517MG, 1x3500G. Правда не самая дешевая.
    А насчет Спартана я бы подумал. Во первых не дешего. Во вторых как неоднократно пишут на форумах люит он "загонять" хвостом в одну сторону. Я бы поставил JR 770T(3D)
    Как Вы ощущаете "идеальность" 3517MG по сравнению с 9650? Адекватность управления? резкость? точность? Или просто распальцованность сетапа? Я летаю на 9650, на 6 вольтах и мне их выше крыши хватает. Я не знаю такого маневра, в котором "идеальные" 3517MG были бы лучше. Назовите, может я этого маневра не знаю....


    А насчет Спартана - может ссылочку кинете о его проблемах?

    А то ВСЕ наши топ-пилоты(а многие из них летают практически не хуже, чем, к примеру Скотти Грей) просто прутся от ds760 на их Аврорах, и ничего в сторону не загоняет. Может они чего не знают?



    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну, нагрузку с движка снимеает, сломанная шестерня. По идее, от перегрузов могут гореть моторы и т.п. начинка. Может я и не прав...
    У меня, обычно, на жАлезных шестернях, если хорошо приложить, ломает корпус сервы. Поэтому стоит посчитать, что выгоднее - менять корпус или шестеренки. 


    Мет. шестерни, впрочем, тоже зубья ломают. Уже проверено. На 65MG Несколько раз... 

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Очень хитрый маневр- “чуть задел лопастями”. Шестерни на 65MG ломать не доводилось.
    Слабым звеном мне нравится выбирать качалку.

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    летаю на хайтеках 5245 даволен аки ястреб.))
    один раз оочень сильно приложил... конечно поломал и зубья и верхнюю крышку корпуса, но всё востановил и вперёд.
    ещё плюс что они програмируются и можно точнее подстроить и нули и скорость...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Очень хитрый маневр- "чуть задел лопастями". Шестерни на 65MG ломать не доводилось.
    Я тоже не ломал, пока флайбарлесс не поставил. Теперь, с почти прямыми линками, каждый второй сильный краш - серва тангажа лишается верхней крышки и зубья на большой шестерне "всмятку". Надо думать над "слабым звеном"

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Надо думать над "слабым звеном"
    Подпилить качалки?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Подпилить качалки?
    Согласен.  А до куда?  А если сами в полете отвалятся?

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Как Вы ощущаете "идеальность" 3517MG по сравнению с 9650? Адекватность управления? резкость? точность?

    А насчет Спартана - может ссылочку кинете о его проблемах?
    По поводу загонов Спартана видмо все-таки ваши пилоты чего-то не знают в отличи от наших или просто повезло:
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1186.0

    По поводу серв 3517MG: идеальны тем что имеют метал и сломать при краше сильно сложнее чем ту же Футабу 9650.

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Почти полгода на перекосе стояли Хайтек 5245МГ.В принципе плохого ничего сказать не могу,но появились люфты,а при крашах с нагрузкой на сервы шестерни выживали,но гнулись валы на которых сидят шестерни.Приходилось делать валы из свёрл.
    Сейчас поставил ЖР-3517мг-доволен очень.
    Управление стало более чётким,верт ведёт себя стабильней и послушней.

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    JR 3517 мелче чем 9650, вы их как-то дополнительно крепите или только за ушки?

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Сервы мельче,но крепящие болтики прошли с небольшим "натягом" в края отверстий на раме.Так что можно сказать что сервы встали на места без дополнительных доделок
    А вот с хвостом так не вышло(серва ЖР3500),с одной стороны болкити прошли в зазор между сервой и рамкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Лопасти MAH на T-Rex 500
    от KHDV в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 10:43
  3. Вопросы по установке серв на T-Rex 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 01:40
  4. Хвостовая серва на T-Rex 250
    от romig в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 18:54
  5. Нужны ли резинки под серво на T-rex'e?
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения