Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

T-REX 700 Посоветуйте!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вообщем из ниже перечисленного посоветуйте что поставить на Рекс 700! Engine: 1) OS 91HZ-PS 2) Y.S. .91SR (Длиноходный) Servos: 1) ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    38
    Сообщений
    6

    T-REX 700 Посоветуйте!

    Вообщем из ниже перечисленного посоветуйте что поставить на Рекс 700!

    Engine:
    1) OS 91HZ-PS
    2) Y.S. .91SR (Длиноходный)
    Servos:
    1) Futaba BLS451
    2) Align DS610 (4.8V 9.6kg 0.10sec/60°) (6V 12kg 0.08 sec/60°)
    Gyro:
    1) Futaba GY 611 + Futaba BLS 251
    2) Spartan DS 760 + Futaba BLS 251
    Заранее Благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от palomino Посмотреть сообщение
    Вообщем из ниже перечисленного посоветуйте что поставить на Рекс 700!

    Engine:
    1) OS 91HZ-PS
    2) Y.S. .91SR (Длиноходный)
    Servos:
    1) Futaba BLS451
    2) Align DS610 (4.8V 9.6kg 0.10sec/60°) (6V 12kg 0.08 sec/60°)
    Gyro:
    1) Futaba GY 611 + Futaba BLS 251
    2) Spartan DS 760 + Futaba BLS 251
    Заранее Благодарю!
    Из предложенного к рассмотрению:
    1)
    1)
    1)
    У меня комбинация:
    Двигатель OS-91 SZ-H PH-Hiper
    Глушитель Hatori SB18FH O.S. 91SZ-H Hyper
    Сервы JR8717 x4шт
    Гироскоп JR7703D+S8900G
    Борт 2in1 c батареей 2S1P 3300
    Гувер Алайновский.
    По поводу серв и гиры: просто хотелось все собрать на JR

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Здесь сразу возникает такой вопрос, а наскоько хорошо Вы летаете?, потому если висеть хвостом к себе, тогда берите все самое дешевое и простое, и по мере падений и освоения полетов, Вы уже замените вышедшие из стоя детали на те которые Вам нужны. А если Вы отличный пилот, тогда зачем данный вопрос. А начинать с 90-го ой как трудно и безумно дорого.

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Здесь сразу возникает такой вопрос, а наскоько хорошо Вы летаете?, потому если висеть хвостом к себе, тогда берите все самое дешевое и простое, и по мере падений и освоения полетов, Вы уже замените вышедшие из стоя детали на те которые Вам нужны. А если Вы отличный пилот, тогда зачем данный вопрос. А начинать с 90-го ой как трудно и безумно дорого.
    Спасибо Beatl!

    To Ярик68
    Tрудно ответить насколько хорошо летаю. То что я давне не вешу хвостом, ет точно. Бочки, флип, петли, инверт, пока что все ))

    Эт внизу что у меня есть
    1# Align T-REX 450 2# Align T-REX 600 Nitro Pro (OS 50 Hyper) #3 Align T-REX 700 (YS 91SR Long Stroke???????)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    647
    А что если поставить на T-REX 700 бензин Gas Webra SPEED 150Hi ?? Реально или нет?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    А что если поставить на T-REX 700 бензин Gas Webra SPEED 150Hi ?? Реально или нет?
    А зачем?

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А зачем?
    На бензине дешевле получается летать чем на метаноле.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    На бензине дешевле получается летать чем на метаноле.
    Вопрос цены полета не всегда является решающим.
    Вес аппарата увеличится на 500-800. Активно летать на бензине не получится. Все топливное оборудование нужно покупать дополнительно. И я так понимаю, что Вам еще не приходилось возить в машине бензиновый вертолет весь обгаженый после полетов маслом и бензином. Запах, доложу я вам, освежающий.
    Не говоря уже о цене апгрейда.
    ИМХО, приемущества сомнительны.
    P.S. Вспомнился анекдот про пацана, который купил себе Феррари и не ездил на нем. На вопрос "А чо не ездишь?" ответил: "Да бензин, сука, дорогой!"

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    И я так понимаю, что Вам еще не приходилось возить в машине бензиновый вертолет весь обгаженый после полетов маслом и бензином. Запах, доложу я вам, освежающий.
    Вожу три года, запаха как то нет, а по поводу обгаженый это клевета , выхлоп от бензина даже не виден.
    Со всем остальным согласен, использую не для пилотажа, а для АФС

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Dubai
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    А что если поставить на T-REX 700 бензин Gas Webra SPEED 150Hi ?? Реально или нет?

    А может сразу Турбину? ))))

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119623

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от palomino Посмотреть сообщение
    А может сразу Турбину? ))))

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=119623
    Тоже тема. Но, боюсь, из оголтелого криворукого летчика сразу превращусь в моделиста-технаря, а мозгов то дифсыт...
    Пропадет романтика: собрал, взлетел, въ...ал, собрал и т.д.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Вопрос цены полета не всегда является решающим.
    Вес аппарата увеличится на 500-800. Активно летать на бензине не получится. Все топливное оборудование нужно покупать дополнительно. И я так понимаю, что Вам еще не приходилось возить в машине бензиновый вертолет весь обгаженый после полетов маслом и бензином. Запах, доложу я вам, освежающий.
    Не говоря уже о цене апгрейда.
    ИМХО, приемущества сомнительны.
    P.S. Вспомнился анекдот про пацана, который купил себе Феррари и не ездил на нем. На вопрос "А чо не ездишь?" ответил: "Да бензин, сука, дорогой!"
    Почему это на 500-800?

    Смотрим:

    Webra 150i
    http://www.webra-austria.at/motor.ph...r=HELI&lang=EN

    Вес: 850 грамм
    Мощность: 3.9л.с.

    O.S.Max .91HZ-PS 3D
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8929

    Вес: 635
    Мощность: 3.4л.с.

    200 грамм разницы, и 0.7л.с. прирост на бензине по мощности. Так что это еще вопрос.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Wow! Давно присматриваюсь к Werba, а тут вместо зеноха свой бензиныч есть!
    Тема! Правда указанный движок дорогой сцуко, €489.00, вроде ресурс пары обычно у нитры 20-30 часов, интересно, успеет окупиться за это время стоимость топлива? И он несколько больше, чем нитрыч, без переделки моторамы походу не обойтись? И шестерню нужно другую, обороты у него меньше.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Как-то вообще ноль инфы в инете по вертам, на которые можно поставить этот движок. Интересно, на какую модель верта он устанавливается? Под что-то же он разрабатывался!

    Нашел, что Webra разработала движок Webra 91Hi бензиныч под 90-й класс, только на их официальном сайте про это инфы почему-то пока нет. Может кто знает?

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    90 двиг они уже СНЯЛИ с производства. Толком на нём летать у народа не получилось.
    Так что, остался один 180-й.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    90 двиг они уже СНЯЛИ с производства. Толком на нём летать у народа не получилось.
    Так что, остался один 180-й.
    Обидно. А 150-й с родными креплениями в T-Rex 700-й встанет без переделки рамы?
    Он размерами не сильно шире-толще. Ну понятно что посадочные отверстия другие, расстояние между ними больше. Как бы проверить, можно ли его туда втиснуть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения