T-REX 700 Посоветуйте!

palomino

Вообщем из ниже перечисленного посоветуйте что поставить на Рекс 700!

Engine:

  1. OS 91HZ-PS
  2. Y.S. .91SR (Длиноходный)
    Servos:
  3. Futaba BLS451
  4. Align DS610 (4.8V 9.6kg 0.10sec/60°) (6V 12kg 0.08 sec/60°)
    Gyro:
  5. Futaba GY 611 + Futaba BLS 251
  6. Spartan DS 760 + Futaba BLS 251
    Заранее Благодарю!
beatl
palomino:

Вообщем из ниже перечисленного посоветуйте что поставить на Рекс 700!

Engine:

  1. OS 91HZ-PS
  2. Y.S. .91SR (Длиноходный)
    Servos:
  3. Futaba BLS451
  4. Align DS610 (4.8V 9.6kg 0.10sec/60°) (6V 12kg 0.08 sec/60°)
    Gyro:
  5. Futaba GY 611 + Futaba BLS 251
  6. Spartan DS 760 + Futaba BLS 251
    Заранее Благодарю!

Из предложенного к рассмотрению:
1)
1)
1)
У меня комбинация:
Двигатель OS-91 SZ-H PH-Hiper
Глушитель Hatori SB18FH O.S. 91SZ-H Hyper
Сервы JR8717 x4шт
Гироскоп JR7703D+S8900G
Борт 2in1 c батареей 2S1P 3300
Гувер Алайновский.
По поводу серв и гиры: просто хотелось все собрать на JR

Ярик68

Здесь сразу возникает такой вопрос, а наскоько хорошо Вы летаете?, потому если висеть хвостом к себе, тогда берите все самое дешевое и простое, и по мере падений и освоения полетов, Вы уже замените вышедшие из стоя детали на те которые Вам нужны. А если Вы отличный пилот, тогда зачем данный вопрос. А начинать с 90-го ой как трудно и безумно дорого.

palomino
Ярик68:

Здесь сразу возникает такой вопрос, а наскоько хорошо Вы летаете?, потому если висеть хвостом к себе, тогда берите все самое дешевое и простое, и по мере падений и освоения полетов, Вы уже замените вышедшие из стоя детали на те которые Вам нужны. А если Вы отличный пилот, тогда зачем данный вопрос. А начинать с 90-го ой как трудно и безумно дорого.

Спасибо Beatl!

To Ярик68
Tрудно ответить насколько хорошо летаю. То что я давне не вешу хвостом, ет точно. Бочки, флип, петли, инверт, пока что все ))

Эт внизу что у меня есть
1# Align T-REX 450 2# Align T-REX 600 Nitro Pro (OS 50 Hyper) #3 Align T-REX 700 (YS 91SR Long Stroke???)

beatl
Просто_я:

А что если поставить на T-REX 700 бензин Gas Webra SPEED 150Hi ?? Реально или нет?

А зачем?

Просто_я
beatl:

А зачем?

На бензине дешевле получается летать чем на метаноле.

beatl
Просто_я:

На бензине дешевле получается летать чем на метаноле.

Вопрос цены полета не всегда является решающим.
Вес аппарата увеличится на 500-800. Активно летать на бензине не получится. Все топливное оборудование нужно покупать дополнительно. И я так понимаю, что Вам еще не приходилось возить в машине бензиновый вертолет весь обгаженый после полетов маслом и бензином. Запах, доложу я вам, освежающий.
Не говоря уже о цене апгрейда.
ИМХО, приемущества сомнительны.
P.S. Вспомнился анекдот про пацана, который купил себе Феррари и не ездил на нем. На вопрос “А чо не ездишь?” ответил: “Да бензин, сука, дорогой!”

densor
beatl:

И я так понимаю, что Вам еще не приходилось возить в машине бензиновый вертолет весь обгаженый после полетов маслом и бензином. Запах, доложу я вам, освежающий.

Вожу три года, запаха как то нет, а по поводу обгаженый это клевета 😁 , выхлоп от бензина даже не виден.
Со всем остальным согласен, использую не для пилотажа, а для АФС

beatl
palomino:

А может сразу Турбину? ))))

rcopen.com/forum/f60/topic119623

Тоже тема. Но, боюсь, из оголтелого криворукого летчика сразу превращусь в моделиста-технаря, а мозгов то дифсыт… 😃
Пропадет романтика: собрал, взлетел, въ…ал, собрал и т.д.

10 months later
Jocker_cms
beatl:

Вопрос цены полета не всегда является решающим.
Вес аппарата увеличится на 500-800. Активно летать на бензине не получится. Все топливное оборудование нужно покупать дополнительно. И я так понимаю, что Вам еще не приходилось возить в машине бензиновый вертолет весь обгаженый после полетов маслом и бензином. Запах, доложу я вам, освежающий.
Не говоря уже о цене апгрейда.
ИМХО, приемущества сомнительны.
P.S. Вспомнился анекдот про пацана, который купил себе Феррари и не ездил на нем. На вопрос “А чо не ездишь?” ответил: “Да бензин, сука, дорогой!”

Почему это на 500-800?

Смотрим:

Webra 150i
www.webra-austria.at/motor.php?search=1059HI&folde…

Вес: 850 грамм
Мощность: 3.9л.с.

O.S.Max .91HZ-PS 3D
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Вес: 635
Мощность: 3.4л.с.

200 грамм разницы, и 0.7л.с. прирост на бензине по мощности. Так что это еще вопрос.

sf73

Wow! Давно присматриваюсь к Werba, а тут вместо зеноха свой бензиныч есть!
Тема! Правда указанный движок дорогой сцуко, €489.00, вроде ресурс пары обычно у нитры 20-30 часов, интересно, успеет окупиться за это время стоимость топлива? И он несколько больше, чем нитрыч, без переделки моторамы походу не обойтись? И шестерню нужно другую, обороты у него меньше.

sf73

Как-то вообще ноль инфы в инете по вертам, на которые можно поставить этот движок. Интересно, на какую модель верта он устанавливается? Под что-то же он разрабатывался!

Нашел, что Webra разработала движок Webra 91Hi бензиныч под 90-й класс, только на их официальном сайте про это инфы почему-то пока нет. Может кто знает?

AlexSr

90 двиг они уже СНЯЛИ с производства. Толком на нём летать у народа не получилось.
Так что, остался один 180-й.

sf73
AlexSr:

90 двиг они уже СНЯЛИ с производства. Толком на нём летать у народа не получилось.
Так что, остался один 180-й.

Обидно. А 150-й с родными креплениями в T-Rex 700-й встанет без переделки рамы?
Он размерами не сильно шире-толще. Ну понятно что посадочные отверстия другие, расстояние между ними больше. Как бы проверить, можно ли его туда втиснуть?