Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 65 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2587

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от HikeR семен семеныч , а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов ...

  1. #361

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?
    а к чему привязываться при настройке? 20% это реальная чувствительность выше которой начинает вилять. а вполный диапазон -150% +150%
    в чем суть вашего вопроса?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    В моем передатчике "рекльная чувствительность выше которой начинает вилять" - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.

  4. #363
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
    запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
    гироскоп align 750й
    заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
    с520й помехи возобновились (больше токи?)
    с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
    4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.

    возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.
    У меня стоит DS520 и гирик 750 но аппа 2.4 Ггц. чувствительность 30%, мое личное мнение, что у Вас все таки не поладки с приемником.Там какие-то наводки.Если горит светик режима надо глянуть что в канале, в который он подключен. Глянте проводку, не помню в какой ветки, кажется про рекса 450 говорили, что у одного пилота наводки были от прокладки кабелей.
    Может где экспаненту вкрячило? И как подключен гирик: к какому каналу, как установлен а аппаратуре.
    А люфты могут вызвать и подшибники в механики хвоста, я уже пару раз менял. Да и сколько у Вас предкомпенсация, что не остается хода слайдера? между лопатями сложенными ножницами порядка 16 градусов.Вроди бы при этом ход нормальный.
    Попробуйте, если не лень, старый компьтерный метод проверки аппаратуры: снять электронику с верта и на стенде (столе) заново собрать
    (с хвостовй балки снять лоплсти ХР) при монтаже компаненты максимально разнести друг от друга ( мотор естественно отключить либо от регуля либо от шестеренкидля безопасноти) если есть возможность попробовать всетаки другой приемник.

  5. #364

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    В моем передатчике "рекльная чувствительность выше которой начинает вилять" - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.
    я привел и диапазон передатчика :-150% +150%
    получится прмерно 13% абсолютной величины, связанной с сигналом передатчика при этом и серва повернется на 13% от "полного" сигнала.

    по поводу помех: победил вставив в приемник в свободный канал по питанию электролит на 1000мкФ и керамику 0.1мкФ (видимо стабилизатор слабоват)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Чувствительность зависит от расстояния между гироскопом и валом ОР. Чем больше расстояние между ними - тем ниже приходится ставить чувствительность..

  8. #366

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    а откуда такие данные?

  9. #367
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    334
    Во как! А я думал гироскоп реагирует на вращение а не на линейное перемещение. Век живи - век учись!

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    имею три ветролета Элайн.. 600 е,600 н,700.. на всех стоят 611 гироскопы.. Везде разная чуствительность.. На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц.. Точно не помню, передатчик на даче..

    А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением.. соответственно не только поворачивается, но и смещается..

  12. #369

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    имею три ветролета Элайн.. 600 е,600 н,700.. на всех стоят 611 гироскопы.. Везде разная чуствительность.. На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц.. Точно не помню, передатчик на даче..

    А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением.. соответственно не только поворачивается, но и смещается..
    Неправда, насколько я могу судить!
    Если вы летите боком, то что? Гирик отрабатывает? нет.

    Гирик мериеть угловую скорость! А никак не поступательную.

  13. #370

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Тогда бы гирик должен был бы стоять на пятаке ОР... И поворачиваться строго вокруг своей оси..

  14. #371

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Гироскоп реагирует на вращение.
    Разница в усилении в вашем случае - вызвана скорее всего разбросом параметров датчика и разной массой модели, но никак не разницей в расстоянии от вала.

  15. #372

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Интересно как масса влияет на показатели гироскопа ????? Ерунда полная... Как обьяснить что два одинаковых гироскопа имеют разную чувствительность ? Только тем, что вертолет поворачивается вокруг своей оси и чем дальше датчик поворота от этой оси, тем на большее расстояние он смещается относительно вала при одинаковом угле поворота и тем меньше нужна чуствительность для корректировки смещения..

  16. #373

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Чем больше расстояние между ними - тем ниже приходится ставить чувствительность..
    технически угол отклонения гироскопа не меняется где бы гироскоп не находился, хоть прямо под валом, хоть на хвосте.
    практически же, чем дальше гира стоит от центра вращения, тем больше приходится увеличивать чувствительность.

    почему так происходит - мне совершенно не ясно. на смещения даже самая дешевая гира не реагирует, только на повороты.

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Интересно как масса влияет на показатели гироскопа ????? Ерунда полная..
    очень даже влияет. тяжелому вертолету тяжелее вращаться, гиру можно делать менее чувствительной.

  17. #374

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    И потом.. разброс в параметрах идентичных гироскопов в десять процентов ? ЧУШЬ ПОЛНАЯ !!!

  18. #375
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Гирик мериеть угловую скорость! А никак не поступательную.
    +1
    И скорость эта одинакова на любом отдалении от ОР...

  19. #376

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Тяжелому вертолету трудно поворачиваться ???? Причем тут это ?? Гироскоп что.. помогает поворачиваться ???? И потом кто это Вам сказал что чем дальше гира стоит от центра тем больше приходится увеличивать чуствительность ???? Не наоборот ли ???

    Гирик скорость не меряет.. он меряет смещение...

    Нарисуйте себе схему, где есть центр поворота вертолета, расположите на нем датчик, поверните вертолет на любой угол и удаляйте датчик от центра.. что происходит при повороте на одинаковый угол с разными расстояниями от центра? Чем дальше стоит гироскоп, тем больше участок окружности, преодолеваемый хвостом вертолета при повороте на один и тот же угол относительно центра.. Гирик смещается по дуге.. Разве не так ?

  20. #377
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    334
    Тынц, и спор окончен.

  21. #378

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Тяжелому вертолету трудно поворачиваться ???? Причем тут это ?? Гироскоп что.. помогает поворачиваться ???? И потом кто это Вам сказал что чем дальше гира стоит от центра тем больше приходится увеличивать чуствительность ???? Не наоборот ли ???

    Гирик скорость не меряет.. он меряет смещение...

    Нарисуйте себе схему, где есть центр поворота вертолета, расположите на нем датчик, поверните вертолет на любой угол и удаляйте датчик от центра.. что происходит при повороте на одинаковый угол с разными расстояниями от центра? Чем дальше стоит гироскоп, тем больше участок окружности, преодолеваемый хвостом вертолета при повороте на один и тот же угол относительно центра.. Гирик смещается по дуге.. Разве не так ?
    Вы не правы!
    Гироскоп работает на основе явления прецессии! То есть уголово


    На счет "тяжести вертолёта", что она влияет - ерунда, не влияет никак

    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Тынц, и спор окончен.
    +1

  22. #379

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Никто не спорит о принципах работы гироскопа... У кого есть практика использования одинаковых гироскопов, могут проверить.. Лично у меня их три штуки.. и все стоят на вертолетах.. и везде разная чуствительность.. я говорил лишь о том, что чуствительность зависит от расстояния, так как просто заметил это опытным путем и задумался над причиной.. Тем более что неоднократно восстанавливал вертолеты после крашей и менял компоновку..

  23. #380

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    От расстояния до центра вращения (а в нашем случае, это ещё и центр оси силы - "подвеса" вертолёта в воздухе) зависят вибрации (их амплитуда). Которые и влияют на параметры гироскопа. Проверяйте механику на своих вертах, там где чувствительность стоит меньше.

  24. #381

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    У кого есть практика использования одинаковых гироскопов, могут проверить.. Лично у меня их три штуки.. и все стоят на вертолетах.. и везде разная чуствительность..
    а вы попробуйте поменять гироскопы местами, уверен на 99%, что на каждом верте придется перенастраивать чувствительность.
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    На счет "тяжести вертолёта", что она влияет - ерунда, не влияет никак
    то есть по-вашему, что 200-й шустрый хорек, что бензиновый монстр в 15 кг весом будут одинакого легко поворачиваться от одинакового воздействия?
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Тяжелому вертолету трудно поворачиваться ???? Причем тут это ?? Гироскоп что.. помогает поворачиваться ????
    да, именно так, тяжелому вертолету трудно поворачиваться. кроме веса, который является относительной величиной, есть еще и масса, которая абсолютна и неизменна. простой пример, который можно увидеть по телику:
    космонавты на станции в условиях невесомости подвешивают в воздухе какой-нить предмет и легким движением закручивают его.
    теперь объясните, почему тот же космонавт не может таким же легким движеним закрутить всю станцию?
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Гирик скорость не меряет.. он меряет смещение...
    увы, это не так.

    дабы самому разобраться в этом явлении собрал вот такой стенд:

    состоит из:
    - гироскопа, сервы и сервотестера (для замера выходного сигнала гиры)
    - поворотного механизма сделанного из внешнего вала и рамы от ламы, позволяет всей конструкции вращаться
    - устройства ограничения поворота, состоит из линейки и надфиля, позволяет поворачивать конструкцию на один и тот же угол

    вся эта фигня вставлена в тиски под небольшим углом, поэтому под собственным весом конструкция занимает устойчивое положение. гира располагалась в двух положениях, прямо по центру вращения и на удалении 11 см от центра:

    далее система включалась, при одной и той же чувствительности гироскопа (в режиме удержания), но на разном удалении его от центра вращения весь механизм плавно поворачивался до упора (примерно 30 градусов).

    в обоих случаях показания сервотестера (то есть угол отклонения сервы) были одинаковы. причем совершенно независимо от положения гиры (я ее вбок двигал, и на линейке 20 см выносил) регистрировался один и тот же угол поворота, что не удивительно, который гира стремилась компенсировать.

    поэтому предполагаю, что повышение чувствительности гиры при ее удалении от центра вращения в своем случае связано с тем, что на расстоянии в моем верте меньше вибраций, которые и позволяют повысить отзывчивость гироскопа.

    ну а сравнивать три разных вертолета пусть даже с одинаковой гирой в корне неправильно. разные массы, разные винты, разные сервы, любая из этих причин уже вызовет необходимость настройки чувствительности.

  25. #382

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение

    то есть по-вашему, что 200-й шустрый хорек, что бензиновый монстр в 15 кг весом будут одинакого легко поворачиваться от одинакового воздействия?

    да, именно так, тяжелому вертолету трудно поворачиваться. кроме веса, который является относительной величиной, есть еще и масса, которая абсолютна и неизменна. простой пример, который можно увидеть по телику:
    космонавты на станции в условиях невесомости подвешивают в воздухе какой-нить предмет и легким движением закручивают его.
    теперь объясните, почему тот же космонавт не может таким же легким движеним закрутить всю станцию?
    Гироскоп не является исполнительным механизмом, он является управляющим механизмом, который управляет исполинельным механизмом (покажется сначала, что сервой, но нет, не сервой, а шагом лопастей хвостового ротора), и гироскопу пофигу на размер вертолёта. Установив, что присутствует угловая скорость, он выдает сигнал исполнительному механизму о том, что нужно скомпенсировать эту угловую скорость, а как это сделает исполлнительный механизм его не волнует, ибо он не сам крутит хвостовой ротор и даже не сам устанавливает шаг лопастей ХР

  26. #383

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Установив, что присутствует угловая скорость, он выдает сигнал исполнительному механизму о том, что нужно скомпенсировать эту угловую скорость, а как это сделает исполлнительный механизм его не волнует, ...
    Вот тут то, по вине исполнительных механизмов и возникнет осциляция. Возбуждение всей системы, за счёт обратной связи с не согласованными коэфициентами передачи и усиления.

    Так что "волнует" гирик это, ещё как. А лечится - установкой его параметров (согласованием с параметрами исполнительных механизмов). В том числе и чувствительностью.

  27. #384

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    и гироскопу пофигу на размер вертолёта. Установив, что присутствует угловая скорость...
    ещё раз: чтобы эта самая угловая скорость возникла требуется некое внешнее воздействие, и величина этого воздействия прямо пропорциональна массе всего вертолета.
    вот поэтому каждому новичку тут советуют учится летать не иначе как на 90-м классе.

  28. #385

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Что то мне кажется убежали мы в дебри с этими гироскопами... Плохо понимаю вопрос про трудность поворачивания вертолета... Странный мне кажется термин.. И так же не пойму как трудноповорачивоемость отражается на гироскопе.. Данный стенд лишь частично имитирует работу гироскопа так как в реальном полете нагрузки носят другой характер а именно отсутствуют автоколебания и как меняется чуствительность - не понять.. Для этого надо взять два вертолета с одинаковыми гироскопами.... Осциляция и прочие термины это конечно красиво, но все же думаю, что чем больше смещение на равный угол, тем меньше чуствительность.. Кто нибудь проверял ?

  29. #386

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не надо брать два верта. Всё намного проще.
    Берёте машинку и гироскоп. На машинку крепите длииииинную качалку, а на качалку - гироскоп.Соединяете провода, подаёте питание и с сервотестера (или приёмника) - сигнал чувствительности. Всё, стенд готов.
    Двигайте гироскоп по качалке и наслаждайтесь "экспериментальными данными" необходимой чувствительности.
    Поворачивая машинку руками - следите за отработкой и моментом когда возникают "осциляции"

  30. #387

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Данный стенд лишь частично имитирует работу гироскопа
    он прекрасно имитирует поворот гиры на одинаковый угол. однако сигнал на выходе не зависит от положения самой гиры по отношению к центру вращения, только от угла.
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    чем больше смещение на равный угол, тем меньше чуствительность.. Кто нибудь проверял ?
    фраза непонятна. смещение чего?
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Плохо понимаю вопрос про трудность поворачивания вертолета...
    если пример с космической станцией не ясен, вернемся на землю:
    висит на нитке карандаш, подуйте на него - карандаш повернется.
    теперь повесьте на нитке (попрочнее) утюг. насколько сильнее надо будет на него дунуть, чтобы он повернулся?

  31. #388

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ещё раз: чтобы эта самая угловая скорость возникла требуется некое внешнее воздействие, и величина этого воздействия прямо пропорциональна массе всего вертолета.
    вот поэтому каждому новичку тут советуют учится летать не иначе как на 90-м классе.
    И еще раз!!
    Гирику пофигу на размер вертолёта!! Да, на некторых гироскопах есть настройка, которая говорит о размере вертолёта. но это тюнинг и сути дела не менят.

    Гирик понимает, что хвост уводит, отдает постепенно нарастающее управляющее воздействие до тех пор, пока увод хвоста не будет скомпенсирован. По сути очень простой механизм регулирования по отклонению.
    На поведение гирика таким обьразом размер вертолёта никак не сказывает, а вот скорость сервопривода и точно его отработки очень даже сказывается.

  32. #389

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Чем ближе гироскоп к центру поворота, тем меньшее смещение он совершает отностительно этого центра при повороте на неизменный угол. Соответственно чем ближе к центру, тем выше чуствительность.. я об этом говорю а не о электронных процессах, протекающих в гироскопе.. Вес вертолета на работу гироскопа не влияет ну никак вообще... Потому, что он не измеряет усилия, необходимые для его поворота... И размер не влияет... А влияют лишь характеристики его смещения... они меняются по мере удаления от центра поворота..

  33. #390

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А влияют лишь характеристики его смещения... они меняются по мере удаления от центра поворота..
    Вы это о чём? О том, что УГОЛ поворота зависит от РАДИУСА где его измерять?
    Угол, он всего лишь угол. И измеряеться в градусах или радианах, по желанию.
    И между двух БЕСКОНЕЧНЫХ лучей всегда остаётся один и тот же
    А коллеги уже не раз обратили Ваше внимание на то, что модельный гироскоп - устойство для измерения УГЛОВОЙ скорости и УГЛОВОГО положения (после интеграции этой скорости). Никакого отношения к линейным скоростям и радиусам - не имеет.

  34. #391

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    И еще раз!!
    Гирику пофигу на размер вертолёта!!
    блин, вы доказываете прописные истины имея ввиду выходной сигнал, который действительно не зависит от массы, а зависит только от угла.

    посмотрите на мою фразу:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тяжелому вертолету тяжелее вращаться, гиру можно делать менее чувствительной.
    добавьте перед запятой слово "самовольно" или "без команды", так понятнее?
    тяжелый вертолет меньше подвержен влиянию всяких ветров и прочих смущающих воздействий, именно поэтому высокая чувствительность будет избыточна на таком верте. иначе гироскоп будет бороться с самим собой, постоянно компенсируя собственное влияние.
    вот мое видение ситуации:
    ветром сдуло хвост, гира дала команду "вернуть назад". хвост встал как надо - идет команда "хватит вращаться". а инерция довернет хвост немного дальше, чем нужно, гира опять дает команду "вернуть хвост на место", и так далее.

    в чем я не прав? вы же сами сказали, что гирику пофиг на массу верта, правильно? поэтому гира НЕ знает, когда надо отдавать команду на прекращение компенсирующего воздействия. и высокой чувствительностью мы только включим постоянный расколбас, а не стабилизацию.

    эти выводы основываются на том небольшом опыте, который я получил управляя обычным маленьким соосником, и тем же соосником вдвое более тяжелом (подвешены дополнительные акки в качестве нагрузки). на тяжелой версии приходится уменьшать чувствительность, иначе в полете хвост упорно колбасится.

    если от размера вертолета что-то зависит, и "правильные" верты ведут себя по-другому - то очень хочется знать, как это "по-другому".

  35. #392

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    От размера и массы вертолета зависит угловая скорость, на которую и реагирует гироскоп. Угловые скорости вращения относительно вертикальной оси для 90 и 250 вертолетов РАЗНЫЕ, поэтому в гироскопах и бывает начальная установка по размеру/массе.

  36. #393

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Ни разу не видел гироскопа с регулировками массы или размера....!!! Ни разу!! И угловая скорость вертолета 250 класса может быть как выше , так и ниже таковой у 90 класса.. К чему эта вода ?? Сдается мне, что вы просто так выдаете.. ради процесса..

  37. #394

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Ни разу не видел гироскопа с регулировками массы или размера....!!! Ни разу!! И угловая скорость вертолета 250 класса может быть как выше , так и ниже таковой у 90 класса.. К чему эта вода ?? Сдается мне, что вы просто так выдаете.. ради процесса..
    А Вы планету Плутон видели? Нет? А она ЕСТЬ!
    При одинаковой приложенной силе угловое ускорение вертолета 250 класса будет выше, чем у 90 класса. А раз больше ускорение, значит больше и скорость через одинаковые промежутки времени. Это ШКОЛЬНЫЙ курс физики, прости меня Господи за несдержанность...

  38. #395

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Вот только не надо про школьный курс физики... У меня 90 вертолет хвостом резче крутит чем 50 и дело не в платете Плутон. Насчет гироскопа с функцией регулировки массы - миф на 99 процентов.. Угловая скорость поворота хвоста вертолета 250 - 90 класса зависит не от размеров хвоста, а от сил, приложенных к нему товарищ учитель физики.... И Господь тут не поможет..
    Улыбнуло насчет гироскопа с регулировкой размера/массы... Марку назовите плиз..

  39. #396

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Вот только не надо про школьный курс физики... У меня 90 вертолет хвостом резче крутит чем 50 и дело не в платете Плутон. Насчет гироскопа с функцией регулировки массы - миф на 99 процентов.. Угловая скорость поворота хвоста вертолета 250 - 90 класса зависит не от размеров хвоста, а от сил, приложенных к нему товарищ учитель физики....
    Да, Вы правы, Ньютон мудак...

  40. #397

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Хорошая отговорка товарищ Учитель... А Вы простите каким местом стыкуете Ньютона и гироскоп ??

  41. #398

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    гироскоп "чувствует" только ускорение (как и человек) а ускорение(центростремительное) = скорость в квадрате/радиус.
    а связь с угловой скоростью не помню. подскажите.

  42. #399

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А я помню... Ньютон открыл закон всемирного тяготения... И ни слова про угловую скорость, тем более про гироскоп...

  43. #400

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Хорошая отговорка товарищ Учитель... А Вы простите каким местом стыкуете Ньютона и гироскоп ??
    Для Вас - никаким.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    гироскоп "чувствует" только ускорение (как и человек) а ускорение(центростремительное) = скорость в квадрате/радиус.
    а связь с угловой скоростью не помню. подскажите.
    Модельный гироскоп "чувствует" только угловую скорость.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения