Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 65 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2591

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; То Старый Прагматик... А Вы я так понял вообще к гироскопам имеете опосредованное отношение.. Думаю что в лучшем случае - ...

  1. #401

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    То Старый Прагматик... А Вы я так понял вообще к гироскопам имеете опосредованное отношение.. Думаю что в лучшем случае - лишь в руках держали....

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    То Старый Прагматик... А Вы я так понял вообще к гироскопам имеете опосредованное отношение.. Думаю что в лучшем случае - лишь в руках держали....
    Вы, думаете???

  4. #403

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Блин... я говорю о чуствительности мужчина.... не о скорости, ньютоне, и проч... у Вас нет гироскопа однозначно, и не надо сбивать с толку умными словечками плиз...

    Если бы Вы его имели, не говорили бы о настройках массы/размера....

  5. #404

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    У меня 90 вертолет хвостом резче крутит чем 50
    а на длину хвостовой балки и диаметр хвостового ротора обращали когда-нить?
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А я помню... Ньютон открыл закон всемирного тяготения... И ни слова про угловую скорость, тем более про гироскоп...
    вам напомнить ещё один?
    Основной закон динамики (Второй закон Ньютона)
    Ускорение, приобретаемое материальной точкой в инерциальной системе отсчета:
    - прямо пропорционально действующей на точку (равнодействующей) силе;
    - обратно пропорционально массе точки; и
    - направлено в сторону действия силы.
    знакомые слова видите?
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    гироскоп "чувствует" только ускорение
    похоже вышеприведенную ссылку никто не читал...
    Гироскоп состоит из датчика угловой скорости и контроллера...
    пьезогироскопы ... по-прежнему используют эффект кориолисова ускорения ... В наиболее распространенных датчиках используются вибрирующие пластины. Поворачиваясь вокруг оси, такая пластина начинает отклоняться в плоскости, поперечной плоскости вибрации. Это отклонение измеряется и поступает на выход датчика
    то есть угловая скорость измеряется при помощи "эффекта ускорения", а не наоборот.

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Блин... я говорю о чуствительности мужчина.... не о скорости, ньютоне, и проч... у Вас нет гироскопа однозначно, и не надо сбивать с толку умными словечками плиз...
    если вас сбивает с толку школьный курс физики, то о чем вообще можно разговаривать?

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло насчет гироскопа с регулировкой размера/массы... Марку назовите плиз..
    вы думаете, что в такой гироскоп надо вводить напрямую массу вертолета и он все сделает сам?
    посмотрите сюда на последнюю картинку. куча настроек, которые напрямую зависят от массы вертолета.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Эх... все бла бла бла... да бла бла бла.. Ньютон, Плутон, физике учат.... А гироскопом пользоваться умеете лично ? Или чужие статьи будете давать читать ? Кстати об устройстве мне рассказывать не надо... гироскопы бывают разные, но принцип работы у всех одинаков.... Еще раз повторяю, для особенно умных электотехников... мое утверждение заключается в том, что чувствительность гироскопа уменьшается пропорционально расстоянию от центра ОР до датчика гироскопа... В десятый раз спрашиваю товарищи учителя физики... ВЫ пробовали экспериментировать ?????? Или только будете учить меня к тому предмету, который вы все пытаетесь умно приторочить к чувствительности гироскопа

    И еще раз вопрос... НА КАКОМ ГИРОСКОПЕ КУЧА НАСТРОЕК КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ МАССЫ ВЕРТОЛЕТА ????? Какой это гироскоп ??? Марку в студию.. я куплю пожалуй для истории...Где в инструкции по эксплуатации гироскопа написано про массу ветролета ????? Что вы несете ?? Какой Вы мне напомнили нужный закон для понятия работы гироскопа.. Закон динамики ???? Вы еще закон сохранения энергии сюда приплетите... и правило буравчика для крутости...
    Последний раз редактировалось Rom73; 24.06.2009 в 00:57.

  8. #406

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    в 750 алайне есть настройки в зависимости от типа вертолета

  9. #407

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Еще прихожу к выводу, что у господ Хайкер, Семен Семеныча, И Старого.. нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных... Зато они помнят про Ньютона.. И дело не в том, что я тут выпендриваюсь.. А дело в том, что у Вас господа.. даже нет опыта эксплуатации.... Ламы.. Коптеры... Дрожащие руки... Страх разбить дешевого клона.... Так как в таком случае можно рассуждать о работе того или иного устройства ????

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    мое утверждение заключается в том, что чувствительность гироскопа уменьшается пропорционально расстоянию от центра ОР до датчика гироскопа... В десятый раз спрашиваю товарищи учителя физики... ВЫ пробовали экспериментировать ??????
    я пробовал, если вы до сих не заметили или не хотите замечать. я провел тесты и поделился результатом, выходной сигнал с гироскопа НЕ ЗАВИСИТ от удаления от центра вращения. а от вас пока только слюни во все стороны и голые, ничем не подкрепленные утверждения.
    вы можете хотя бы теоретически обосновать свое утверждение?

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных... Зато они помнят про Ньютона..
    зато обладатель трех вертов, трех гироскопов и "нормальной аппаратуры" абсолютно безграмотен, глух, слюноотделив и паталогически неспособен принять факты.
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А дело в том, что у Вас господа.. даже нет опыта эксплуатации..
    это вы из какого из своих пальцев высосали? или вам тоже кажется, что один и тот же гироскоп установленный на "нормальный вертолет" будет работать как-то по другому, чем если его установить на "ненормальный вертолет"?

    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Ламы.. Коптеры... Дрожащие руки... Страх разбить дешевого клона...
    я рад, что вы поделились своими ночными страхами, но тут не кабинет психолога, не находите?

  12. #409

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    И еще раз вопрос... НА КАКОМ ГИРОСКОПЕ КУЧА НАСТРОЕК КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ МАССЫ ВЕРТОЛЕТА ????? Какой это гироскоп ??? Марку в студию.. я куплю пожалуй для истории...Где в инструкции по эксплуатации гироскопа написано про массу ветролета ?????
    В спартане значеня ускорения и торможения пируэта зависят от размера и массы вертолета. Почитайте в коментариях, там прямым текстом это написано.

  13. #410

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Для Вас - никаким.



    Модельный гироскоп "чувствует" только угловую скорость.
    похоже меня не правильно поняли, виноват криво выразился.

    ц.с. ускорение = угловая скорость в квадрате х радиус.

    а угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)

    так что связь чувствительности гироскопа и длины хвостовой балки (т.е. плеча через котрое гироскоп прикладывает усилие для удержания) не совсем однозначна. а влияние положения гироскопа от оси О.Р. вообще не очевидно.

  14. #411
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    122
    Развели тут базарную площадь!.. На минуту отвлечся нельзя... 3.14писками мерятся в личке лучше, гиры обсуждать в соответствующей теме.
    Ведите себя хорошо, не заставляйте становиться злобным модератором!

    Тема про 250-ый. Так и обсуждайте его и моменты с ним связанные. 600-ые, 700-ые рексы и прочие 611-ые гиры идут лесом (в свои ветки), если вы не поставили их на 250-ый рекс.

  15. #412

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Еще прихожу к выводу, что у господ Хайкер, Семен Семеныча, И Старого.. нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных... Зато они помнят про Ньютона.. И дело не в том, что я тут выпендриваюсь.. А дело в том, что у Вас господа.. даже нет опыта эксплуатации.... Ламы.. Коптеры... Дрожащие руки... Страх разбить дешевого клона.... Так как в таком случае можно рассуждать о работе того или иного устройства ????
    Вы про меня забыли, так как массу машины я первый упомянул.
    Ну что вы такой горячий? Вам уже и теоретически и экспериментально доказали что чувствительность не зависит от расстояния датчика. А вы просто скатились на личности. Нехорошо.

  16. #413

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    похоже меня не правильно поняли, виноват криво выразился.

    ц.с. ускорение = угловая скорость в квадрате х радиус.

    а угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)

    так что связь чувствительности гироскопа и длины хвостовой балки (т.е. плеча через котрое гироскоп прикладывает усилие для удержания) не совсем однозначна. а влияние положения гироскопа от оси О.Р. вообще не очевидно.
    Сразу оговорюсь, у моего T-Rex 250 стоит 750-й гироскоп. Работает со штатной рулевой машинкой DS-420. Все работает. Это чтобы по теме этой ветки.
    Теперь по ускорениям и скоростям. Что означает фраза "угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)" не могу понять. А указанные Вами однозначность и очевидность мне просто неясны.

  17. #414

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Угловая скорость - не есть прямолинейное движение. Она возможна только под действием силы (центростремительной) порождающей соответствующее ускорение. В отличии от прямолинейного движения - возможного под действим как силы (с ускорением) так и без.

  18. #415

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    на мелком вертолете ускорение действующее на гироскоп меньше, при той же угловой скорости (конечно если гироскоп ближе к оси ор) а=омега квадрат х R
    R меньше, но и чувствительность почемуто меньше?
    гироскоп контролирует не только разворот вертолета, но и результаты своих действий, а они зависят много от чего и от расстояния до Х.Р.

  19. #416

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Как результаты "действия" могут зависеть от положения гироскопа?
    семен семеныч
    Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором "проявляется"), а является проявлением инерции тела.
    Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него "чувствительность" ?

  20. #417

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Господа рексоводы, рискну вмешаться в Вашу полемику и задать вопрос по теме. Подскажите пожалуйста размеры вала гл. ротора. Интересует диаметр сверху, снизу, длина толстой и тонкой части. Есть ли на нём проточки, отверстия? На каком расстоянии от концов вала они расположены и какого они диаметра? Заранее благодарю.

    P.S. Рекса250 у меня нет, поэтому к Вам и обращаюсь.

  21. #418

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    [QUOTE=AlexSr;1340439]Как результаты "действия" могут зависеть от положения гироскопа?
    семен семеныч
    Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором "проявляется"), а является проявлением инерции тела.
    Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него "чувствительность" ? [/QUOT

    не от положения гироскопа, а от положения гироскопа относительно Х.Р. и не результаты действия, а ощущения, виляние хвостом это результат чего?

  22. #419

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Я извиняюсь, но неужто все такие занятые, что никто померить размеры вала не может?

  23. #420
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    122

    Кликабельно.

    За размеры не ручаюсь, но это то что смог вымерять своим штангелем...

    З.Ы. Годы уже ничего не чертил, т.ч. сорри, за результат.

  24. #421

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    За размеры не ручаюсь, но это то что смог вымерять своим штангелем...

    З.Ы. Годы уже ничего не чертил, т.ч. сорри, за результат.
    Нормальный эскиз. Спасибо.
    Если Вам не сильно напряжно, то хочу ещё уточнить кое-что:
    - Как Вы измеряли внутренюю резьбу в торце вала - по наружному диаметру винта или по внутренему диаметру отверстия в вале?
    - На каком расстоянии от концов вала крепится стопор? Есть ли под него какие-нибудь проточки на валу?

  25. #422
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,837
    Записей в дневнике
    122
    По винту, они у 250-го все на 1М (по мануалу), инструментально проверить нечем. Глубину тоже не знаю.
    Под стопор проточки нет. Я крепил по месту, надев основную шестерню.

  26. #423
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250
    прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку
    И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
    тяги от серв к АП по мануалу.

  27. #424

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250
    прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку
    И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
    тяги от серв к АП по мануалу.
    я делал так
    1. на одну лопасть кончик красим фломастером. красный, синий любой
    2. берем в руку крепко держим.
    !!!!!!!!!!!!! действия дальше опасны !!!!!!!!!!

    раскручиваем ротор до шага = 0 и по маркировке определяем проблемную лопасть.
    на 250 есть только 2 регилируемых тяги. крутим одну из них к примеру идущую на отмеченную лопасть.
    если лопасть сверху - укорачиваем. наоборот удлиняем.

    Я делал так - бабки нет.

    сегодня снова отлетал на нем два полета - НРАВИТСЯ!
    Возьму с собой в отпуск!!!!!!!!!!

  28. #425

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250
    прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку
    И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
    тяги от серв к АП по мануалу.
    пластиковые лопасти практически одинаковые и бабочка на них появляется реже (если тяги одинаковые, и все детали правильные) может проверить основной ротор, демпферы и люфты, у меня бабочки не было без настройки. а длина тяг в мануале вещь примерная. да и 5мм много ли это?
    кстати если все перепробовали, проверьте привязана ли бабочка к лопастедержателям, или к лопастям?
    длина тяг у меня около 27.5мм

  29. #426
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответ,
    Демферы менял, на новые, (кстате подскажите надо ли смазывать межлопостной вал при замене?)
    Бабка появляется при увеличении оборотов, на малых ее может не быть. От лопастей практически не зависит что пластик что карбон - появляется, тяги регулировал, помагает но не надолго,
    Грешу на подшибники в голове - мелкие, в них еть не большой, но заметный люфт. Может подшибники в держателях лопастей.
    Может поменять линки и тяги, в том числе и не регулируемые? Линки при регулировке затрепываются - снял покрутил - надел и так до тошноты
    Нодо ло тщательно балансировать лопасти пластик и карбон? или можно доверить фирме?
    В общем в полном отчаянии - полетов нет, а отпуск проходит

  30. #427

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    При длине лопасти 205 мм бабочка величиной 5 мм - ЭТО МНОГО!

  31. #428
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Что много я понимаю, потому и вожусь, вопрос в том как ее победить, стандартные методы
    особо не помогли, а кардинальные меры - типа замены головы верту пока рановато применять может подсказки из чъего либо личного опыта помогут.

  32. #429
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Балансировать не пробовали?? У меня лично алайна большой не всегда 0.

  33. #430
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Надеялся, что карбоновые лопасти для мелколета у элайна продаются балансированными
    (зачем-то на каждой лопасти стоит номер и даже разноцветные стикеры для проверки бабочки - если не ошибся в преднозначении оных- дали) завтра поеду в Пилотаж за приблудой для балансировки млин горелый.

  34. #431

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Может один из рычагов в голове ходит, т.к. открутился болт. У меня во всяком случае на 450-м так было. Бабочка то появлялась, то изчезала. Проверив все болты, нашел один открутившийся, который при наборе оборотов морочил мне голову.

  35. #432

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,178
    Записей в дневнике
    291
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Может один из рычагов в голове ходит, т.к. открутился болт.
    +1 , скорее всего рычаг открутился от рпмки сераооси(маленькая рамка которая на хаб одета и через которую сервоось проходит)

  36. #433

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    когда читаю про такие проблемы - думаю а почему у меня их нет?
    я летаю и на пластике и на карбоне.
    бабки нет или ее не видно.
    для рычагов сделал из пинцета спецсъемник.
    баллансирую сначала на ноже и весах.
    потом скрутив вместе на винтике.
    Вчера летал - все просто классно.

  37. #434
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а что номер это типа отбалансированы? не знал, у меня пластиковые одни нормальные другие "клеить" пришлось

  38. #435

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    По винту, они у 250-го все на 1М (по мануалу), инструментально проверить нечем. Глубину тоже не знаю.
    Под стопор проточки нет. Я крепил по месту, надев основную шестерню.
    Опять, таки, спасибо!
    Вал без проточки - это очень правильно! Молодцы Алайны!
    Винт М1 - это сильно вряд ли. Может маркировка 1М означает что-то другое, но только не резьбу М1. Думаю, что реально там М1,4 или М1,6. А отчего "инструментально" не проверить? Просто измеряется наружный диаметр винта в резьбовой части и всё.
    По поводу расположения стопора на валу хотелось бы всё-таки выяснить до конца. А Вам не сложно просто измерить размер от нижнего конца вала до верхушки стопора + толщину самого стопора? Для этого даже разбирать ничего не придётся, по-моему. Измерьте пожалуйста, а? Я себе хочу на свой Коптер200 вживить этот вал, оттого и интересуюсь.

  39. #436

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    я предлагал поменять лопасти местами, и если "верхняя" останется верхней, то дело в лопастях, а если нет то причина в другом месте.

  40. #437

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    я предлагал поменять лопасти местами, и если "верхняя" останется верхней, то дело в лопастях, а если нет то причина в другом месте.
    согласен - тоже способ.
    Пользуюсь когда ставлю новые лопасти и появляется бабка.

  41. #438
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Бабка появляется и пропадает в зависимости от скрорости врашения и углах лопастей
    в начале - до 15 - 20% газа-шага ее практически нет далее она появляется и уменьшается
    к 50 -55 % далее она проявляется к 70 - 85 % далее смотреть не решился.
    Рычаги в голове проерил, некоторые подшибники и линки заменил.
    Судя повсему проблема в механике головы.

  42. #439

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Бабка появляется и пропадает в зависимости от скрорости врашения и углах лопастей
    в начале - до 15 - 20% газа-шага ее практически нет далее она появляется и уменьшается
    к 50 -55 % далее она проявляется к 70 - 85 % далее смотреть не решился.
    Рычаги в голове проерил, некоторые подшибники и линки заменил.
    Судя повсему проблема в механике головы.
    бабку надо смотреть при шаге =0 так ее виднее всего и настраивать там же. лопасти тогда имеют самое горизонтальное положение.
    остальное положительные и отрицательные шаги - не совсем верно.
    Это мое мнение и опыт. не готов утверждать что он единственный и неповторимый.

  43. #440
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Проверил бабку при шаге =0 - ее практически нет лопасти на линии от 0 газа до 80 от одной линии до менее 1 мм.
    Ни хрена ни понимаю где дальше рыть. Видемо еще раз роверить рычаги и параллельность
    микшеров.
    По этому поводу вопросы:
    1. Подскажите должны ли тяги от тарелки АП до цапф крепления лопастей быть обсолютно одинаковой длинны?
    2.Должны ли нижние (верхние) рычаги ОР быть параллельны линии тарелки АП и оси рамки флайбара ?
    Последний раз редактировалось VVM; 03.07.2009 в 00:04. Причина: орфография

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения