Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 66 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2626

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А длина качалки какая?...

  1. #481

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А длина качалки какая?

  2.  
  3. #482
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    сейчас большая около 6

  4. #483

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    мне пришлось просверлить отверстие под "шарик" почти вплотную к оси сервы, срезав бортик вокруг винта качалки и штатный винт уже не подходит, плечо менее 4мм.

  5. #484

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    сейчас большая около 6
    это много, делайте менее 5 обязательно!

  6.  
  7. #485
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да сделаю конечно, просто мне казалось что и так должно работать))

  8. #486
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите пож. исходя из чего длинна качалки срвы 520 должна быть меньше
    5 мм (как по инструкции), я сделал 5 мм точно. Ход слайдера регулировал расходами гиры.
    Что не так?
    Да и еще если возможно скажите какое растояние должно быть между тарелкой АП и рамой (креплением подшибника)
    при угле 0 градусов (серединой стика), а так же при нижнем и верхнем положении тарелки АП?

  9. #487

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    да сделаю конечно, просто мне казалось что и так должно работать))
    да, кстати, я еще себе лопасти до 38 мм укоротил и чуть по-другому их вырезал.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. исходя из чего длинна качалки срвы 520 должна быть меньше
    5 мм (как по инструкции), я сделал 5 мм точно. Ход слайдера регулировал расходами гиры.
    Что не так?
    Не так то, что при ходе слайдера в из крайнего в крайнего положения, серва должна поворачиваться на 90 градусов, а это будет происходить при длине качалки около 4.5мм.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Мужчины, а что ендпойнты отменили? Или Коран запрещает ими пользоваться?
    Какая хрен разница какова длина качалки? Чем больше рычаг качалки, тем чувствительнее хвост и наоборот. А ход слайдера не должен являться ограничением в настройке чувствительности. Для того и придумали ендпойнты.

  12. #489

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    о каких эндпоинтах идет речь? в настройках аппаратуры? Или лимиты гироскопа в данном случае названы эндпоинтами?

    А на счет "длины" качалки, конечно же, нет никакой разницы, какой длины качалка. Можно и 10 мм ее сделать, просто ход сервы будет весьма ограничен, а как показывает практика на 250ке это не самый лучший вариант, чтобы качественно держать хвост, и нужно изыскивать все возможные пути решения, в том числе и длина качалки

  13. #490

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    о каких эндпоинтах идет речь? в настройках аппаратуры? Или лимиты гироскопа в данном случае названы эндпоинтами?
    В аппаратуре, конечно. Не у всех гир есть возможность лимиты менять, поэтому корректнее, на мой взгляд, для общего употребления пользоваться настройками аппы.

    А на счет "длины" качалки, конечно же, нет никакой разницы, какой длины качалка. Можно и 10 мм ее сделать, просто ход сервы будет весьма ограничен, а как показывает практика на 250ке это не самый лучший вариант, чтобы качественно держать хвост, и нужно изыскивать все возможные пути решения, в том числе и длина качалки
    Посудите сами: чем меньше угол, на который должна отклониться качалка, чтобы обеспечить необходимый ход слайдера, тем быстрее серва пройдёт этот путь. Соответственно, чем длиннее плечо качалки, тем меньше угол отклонения и быстрее скорость отработки.

  14. #491

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    1) никогда не пользуйтесь настройками аппаратуры для ограничения хода хвоствой сервы, так как аппаратура не задаёт величины ее смещения. Когда вы даёте команду о повороте, вы говорите гироскопу (!sic) о том, что нужно повернуть, и гироскоп уже сам определяет величину смещения хвоствой сервы. В настройках аппаратуры всегда нужно иметь расходы по каналу рудера на максимум. Если поворот хвоста слишком быстрый, то давить его экспонентами.

    2) да, скорость выше, якобы, угол меньше, соответственно точность отработки меньше, а при наличии люфтов это оказывается не очень хорошо. Скорость современных серв достаточно высока, а вот при зажатии хода этих серв мы очень сильно теряем в точности отработки, что оказывается критичным.

  15. #492

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. исходя из чего длинна качалки срвы 520 должна быть меньше
    5 мм (как по инструкции), я сделал 5 мм точно. Ход слайдера регулировал расходами гиры.
    Что не так?
    Да и еще если возможно скажите какое растояние должно быть между тарелкой АП и рамой (креплением подшибника)
    при угле 0 градусов (серединой стика), а так же при нижнем и верхнем положении тарелки АП?
    чем короче качалка, тем больший угол она проходит от края до края, тем больше диапазон поворота и меньше минимальный угол поворота (ограниченный аппаратурой), вернее перемещение слайдера ему соответствующее (т.к минимальный угол не изменить) где-то читал что желательно чтобы качалка поворачивалась на 90градусов, а вообще настройка это нахождение компромиса, при многочисленных ограничениях.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В аппаратуре, конечно. Не у всех гир есть возможность лимиты менять, поэтому корректнее, на мой взгляд, для общего употребления пользоваться настройками аппы.


    Посудите сами: чем меньше угол, на который должна отклониться качалка, чтобы обеспечить необходимый ход слайдера, тем быстрее серва пройдёт этот путь. Соответственно, чем длиннее плечо качалки, тем меньше угол отклонения и быстрее скорость отработки.
    и тут мы упираемся в виляния и приходиться уменьшать чувствительность.

  16. #493

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    1) никогда не пользуйтесь настройками аппаратуры для ограничения хода хвоствой сервы, так как аппаратура не задаёт величины ее смещения. Когда вы даёте команду о повороте, вы говорите гироскопу (!sic) о том, что нужно повернуть, и гироскоп уже сам определяет величину смещения хвоствой сервы. В настройках аппаратуры всегда нужно иметь расходы по каналу рудера на максимум. Если поворот хвоста слишком быстрый, то давить его экспонентами.
    При чём здесь расходы? Я говорил о конечных точках. Расходы определяют скорее скорость отработки и их можно задать максимальными, а вот конечные точки по-любому нужно задавать в аппаратуре, чтобы слайдер не упирался. Ещё раз повторю: не все гироскопы имеют возможность регулировки "лимитов"

    2) да, скорость выше, якобы, угол меньше, соответственно точность отработки меньше, а при наличии люфтов это оказывается не очень хорошо. Скорость современных серв достаточно высока, а вот при зажатии хода этих серв мы очень сильно теряем в точности отработки, что оказывается критичным.
    Если бы я не имел опыта полётов на 200-м верте, я бы может и задумался над вышесказанным. Но поскольку я не первый день летаю на 200-ке, могу сказать, что Вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Во-первых: цифровые сервы для того и были придуманы, чтобы иметь максимальную точность отработки при минимальных перемещениях, а во-вторых: люфты в механизме ХР становятся актуальны при достижении определённой скорости выполнения маневров.
    Для простых элементов 3Д и уж тем более для полётов в нормале, люфты не столь критичны, как Вы думаете. Если Вы опираетесь на авторитет Piranha, который неоднократно писал о недопустимости люфтов ХР, то сначала научитесь летать так как он, чтобы почувствовать влияние люфтов ХР на управление. В большей степени для нас, чайников (по сравнению с тем же Piranha) актуально отсутствие заеданий при ходе слайдера и повороте цапф ХР. Вот на это и нужно обратить внимание.

  17. #494

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    При чём здесь расходы? Я говорил о конечных точках. Расходы определяют скорее скорость отработки и их можно задать максимальными, а вот конечные точки по-любому нужно задавать в аппаратуре, чтобы слайдер не упирался. Ещё раз повторю: не все гироскопы имеют возможность регулировки "лимитов"


    Если бы я не имел опыта полётов на 200-м верте, я бы может и задумался над вышесказанным. Но поскольку я не первый день летаю на 200-ке, могу сказать, что Вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Во-первых: цифровые сервы для того и были придуманы, чтобы иметь максимальную точность отработки при минимальных перемещениях, а во-вторых: люфты в механизме ХР становятся актуальны при достижении определённой скорости выполнения маневров.
    Для простых элементов 3Д и уж тем более для полётов в нормале, люфты не столь критичны, как Вы думаете. Если Вы опираетесь на авторитет Piranha, который неоднократно писал о недопустимости люфтов ХР, то сначала научитесь летать так как он, чтобы почувствовать влияние люфтов ХР на управление. В большей степени для нас, чайников (по сравнению с тем же Piranha) актуально отсутствие заеданий при ходе слайдера и повороте цапф ХР. Вот на это и нужно обратить внимание.
    1) вы не задатите с аппаратуры конечные точки хвостовой сервы на любом более менее хорошем гироскопе, с которым можно будет летать, если я ошибаюсь, прошу привести пример таких гироскопов, где нельзя задать лимиты хотя бы крутюшкой.

    2) про люфты я говорю только по объектвиному показтелю чувствительности.

  18. #495

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    При чём здесь расходы? Я говорил о конечных точках. Расходы определяют скорее скорость отработки и их можно задать максимальными, а вот конечные точки по-любому нужно задавать в аппаратуре, чтобы слайдер не упирался. Ещё раз повторю: не все гироскопы имеют возможность регулировки "лимитов"
    Об этом не раз уже писалось на форуме. Гироскоп "насквозь" не работает! Ваши "конечные точки" в аппе для него - максимальная скорость пируэта, а не максимальное отклонение слайдера ХР. Как он, интересно, догадывается, какие у Вас сейчас "ЕР" выставлены в аппе?

  19. #496

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    1) вы не задатите с аппаратуры конечные точки хвостовой сервы на любом более менее хорошем гироскопе, с которым можно будет летать, если я ошибаюсь, прошу привести пример таких гироскопов, где нельзя задать лимиты хотя бы крутюшкой.
    У меня на 200-ке стоит гироскоп GY-400 (не путать с Футабой 401). http://images.r2hobbies.com/rcps61801/02.jpg На нём переключатель реверса и крутилка, определяющая угол, в котором гир отслеживает увод хвоста. Хотя она и называется "LIMIT", но функция её совсем не в ограничении хода слайдера - я проверял.

    2) про люфты я говорю только по объектвиному показтелю чувствительности.
    И что сие означает? Желательно по-русски.

    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Об этом не раз уже писалось на форуме. Гироскоп "насквозь" не работает! Ваши "конечные точки" в аппе для него - максимальная скорость пируэта, а не максимальное отклонение слайдера ХР. Как он, интересно, догадывается, какие у Вас сейчас "ЕР" выставлены в аппе?
    Вы наверное думаете, что гироскоп - это некая "вещь в себе", которая требует определённых заклинаний и танцев с бубном, чтобы начал работать? Это не так, уверяю Вас. Гироскоп - это устройство, модифицирующее (изменяющее) длительность РРМ-импулься в зависимости от величины угловой скорости (ускорения). При наличии сигнала раддера гироскоп игнорирует угловую скорость и просто пропускает РРМ-импульс без изменения. В гироскопе с НН принцип тот же, только кроме того контроллер гироскопа производит интегрирование угловой скорости, получая таким образом путь, пройденый хвостом по радиусу и стремиться свести эту величину к нулю.
    Лимиты же в аппаратуре задают конечные точки перемещения слайдера. Естественно, что при модификации РРМ-импульса гироскоп вносит свою лепту в перемещение слайдера, но вовсе не полностью определяет его положение.
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 08.07.2009 в 14:42.

  20. #497

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У меня на 200-ке стоит гироскоп GY-400 (не путать с Футабой 401). http://images.r2hobbies.com/rcps61801/02.jpg На нём переключатель реверса и крутилка, определяющая угол, в котором гир отслеживает увод хвоста. Хотя она и называется "LIMIT", но функция её совсем не в ограничении хода слайдера - я проверял.


    И что сие означает? Желательно по-русски.
    1) а теперь про этот гироскоп. Если мое мнение для вас ни во что не ставится, то я могу Вам привести ссылку, где будет сказано, что в этом гироскопе вообще нельзя установить лимитов, кроме как механическим путём, то бишь подбором длины качалки (http://www.rcgroups.com/forums/showt...1054257&page=3)

    А именно
    THERE ARE NO ELECTRONIC FACILITIES ON THIS GYRO TO ADJUST ATV OR ANYTHING OTHER THAN THE GAIN. STOP TRYING.

    the only way you can limit servo travel is by mechanical adjustment
    ie moving the ball on the horn in.

    DO NOT USE YOR TX GYRO FACILITIES. TURN THEM OFF.
    REPEAT: YOU CAN ****NOT*** USE YOUR TX FACILITIES TO SET LIMITS FOR THE GY400.... DON"T EVEN TRY,

    LEAVE ALL YOUR ENDPOINTS FOR GYRO CHANNELS (4 and 5) AT 100%.


    Если нужен перевод, то без проблем:

    Электронны возможностей, дабы отрегулировать ATV или еще что-либо, кроме чувствительности в этом гироскопе НЕТ! Перестаньте пытаться.
    Единственный путь отрегулировать лимиты - это механический путь, то есть поиск точки крепления шарика на качалке.
    Не используйте передатчик для регулирвки гироскопа.
    Повторяю: вы НЕ можете использовать передатчик для настройки лимитов в GY400, даже не пытайтесь.
    Оставьте эндпоинты в передатчики для гиры (4-5 йканал) в 100%

    ЗЫ:
    Проведите эксперимент, простой, поставьте ендпоинты в 5%, например. Гирик в HH. И двиньте рудер. Интересный результат, неправда ли?

  21. #498

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    При чём здесь расходы? Я говорил о конечных точках. Расходы определяют скорее скорость отработки и их можно задать максимальными, а вот конечные точки по-любому нужно задавать в аппаратуре, чтобы слайдер не упирался. Ещё раз повторю: не все гироскопы имеют возможность регулировки "лимитов"
    А Вы ничего не путаете?
    Лимиты в аппаратуре - это "конечные точки" (максимальное значение изменения канального импульса, в каждую "сторону" отдельно)
    А "расходы" - это "конечные точки" (максимальное значение изменения канального импульса, в обе "стороны" одновременно)

    Суть (смысл) - практически одна и таже.
    Только одно (лимиты) - для первоначальной настройки. А второе (расходы) - для оперативной регулировки.

    В любом варианте - отличная от "середины" длинна канального импульса для гироскопа - команда для установления СКОРОСТИ пируэта. А не скорости или положения отклонения машинки. Как быстро и куда двинуть машинку - решает гироскоп, сам, без участия пилота и возможно, да же ВОПРЕКИ поступившему на его вход канальному импульсу...

  22. #499

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    чисто механический момент. с увеличением длины качалки увеличивается требуемое от машинки усилие на валу, для того же перемещения руля и т.п. и при некоторой длине машинка просто перестанет работать.
    т.е. при увеличении плеча реальная скорость стремится к 0. из-за наличия трения и усилий на руле.

  23. #500

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Если мое мнение для вас ни во что не ставится,
    Ну не нужно дуться как дитя, право слово. Спорим, аргументируем, доказываем. Может иногда не совсем корректно. На личности ни в коем разе переходить не стремлюсь.
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    1) а теперь про этот гироскоп... я могу Вам привести ссылку, где будет сказано, что в этом гироскопе вообще нельзя установить лимитов, кроме как механическим путём, то бишь подбором длины качалки (http://www.rcgroups.com/forums/showt...1054257&page=3)

    А именно
    THERE ARE NO ELECTRONIC FACILITIES ON THIS GYRO TO ADJUST ATV OR ANYTHING OTHER THAN THE GAIN. STOP TRYING.

    the only way you can limit servo travel is by mechanical adjustment
    ie moving the ball on the horn in.

    DO NOT USE YOR TX GYRO FACILITIES. TURN THEM OFF.
    REPEAT: YOU CAN ****NOT*** USE YOUR TX FACILITIES TO SET LIMITS FOR THE GY400.... DON"T EVEN TRY,

    LEAVE ALL YOUR ENDPOINTS FOR GYRO CHANNELS (4 and 5) AT 100%.


    Если нужен перевод, то без проблем:

    Электронны возможностей, дабы отрегулировать ATV или еще что-либо, кроме чувствительности в этом гироскопе НЕТ! Перестаньте пытаться.
    Единственный путь отрегулировать лимиты - это механический путь, то есть поиск точки крепления шарика на качалке.
    Не используйте передатчик для регулирвки гироскопа.
    Повторяю: вы НЕ можете использовать передатчик для настройки лимитов в GY400, даже не пытайтесь.
    Оставьте эндпоинты в передатчики для гиры (4-5 йканал) в 100%
    Спасибо за ссылку и за перевод. Интересно.
    ЗЫ:
    Проведите эксперимент, простой, поставьте ендпоинты в 5%, например. Гирик в HH. И двиньте рудер. Интересный результат, неправда ли?
    Не пробовал. Надо будет проверить. Я себе сразу установил шарик на качалке на максимально возможном удалении от центра вращения. Единственное, с чем я поковырялся - это с установкой предкомпенсации и немного с выбором угла "захвата" гиры.

  24. #501
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Из паспорта на серву DS 420 при 6 вольтах: усилие на валу 1кг на 1см от центра. Скорость 0.06сек на 60градусов поворота вала.

    Соответственно при длине качалки 5мм усилие ожидается 2кг, а скорость на 90градусов будет 0.09сек.

    А кто нибудь пробовал отключить тягу от сервомашинки, раскрутить ротор до оборотов висения и измерить электронным безменом например усилие на тяге привода хвостового слайдера??? Серво хватает по усилию?? А?

  25. #502

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Из паспорта на серву DS 420 при 6 вольтах: усилие на валу 1кг на 1см от центра. Скорость 0.06сек на 60градусов поворота вала.

    Соответственно при длине качалки 5мм усилие ожидается 2кг, а скорость на 90градусов будет 0.09сек.

    А кто нибудь пробовал отключить тягу от сервомашинки, раскрутить ротор до оборотов висения и измерить электронным безменом например усилие на тяге привода хвостового слайдера??? Серво хватает по усилию?? А?
    Есть в нете видео, как идет анализ хвоста 250го, когда там проблема с заеданием. И там называлась конкретная цифра усилия. Но не помню сейчас.
    Я пальцами тыкал, там усилие совсем небольшое нужно, если не(!!!) заедает. Если заедает, то фигня, конечно.
    Я сам не до конца понимаю, почему 420я серва такая неудачная. Вроде бы и быстрая, вроде бы и усилие достаточное. Разве что не соответствует заявленным параметрам!? Что странно было бы.

  26. #503

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А Вы ничего не путаете?
    Лимиты в аппаратуре - это "конечные точки" (максимальное значение изменения канального импульса, в каждую "сторону" отдельно)
    А "расходы" - это "конечные точки" (максимальное значение изменения канального импульса, в обе "стороны" одновременно)

    Суть (смысл) - практически одна и таже.
    Только одно (лимиты) - для первоначальной настройки. А второе (расходы) - для оперативной регулировки.
    Честно сказать, очень долго не мог понять разницы. Если имеются в виду END POINTS и DUAL RATES, то по-моему это не одно и то же. Хотя игры с этими параметрами меня в своё время изрядно утомили и я стараюсь теперь поменьше ковыряться в настройках вообще.

    В любом варианте - отличная от "середины" длинна канального импульса для гироскопа - команда для установления СКОРОСТИ пируэта. А не скорости или положения отклонения машинки. Как быстро и куда двинуть машинку - решает гироскоп, сам, без участия пилота и возможно, да же ВОПРЕКИ поступившему на его вход канальному импульсу...
    Вышесказанное справедливо, но только для хорошего гироскопа в режиме НН, когда он отслеживает смещение "нулевого" положения выхода гиродатчика. Таким образом, при даче команды раддером на изменение канального импульса, пилот понуждает гироскоп привести качалку сервы в такое положение, чтобы "подтянуть" выход датчика к полученой длине РРМ-импульса. Иными словами, происходит обратное управление: не длительность канального импульса передатчика определяет положение качалки, а сама скорость пируэта.
    Но всё вышесказанное мной справедливо для последних моделей гироскопов в основном с SMM-датчиками. Для дешевых гироскопов с их вечно плавающим "нулём" вряд ли возможна установка постоянной скорости пируэта и думаю на них в большей степени влияет изменение длительности канального импульса.

  27. #504

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Из паспорта на серву DS 420 при 6 вольтах: усилие на валу 1кг на 1см от центра. Скорость 0.06сек на 60градусов поворота вала.

    Соответственно при длине качалки 5мм усилие ожидается 2кг, а скорость на 90градусов будет 0.09сек.

    А кто нибудь пробовал отключить тягу от сервомашинки, раскрутить ротор до оборотов висения и измерить электронным безменом например усилие на тяге привода хвостового слайдера??? Серво хватает по усилию?? А?
    Нашел видео. Там были цифры на старом хабе в 30 унций (850 грамм) и 10 унций (280 грамм) на новом хабе при максимальных нагрузках при 20К оборотов на хвостовом роторе

  28. #505
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Интересно, а скорость поворота вала (0.06сек) указана с максимальной нагрузкой на вал (1кг/см) или без нагрузки?

  29. #506

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    без нагрузки, конечно же. И тоже есть мысль, что скорость резко падает при небольшом возрастании нагрузки. И из-за этого проблемы с ней. Хотя суть дела это не меняет, ее все равно выбрасывать! ))

  30. #507
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Нашел видео.
    Ссылочку пожалуйста

    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    ее все равно выбрасывать! ))
    620-я рулит!

  31. #508

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578


    520я тоже оччень даже нечего. Особенно пара 750я гира с 520ой сервой, мне очень нравится

  32. #509

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Честно сказать, очень долго не мог понять разницы.
    ...
    Таким образом, при даче команды раддером на изменение канального импульса, пилот понуждает гироскоп привести качалку сервы в такое положение, чтобы "подтянуть" выход датчика к полученой длине РРМ-импульса. ...
    1 - В том то и дело, что её нет - разницы!

    2 - Нет, не совсем так. PPM импульс команда гироскопу вида: "держать угловую скорость 45 град/сек !"
    Далее, гира зная текущую угловую скорость (скажем -45 град/сек) вычисляет разницу (умножив/поделив/преобразовав/интегрировав/дифференцировав/сложив/вычтя....), и полученый результат выдаёт в виде ДРУГОГО PPM импульса на вход машинке.
    Отслеживая постоянно текущую скорость (сравнивая с требуемой) этот процес идёт в цикле. Когда скорости сравняются - на выходе гиры будет КАКОЙ ТО PPM импульс для сервы, при котором достигнута требуемая угловая скорость.
    Если Вы поменяете плёчё рычага на серве - PPM импульс будет другой, при той же скорости. Если поменяете серву - PPM импульс будет опять другой.
    Такой - который даст требуемую скорость! И при этом НЕ ВЫЙДЕТ за установленые в гире (её внутрение) лимиты.

  33. #510

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    1 - В том то и дело, что её нет - разницы!
    ОК, приму к сведению.
    2 - Нет, не совсем так. PPM импульс команда гироскопу вида: "держать угловую скорость 45 град/сек !"
    Согласен. В таком виде команда, пожалуй более корректно сформулирована. Именно "держать заданную угловую скорость" и будет наиболее адекватным описанием принципа работы хорошего гироскопа с НН. Отсутствие вращение (удержание балки в покое относительно вертикальной оси) будет частным случаем, когда на гироскоп поступает команда "держать угловую скорость 0 гр/сек", что будет соответствовать средней длительности канального импульса (или некой длительности, заданной при инициализации).

    Вернёмся к теме. Хочу спросить у пользователей Рекса250: какие части конструкции этого верта чаще всего ломаются? Какая статистика?

  34. #511

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    лыжи, лыжи, лыжи, ремень, лыжи. Вот что ломает! )
    больше никаких поломок за все время.

  35. #512
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Хочу сообщить бабку вроди бы минимизировал, заменив подшибники в голове ОР,
    повисел в меру возможностей 2 акка.Но сегодня вылезла новая кака
    раньше отрыв от земли был пои 65% движения стика, а сегодня начал от 85 %
    акки заряжены и проблема что с используемым ранее акком, что с новым.
    Настройки аппаратуры, лопасти ОР и ХР не менял, роторы вращаются свободно.
    Может регуль потерял по случайкенастройки?
    Один раз включил верт при положении стика газ-шаг в верхнем положении (холд спас от нехорошего) и перевел стик вниз. Мог ли при этом сбить настройки регуля?
    (извиняюсь что вмешиваюсь в научные дискуссии со своими мелкими ньюбовскими
    (ламерскими) проблемами)

  36. #513

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Не знаю, какие настройки в регули могли привести к тому, что отрыв начался с 85%. Но то, что настройки сбросили очень вероятно, ибо начло программирование регуля в том и заключается, что сначала газ в максимум потом в минимум (газ был в макс, затем в холд, то бишь минимум). Дело в том, что регуль в этот момент производит калибровку газа, а так как холд настраивается на какой-то процент газа, и у вас он не нулевой, могла сместиться эта калибровка. Перенастройте регуль, только не забудьте отключить мотор.

  37. #514
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    При настройках отключить мотор? Но ведь регуль настраивается по пискам, которых при отключении мотора нет, наверно надо программировить регуль в режиме Холд?
    Да и может кто подскажет по регулю 250 инструкцию на русском?

  38. #515

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    мотор не отключать, а програмировать лучше в "линейном" режиме 0-25-50-75-100, так как програмируется по сигналу 0 или 50 или 100, каждому соответствует свой режим. (а что вы получите в холд?)

  39. #516

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Мотор можно и не отключать, согласен, кривые газа, однозначно, должны быть в этот момент 0-100 по двум точкам (ну или по 5ти как сказано выше).

  40. #517
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,213
    Записей в дневнике
    3
    Что-то туплю не по детски. Если отключить мотор то звуковых сигналов, по которым ориентируются при программировании регуля, не будет, а в режиме холд не настроишь, то как правильно. Если верно понимаю, то при включении при ручке в положении
    максимум может включится мотор ( или система СРМ не позволит ему включится) и програмировать лучше при снятых лопастях на всякий случай.
    Но лучше почитать инструкцию на русском (подскажите где найти при наличии таковой).

  41. #518

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Двиг можно не отключать! я черный провод дергаю при настройке (если я ничего не путаю).

    Когда вы дёрните стик вверх, регуль пропищит то, что он готов к настройке, затем он ждет стика вниз для калибровки газа, дергаете до упора вниз. А дальше он пикает по режимам настройки.

    И, конечно же, пока регуль в режиме настройке - ничего крутится не будет

  42. #519

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    во всех инструкциях обычно забыт момент, что при включении передатчика с газом не на 0, сигнал на выходе 0, а передатчик выдает ошибку и требует газ на 0

    нужно включить передатчик как обычно, потом газ на 100% потом включать борт, регулятор переходит в режим настройки и мотор не запустится. но на всякий случай модель лучше закрепить и быть готовым к пуску мотора.


    отключение одного провода на кривом регуляторе может привести к его сгоранию, а без двигателя не каждый регулятор будет программироваться. т.к. наличие исправного мотора то-же контролируется. все зависит от регулятора.

  43. #520

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    во всех инструкциях обычно забыт момент, что при включении передатчика с газом не на 0, сигнал на выходе 0, а передатчик выдает ошибку и требует газ на 0

    Далеко не во всех передатчиках есть "WARNING" по поводу стика газа при включении.
    В JR X9303 2.4 - нету
    B Futaba 7C 2.4 - тоже нету. С другими пока не знаком.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения