Trex-250 или опять я первый начал? :)

KOV

Может не надо, я бы не советовал его покупать… честно:)

MPetrovich
Vladlen:

валы есть в продаже в пилотаже, запасного нет, а на собранном аппарате измерения невозможны.

Неужто нельзя штангенциркулем расстояния между винтиками померять? Даже на собраном.

DanNsk:

Ду почему вопрос именно в купить не купить оригинал …мне лично просто интересно ДО того как я куплю и собирать буду - посмотреть раму, попробовать поменять для интереса, сделать свою.

Во, во! Интересно ведь самому попробовать что-нибудь сваять, а то всё купи, да купи… Вон, в ветке про Гауи200, Piranha уже два варианта рамы самодельной сваял. Творчества, однако, хочется, а не просто тупо кнопки в интернет-магазине нажимать.

KOV:

Может не надо, я бы не советовал его покупать… честно:)

Отчего так?

Vladlen

составление словесного портрета продолжается! расстояние между какими винтиками нарисуйте ваше видение, ну а эскизы рамы то зачем?

MPetrovich

Я нашел фото рамы вот здесь: cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=22_23_32&p… По-моему, если нажать зум и распечатать, получится масштаб 1:1.
Размеры, которые меня интересуют в первую очередь, на эскизе. Эскиз тоже должен предположительно распечатываться 1:1.

TomCat

8,6mm 28,9mm Крепление сервы 28,5mm
Мерял на собранной модели.

KOV

поставил 520 на хвост, чето я не догоняю наверно но поведение хвоста принципиально не изменилась, так же возбужден, вопрос куда капать посмотрел вроде хвостовой хаб правильный с проточкой:))

regniws

сам поставил 520ю на хвост.
Это бомба. До этого была 3154 от футабы и сгорела через две недели.
в 520ой в качалке длину сделал в 4.5 мм.
Держит изумительно, никаких нареканий.
Цапфы умышленно прекрученны более длинным винтом и чуть-чуть люфтят.
Мелкий обретает новую жизнь )

KOV

мда, и где копать? завтра попытаюсь уменьшить плечо до рекомендуемых, посмотрим… но я думал что будет вообще айс, а тут все те же яйца только вид сбоку:)

Vladlen

мне пришлось просверлить отверстие под “шарик” почти вплотную к оси сервы, срезав бортик вокруг винта качалки и штатный винт уже не подходит, плечо менее 4мм.

regniws
KOV:

сейчас большая около 6

это много, делайте менее 5 обязательно!

KOV

да сделаю конечно, просто мне казалось что и так должно работать:)))

VVM

Подскажите пож. исходя из чего длинна качалки срвы 520 должна быть меньше
5 мм (как по инструкции), я сделал 5 мм точно. Ход слайдера регулировал расходами гиры.
Что не так?😵😃
Да и еще если возможно скажите какое растояние должно быть между тарелкой АП и рамой (креплением подшибника)
при угле 0 градусов (серединой стика), а так же при нижнем и верхнем положении тарелки АП?

regniws
KOV:

да сделаю конечно, просто мне казалось что и так должно работать:)))

да, кстати, я еще себе лопасти до 38 мм укоротил и чуть по-другому их вырезал.

VVM:

Подскажите пож. исходя из чего длинна качалки срвы 520 должна быть меньше
5 мм (как по инструкции), я сделал 5 мм точно. Ход слайдера регулировал расходами гиры.
Что не так?😵😃

Не так то, что при ходе слайдера в из крайнего в крайнего положения, серва должна поворачиваться на 90 градусов, а это будет происходить при длине качалки около 4.5мм.

MPetrovich

Мужчины, а что ендпойнты отменили? Или Коран запрещает ими пользоваться?
Какая хрен разница какова длина качалки? Чем больше рычаг качалки, тем чувствительнее хвост и наоборот. А ход слайдера не должен являться ограничением в настройке чувствительности. Для того и придумали ендпойнты.

regniws

о каких эндпоинтах идет речь? в настройках аппаратуры? Или лимиты гироскопа в данном случае названы эндпоинтами?

А на счет “длины” качалки, конечно же, нет никакой разницы, какой длины качалка. Можно и 10 мм ее сделать, просто ход сервы будет весьма ограничен, а как показывает практика на 250ке это не самый лучший вариант, чтобы качественно держать хвост, и нужно изыскивать все возможные пути решения, в том числе и длина качалки

MPetrovich
regniws:

о каких эндпоинтах идет речь? в настройках аппаратуры? Или лимиты гироскопа в данном случае названы эндпоинтами?

В аппаратуре, конечно. Не у всех гир есть возможность лимиты менять, поэтому корректнее, на мой взгляд, для общего употребления пользоваться настройками аппы.

А на счет “длины” качалки, конечно же, нет никакой разницы, какой длины качалка. Можно и 10 мм ее сделать, просто ход сервы будет весьма ограничен, а как показывает практика на 250ке это не самый лучший вариант, чтобы качественно держать хвост, и нужно изыскивать все возможные пути решения, в том числе и длина качалки

Посудите сами: чем меньше угол, на который должна отклониться качалка, чтобы обеспечить необходимый ход слайдера, тем быстрее серва пройдёт этот путь. Соответственно, чем длиннее плечо качалки, тем меньше угол отклонения и быстрее скорость отработки.

regniws
  1. никогда не пользуйтесь настройками аппаратуры для ограничения хода хвоствой сервы, так как аппаратура не задаёт величины ее смещения. Когда вы даёте команду о повороте, вы говорите гироскопу (!sic) о том, что нужно повернуть, и гироскоп уже сам определяет величину смещения хвоствой сервы. В настройках аппаратуры всегда нужно иметь расходы по каналу рудера на максимум. Если поворот хвоста слишком быстрый, то давить его экспонентами.

  2. да, скорость выше, якобы, угол меньше, соответственно точность отработки меньше, а при наличии люфтов это оказывается не очень хорошо. Скорость современных серв достаточно высока, а вот при зажатии хода этих серв мы очень сильно теряем в точности отработки, что оказывается критичным.

Vladlen
VVM:

Подскажите пож. исходя из чего длинна качалки срвы 520 должна быть меньше
5 мм (как по инструкции), я сделал 5 мм точно. Ход слайдера регулировал расходами гиры.
Что не так?😵😃
Да и еще если возможно скажите какое растояние должно быть между тарелкой АП и рамой (креплением подшибника)
при угле 0 градусов (серединой стика), а так же при нижнем и верхнем положении тарелки АП?

чем короче качалка, тем больший угол она проходит от края до края, тем больше диапазон поворота и меньше минимальный угол поворота (ограниченный аппаратурой), вернее перемещение слайдера ему соответствующее (т.к минимальный угол не изменить) где-то читал что желательно чтобы качалка поворачивалась на 90градусов, а вообще настройка это нахождение компромиса, при многочисленных ограничениях.

MPetrovich:

В аппаратуре, конечно. Не у всех гир есть возможность лимиты менять, поэтому корректнее, на мой взгляд, для общего употребления пользоваться настройками аппы.

Посудите сами: чем меньше угол, на который должна отклониться качалка, чтобы обеспечить необходимый ход слайдера, тем быстрее серва пройдёт этот путь. Соответственно, чем длиннее плечо качалки, тем меньше угол отклонения и быстрее скорость отработки.

и тут мы упираемся в виляния и приходиться уменьшать чувствительность.

MPetrovich
regniws:
  1. никогда не пользуйтесь настройками аппаратуры для ограничения хода хвоствой сервы, так как аппаратура не задаёт величины ее смещения. Когда вы даёте команду о повороте, вы говорите гироскопу (!sic) о том, что нужно повернуть, и гироскоп уже сам определяет величину смещения хвоствой сервы. В настройках аппаратуры всегда нужно иметь расходы по каналу рудера на максимум. Если поворот хвоста слишком быстрый, то давить его экспонентами.

При чём здесь расходы? Я говорил о конечных точках. Расходы определяют скорее скорость отработки и их можно задать максимальными, а вот конечные точки по-любому нужно задавать в аппаратуре, чтобы слайдер не упирался. Ещё раз повторю: не все гироскопы имеют возможность регулировки “лимитов”

  1. да, скорость выше, якобы, угол меньше, соответственно точность отработки меньше, а при наличии люфтов это оказывается не очень хорошо. Скорость современных серв достаточно высока, а вот при зажатии хода этих серв мы очень сильно теряем в точности отработки, что оказывается критичным.

Если бы я не имел опыта полётов на 200-м верте, я бы может и задумался над вышесказанным. Но поскольку я не первый день летаю на 200-ке, могу сказать, что Вы, мягко говоря, заблуждаетесь. Во-первых: цифровые сервы для того и были придуманы, чтобы иметь максимальную точность отработки при минимальных перемещениях, а во-вторых: люфты в механизме ХР становятся актуальны при достижении определённой скорости выполнения маневров.
Для простых элементов 3Д и уж тем более для полётов в нормале, люфты не столь критичны, как Вы думаете. Если Вы опираетесь на авторитет Piranha, который неоднократно писал о недопустимости люфтов ХР, то сначала научитесь летать так как он, чтобы почувствовать влияние люфтов ХР на управление. В большей степени для нас, чайников (по сравнению с тем же Piranha) актуально отсутствие заеданий при ходе слайдера и повороте цапф ХР. Вот на это и нужно обратить внимание.