Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 65 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2588

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от семен семеныч во всех инструкциях обычно забыт момент, что при включении передатчика с газом не на 0, сигнал ...

  1. #521

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    во всех инструкциях обычно забыт момент, что при включении передатчика с газом не на 0, сигнал на выходе 0, а передатчик выдает ошибку и требует газ на 0

    нужно включить передатчик как обычно, потом газ на 100% потом включать борт, регулятор переходит в режим настройки и мотор не запустится. но на всякий случай модель лучше закрепить и быть готовым к пуску мотора.


    отключение одного провода на кривом регуляторе может привести к его сгоранию, а без двигателя не каждый регулятор будет программироваться. т.к. наличие исправного мотора то-же контролируется. все зависит от регулятора.
    Ну да, это безусловно.

  2.  
  3. #522
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нибудь может подсказать по конкретным настройкам регуля и их значениям
    и механизму программированию регуля.?

  4. #523

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17

  5. #524

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    лыжи, лыжи, лыжи, ремень, лыжи. Вот что ломает! )
    больше никаких поломок за все время.
    Лыжи - это трубки алюминиевые? Вот уж не подумал бы! А что с ремнём происходит? Хотя конечно, при таком мелком зубе на ремне, если чуть перетянул и цепанул хвостом, то ремень проскользнул и привет ему.

    А неужто больше ничего не летит? Шестерня ОР, например. Или шестерня привода хвоста неужто не проскальзывает? А тяги там всякие, подшипнички, рычаги? Неужто всё такое бронебойное?

  6.  
  7. #525
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    У меня стоят лыжи, которые не ломаются. Раньше в этой теме рассказывал и показывал. А вот ремень у меня схавал зубья на шестерне промежуточного вала, в результате краш получился. Говорят ремень растягивается. Апгрейдных пока не видел хороших.
    А верт и правда бронебойный. 500-ый я бы после такого соскребал совочком. Мелкий размер, видимо и инерция поменьше...

  8. #526

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Получил посылку с валами ОР и подшипниками. Уже примостырил всё это дело на свой Коптер200. Пришлось изрядно поизвращаться, но всё вроде более-менее срослось. Крайне не понравились две вещи: нижний винт-фиксатор и стопор - резьба М1,4 очень хлипкая и при отворачивании винта с локтайта он может запросто обломиться. Стопор имеет, на мой взгляд, слишком мало мяса для вкручивания поперечной стопорящей бобышки с резьбой М2. По мне - надо бы потолще. Я, скорее всего буду переделывать стопор на самодельный из стальной гайки.
    После инсталляции вновь появились некоторые непонятки и потребовалось уточнить один размерчик (про который я уже спрашивал, по-моему).
    Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!

  9. #527
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
    ~28-29мм. Точнее не подлезть шатнгелем не разбирай голову.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ...
    Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
    29мм - штангель показал 29.1мм.

  12. #529

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Сенькью всем оченна матч! Похоже мне придётся переделать рычаги миксеров и уменьшить к-т микширования, поскольку не хватает хода тарелки перекоса. А в какую дырочку от оси качалки сервов вставляются тяги перекоса(какое расстояние от центра качалки)? У меня на Коптер200 в предпоследнюю.

  13. #530

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    410 сервы в последнее отверстие, рычаг 12.5мм где-то

  14. #531

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Всем ДД.
    Облетал тут немного 250-ый. Вопросик есть. А кто нибудь видел в москве пиньен с винтиком фиксатором или нет?
    И этта, а родной на, что сажать лучше?
    Два раза просто слетал, без повреждений правда, но достает.

  15. #532

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    сажал на локтайт из комплекта, проблема с пиньеном воообще никаких

  16. #533

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    сажал на локтайт из комплекта, проблема с пиньеном воообще никаких
    Аналогично!

  17. #534

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    сначала по ошибке приклеил на СА достаточно долго держался, потом как в инструкции на R48 Anaerobics Retainer.

  18. #535
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Сегодня наконец появилось время и я добрался до малька, если помните были проблемы с хвостом, трясет, замена сервомашинки на 520 картину не изменила, в итоге после определенных экспериментов обнаружил растягивание штатного ремня, в полете, в статике натяжение было нормально, растягивался очень сильно, замена - и все чики пуки даже на 420 машинке, правда надо будет протестить по нормальному на улице, а ремень который шел в комплекте на заводе толи бракованный толи "сломанный" гипер скруткой на заводе, так как у меня он вывешан на растяжителе весь какой то изломанный кривой, вообщем вот так вот.

    P.S. А вообще Алайн мог давать дримель вместе с 250 как штатный инструмент

  19. #536

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
    Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))

  20. #537

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
    Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))
    А в чём проблема то? Разгоняется и...? Не вытягивает что ли или как-то ещё неправильно себя ведёт?

  21. #538

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Проблема в том, что слишком большая скорость фигуры. некрасиво получается, потому что фигура получается очень размашистая, а вертолёт маленький.

  22. #539

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Так вроде мальки плавно не летают в принципе именно из-за размеров. Ротор крутится быстрее раза в полтора, чем у 500-600-х, соответственно, и скорость всех манёвров увеличивается. Слегка "утихомирить" наверное можно увеличив вес серволопаток дополнительными грузиками.

  23. #540

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    он мне этим как раз и нравится, что он очень острый.
    За все время я его не приложил ни разу (ттт) только за счет того, что он очень резкий и мелкий, главное ручки вовремя дёргать, с большими так не получится.
    В горизонте он оооочень плавно может летать, очень аккуратно.
    С ним только одна проблема у меня, это слишком быстрое пикирование (выход с горки, выход с петли, хотя флип и рол без проблем, корявые, но сносные). А остальное все просто замечательно.

  24. #541
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ремень который шел в комплекте на заводе толи бракованный толи "сломанный" гипер скруткой на заводе
    Я тоже недоволен ремешком из комплекта, на 20 полетов не хватило. Может натягивал неправильно? Вроде без провиса и не струна...
    Купил новый, а он даже по виду другой. Пока доволен

  25. #542

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    По поводу стоковых лопастей: мне кажется они достаточно тяжелые для этого моторчика, посмотрел карбоновые в 1,5 раза легче, надо брать

  26. #543
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые Господа мелко-рексоводы вскочил вопрос
    Такая фигня (либо пивка много): бабки вроде бы нет, углы -10.5 0 +10.5
    0 при 50% стика, уровни параллельны - жить можно, но мне попалась статья про мелколет-хорек, (более удачливый родственний рексика, если правильно понимаю), и там говориться, что при 0 градусов лопости отведенные под углом 90 град.к обычному положеню, над хвостовой балкой
    сливаются в одну линию и строго параллельны ей при просмотре сбоку у меня нет,
    между ними видится небольшой угол.углы мерял Или что-то не то.
    Да еще при балансировке лопастей длинны скотча на легкую лопасть подбирать эмпирически или
    придется покупать весы??

  27. #544

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    при такой проверке угла в 0 градусов просто выше точность (при условии что лопасти не кривые)

    а весы пригодились бы если и лопасти взвешиваются, а так они никчему. см. балансировку.

  28. #545

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    И цапфы нормальные.... и затянуты, так как иначе, все равно лопасть в цапфе будет давать какой то угол под силой тяжести, посмотрел на своих не одинаковы углы.

    ПО поводу скотча не слышал, чтобы его на весах взвешивали

  29. #546
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Так как правильно мерить углы и настраивать? Настраивал одну лопость и потом другую подстраивл под нее, дабы бабки не было, вроди бы настроилось, углы в приделах нормы,
    бабочка в глаза не брасается, но при тесте по " методу Форсажа с харьком" получается хрень
    или не правильно смотрю? Хочется настроить по лучше.

  30. #547

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Не переживайте, любой метод является умозаключением человека, который его придумал Этот метод подходит, чтобы оценить в целом правильность установки углов лопастей и не может служить для их точной установки.

  31. #548
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Уважаемые Господа мелко-рексоводы вскочил вопрос
    Такая фигня (либо пивка много): бабки вроде бы нет, углы -10.5 0 +10.5
    0 при 50% стика, уровни параллельны - жить можно, но мне попалась статья про мелколет-хорек, (более удачливый родственний рексика, если правильно понимаю), и там говориться, что при 0 градусов лопости отведенные под углом 90 град.к обычному положеню, над хвостовой балкой
    сливаются в одну линию и строго параллельны ей при просмотре сбоку у меня нет,
    между ними видится небольшой угол.углы мерял Или что-то не то.
    Млин горелый, пора на пенсию. Не увеличил рисунка по настройке хорька и по описанию понял, что лопости должны быть отведены ОБЕ над хвостовой балкой, а не в противоположные стороны и провозился практически всю субботу и-нет был отключен до вечера. а сейчас проверить не получится - пульт на зарядке. Хотя с другой стороны
    если 0 градусов то по логоке лопости должны были бы быть в одну линию хоть вместе хоть в противоположных направлениях?

  32. #549

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    отведены именно в одну сторону типа транспортировочное положение.

    последняя картинка "самопальный угломер" : Точность необходимая при настройке конкретных моделей, для конкретного применения.

  33. #550
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Лопости становятся у меня в одну линию когда при 0 градусов если они разведены в разные стороны под 90 градусов к полетному положению в противоположные стороны(см. http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=347),
    при транспортировочном положении - нет, между ними есть "ножницы" и в таком положении они не параллельны флайбару. и хвостовой балке. Проблем с угломером нет имею 2 шт. один обычный, другой Т-образный. Хочется научится правильной настройке и что еще более для меня важно эффективным методам контроля настройки.

  34. #551

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    когда лопасти сложены в разные стороны они под собственным весом увеличивают измеренный шаг или уменьшают (это как сложить) а сложенные в одну сторону люфт вроде как и не важен? но может не совсем так? но линия получится только в одном случае (при одном способе складывания)
    а чем смущает настройка только по угломеру?

  35. #552
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Наверное пытливый ум рукам покоя не даетНаверно хочется настроить получше
    попробовать разные методики (чем качественнее настройка тем лучше полет)

  36. #553
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ваша качественная настройка - это отсутствие бабочки в полете. Что может быть яснее и очевиднее???

    По летал сегодня на улице на 420 серве, ну дергает иногда хвостом, особенно при порывах но в целом блинчиком вполне адекватно летает, все же 520 слишком тяжела для 250, надо будет JR попробывать....

  37. #554
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    По моему сромному мнению качественная настройка - это не только отсутствие бабки в полете,
    это и правильно настроенные углы, и выставленине всех рычагов, и тарелки АП в параллель, настройка ХР, и установки в аппаратуру, и многие другие моменты. Отсутствие бабочки это одинаковая настройка лопастей, и не обязательно, что при этом углы будут верно выставлены и, например, в 50 % газ-шаг может не быть 0. (Хотя эта истановка по видемому употребляется для стандартизации настроек).
    Точная настройка ИМХО особенно важна для новичка. Все сказанное исключительно ИМХО.

  38. #555
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А как в 250 можно не правильно их настроить?? Когда там тяги не регулируемые??? Объясните мне))) Это же Кинг от Алайн) Учите теорию) У вас в голове пока каша)) Давайте до стали доедите глянем ваш пипелац

  39. #556

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    54
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А как в 250 можно не правильно их настроить?? Когда там тяги не регулируемые??? Объясните мне))) Это же Кинг от Алайн) Учите теорию) У вас в голове пока каша)) Давайте до стали доедите глянем ваш пипелац
    Почему ТАМ тяги нерегулируемые? Очень даже регулируемые. Если их сделать разной длины, так как раз бабочка и будет.

  40. #557
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Там две регулируемые тяги: одни от АП, другие как раз для регулировки лопастей и усе)

  41. #558
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    "Каши" в головеу меня нет, и что общего у Т-рекса 250 и Кинга не особо вижу (разве, что оба классика и не крупные), может Заслуженный кинговод просветит. Вопросы по настройке возникают от прочтения различных статей по настройкеи не потому, что все непонятно, а потому, что хочется выяснить по точнее у опытных пилотов. В настоящее время благодаря ползным и внятным советам верт практически настроен. И несмотря на его размеры обучение проходит
    и надеюсь будет успешным.

  42. #559
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Объясню конечно, у Кинга и у 250 минимум регулировок, в данном случае тяги не регулируемые в основном, т.е. накосячить с размерами их очень сложно, собрать криво голову на порядок меньше. По полету они очень похожи, только энерговооруженность у 250 лучше

    2 all: никто не покупал 37 мм лопасти?
    Последний раз редактировалось KOV; 19.07.2009 в 23:47.

  43. #560
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    Накосячить можно и с мини-стрекозой, с которой я и начинал, и после хорошей настройки
    она летает крайне стабильно, и безпроблемно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения