Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM

2 Bakara, а что у Вас новый ремень в упаковке уже лохматый??? Вас обманули, Вам дали гораздо худший мех.У меня пара и оба “лысые” в рабочем хвосте тоже.

MPetrovich

Во, блин, ерунда то какая! А кто-нить пробовал от Гауи200 ставить ремень? Там вроде ничего про такие проблемы не слышно. По модулю и по длине должен подойти вроде.

Bakara

2 VVM
Ну дык…вчерась открыл упаковку, а он лохматенький такой лежит, проволочкой перевязан, так заботливо 😁

regniws

ну да, они грешат тем, что немного прям из упаковки лохматенькие.
А вот с инфинити надо ремень попробовать. Только ради одного ремня заказывать. фр.

TomCat
regniws:

… Только ради одного ремня заказывать. фр.

А вы пошарьтесь по сайту, там много чего по интересным ценам…

regniws

я знаю этот сайт, просто сейчас ничего не нужно.
Ждем отзывов в общем )
хотя в целом меня стоковый сейчас вполне устраивает.

MPetrovich
MPetrovich:

Во, блин, ерунда то какая! А кто-нить пробовал от Гауи200 ставить ремень? Там вроде ничего про такие проблемы не слышно. По модулю и по длине должен подойти вроде.

Перечитал и понял, что сморозил глупость. На Гауи200 другая схема привода ХР без промежуточной шестерни и поэтому там ремень длиннее. Короче, не подойдёт.

Есть другой вопрос, чисто дискуссионный: а нафиг вообще на таком мальке обгонная муфта стоит? Или кто-то верит в реальность авторотации на нём? К тому же хвост во время “авторотации” не крутится, следовательно верт неуправляем. И, таки, зачем весь этот кибуц, я Вас спрашиваю? Или только ради того, чтобы посмотреть как долго крутится ротор, когда верт уже на земле?

KOV

вопрос интересный:))) Надо будет попробывать его авторотировать:))

MPetrovich
KOV:

вопрос интересный:))) Надо будет попробывать его авторотировать:))

Ты бы лучше наконец уже привёз своего зверька мне пощупать, а то “савторотируешь” и потом детальки в совочек сметёшь. Так и не пощупаю его.

regniws

Я его почти всегда в холде сажаю.
Нормально он с 30 сантиметров авторотирует и даже хвост относительно ровно стоит ))))
Была попытка с 50 см его в холде посадить, результат: сломанные лыжи )

Вообще его нужно учиться сажать кверхногами ) на фрике ребята хвстались, как получается в зале )

KOV

2 Петрович: я вообще то пытался, но кто то был не доступен. Я лично на 250 авторотации не видел, как он летает можешь посмотреть в теме о тяжелом выборе там есть вырезка подлета

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: я вообще то пытался, но кто то был не доступен.

Это когда?

Я лично на 250 авторотации не видел, как он летает можешь посмотреть в теме о тяжелом выборе там есть вырезка подлета

А чего мне смотреть как летает, я пощупать хочу. На видео много чего увидеть можно, только в реальности всё как-то не так, как в кино.

regniws:

Я его почти всегда в холде сажаю.
Нормально он с 30 сантиметров авторотирует и даже хвост относительно ровно стоит ))))

Это, извиняюсь, не ротация, просто плюх.

Была попытка с 50 см его в холде посадить, результат: сломанные лыжи )

Ну вот это ближе к делу.
Обгонная муфта на этом верте - это скорее дань традициям моделестроения, чем реально полезная вещь.

regniws

Зачем убирать деталь, которая не мешает!? объясните, плиз?
А точнее, очень даже может помогать при посадке.
Мне нравится садиться с холдом или по отсечке.
Если вы хотите выиграть 2-3 грамма, убирайтее обгонку, проблем не вижу.
Просто ради слов “он все равно не авторотирует”? это и так понятно.

Можно еще сказать, зачем в стоковом регуляторе режим гувернера, если он нормально не работает? Зачем стоковый мотор, если на нем он тик-таки не вытягивает?

бред. сорри

MPetrovich
regniws:

Зачем убирать деталь, которая не мешает!? объясните, плиз?

Во-первых: я в самом начале сказал: “Есть другой вопрос, чисто дискуссионный: а нафиг вообще на таком мальке обгонная муфта стоит?” То есть, я не подразумевал никакой агитации за изъятие этой детали, а только лишь ДИСКУССИЮ о её целесообразности;
Во-вторых: мне хотелось услышать весомые доводы в пользу обгонной муфты. К сожалению ничего конкретного не было высказано.

А точнее, очень даже может помогать при посадке.

И в чём заключается сиё “воспомоществование”?

Мне нравится садиться с холдом или по отсечке.

Слово “нравиться” здесь ключевое. Нравиться - пожалуйста, но смысла в муфте от этого не прибавляется.

Просто ради слов “он все равно не авторотирует”? это и так понятно.

В-о-о-т! И Вы это признаёте наконец.

бред. сорри

Не нужно так категорично. Не бред, а всего лишь дискуссия.

regniws

а вы считаете нормальным, если лопасти начнут при торможении раскручивать двигатель?
На счет “авторотации”, если 450й даже не авторотирует, о чем тут можно говорить.
И думаю, что при отсечке уже не мало было тушек не убито в хлам в связи с наличием обгонной муфты. По крайней мере я отделывался в таких ситуациях только лыжами

Vladlen

нелохо попробовать полетать с прямой передачей, а потом выбрасывать обгонку, (при заклинивании обгонки верт мотает, в нормале при сбросе газа)

VVM

Уважаемые коллеги - рексоводы попался на вид новый ХР -
www.xmodels.ru/catalog/215/402/ (не рекламма), может кто знаком: в чем кромевнешности отличия от предыдущей версии??

tyber
VVM:

Уважаемые коллеги - рексоводы попался на вид новый ХР -
www.xmodels.ru/catalog/215/402/ (не рекламма), может кто знаком: в чем кромевнешности отличия от предыдущей версии??

в подшипниках, цапфы как г… в прорубе на межлопастном валу не болтаются

Led

Наросты на цапфах это балансиры для снижения усилия на серво машинке.
Таким образом при правильных балансирах усилие на изменение шага ХР сводится к нулю и заявленные характеристики Вашей серво теперь выполняются. Я летаю на таких… Усилие действительно ниже но этого не достаточно для того, чтобы забыть про хвост. Мне пришлось добавлять вес к балансирам, после чего реакции на руль стали очень хорошии. Вибрации мешают -надо все балансировать.
P. S. На 500 тоже догрузил - счастлив! Позже выложу фото.

tyber:

в подшипниках, цапфы как г… в прорубе на межлопастном валу не болтаются

Новые, из пакетика - еще как болтаются!😦

Чем меньше деталь, тем больше зазор. Закон природы 😃

KOV

А мне казалось что проблема штатной сервы как раз не в усилии а в том как она отрабатывает, ИМХО, очень резко и не точно, поэтому лопасти то и режут.

MPetrovich
regniws:

а вы считаете нормальным, если лопасти начнут при торможении раскручивать двигатель?

Ну и что с ним случиться? Двигатель сам по инерции крутиться некоторое время после сброса газа.