Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 65 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2591

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от KOV вопрос интересный )) Надо будет попробывать его авторотировать ) Ты бы лучше наконец уже привёз своего зверька ...

  1. #601

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    вопрос интересный)) Надо будет попробывать его авторотировать)
    Ты бы лучше наконец уже привёз своего зверька мне пощупать, а то "савторотируешь" и потом детальки в совочек сметёшь. Так и не пощупаю его.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Я его почти всегда в холде сажаю.
    Нормально он с 30 сантиметров авторотирует и даже хвост относительно ровно стоит ))))
    Была попытка с 50 см его в холде посадить, результат: сломанные лыжи )

    Вообще его нужно учиться сажать кверхногами ) на фрике ребята хвстались, как получается в зале )

  4. #603
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: я вообще то пытался, но кто то был не доступен. Я лично на 250 авторотации не видел, как он летает можешь посмотреть в теме о тяжелом выборе там есть вырезка подлета

  5. #604

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: я вообще то пытался, но кто то был не доступен.
    Это когда?
    Я лично на 250 авторотации не видел, как он летает можешь посмотреть в теме о тяжелом выборе там есть вырезка подлета
    А чего мне смотреть как летает, я пощупать хочу. На видео много чего увидеть можно, только в реальности всё как-то не так, как в кино.

    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Я его почти всегда в холде сажаю.
    Нормально он с 30 сантиметров авторотирует и даже хвост относительно ровно стоит ))))
    Это, извиняюсь, не ротация, просто плюх.
    Была попытка с 50 см его в холде посадить, результат: сломанные лыжи )
    Ну вот это ближе к делу.
    Обгонная муфта на этом верте - это скорее дань традициям моделестроения, чем реально полезная вещь.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Зачем убирать деталь, которая не мешает!? объясните, плиз?
    А точнее, очень даже может помогать при посадке.
    Мне нравится садиться с холдом или по отсечке.
    Если вы хотите выиграть 2-3 грамма, убирайтее обгонку, проблем не вижу.
    Просто ради слов "он все равно не авторотирует"? это и так понятно.

    Можно еще сказать, зачем в стоковом регуляторе режим гувернера, если он нормально не работает? Зачем стоковый мотор, если на нем он тик-таки не вытягивает?

    бред. сорри

  8. #606

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Зачем убирать деталь, которая не мешает!? объясните, плиз?
    Во-первых: я в самом начале сказал: "Есть другой вопрос, чисто дискуссионный: а нафиг вообще на таком мальке обгонная муфта стоит?" То есть, я не подразумевал никакой агитации за изъятие этой детали, а только лишь ДИСКУССИЮ о её целесообразности;
    Во-вторых: мне хотелось услышать весомые доводы в пользу обгонной муфты. К сожалению ничего конкретного не было высказано.
    А точнее, очень даже может помогать при посадке.
    И в чём заключается сиё "воспомоществование"?
    Мне нравится садиться с холдом или по отсечке.
    Слово "нравиться" здесь ключевое. Нравиться - пожалуйста, но смысла в муфте от этого не прибавляется.
    Просто ради слов "он все равно не авторотирует"? это и так понятно.
    В-о-о-т! И Вы это признаёте наконец.
    бред. сорри
    Не нужно так категорично. Не бред, а всего лишь дискуссия.

  9. #607

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    а вы считаете нормальным, если лопасти начнут при торможении раскручивать двигатель?
    На счет "авторотации", если 450й даже не авторотирует, о чем тут можно говорить.
    И думаю, что при отсечке уже не мало было тушек не убито в хлам в связи с наличием обгонной муфты. По крайней мере я отделывался в таких ситуациях только лыжами

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    нелохо попробовать полетать с прямой передачей, а потом выбрасывать обгонку, (при заклинивании обгонки верт мотает, в нормале при сбросе газа)

  12. #609
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые коллеги - рексоводы попался на вид новый ХР -
    http://www.xmodels.ru/catalog/215/402/ (не рекламма), может кто знаком: в чем кромевнешности отличия от предыдущей версии??

  13. #610

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги - рексоводы попался на вид новый ХР -
    http://www.xmodels.ru/catalog/215/402/ (не рекламма), может кто знаком: в чем кромевнешности отличия от предыдущей версии??
    в подшипниках, цапфы как г... в прорубе на межлопастном валу не болтаются

  14. #611
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Наросты на цапфах это балансиры для снижения усилия на серво машинке.
    Таким образом при правильных балансирах усилие на изменение шага ХР сводится к нулю и заявленные характеристики Вашей серво теперь выполняются. Я летаю на таких.. Усилие действительно ниже но этого не достаточно для того, чтобы забыть про хвост. Мне пришлось добавлять вес к балансирам, после чего реакции на руль стали очень хорошии. Вибрации мешают -надо все балансировать.
    P. S. На 500 тоже догрузил - счастлив! Позже выложу фото.

    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    в подшипниках, цапфы как г... в прорубе на межлопастном валу не болтаются
    Новые, из пакетика - еще как болтаются!

    Чем меньше деталь, тем больше зазор. Закон природы

  15. #612
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А мне казалось что проблема штатной сервы как раз не в усилии а в том как она отрабатывает, ИМХО, очень резко и не точно, поэтому лопасти то и режут.

  16. #613

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    а вы считаете нормальным, если лопасти начнут при торможении раскручивать двигатель?
    Ну и что с ним случиться? Двигатель сам по инерции крутиться некоторое время после сброса газа.

  17. #614
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    На мой взгляд, если скорость серво будет постоянной во всем диапазоне регулирования, гироскопу проще расчитать управляющий сигнал. В штатном варианте нагрузка на машинку очень нелинейна, поэтому возникают неточности в регулировании. Выше обсуждалось падение скорости серво при увеличении нагрузки..

  18. #615

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    нелохо попробовать полетать с прямой передачей, а потом выбрасывать обгонку, (при заклинивании обгонки верт мотает, в нормале при сбросе газа)
    Попробуете - отпишитесь. Действительно интересно.

    Насчёт полётов без обгонной муфты. Имел такой опыт на Коптере200, когда втулка подшипника обгонной муфты сработалась(дерьмовая сталь) и обгонка стала проскальзывать. Я тогда залудил втулку и запрессовал её в обгонку. Получил жёсткое крепление шестерни на валу. Летал нормально, единственное, что поначалу доставало - складывающиеся при остановке мотора лопасти. Затянул винты крепления лопастей потуже и лопасти больше не складывались. Однако, надо ещё учитывать тот факт, что на Коптер200 ХР крутится во время авторотации, как у "взрослых" вертов. Поэтому торможение при остановке мотора происходит интенсивнее из-за дополнительного сопротивления вращению ремня ХР. Тем не менее, на полёт и на посадку видимого влияния отсутствие обгонки не оказало.

  19. #616
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 петрович: а как он попробует то?? Вы вообще представляете себе 250??

  20. #617

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 петрович: а как он попробует то??
    Да попросту. Если есть неисправная обгонка, то на вал фольги накрутить и напрессовать или облудить вал и напрессовать, только в послледнем случае вал уже вряд ли восстановишь.
    Вы вообще представляете себе 250??
    А то!

  21. #618

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Попробуете - отпишитесь. Действительно интересно.

    Насчёт полётов без обгонной муфты. Имел такой опыт на Коптере200, когда втулка подшипника обгонной муфты сработалась(дерьмовая сталь) и обгонка стала проскальзывать. Я тогда залудил втулку и запрессовал её в обгонку. Получил жёсткое крепление шестерни на валу. Летал нормально, единственное, что поначалу доставало - складывающиеся при остановке мотора лопасти. Затянул винты крепления лопастей потуже и лопасти больше не складывались. Однако, надо ещё учитывать тот факт, что на Коптер200 ХР крутится во время авторотации, как у "взрослых" вертов. Поэтому торможение при остановке мотора происходит интенсивнее из-за дополнительного сопротивления вращению ремня ХР. Тем не менее, на полёт и на посадку видимого влияния отсутствие обгонки не оказало.
    пишу потому что пробовал.

    на кинге клинило обгонку.

    а хороший Б.К. мотор крутится с трудом и как на регулятор повлияют обратные токи? да и зачем это нужно? маленький плюс и много возможных проблем, включая вращение модели после посадки, и аварию при заклинивании движка и т.д. и т.п.

  22. #619
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Вот, как обещал, фото цапф с балансирами...

  23. #620
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    поставил я эти цацки от алайна, да хвост немного стабильнее в статике(динамику не досуг было проверить), немного позволил добавить чувствительность, а так полетам посмотрим.

    P.S. между прочим новые канопусы удлиненные болтаются на 250 Дырки не там сверлят чтоли

  24. #621

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Летаю в айдле кривая 100-85-100.
    Полный сток движек Алинг + 15Т.
    Хочу поставить 100-95-100.
    Что скажите?

  25. #622
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    поставте 16 шестеренку

  26. #623
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    А вот еще прикол от Алайна - учебный винтик в Ките...
    Понятно,что Алайн не сам это производит, но осадок остается.
    Можно долго вкручивать

  27. #624

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    в не в креплении флайтбара оно стояло? может просто заглушка, чтобы при траспортировке ничего не болталось.

  28. #625
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а чего там может болтаться?

  29. #626

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    я имею ввиду если ось флайтбара не вставлена, то вот эта деталь будет в воздухе висеть:

    или кит идет полностью разобранный?

  30. #627
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в не в креплении флайтбара оно стояло? может просто заглушка, чтобы при траспортировке ничего не болталось.
    Просто лежал в пакетике с остальными болтиками-винтиками...
    Кит полностью разобран.

  31. #628
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я имею ввиду если ось флайтбара не вставлена, то вот эта деталь будет в воздухе висеть:

    или кит идет полностью разобранный?
    ) Это только на хоббисити туда вкручивают винтик))))

  32. #629

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    поставте 16 шестеренку
    И будет мне счастье?

  33. #630
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну счастье не счастье, но поживее) я правда там почти полочку выставил)

  34. #631

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Обороты не забудьте посчитать.
    Там в мануале есть, при каких параметрах вы получите лопастью в лоб. Тем более межлопастной вал не очень прочный, порвать его может.

  35. #632
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну так никто же 100% там не ставит))

  36. #633

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    а какой смысл в полочке тогда, если не 100% и нет гувернера?

  37. #634
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я наверно что то не догоняю: а почему должна быть полка на 100%? А если ваши акки 100 процентов немогут?

  38. #635

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Мне его подвижности хватает.
    Но иногда происходит провал по работе хвоста как раз при шагах около нуля.
    Хочу попробовать оборотами компенсировать этот провал.

  39. #636
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    провал на хвосте? это как?

  40. #637

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    33
    Сообщений
    578
    Акки 100% могут )) все ок с ними (элайновские и аутрейжевские)
    Провал на хвосте, я думаю, имеется ввиду, что нагружается хвостовой ротор и идет просадка. У меня на 90% (это где-то так на висении) все ок,никаких провалов нет.

  41. #638

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Мне его подвижности хватает.
    Но иногда происходит провал по работе хвоста как раз при шагах около нуля.
    Хочу попробовать оборотами компенсировать этот провал.
    Как бы правильно выразить ощущения ...
    Короче - когда делаешь что-нибудь выходя за 3/4 положения ручки газа для нормального полета или 1/4 инверта - все вроде в норме.
    Но если шаги около нуля - центра ползунка (весишь, летишь блинчиком ...) хвост как бы не дорабатывает. Уползает, нет четкости ...
    Ну короче словами трудно описать.
    Хотел просто узнать у кого какие гривые шага.
    Менять шестеренку - в планах.
    Гира 401. Другой просто нет. И покупать пока не предвидится.
    Попробую прибавить оборотов в нуле.

    Прочитал инструкцияю - рекомендуют на Айдле - 100-100.
    Сделаем - напишем.

  42. #639
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    122
    Вам, похоже, не шаги регулировать надо, а кривую газа. Что-бы повысить обороты ХР. Еще, как вариант, может у вас короткие лопасти ХР стоят. У алайна 2 вида есть - стандартные короткие и более длинные (следовательно более эффективные). У меня 401-ая гира и серва JR DS290G справляются с хвостом и с короткими лопастями.

  43. #640
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 regniws: ну не знаю как у вас у нас отреджи 100 не тянут, я по крайне мере разницы не ощущаю, может из за регуля может и за чего еще, так объясните мне почему полочка в 100 процента работает а в 90 не работает)))

    2 ugh: а что разве 250 не хватает хвоста??? Я вообще думал что на 401 вообще не нужна 290 серва там и так должно быть все тип топ, не так?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения