Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 65 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2591

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Физика - меньше диаметр и площадь лопастей - большие шаги и обороты нужны для выработки необходимой силы. Если кривая сделана ...

  1. #641
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    122
    Физика - меньше диаметр и площадь лопастей - большие шаги и обороты нужны для выработки необходимой силы.
    Если кривая сделана так, что в середине хода стика обороты значительно ниже, то и эффективность ХР может падать и хвост начинает "плавать" или уводить, т.к. шагов ХР уже не хватает. Увеличим обороты в этой области хода стика и гире с сервой станет легче.

  2.  
  3. #642
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите коллеги, есть ли у кого легкий люфтик в узле АП (в частности связка тарелка АП - сервы). Люфт не более 0.5 мм?

  4. #643

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Подскажите коллеги, есть ли у кого легкий люфтик в узле АП (в частности связка тарелка АП - сервы). Люфт не более 0.5 мм?
    у мну есть и не только в месте вашей "частности". пресобранные детали перебирал, есичо.
    летает нормально.

  5. #644

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Если кривая сделана так, что в середине хода стика обороты значительно ниже, то и эффективность ХР может падать и хвост начинает "плавать" или уводить, т.к. шагов ХР уже не хватает. Увеличим обороты в этой области хода стика и гире с сервой станет легче.
    По-моему Вы заблуждаетесь. Если говорить про режим IDLE, то в середине хода стика шаг лопастей ОР находятся (по крайней мере должен находиться) в нуле. При этом сопротивление вращению лопастей ОР минимально и реактивный момент верта тоже минимален. Соответственно, на ХР требуется минимальная тяга для компенсации этого реактивного момента. Увеличение или уменьшение оборотов не повлияет сколь-нибудь существенно на поведение хвоста при среднем положении стика шаг-газ. Скорее уж верт станет закручиваться по часовой стрелке из-за того, что гира или серва не успеют отработать уменьшение реактивного момента и уменьшить тягу ХР.

  6.  
  7. #645
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ))

    Поставл 37 мм лопасти) Лепота, на родной серве почти нет возмущений и хвост практически как вкопанный)Удалось поднять чувствительность в 1,5 раза) полетаю посмотрим как он себя ведет

    P.S. по сравнению с новыми цапфами эффект более интересный. принципиально не ставлю 290

  8. #646
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    По-моему Вы заблуждаетесь.
    Всё зависит от того, что сейчас настроено...

  9. #647

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Как бы правильно выразить ощущения ...
    Короче - когда делаешь что-нибудь выходя за 3/4 положения ручки газа для нормального полета или 1/4 инверта - все вроде в норме.
    Но если шаги около нуля - центра ползунка (весишь, летишь блинчиком ...) хвост как бы не дорабатывает. Уползает, нет четкости ...
    Ну короче словами трудно описать.
    Хотел просто узнать у кого какие гривые шага.
    Менять шестеренку - в планах.
    Гира 401. Другой просто нет. И покупать пока не предвидится.
    Попробую прибавить оборотов в нуле.

    Прочитал инструкцияю - рекомендуют на Айдле - 100-100.
    Сделаем - напишем.

    не очень понятно если шаг у 0 то это не висение и не полет?
    но только висение и полет блинчиком процесс продолжительный когда увод заметен.

    по моему от шага качество удержания зависеть не должно.
    да и гироскоп настраивается сначала в висении (у вас почему-то при шаге близком к 0 ?)

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того, что сейчас настроено...
    Э-э-э... Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?

  12. #649

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,110
    Записей в дневнике
    17
    и как долго вертолет находится в состоянии 0 го шага?
    т.е при резкой работе шагом он движется вверх вниз и виляет хвостом?

  13. #650
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Э-э-э... Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?
    У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. Потому и сказал, на всякий случай, что-бы поверил человек обороты, если предположить, что механика более-менее в норме...

  14. #651
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. ...
    Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале
    стоит что - то типа 0 50 70 85 98, в IDLE 1 и 2 V - образные кривые с максимумами в 95 и 100 на краях соответственно с 85 и 90 в середине.

  15. #652
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в чем по Вашему определяется правильность кривой?? основная ее задача обеспечить постояннство оборотов, в данном случае как вы это решаете с помощью гувернера или кривой не столь важно. Каждый подбирает ее под свои условия, кто то летает с гувернером и не парится.

    Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал...
    Последний раз редактировалось KOV; 07.08.2009 в 10:36.

  16. #653
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,841
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале
    На 450-ом и 500-ом, у меня похожие кривые. Но для 250-го такие настройки не подошли. И я перестал даже смотреть на цифры. Смотрел в каких положениях стика мне мало оборотов и постеменно поднимал кривые. В результате в обоих айдлах у меня 100% стоит по всей кривой, а в нормале 0-50-70-80-90-95-100. Т.е. возростает до 80% по середине хода стика, а сам полет проходит на 80-100%, именно в этом диапазоне шаги в плюсе. Таким образом вертолет получается достаточно стабильным, не происходит резких скачков, при переходе в/из айдла. В конце-концов, нормал я использую только для взлетов и посадок.

    З.Ы. Настраивал под себя, т.ч. не претендую на истину в последней инстанции.
    (это дисклаймер, дабы зануды не начали орать что "я не прав, а вот у них"...)

  17. #654

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Пришел скорпион, буду пытать малька. Отпишу о результатах.

  18. #655
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые коллеги, у меня что то не понятное с гирой: летал с установкой чувствителность 25 в режиме удержания гиры ALIGN GP 750, а сегодня взлетел, а верт сильно виляет хвостом, успокоился на значении 17, в режиме нормал также чувсттвительность пришлось снизить до 18, ни чего не менял кроме ремня.

  19. #656

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Может ремешок перетянули?

  20. #657

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал...
    Не, Олег, по-моему дело не в нагреве. Вернее, не только в нём. Дело скорее всего в том, что ремень очень тонкий и мелкозубчатый, корд тоже тонкий и редкий, а нагрузки получаются приличные. Оттого при длительной работе резину зубов сдвигает по корду, поскольку он очень тонкий. Потом, когда ремешок постоит тихо, резинки обратно переползают потихоньку на свои места. А уж если сильно сдвинутся енти резинки по корду, то на место уж не встанут и ремень на выброс. Так мне кажется.

    Камрады, а подскажите мне бывают ли слайдеры ХР с железными шариками или только с пластиковыми?

  21. #658

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Люди, а подскажите- клоны 250и есть в природе?

  22. #659

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Люди, а подскажите- клоны 250и есть в природе?
    А как же!
    http://www.hk250.com/
    http://www.xys250.com/category/xys-250/

    А что, на мой вопрос про мет. шарик на слайдере ХР никто не ответит?

  23. #660
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да если алайн наклепал исправленных деталей за год, представляю что там в клонах творится))

  24. #661

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ...А что, на мой вопрос про мет. шарик на слайдере ХР никто не ответит?
    Может вот это подойдет?

  25. #662
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А у меня мотор 2206 не влезает в раму)) Моторная честь на 1 мм меньше чем торцевая))

  26. #663

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Может вот это подойдет?
    Очень уж громоздко выглядит! Тяжёлая хреновина наверное, да и стоит по сравнению с родной...

  27. #664

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Верхний костыль не прикручивать, поводок отрезать, останется искомое - слайдер с металлическим шариком Небюджетно правда слегка.

  28. #665
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Продолжая эксперименты, хотелось бы отметить:
    1. Нормальный инструмент позволяет избежать различного гемороя со сборкой разборкой, пришли тут шестигранники MIP просто лепота, ниодного сорванного болта) Я даже умудрился один перекрутить что треснул сам болт и сломались все внутренний силуминовые стяжки) Сила есть ума не надо однако)
    2. Крепление балки металл мне не понравилось не удалось в ней нормально зафиксировать хвост, только болты сорвал да стяжки. вернул обратно пластиковую.
    3. Поставил на хвост 290 ЖР, что хотелось бы отметить что при рекомендованном плече алайном на 290 не хватает лимитов, если слайдер стоит не по центру))) Кто там жаловался что в 750 лимиты слишком большие??))) К сожалению серва не намного лучше штатной, хотя прогресс с хвостом немного есть, но и штатная абсолютно адекватно справляется. Тут в перекомпенсации дело не в серве, а в гире Короче оставил все как было самые маленькие лопасти 35 мм, в ущерб пируэтам и практически теже настройки чувствительности и дуалрейтов как на 420.
    4. поразило что на мальке не съедается шестеренка при краше, вообще, только ее ведет слегка и все. Убило то что очень тяжело проверить гнутость межлопастного вала) Добило то что шарики штатные ( не стальные) гнуться при крашей в резьбовом соединении))) Открытие честно слово и если не присматриваться и не заметно))
    5. Ну и мотор 2206 не влезает скорпионовский внутрь(( обидно пойду сдавать

  29. #666
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня не хило приложил верт, в минуса основной вал(загнулся в дугу) межлопостной (разорвало), по поводу лопостей: поставил новые карбоновые двух цветные, после краша на концах лопастей появились не большие зазубрины, сколы и царапины
    Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?

  30. #667

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?
    Я как-то приложился с родными лопастями, которые пластиковые, плюхнулся в гравий, подрал сильно и лопасти ОР и ХР, поднял, отряхнул, посмотрел на "огрызки", решил попробовать - летает прекрасно.

  31. #668
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну конечно) А то что от малейшего дисбаланса бабочка начинает вылезать я так понимаю это не Ваш случай)) наверно там все так уже люфтит что это не принципиально?

  32. #669
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Не пойму сарказма, или великий и ужасный KOV летает без крашей? люфты проверил бабочки нет, лопости отбалансированны, то что побитые лопости не есть хорошо догадывался,
    ( очень жалко новый карбон), но решил спросить у знающих. А по поводу мелких зазубрин на лопостях есть разные мнения.
    (Самомнение некоторых (KOVа) зашкаливает, если задаю вопросы на форуме то это не значит, что настраивать не умею, просто возникают сомнения и хочется их развеить, а иной раз читаешь вместо советов туманные по форме и содержанию послания)
    По крайней мере не подходяцих по размеру моторв не биру

  33. #670
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    3 ВВМ: я не видел Ваши лопасти, у меня после крашей они не пригодны к использованию, у вас не знаю, я же не вижу вашей вертушки и как она летает тоже не вижу....

  34. #671
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Вот они болезные, жалко. Остальная часть без видимых повреждений.

  35. #672
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну не знаю, если вы балансировали и все ок, летайте не думаю что они рассыпяться....просто у меня так не бывает)))

  36. #673
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Лопости повредились при посадке, когда обороты были уже не столь высоки, (однако вал разорвало, правда как то странно оно получилось: металлические детали в какаху а карбон поцараполо???). Для профилактики так же заменил пару подшибников в ОР.

  37. #674
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем подшипники то??

  38. #675

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  39. #676
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    2:KOV мелкие подшибнички часто дают люфт в узле ОР (первая "не устранимая" Бабочка у меня была по их вине) и при предполетной подготовке я их проверяю обязательно и при сомнении и наличии ЗиПа меняю, вот и сейчас один люфтил в рычаге, идущем к цапфе.(видно трехануло при краше).
    изв. за ОФФ. по программе ТВ по каналу ТВ-3 в 21:00 смотрю пердача: "Затерянные миры: Раптор проитв Ти-рекса", минуты 2 был в ступоре...
    занавес.

  40. #677
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    честно говоря если бабочка небольшая на не можно забить) По поводу люфтов не проверял ни разу) Потому что там все с рождения люфтит)))) Вроде неустранимых бабочек не замечал, обычна бабочка тут вылезает из за того что лопасти надо очень точно балансировать и АП настраивать правильно, так как рег. тяг фактически нет

  41. #678
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    2 KOV бабочку надо любую убирать, благотворно для управляемости, бабка вавливалась и от люфта в подшибнике в вершнем рычаге микшера (через который подкл. цапфа). По поводу лопостей согласен, балансировать надо никто не спорит.

  42. #679
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ))) Не знаю сколько вы летаете у меня такого люфта чтобы неустранимая бабочка вываливалась нету))) ни одного подшипника пока не менял)) Наверно налетное время меньше на порядок...

  43. #680
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    2:KOV тема подшибников обсуждалась и в этой ветке и на Питерском форуме, может мне лично
    не повезло с подшибниками в миксере, а вот мощных люфтов уменя нет (может хороший уход "виноват" и периодическая замена некоторых деталей, в которых возникает сомнение, помогает, предполетный и после полетный регламент выполняем регулярно).
    А верт кто бы, что бы ни говорил хороший, (ИМХО).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения