Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 65 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2587

Trex-250 или опять я первый начал? :)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А у Вас есть с чем сравнивать?? Любой верт хороший, в 250 мне нравится низкая стоимость запчастей, а так есть ...

  1. #681
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А у Вас есть с чем сравнивать?? Любой верт хороший, в 250 мне нравится низкая стоимость запчастей, а так есть вариант и интереснеее...

  2.  
  3. #682
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А верт кто бы, что бы ни говорил хороший, (ИМХО).
    2: KOV Я же указал ИМХО, есть конечно и лучше,(из мелких тот же Хорек 200)
    и просто не плохие, но мне пока нравится рексик 250 (привык я к нему убогому, рулится не плохо, да и вообще.......(ИМХО), с чем сравнить, в общем да сравнивал.
    А для Вас что за вариант интереснее?

  4. #683

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,852
    Приветствую владельцев мелколёта. Хочу ещё помучать вас вопросами по размерам конструкции. Кто-нибудь может подсказать на сколько миллиметров торчат шпильки из хаба ОР, которые входят в слайдер питчкомпенсатора? А то я себе состругал мелколёт и ход тарелки вниз у меня получился настолько большой, что слайдер питчкомпенсатора соскакивает со шпилек.

  5. #684

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Вопросец к знатокам.
    Появился в продаже мелколет версии SE. Чем отличается от первой версии, кроме капота?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Вопросец к знатокам.
    Появился в продаже мелколет версии SE. Чем отличается от первой версии, кроме капота?
    Вот что пишут

    * Newly designed main rotor head set enhanced the strength of the metal part. Utilization of high precision bearings resulting in improved stability and agility flying characteristics. Newly designed metal control lever and CCPM metal swashplate improved 3D performance.
    * New anti-rotation guide, with the strengthen frame base enhanced the structure strength for the main frame.
    * Newly designed servo screw retainers to simplify installation and maintenance.
    * Strengthen landing skids enhanced its durability. The added skidproof screw holes make easier assembly.
    * Single unit tail belt unit with the new counter weighted tail blade grips make it easier assembly and improving rudder efficiency.
    * Streamlined design canopy, with colorful painting to make effectively contrast in the air.

    читал тут, там и фото есть

  8. #686

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Вот что пишут
    ...
    читал тут, там и фото есть
    Из того что разглядел на сайте Алигна:
    - крепление серв перекоса на пластмассках вместо вручивания винтиков в раму;
    - противовесы (или как они там называются) на держателях лопастей ХР;
    - голова блестящая вместо черной ;
    - винтики с круглой шляпкой вместо цилиндрической;
    - карбоновые лопасти ОР и 2 пары хвостовых лопастей в комплекте;
    - надпись "алигн" на корпусе ХР;
    ...
    Короче по мелочи. Интересно, как они влияют на качество полета?

  9. #687
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Не секрет, что на качество полета влияет качество изготовления. Рексик SE это работа над ошибками первой версии. Крепеж стал на 1.3 мм, (не так легко сорвать), стал нормальный ХР, (сам такой использую на первой версии как абгрейд), наверно улучшены подшибники, и аккуратнее выглядит ОР, и как следствие меньше люфты и лучше управляемость. Как появится в России возму не задумываясь, очень нравятся меко-рексы.

  10.  
  11. #688
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да фигня это все, у меня стоят все эти фичи результат практически никакой..... что ну канопус не серьезно.

  12. #689
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да и в догонку по поводу канопуса, лично у меня возникала всегда проблема определение положения вертолета в инверте боком к себе, в силу достаточно малой площади кабины, и тут для себя сделал определенный вывод, что летать лучше не по кабине в инверте,а по лыжам, очень легко и точно определяется положение вертолета)

  13. #690
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    В SE версии обещан новый двигатель, помощней, а недостаток мощности стокового пихла
    у рексика известная проблема.

  14. #691
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какой помощней??? Он уже давно есть на хелидиректе, надо акки нормальный покупать) Вот Кинг поур например)) Даже не раскаченные отжигают по полной)

  15. #692

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,939
    Записей в дневнике
    22
    а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?

  16. #693
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?
    Без движка обычно это клоны))) Мы же тут привыкли к хорошему)))))))))

  17. #694
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Да господин KOV напомнил о нарастающей у меня проблемки: я пользую родные align"новские
    аккумуляторы, и видимо им вскоре придет "пушной зверек" (прошли довольно много циклов), а в продаже (покрайне мере в Белокаменной) родных акков не вижу. Подскажите им замену и где брать? (2:KOV что там за кинг повер, можно поподробне и сслочку, заранее спб)
    А вот такой ко-нибудь пользовал ? http://www.rcrotor.ru/catalog/1023/179073
    Последний раз редактировалось VVM; 05.09.2009 в 20:38.

  18. #695
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну я пользуюсь, статистики пока нет, в целом ну так пока не плохо, но алайновский лучше, при том что сейчас у Алайна есть 30с

  19. #696
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да я не знаю как у других у меня с ремнями вообще засада, 3 раз вертушка из за ремня падает........ достало уже, 20 полетов и ремень надо менять, так как явные признаки появления ворсистости, если забить то во время полета спокойно можно остаться без хвоста.... задолбало, заказал не оригинальный бум пробовать

    P.S. боюсь представить, что будет зимой с ремнем, если он при 20 градусах так лохматиться(((

  20. #697
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    2:KOV ремень задолбал однозначно, какой заказали, ссылку плз.может лучше есть?

  21. #698
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    тут ее уже давали эту ссылочку, я пока ее давать не буду, протестю если что то дельное обязательно еще раз повторю

  22. #699

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Скажите при не сильном краше 250 рекс страдает заметно меньше своих старших собратьев или нет ?
    Ну например есть надежа , что можно будет обходится только заменой лопастей , без валов , балок , ремонта серв и.т.д ?
    С этой точки зрения есть смысл его для обучения брать ?
    Про то что он менее стабильный чем крупные я в курсе.

  23. #700
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Рама и площадка под акк страдают всегда почти, стоковые стойки шасси тоже почти всегда "летят". А вот лопасти, как раз, почти всегда выживают...
    В целом, укантропопить 250-ый вусмерть весьма проблематично. Это на моем опыте...

  24. #701
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Площадка под акки ниразу неломалась, рама фактически тоже, как же вы так бьетесь то?? А вот лопасти карбон того тютю... валы обычно под замену, но как я тут писал очень тяжело их кривизну определить(

  25. #702

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Площадка под акки ниразу неломалась, рама фактически тоже, как же вы так бьетесь то?? А вот лопасти карбон того тютю... валы обычно под замену, но как я тут писал очень тяжело их кривизну определить(
    Вчера зацепил ветку березы, дернул холд, упал с 3 метров на асфальт - итого батарейная площадка разломилась в месте вворачивания винтов , нижняя площадка спереди, где винтами крепится разломилась, дуга шасси разломилась, остальное цело, на лопастях (стоковых) лишь следы от листьев. (До 3х метров , еще метра 3 летел через листья вниз, так что чистого падения только 3), режим стоял айдл.

  26. #703
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну понятно, просто если падать не на шасси а на хвост или лопасти площадка не страдает, а что с ремнем проблем нету? не растягивается?

  27. #704

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а что с ремнем проблем нету? не растягивается?
    Да тянется и волокна уже изначально по краю .. потом сильнее вылазят ..но только что новый поставил.

  28. #705
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    2: GT_80 (Все сказанное исключительно ИМХО) Сам учусь на мелко рексике, по ощущениям он не намного менее стабильный чем 450 (сам проверял), но все должно быть настроенно параллельно и перпендикулярно, (на пример, в "заднюю" серву для параллельности тяги основному валу, проложил в качалку шайбочку на 1.8 мм.). После крашей менял автоматически, без проверки, основной и межлопастной валы. Проверял балансировку лопастей. Держатель акб ломался, в тот раз когда летал без кабины и приложился, ремень меняю по разлохмачиванию, мелкие подшибники ОР - по появленю люфта, стойки шасси - отстойные. стараюсь ставить появляющиеся апгрейды. Зазубрил карбоновые лопасти, думаю - в помойку и в цапфы ).

  29. #706

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC9548/
    использую эти шасси от свифт, купил запас но первые пока целы, очень пластичные, крепятся под два винта без переделки.

  30. #707
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не знаю я шасси очень редко ломаю, колхозом заниматься да можно только зачем?

  31. #708

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    Прошу рекомендаций по настройке GP750 на 250.
    Заранеее благодарен за дельные советы.

  32. #709
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Извините а в чем у вас там проблема?

  33. #710

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от VladSol(78) Посмотреть сообщение
    Прошу рекомендаций по настройке GP750 на 250.
    Заранеее благодарен за дельные советы.
    сложности возможны с "плохими" сервами, у вас какая?

  34. #711
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: не поверите он и на штатной серве работает нормально)) Чувствительность правда низкая у меня на Футабе 16 процентов, но в целом мне кажется что все таки этот гирек для вертолетов побольше Хочу 520 попробывать

  35. #712
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    2: VladSol(78) - На украинском сайте http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=10215&st=20
    не плохая инструкция по настройке, на сайте пилотажа инструкция гиры на русском. Я использую с данной гирой DS 520, только, согласно с последней версией мануала верта, длинну качалки поставил 4,5 мм.

  36. #713
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не знаю я шасси очень редко ломаю, колхозом заниматься да можно только зачем?
    Несколькими страницами ранее, я уже давал ссылку и вставлял анимашку про апгрейдные шасси, которые с хелидиректа заказал. Их сломать можно, навреное, только переехав машиной. При этом отлично пружинят...

  37. #714
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    разговор сейчас шел о другом шасси, мне штатные больше нравятся истетически и вроде алайн их немного модифицировал))

  38. #715
    VVM
    VVM на форуме

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Кто-нибудиь пользовал данный акк (не реклама) на мелко-рекса??
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1023/179073
    А что с "варенкой" шасси? дело заглохло или овчинка стоит выделки?

  39. #716
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    вы вообще тему читаете??

  40. #717

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,096
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    вы вообще тему читаете??

    "вообще" - нет.

  41. #718

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    35
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    вы вообще тему читаете??
    У вас кстсти нормально капот на эту батарею садится ? Я уже что то думаю крепления капота двигать , а то только супервнатяг.

  42. #719
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да батарея по размерам почти как алайновская, капот садится нормально, в отличии от DN, но я давно уже не пользуюсь стоковым капотам, так как купил удлиненный новый капот, там проблем с батарей вообще нет хоть с короткой хоть с длинной.

  43. #720

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    215
    хочу поменять обгонку на 250.
    может кто поделится опытом этого дейтвия.
    шестерня вот стаким апгрейтом.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9945


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Trex 250 комлектация. Подскажите.
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения